Поломка заслонки
Ещё одна вероятная причина, почему в салон Mercedes W202 не поступает горячий воздух. При этом сам отопитель функционирует, всё работает в штатном режиме, но в салоне всё равно холодно.
Печка Mercedes W202 в сборе
В подобной ситуации есть смысл проверить текущее состояние заслонки. Именно она открывает путь для прохождения горячего воздуха в салон, который проходит через радиатор, нагревается и отапливает внутреннее пространство автомобиля. Если эта заслонка открыта, воздух беспрепятственно попадает в салон. Но её может заклинить в закрытом положении.
Чтобы добраться до заслонки, придётся провести довольно сложные демонтажные работы. Обычно проверка показывает, что соскакивают тяги и тросики, выходит из строя привод, отвечающий за открытие и закрытие заслонки.
Дефицит антифриза и завоздушивание системы
Сам радиатор, либо шланги и патрубки, по которым проходит антифриз, могут давать течь. Из-за этого уровень ОЖ в системе падает, эффективность работы отопления салона снижается.
Аналогичное воздействие оказывают воздушные пробки. Чаще всего причиной из появления становится неправильная замена ОЖ, доливка или нарушение герметичности системы охлаждения двигателя.
Для начала нужно проверить текущий уровень антифриза в расширительном бачке, и при необходимости долить жидкость. Проверьте систему на наличие утечек. Если они есть, нужно отыскать места разгерметизации и устранить их.
Чтобы выгнать воздушную пробку, можно открыть крышку на расширительном бачке и сжать рукой шланги на радиаторе печки, до которых удастся дотянуться. Также водители прогревают мотор, выезжают на небольшую горку двигателем вперёд. В таком положении следует прогреть двигатель до рабочей температуры на холостом ходу и включить на максимум печку.
Неисправность электровентилятора
С моторчиком печки на Mercedes W202 также могут возникнуть те или иные неисправности.
Прежде чем снимать электромотор и менять его полностью, нужно убедиться в его неисправности. Для этого загляните в блок предохранителей и проверьте состояние плавкого элемента, отвечающего за электрический вентилятор отопителя салона. Если он расплавился, замените на аналогичный новым с таким же показателем сопротивления, как рекомендует производитель. Если предохранитель сгорает повторно, имеются проблемы в электроцепи. Придётся прозвонить проводку и найти место пробоя.
Также следует оценить состояние проводов и клемм, которые соединяются с моторчиком печки. Контакты могли окислиться и проржаветь, из-за чего питание не поступает, а электродвигатель и печка не включается, обдув не происходит в салоне.
Неисправности моторчика обычно связаны с износом щёток и подшипника. Умелые мастера меняют эти компоненты, оставляя старый электровентилятор. Но объективно проще и эффективнее купить новый электровентилятор в сборе, подходящий для автомобиля Mercedes W202, и заменить его. Вентилятор располагается около фильтра салона, то есть за бардачком. Добраться до него не так сложно, как и демонтировать. Это можно сделать своими руками.
Есть отдельная ситуация, заслуживающая особого внимания. Бывает так, что печка включается только в режиме самого быстрого вращения вентилятора, а не первых скоростях не работает. Здесь вывод очевиден. На Mercedes просто вышел из строя резистор печки. Именно он способствует понижению питанию, подающегося на электровентилятор. Потому на максимальной скорости моторчик работает, на всех остальных режимах нет. Придётся заменить резистор (реостат).
Какие проблемы есть у w205 с двигателем
-соглашусь -не соглашусь) -алес капут ему по определению будет, он мертворожденный -пруф в студию
Че это мертворожденный? Пруф в студию)
А вот мой пруф. Разные чип тюнинг компании такие как: Vsperfomance (РФ) Morendi (РФ) Mcchipdkr (Германия) Получают на стенде после чипа 245 л.с. и 400 нМ и это stage 1. Можете посмотреть у них на сайтах. Там и замеры со стенда и рейслоджика. В Астане прошивали Infinity q50 2.0t 0-100 поехала 6.3 с. А в этой машине стоит двиг от МB. Сток ехала 7.7-8.1 замер посоны делали 6 раз перед прошивкой.
-соглашусь -не соглашусь) -алес капут ему по определению будет, он мертворожденный -пруф в студию
какого года ешка? судя по пробегу предположу, что у вас там был 1.8, тут уже 2.0, то есть моторы разные
Че это мертворожденный? Пруф в студию)
А вот мой пруф. Разные чип тюнинг компании такие как: Vsperfomance (РФ) Morendi (РФ) Mcchipdkr (Германия) Получают на стенде после чипа 245 л.с. и 400 нМ и это stage 1. Можете посмотреть у них на сайтах. Там и замеры со стенда и рейслоджика.
В Астане прошивали Infinity q50 2.0t 0-100 поехала 6.3 с. А в этой машине стоит двиг от МB. Сток ехала 7.7-8.1 замер посоны делали 6 раз перед прошивкой.
погугли форум многое станет очевидным
результаты со стенда выкладывай до чипа и после, иначе это всё бла-бла-бла
на приоры тоже турбины ставят, при чем тут финик? это мерсоветка
погугли форум многое станет очевидным
результаты со стенда выкладывай до чипа и после, иначе это всё бла-бла-бла
при чем тут финик? это мерсоветка
Графиков не нашел. По данным завода С250 едет 0-100 за 6,6 сек. Ну и конечно же все мы знаем, что машины не едут как показывают нам в буклетах. Из чего следует, что чипованая С200 объедет с250 не чипованую. А разница 0,2 секунды на дисциплине 0-100 это как раз примерно равняется разнице 20-25 л.с.
А вот инфинити . как раз инфинити тут тоже причем,так как там движка стоит такая же один в один как на цешке.
Если это не принимается как пруф, то мне больше крыть нечем.
Графиков не нашел.
Если это не принимается как пруф, то мне больше крыть нечем.
и не найдешь, т.к. всё это бла-бла
конечно не принимается.
Господа, выбираю машину для жены для поездок по Москве- взгляд упал на С класс, раньше был у неё CLA. Хочу услышать отзывы, на сколько велика разница моделей С 180 и 200 4matic — имеет ли смысл переплачивать за полный привод и чуть больше сил на данной модели?
Из комплектации для Sport (может что-то важное упустил/или добавил лишнее?): Кожа, «Красная клюква / черный», Цена руб. Элементы декоративной отделки деревом крупнопористый черный ясень Радио Audio 20 CD Сенсорная панель с контроллером Ambient lighting Пакет Night Парковочный пакет Пакет зеркал Сидение водителя с электрорегулировкой и системой запоминания параметров Увеличенный топливный бак, 66 л Аналоговые часы Подвеска Agility Control с комфортной настройкой Пакет систем хранения. – Голосую за полный привод
В снегопады, во дворах зимой, каждый раз жена мысленно будет вас благодарить за 4matik. Задний привод – это когда круглый год лето и под капотом 200+ лошадей. – На коже зимой холодно, а летом без вентиляции жарко. Считаю лучшим выбором комбинированный салон: по бокам кресел кожа, а по центру тряпка/алькантара. – Дерево, аналоговые часы, Ambient lighting существенно украшают внутреннее убранство. – Аудио 20 – на фоне радио послушать. На более не способна. – Бак 66 — хороший выбор. – По надежности двигателей не скажу. Если жена не гонщица, то в обоих случаях, динамики в городе хватает
– Голосую за полный привод. В снегопады, во дворах зимой, каждый раз жена мысленно будет вас благодарить за 4matik. Задний привод – это когда круглый год лето и под капотом 200+ лошадей. – На коже зимой холодно, а летом без вентиляции жарко. Считаю лучшим выбором комбинированный салон: по бокам кресел кожа, а по центру тряпка/алькантара. – Дерево, аналоговые часы, Ambient lighting существенно украшают внутреннее убранство. – Аудио 20 – на фоне радио послушать. На более не способна. – Бак 66 — хороший выбор. – По надежности двигателей не скажу. Если жена не гонщица, то в обоих случаях, динамики в городе хватает.
– Фары ILS с двумя линзами визуально нравятся больше, нежели чем с одной линзой.
Поломка крыльчатки водяного насоса
Этот элемент относится к системе охлаждения двигателя, а потому непосредственно связан с печкой салона. Водяной насос или помпа служит для принудительного движения антифриза по малому и большому кругу.
Крыльчатка насоса находится под постоянным воздействием достаточно агрессивной среды в виде антифриза. Если жидкость охлаждения низкого качества, применяется обычная вода, либо антифриз банально давно не меняли, это заметно ускоряет износ крыльчатки.
Когда лопасти изнашиваются, производительность насоса падает до минимальных значений, ему практически не удаётся нагнетать жидкость и повышать давление внутри системы. Этого не хватает, чтобы в полной мере обеспечить эффективную циркуляцию антифриза, а потому не прогревается радиатор отопителя.
Водяной насос обычно не подлежит ремонту. Его меняют вместе с крыльчаткой. В зависимости от того, какая именно помпа установлена на вашем Mercedes, есть вероятность обойтись только заменой самой крыльчатки, то есть лопастей.
8.3.5. Диагностика неисправностей системы впрыска и питания
ПРИЧИНА | СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ |
Вал двигателя вращается овально, высокий расход топлива, низкая мощность двигателя |
|
Неисправны форсунки | Замените форсунки. |
Форсунки негерметичны (капли), загрязнены | Замените форсунки. |
Зависла или сломана игла форсунки | Замените иглу форсунки. |
Смещено начало подачи насоса | Проверьте регулировку начала подачи насоса. |
Неисправен топливный насос высокого давления | Установите новый насос высокого давления. |
Двигатель имеет механический дефект; негерметичны клапаны, изношены цилиндры / поршни, негерметична прокладка головки блока цилиндра, сужение в системе выпуска выхлопных газов |
Проверьте компрессию, проверьте подвеску двигателя / подшипник вала двигателя. |
Неполадки при работе в режиме холостого хода | |
Тяжелый ход троса при нажатии педали акселератора | Отрегулируйте трос управления газом так, чтобы он легко перемещался. |
Овальное перемещение вала двигателя при холостом ходе и холодном двигателе, слишком высокая частота вращения при нагретом двигателе |
Проверьте вакуумные шланги для повышения частоты вращения в режиме холостого хода. |
Не закреплены топливопроводы на топливном насосе высокого давления и топливном фильтре / неисправны топливопроводы |
Проверьте жесткую посадку, при необходимости замените трубопровод. |
Ослаблены винтовые соединения на топливном насосе высокого давления |
Проверьте опорную плиту на трещины или излом, при необходимости замените трубопровод. |
Неисправна система подачи топлива | Загрязнен топливный фильтр, негерметичны или загрязнены топливные сливные гидролинии и топливопроводы высокого давления или вентиляционная линия топливного бака, изогнуты или сужены в местах соединения. |
Слишком высокий расход топлива | |
Загрязнен воздушный фильтр, негерметична система питания | Очистите или замените фильтрующий элемент. Проверьте визуально герметичность всех топливопроводов (впускных, сливных, топливопроводов высокого давления, топливного фильтра и топливного насоса высокого давления). |
Засорена сливная гидролиния | Ослабьте на топливном насосе высокого давления сливную гидролинию. Запустите двигатель и проверьте, выступает ли топливо. Продуйте воздухом сливную гидролинию от топливного насоса высокого давления до топливного бака. |
Слишком высокая частота вращения вала двигателя при холостом ходе |
Проверьте частоту вращения вала двигателя при холостом ходе и возможность ее снижения. |
Слишком низкая мощность двигателя | |
Проверочные предпосылки: показания спидометра должны быть нормальными; размер шин соответствовать серийному оснащению; колеса (тормоза, подшипники, ступицы колес) должны быть заблокированы, сцепление и привод управления сцеплением должны быть в нормальном состоянии; процесс обкатки должен быть завершен. Скорость не должна уменьшаться при дополнительном оснащении (багаж на крыше и т.д.). Для определения максимальной скорости рекомендуется проехать ровный испытательный участок в обоих направлениях, примерно 1000 метров, для того, чтобы определить максимальную скорость при помощи секундомера. |
|
Не достигается упор рычага дроссельной заслонки, ограничивающего ее максимальное открытие |
Отрегулируйте трос управления дроссельной заслонкой. |
Загрязнен воздушный фильтр | Очистите или замените фильтрующий элемент. |
Пузырьки воздуха в топливопроводе от фильтра до топливного насоса/ топливного насоса высокого давления |
Проверьте подающий топливопровод и фильтр. Не закреплен или негерметичен топливный фильтр; негерметичен подающий топливопровод между баком и топливным фильтром; негерметичны линейные подключения на топливном фильтре. |
Неисправны топливопроводы | Проверьте визуально герметичность всех топливопроводов (впускных, сливных, топливопроводов высокого давления) от топливного фильтра и топливного насоса высокого давления. |
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!
- Главная
- Руководства по эксплуатации и ремонту
- Руководства по эксплуатации и ремонту Mercedes-Benz
Засорился радиатор печки
Главная причина засорения сидит за рулём. Именно водители часто заливают в бачок обычную воду, применяют низкокачественные антифризы, смешивают ОЖ, которые комбинировать нельзя. Не стоит ждать, что легендарная надёжность Mercedes W202 сможет выдержать и это.
Демонтировать радиатор на рассматриваемом автомобиле сложно. Потому для начала есть смысл попробовать выполнить промывку без снятия, используя раствор на основе горячей воды и лимонной кислоты.
Если промывка без снятия не дала результат, потребуется демонтировать радиатор. Его можно попробовать прочистить ещё раз, применяя более концентрированный раствор и средство для чистки канализационных труб типа Крот. Но при отсутствии эффекта и при обнаружении серьёзных следов износа, единственным выходом из ситуации станет полная замена пришедшего в негодность радиатора печки.
Оригинал радиатора отопителя для Mercedes стоит очень дорого. Потому российские автомобилисты в основном используют аналоги. От идеи покупки дешёвого китайского заменителя лучше отказаться сразу.
Mersedes C-Klasse (W205) — Какие косяки? Отговорите !
Всем добра ! Закралась дурацкая мысль как-нибудь попробовать Мерседес W205, нужно отговорить!) Почему-то про эту модель не так уж много отзывов, а все что есть — противоречивые. Кто-то восхищается и говорит что это лучшая машина в своем классе, и проблем мол нет вообще. А другая половина орет, что го. о полное стало, сыпется в первые же километры жизни, и якобы потому их и скидывают уже после первого ТО. В продаже дофига машин с 2015-го года с разными пробегами — от 10 ткм до 80 ткм, цена отличается заметно.
Хочу рассмотреть лишь один вариант с салоном, где присутствует темное дерево, без убогого черного глянца, ну и не в бомже в принципе. Также, без «жесткой» подвески, вроде как АМГ-пакет на некоторые ставили по желанию владельцев, и потом так же от него и избавлялись, мол, гораздо меньше комфорта и жестче едет, чем без оного. Также, видел нехорошие комменты про дурацкую электронику, якобы притормаживает машину где не надо, перед ямами например, а когда останавливаешься, может наоборот дернуться и попробовать поехать когда это не надо. Это все сказки, или такое имеет место быть ?
Просто нравится кузов и салон, сейчас есть пара хороших выгодных предложений. Про не самые дешевые ТО и так понятно, не вопрос. Больше интересно, что и как у него с глюками и недостатками. к чему надо быть сразу готовым. Один знакомый ездит на таком, всем доволен, но он брал новый на гарантии и ездит еще меньше года. Меня интересуют варианты исключительно с пробегом до 20 ткм от первого владельца, уже не на гарантии. Чтобы не соваться к ОД. Что у него там может неожиданно сломаться ? На предыдущих С и Е ездил, мне не понравились. Может, кто знает и чего подскажет, кто сталкивался именно с W205, не с другими, не с предыдущими.
Как раз видел такой список — типа самые перепродаваемые машины в первый год, в связи с их ненадежностью:
14 декабря 2018 в 10:47 (редактировалось 14 декабря 2018 в 16:34)
Начнём с краткой предыстории
Mercedes-Benz W205-ый у нас появился в 2014-ом, в 2018 прошел через полноценный рестайлинг. Сборка: либо Германия, либо Южная Африка. Гражданские версии до рестайлинга компоновались по сути тремя моторами (все турбированные): 1.6 в двух степенях форсировки, 2.0 в двух степенях форсировки и старый добрый дизелёк объёмом 2.1 литра. После рестайлинга под капот вошла серия М264 со своими битурбовыми «полторашками» и 2-литрушкой. Про AMG история совершенно отдельная, говорить мы будем только про обычные повседневные гражданские версии.
В трансмиссии у большинства Mercedes-Benz C-klasse W205 трудится старый добрый «автомат» 7G-Tronic. После рестайлинга его сменили 9G-Tronic-ом, предварительно обкатав его на Е-классе. Полный привод тут задний, либо полный. Подвеска у большинства машин пружинная, но опционально был доступен и Airmatic. Кузов чаще всего седан, но бывает вполне стильный универсал, купе и кабриолет. Дальше уже конкретно побежим по болячкам, и начнём с самого интересного – с моторов.
Неисправности двигателей W205
Обратите внимание на следующие симптомы неисправностей:
- Потеря тяги двигателя и неровная работа;
- Сильная вибрация от мотора;
- Необходимость постоянного долив моторного масла;
- Появление постороннего шума при старте автомобиля;
- Посторонний шум мотора на работающем авто (стук, треск, шипение, металлический лязг);
- Течь масла или ошибка низкого уровня моторного масла;
- Индикация ошибки двигателя Check Engine.
Это далеко не все проявления неисправной работы двигателя Мерседес, но одни из самых частых
При обнаружении любого из перечисленных симптомов или при появлении подозрения на неисправность, рекомендуется провести диагностику двигателя Мерседес, выявить источник поломки и предпринять соответствующие меры.
Ремонт двигателя Мерседес A-класса W205
Качественный ремонт двигателя Мерседес может обеспечить только специализированный сервис, который обладает необходимым опытом ремонта, имеет в наличии специальный инструмент и может оперативно предоставить все необходимые запасные части.
Гарантия немаловажный аспект ремонта, который волнует каждого клиента, ведь чаще всего починка обходиться «в копеечку». Мы соблюдаем обязательства на протяжении всего гарантийного срока, который составляется — 1 год с момента проведения ремонтных работ.
Запасные части являются одним из ключевых моментов ремонта, ведь от качество запасной части зависит то как будет работать мотор и сколько он проработает. Собственный склад и оперативные поставки с Германии позволяют в сжатые сроки провести любой сложный ремонт двигателя, а широкий выбор запчастей (оригинал или альтернативная замена) может существенно снизить ее стоимость.
Предварительная диагностика двигателя Мерседес — является неотъемлемой частью успешного ремонта. Только убедившись в правильности выбранного направления можно существенно снизить стоимость ремонта, исключить вероятность проведения дополнительных и ненужных работ.
Полноценную консультацию, в нашем Техцентре, можно получить по итогам проведения комплексной диагностики двигателя Мерседес. Мастер составит предварительный ремонтный заказ с указанием всех работ и запасных частей, который будет передан клиенту для принятия решения. Нами будут предложены оптимальные варианты устранения неисправностей.
Условия ремонта, сроки проведения работ и стоимость — заранее согласовываются с клиентом и закрепляются документально, соответствующим ремонтным заказом.
Пробитая прокладка ГБЦ
Самая неприятная ситуация, которая может произойти на любом автомобиле, включая Mercedes W202.
Прокладка головки блока цилиндров может быть повреждена по различным причинам. Если пробой возникает на участке, где проходит рубашка охлаждения и камера сгорания, тогда газы начнут попадать в жидкость охлаждения. Это спровоцирует появление признаков пузырения и нарушение циркуляции жидкости по системе. Иногда образуются воздушные пробки.
Определить такую неисправность легко. Их выхлопной трубы будет идти густой белый дым. Это пар, появляющийся в результате сильного нагрева и испарения жидкости охлаждения. Параллельно в расширительном бачке антифриз начнёт кипеть и пытаться выйти наружу.
Заметив первые признаки возможного пробоя прокладки, лучше посетить автосервис, и доверить ремонт специалистам.
Печка на Mercedes W202 может выйти из строя или плохо работать по множеству причин. Задача автовладельца заключается в том, чтобы вовремя заметить неисправность и принять меры для её устранения. Своими силами или с помощью специалистов, вопрос уже второстепенный.