Ремонт дроссельной заслонки мерседес спринтер классик

Ремонт дроссельной заслонки Мерседес

Дроссельная заслонка регулирует поток воздуха, необходимый для топливо-воздушной смеси. От работы этой маленькой детали зависит многое. От расхода топлива до проблем с запуском двигателя. Кроме привычных всем механических заслонок, на многих моделях Мерседес устанавливаются электронные. Они сами по себе фактически являются миникомпьютером и особенно часто доставляют проблемы владельцам автомобилей.

Если механические заслонки в большинстве случаев просто чистятся от нагара и являются взаимозаменяемыми для многих типов моторов, то с электронными заслонками ситуация совсем другая. Главный вид поломки – сгорание всей дроссельной заслонки или какой-то части внутренней платы.

Все бы ничего, но электронные заслонки имеют большое количество разновидностей, и каждая из них не является взаимозаменяемой. Поэтому необходимо покупать бывшую в употреблении заслонку (новые очень дорогие) именно с нужным номером. Но как это сделать? Например, на 104 мотор устанавливалось порядки 10 разных дросселей, с разными номерами. Если речь идет о популярной A000 141 49 25, то, в рабочем состоянии, ее действительно «днем с огнем не сыскать». Именно поэтому работа специалистов, способных произвести ремонт сгоревшей заслонки, настолько востребована.

M-b sprinter w906 дросельная заслонка ⇐ Sprinter W906. Двигатель. Общие вопросы

Сообщение Pascha sprinter 313 » 30 авг 2012, 18:44

Всем привет. Проблема такая,ездила машинка чётко,вскоре на табле загорелся чек,потом замигал,но при этом моща неупала,как это бывает отключаются турбины,прибыв в гости к диагносту,старуха показала неисправность дросельной заслонки.Там же он её снял,разобрал а внутри где механизм и моторчик оказалась какя-то жижа в виде масла с водой.Всё промыли всё почистили продули компрессором,проверили плоскости на герметичность и собрали всё,поставили.Результат положительный,чек потух и около месяца незагорался,после опять загорелся,и мигать промежутками стал,бывало ваще тух,но вот сегодня он у меня горел без конца,и машина ушла в аварийный режим.Я к диагносту,и приговор дросел.заслонке.,говорит что смысла нет второй раз лезть туда,заказывай новую.Зашол в магаз,узнал ценник-12.500,и две недели ожидания.Я добрался домой,залез под машину скрутил её оттуда,и кстати когда сдёрнул патрубок воздушный с заслонки (который соединяется с интеркулером). и вот с патрубка тонкой струйкой потекло масло,набежала небольшая лужица.И тут напрашивается ребята первый вопрос:разве норма быть там маслу в таком количестве. Далее я снял крышку с дросел заслон.,а там снова всё в масле оказалось,только чуть меньше чем в прошлый раз,вытащил моторчик. мляяя. а он весь в.масле,конечно как тут ему кердык непридёт.Тут опять вопрос как туда масло попадает,ваше мнение ребят. Может через ось на которой заслонка вращается,всё-таки там давление создаётся,как раз может там выработка на оси и поэтому туда частично попадает масло . И третий вопрос:может где-то можно надыбать моторчик ?

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд: Досельная заслонка.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду: Цена печальная:12.500

Источник

7.5.4 дроссельной заслонки — снятие, установка и регулировка

Трос дроссельной заслонки — снятие, установка и регулировка

Модели с тросом прямого управления

Снятие

1 В моторном отсеке снимите кожух с впускного коллектора для доступа к тягам дроссельной заслонки (рис. 1).

Рис. 1. Снимите кожух привода дроссельной заслонки на впускном коллекторе

2 Отсоедините трос от рычага
привода дроссельной заслонки. Для этого вытащите квадратный блок и
выньте трос через паз в рычаге (рис. 2).

Рис. 2. Снятие троса с рычага дроссельной заслонки

3 Утопите выступы пластмассовых фиксаторов и освободите оболочку троса из опорного кронштейна (рис. 3).

Рис. 3. Утопите выступы фиксатора и выньте трос из опорного кронштейна

4 В салоне автомобиля снимите нижнюю панель в нише для ног водителя и отсоедините трос от педали, вытолкнув его держатель.

5 Протяните трос через резиновое уплотнение в переборке в моторный отсек.

6 Снимите трос с автомобиля.

7 Проверьте состояние резинового уплотнения в переборке и, при необходимости, замените его.

Установка

8 Установка выполняется в
последовательности, обратной снятию. Нанесите немного смазки на
движущиеся детали. После установки отрегулируйте трос (см. ниже).

Регулировка

9 Убедитесь, что трос и тяги
дроссельной заслонки перемещаются плавно, без заедания Убедитесь, что
трос не перекручен и, при необходимости, смажьте тяги.

10 Когда привод дроссельной заслонки находится в положении холостого хода, должен быть свободный ход 0.5…1 мм
между пружиной и фиксатором троса на рычаге. Для регулировки зазора
вращайте колесико на опорном кронштейне в нужном направлении. 

11
Регулировка тяг дроссельной заслонки не нужна, даже в случае замены
троса. Однако, если привод подвергался ремонтным работам, отрегулируйте
его следующим образом. Имейте в виду, что регулировка повлияет на
работу микровыключателя системы управления оборотами холостого хода,
поэтому потребуется проведение точной регулировки. Отсоедините один
конец тяги и убедитесь, что дроссельная заслонка находится в полностью
закрытом положении. Приставьте конец тяги к его шаровому соединению и
убедитесь, что она не испытывает никаких нагрузок. При необходимости
отрегулируйте длину тяги, затем укоротите ее, повернув шаровой
наконечник на два полных оборота. Закрепите тягу и зафиксируйте шаровое
гнездо контргайкой. На моделях с ручной коробкой передач полностью
нажмите на педаль акселератора и убедитесь, что рычаг дроссельной
заслонки останавливается напротив упора полностью открытой заслонки.
Если это не так, отрегулируйте упор педали внутри салона. На моделях с
автоматической коробкой передач полностью нажмите на педаль
акселератора, но не доводите ее до положения «kick down». Убедитесь, что
рычаг дроссельной заслонки дошел до упора полностью открытой заслонки.
Если это не так, отрегулируйте оболочку троса на опорном кронштейне.
После регулировки проверьте зазор, описанный в п. 10, и на моделях с
автоматической коробкой передач отрегулируйте положение троса на педали
внутри салона.

Примечание. Для моделей с системой «круиз-контроля» см. параграф 13.

Модели с тросом непрямого управления

Снятие

12 В левом заднем углу моторного
отсека разъедините шаровой шарнир троса на электронном блоке педали
акселератора (рис. 12).

Рис. 12. Крепление троса акселератора (непрямого управления) к электронному блоку в левом углу моторного отсека

13 Сожмите лепестки фиксатора и освободите оболочку троса из кронштейна.

14 В салоне снимите нижнюю панель облицовки ниши для ног водителя и отсоедините трос от педали, вытолкнув его фиксатор.

15 Протяните трос через резиновое уплотнение в переборке в моторный отсек.

16 Снимите трос с автомобиля.

17 Проверьте состояние резинового уплотнения и, при необходимости, замените его.

Установка

18 Установка выполняется в
последовательности, обратной снятию. Смажьте подвижные детали. После
установки отрегулируйте трос, как указано ниже. Имейте, однако, в виду,
что для регулировки электронного блока нужен специальный тестер. Если
блок был заменен или работает неправильно, обратитесь на
специализированную станцию обслуживания.

Регулировка

19 Убедитесь, что трос
акселератора и детали привода перемещаются плавно, без заедания.
Убедитесь, что трос не перекручен и, при необходимости, смажьте тяги.

20 Когда привод дроссельной
заслонки находится в положении холостого хода, должен быть свободный
ход 0.5…1 мм на конце троса. Для регулировки зазора вращайте
регулировочную гайку на оболочке троса.

Порядок ремонта

Технология замены и ремонта электронной дроссельной заслонки на автомобилях Мерседес:

  • Открывается капот автомобиля
  • Снимается клемма с аккумулятора, чтобы обесточить электрику
  • Отключается ждут дроссельной заслонки, она откручивается идемонтируется
  • Дроссельная заслонка разбирается, находится причина поломки, делается заключение о целесообразности проведения ремонта
  • В случае принятия решения о ремонте, производится замена сгоревших плат или их перепайка
  • Дроссель собирается, производится сборка автомобиля согласно обратного алгоритма

На все виды работ по диагностике, замене, ремонту дроссельных заслонок, предоставляется гарантия. В нашем столе заказов большой выбор новых оригинальных и неоригинальных запчастей для Мерседеса. Безупречное качество работы, опыт наших специалистов и приятные цены.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: