Как снять двигатель на мерседесе а 140

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Снятие и установка масляного поддона

1. Снимите отделочную панель.

2. Снимите вентилятор.

3. (112.942) Снимите диффузор вентилятора.

4. (113.942) Снимите дефлектор.

5. Слейте масло из двигателя (см. главу «Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки»).

Момент затяжки………………………………………..30 Нм

6. Отверните нижние гайки крепления опор двигателя.

Момент затяжки………………………………………..35 Нм

Снятие и установка масляного поддона (этап 1). 1 — провод массы между двигателем и кузовом, 2 —
корпус воздушного фильтра в сборе, 3 — резонатор, 4 — впускной
патрубок, 5 — гайка, 6 — нижняя часть масляного поддона, 7 —
вентилятор, 8 — дефлектор, 9 — болт, 10 — диффузор вентилятора.

7. Снимите впускной патрубок с резонатором в сборе. 

Примечание: не повредите пластиковые детали.

8. Снимите провод массы между двигателем и кузовом.

9. Установите спецприспособления для подъёма двигателя.

10. Приподнимите двигатель за переднюю серьгу. Перед тем как поднимать и опускать двигатель убедитесь, что:

— защитные экраны не мешают,

— шланги не натянуты,

— части двигателя и двигатель не касаются кузова.

11. Снимите нижнюю часть масляного поддона.

Момент затяжки………………………………………..10 Нм

12. Отсоедините разъем датчика уровня масла.

13. Снимите направляющую масляного щупа. При сборке замените уплотнительное кольцо.

14. Снимите верхнюю часть масляного поддона.

15. Очистите привалочные
поверхности от старого герметика. Обезжирьте поверхности. При сборке
нанесите герметик на поверхность поддона шириной 2±0,5 мм.
Детали должны быть соединены в течение времени, указанного в инструкции
по применению герметика, в противном случае герметик должен быть удален
и нанесен заново. Он не должен растекаться по поверхности.

Двигатель 112.942. Схема нанесения герметика на верхний и нижний поддон картера.

Двигатель 113.942. Схема нанесения герметика на верхний и нижний поддон картера.

Внимание: болты крепления масляного поддона различаются по длине. Расположение болтов показано на рисунке

Момент затяжки:

М6……………………………………………………………..9 Нм

М8……………………………………………………………20 Нм

Крепление масляного поддона на двигателе 112.942 с АКПП (1-й тип):

1…………………………..внутренняя звёздочка М6х20

2…………………………..внутренняя звёздочка М6х40

3…………………………..внутренняя звёздочка М6х85

4…………………………..внутренняя звёздочка М8х30

Крепление масляного поддона на двигателе 112.942 с АКПП (2-й тип):

1…………………………..внутренняя звёздочка М6х20

2…………………………..внутренняя звёздочка М6х40

3…………………………..внутренняя звёздочка М6х90

4…………………………..внутренняя звёздочка М8х30

Крепление масляного поддона на двигателе 113.942:

1…………………………..внутренняя звёздочка М6х20

2…………………………..внутренняя звёздочка М6х40

3…………………………..внутренняя звёздочка М6х90

4…………………………..внутренняя звёздочка М8х30

16. Сборку проводите в обратной последовательности.

17. Запустите двигатель и проверьте соединения на герметичность.

Снимаем двигатель и коробку передач на Mercedes-Benz W168

Полезность – 78% | Распечатать

Бывает так, что на А-Классе необходимо полностью снять двигатель. Обычно это делают если необходимо снять коробку передач или устранить дефекты в двигателе.

В общем причин может быть масса.

Самый простой путь — ремонтировать машину не снимая двигатель, но если без этого никак то вперед.

Для машин с АКПП первым шагом будет — полный слив масла из коробки передач. Для этого вывинтим пробку сливного отверстия и сольем масло. После слива необходимо закрутить отверстие обратно.

Теперь сливаем антифриз из радиатора и блока цилиндров мотора. После этого необходимо отсоединить аккумулятор от клемм.

Отжимаем стопорный рычаг, снимаем бачек стеклоомываетля, можно его не снимать полностью а подвесить. (В машинах с подогревом стеклоомывающей жидкости предварительно отсоедините дополнительные шланги).

На переднем кронштейне подвески двигателя с правой стороны расположен отрицательный провод массы — отсоединяем его.

Теперь снимаем воздухозаборник и все его шланги (по возможности как можно больше всего убираем) что бы не повредить пластмаски при вытаскивании двигателя. На машинах с моторами от 1.6 — 1,9 л. есть резонатор — его снимаем.

Стягиваем шланг низкого давления с впускного коллектора. К блоку управления двигателем идет вилка с контактами, отжимаем крепление и отключаем ее.

Отсоединяем топливный провод от магистрали и затыкаем его пробкой или щипцами. Снимем шланги низкого давления от клапана адсорбера и рулевую муфту от вала рулевого управления впускного коллектора.

Стянем шланги систем охлаждения от радиатора и бачка. На термостате есть патрубок на котором шланг антифриза, снимем его.

Для машин с АКПП — снимаем шланги от масляного радиатора и затыкаем их пробками. Стягиваем шланги отопителя.

Теперь отсоединяем рулевую муфту от вала. Вся сложность в откручивании зажимного болта, е нему необходим многогранный торцовый ключ, после чего вытаскиваем упор.

Отключим гидроусилитель руля. Откроем крышку распред коробки, она находится на левом лонжероне. В ней будет плюсовой провод питания гидрача, отсоединим его.

Теперь, (если коробка МКПП), ослабьте зажимные гайки на тягах переключения и отсоедините их от шаровых головок. Если коробка АКПП, на коробке передач отсоединяем штекеры с проводами вытаскиваем его и подвешиваем в сторону.

Стягиваем шланг с воздушного насоса, если он есть в кузове. Отсоединяем верхние опоры амортизаторных стоек. От поворотных рычагов отвинчиваем суппорта, но не снимаем их и не отсоединяем тормозные шланги. Просто — подвесьте суппорта за что ни будь, чтобы висели.

Отключите от правого колеса провод датчика износа колодок и датчика скорости вращения колеса.

Отсоединяем патрубок системы выпуска отработанных газов от катализатора. На фланце приема катализатора, могут быть болты или хомут.

Освободите провод лямбда-зонда на днище и отключите штекер.

На автомобилях с кондиционеров необходимо ослабить натяжение ремня и снять его со шкива кондиционера. Откручиваем болты крепления компрессора и не снимая его до конца закрепляем в подвешенном состоянии.

Фиксируем балку переднего моста домкратом и деревянным брусом.

Отвинчиваем болты распорки держащие балку с днищем. Отвинчиваем болты крепления подкрылков и отводим их вниз, тем самым необходимо получить доступ к креплению балки переднего моста.

Отвинчиваем торцовым ключом восемь болтов крепления моста.

Высвобождаем двигатель вниз на балке переднего моста.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Устранение течи крышки клапанного механизма, свечных колодцев + чистка дроссельной заслонки (плавают обороты) + проверка состояния нятяжения цепи, износа звезд, подшипников в компрессоре)

Делал в первый раз, делал осторожно и внимательно изучая WIS.Самым тяжёлым мне дался разбор машины, а в частности снятие корпуса воздушного фильтра и компрессора. На последнем долго не мог найти болты что его держат

Обращая внимание, что при себе желательно иметь магнит-указку. Стоит она копейки (меньше 200 руб.)

А польза от неё колоссальная. Что при разборе, что при сборе машины пользоваться ей приходилось часто.Также в наборе инструментов желательно иметь головки TORX 1/4 на 10 и 12. Головки под 1/2, 3/8 не везде подлезают. Дёшево их купить можно в ЛеруаМерлен. В автомагазинах они стоят в 2 раза дороже.

Рабочее место — .

Согласно инструкции необходимо:

1. Снять патрубок всасывания.

2. Снять широкополосный глушитель шума впуска.

Сняв его немного расстроился, т.к. в патрубках увидел наличие масла. А это плохо(((.

3. Снять поликлиновый ремень.

4. Снять корпус воздушного фильтра.

5. Снять впускной коллектор.

Много читал информации в интернете про самостоятельное обслуживание компрессора, его дефектацию… Разобрал его… посмотрел … списался с Александром Zlak99. Он подъехал в гараж, гляну компрессор, под замену приговорил игольчатые подшипники. Решил это дело доверить ему, так как нужным навыком и инструментом я не обладаю. Через пару дней компрессор с новыми подшипниками стояли уже на машине.Собирать оказалось все на много проще. Фотографировать не получилось, так как спешил собрать машину. Да и сложного там ничего нет.Главное крышку прикрутить правильно, чтобы не сопливила:

В обратном порядке собирается все легко и занимает времени не более 3 часов. Самым тяжёлым было одеть поликлиновый ремень. Минут 30 с ним мучился.В итоге…завёл… машина работает, но обороты плавают…((( Ошибка по дроссельной заслонке. По совету Omakc1986 заказал новую за номером 0280750151 (от УАЗ ПАТРИОТ). Отверстия под крепление в ней рассверлил, одел шайбу, винт, шайбу и прикрутил на место. Встало хорошо, по центру. Завёл. Машина заработала в штатном режиме.

Результатом работы доволен. Машина стала работать тише. Вибрации от работы компрессора нет, звук кофемолки пропал.

135500 ELRING Кольцо уплотнительное форсунок — 4 шт = 212,00 ₽893889 ELRING Кольцо уплотнительное форсунок — 4 шт = 112,00 ₽10926712 SWAG Смазка для форсунок — 1 шт = 461,00 ₽

3588 NGK Свеча зажигания (иридевая) — 4 шт = 1800,00 ₽A 002 989 80 51 Смазка, наконечник свечи зажигания — 1 шт = 857 ₽N910142 006008 Болт с головкой торкс, крышка клапанного механизма и катушка зажигания к постели подшипников распредвала — 8 шт = 1 160 ₽

Reinz 70-36411-00 Прокладка крышки клапанной — 1 шт = 353 ₽SWAG 10 93 6912 Прокладка крышки клапанной — 4 шт = 1 100 ₽SWAG 10 93 6913 Прокладка маслозаливной горловины двигателя — 1 шт = 269 ₽N000000000281 MERCEDES BENZ Болт — 20 = 3060,00 ₽

0280750151 BOSCH Заслонка дроссельная — 1 шт = 3 752,00 ₽A 271 141 10 80 Уплотнитель -1 шт = 216 ₽

Contitech 7PK2418 Ремень поликлиновы — 1 шт = 1 318 ₽SWAG 10 93 6933 Паразитный / ведущий ролик — 1 шт = 1 190 ₽Ina 532 0401 30 Ролик ремня приводного направляющий 1 шт = 664 ₽

Mercedes A 271 018 15 82 Вентиляционный шланг, обратный клапан к форсунке 1 шт. = 275 ₽

Vaico V30-1613 Шланг, воздухоотвод крышки головки цилиндра 1 шт = 241 ₽Vaico V30-1615 Клапан вентиляции картера 1 шт 275 ₽

M122 M45 eaton нагнетатель задние игольчатые подшипники 17mm 32mm 23.7mm GT500 mercedes (Ina UAS) = 8 000 ₽GM USA / 12345982 Смазочное масло для турбокомпрессоров «g — 2 шт = 1 356 ₽

A2711410880 Прокладка, впускной коллектор — 4 шт. = 1000 ₽

Пенный очиститель — 5 шт = 500 ₽Очиститель карбюраторов — 5 шт = 1204 ₽

Снимаем двигатель и коробку передач на Mercedes-Benz W168

Полезность – 78% | Распечатать

Бывает так, что на А-Классе необходимо полностью снять двигатель. Обычно это делают если необходимо снять коробку передач или устранить дефекты в двигателе.

В общем причин может быть масса.

Самый простой путь — ремонтировать машину не снимая двигатель, но если без этого никак то вперед.

Для машин с АКПП первым шагом будет — полный слив масла из коробки передач. Для этого вывинтим пробку сливного отверстия и сольем масло. После слива необходимо закрутить отверстие обратно.

Теперь сливаем антифриз из радиатора и блока цилиндров мотора. После этого необходимо отсоединить аккумулятор от клемм.

Отжимаем стопорный рычаг, снимаем бачек стеклоомываетля, можно его не снимать полностью а подвесить. (В машинах с подогревом стеклоомывающей жидкости предварительно отсоедините дополнительные шланги).

На переднем кронштейне подвески двигателя с правой стороны расположен отрицательный провод массы — отсоединяем его.

Теперь снимаем воздухозаборник и все его шланги (по возможности как можно больше всего убираем) что бы не повредить пластмаски при вытаскивании двигателя. На машинах с моторами от 1.6 — 1,9 л. есть резонатор — его снимаем.

Стягиваем шланг низкого давления с впускного коллектора. К блоку управления двигателем идет вилка с контактами, отжимаем крепление и отключаем ее.

Отсоединяем топливный провод от магистрали и затыкаем его пробкой или щипцами. Снимем шланги низкого давления от клапана адсорбера и рулевую муфту от вала рулевого управления впускного коллектора.

Стянем шланги систем охлаждения от радиатора и бачка. На термостате есть патрубок на котором шланг антифриза, снимем его.

Для машин с АКПП — снимаем шланги от масляного радиатора и затыкаем их пробками. Стягиваем шланги отопителя.

Теперь отсоединяем рулевую муфту от вала. Вся сложность в откручивании зажимного болта, е нему необходим многогранный торцовый ключ, после чего вытаскиваем упор.

Отключим гидроусилитель руля. Откроем крышку распред коробки, она находится на левом лонжероне. В ней будет плюсовой провод питания гидрача, отсоединим его.

Теперь, (если коробка МКПП), ослабьте зажимные гайки на тягах переключения и отсоедините их от шаровых головок. Если коробка АКПП, на коробке передач отсоединяем штекеры с проводами вытаскиваем его и подвешиваем в сторону.

Стягиваем шланг с воздушного насоса, если он есть в кузове. Отсоединяем верхние опоры амортизаторных стоек. От поворотных рычагов отвинчиваем суппорта, но не снимаем их и не отсоединяем тормозные шланги. Просто — подвесьте суппорта за что ни будь, чтобы висели.

Отключите от правого колеса провод датчика износа колодок и датчика скорости вращения колеса.

Отсоединяем патрубок системы выпуска отработанных газов от катализатора. На фланце приема катализатора, могут быть болты или хомут.

Освободите провод лямбда-зонда на днище и отключите штекер.

На автомобилях с кондиционеров необходимо ослабить натяжение ремня и снять его со шкива кондиционера. Откручиваем болты крепления компрессора и не снимая его до конца закрепляем в подвешенном состоянии.

Фиксируем балку переднего моста домкратом и деревянным брусом.

Отвинчиваем болты распорки держащие балку с днищем. Отвинчиваем болты крепления подкрылков и отводим их вниз, тем самым необходимо получить доступ к креплению балки переднего моста.

Отвинчиваем торцовым ключом восемь болтов крепления моста.

Высвобождаем двигатель вниз на балке переднего моста.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

1.7.2 Снятие двигателя

Снятие двигателя

• Снимите капот (см. главу «Кузов»).

• Отсоедините от аккумуляторной батареи сначала провод массы, затем положительный провод.

• Отверните болты крепления брызговика под силовым агрегатом и снимите брызговик • Снимите коробку передач

• Если на автомобиле установлен гидроусилитель рулевого управления, снимите приводной ремень насоса усилителя, отверните крепления насоса и отведите насос в сторону вместе с присоединенными шлангами

Внимание: если шланги отсоединяются, после установки необходимо будет удалить воздух из гидравлической системы усилителя

• Если автомобиль оборудован кондиционером, отверните крепления компрессора кондиционера и отведите его в сторону вместе с присоединенными шлангами.

Внимание: ни в коем случае не открывайте рабочий контур системы кондиционирования, т.к. попадание на кожу хладагента, содержащего фреон, может вызвать обморожение. • Слейте охлаждающую жидкость

• Слейте охлаждающую жидкость.

• Отсоедините электрический разъем от датчика давления масла На рисунке показан датчик двигателя М20. расположенный под правой опорной балкой двигателя. В других двигателях он может располагаться на головке цилиндров или на корпусе масляного фильтра.

Внимание: если шланги системы охлаждения крепятся зажимными хомутами, их необходимо срезать бокорезами и при установке шлангов заменить винтовыми

• Отсоедините трос привода дроссельной заслонки (1) от рычага управления дроссельной заслонкой. Для этого полностью откройте дроссельную заслонку, узкой отверткой вытолкните наконечник троса (3) из держателя. Сожмите выступы (2) держателя и вытолкните его из рычага управления дроссельной заслонкой. Выведите трос вниз через прорезь в рычаге.

• Если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, отсоедините от рычага дроссельной заслонки трос управления коробкой передач.

• Отверните кронштейн (указан стрелкой).

• Ослабьте хомут (1), выведите воздушный шланг из кронштейна (указан стрелкой) на корпусе воздухоочистителя и снимите.

• Разрежьте стяжки крепления шланга охлаждающей жидкости (2) к корпусу воздухоочистителя.

• Отсоедините разъем (3).

• Раскройте хомут (1) и отсоедините воздушный шланг.

• Снимите воздухоочиститель, ослабив гайки (2).

• Отсоедините шланг охлаждающей жидкости (1). Для этого ослабьте и сдвиньте назад хомут.

• Отсоедините топливные шланги (2) и (3), предварительно пометив их с помощью липкой ленты, чтобы не перепутать при установке. Для снятия шлангов необходимо раскрыть хомуты.

• Отсоедините разъем (1) от регулятора холостого хода.

• Снимите электрический провод из держателя (2).

• Отсоедините вакуумный шланг (3) усилителя тормозного привода.

• Снимите шланги отопителя (1) и (2). предварительно пометив их с помощью липкой ленты.

• Отсоедините вакуумный шланг (3).

• Отверните крепления трубки охлаждающей жидкости и снимите ее.

• Отсоедините от катушки зажигания провод высокого напряжения.

• Отсоедините шланги от масляного радиатора (если он установлен) и заглушите их подходящими пробками.

• Снимите с помощью отвертки крышку жгута проводов под распределителем и отведите жгут к левой стороне двигателя.

• Отсоедините провода от стартера.

• Отверните крепления задней крышки генератора, снимите крышку и отсоедините от генератора электрические провода с винтовыми зажимами.

• Отсоедините электрический разъем в задней части генератора.

• Отсоедините разъем датчика углового положения коленчатого вала в жгуте проводов, расположенном под впускной трубой.

• Отсоедините разъем датчика опознавания цилиндров, если он установлен.

• Отсоедините все разъемы в жгуте проводов под впускной трубой. Отсоедините вакуумный шланг, если он установлен.

• Отверните крепления жгута проводов под впускной трубой слева (указано стрелкой) и справа, снимите жгут с впускного коллектора и отведите в сторону.

• Отсоедините провод массы.

• Отверните крепления двигателя к правой опоре сверху и к левой — снизу.

• Закрепите цепи или тросы подъемника за проушины на двигателе (указана стрелкой). Приподнимите двигатель.

• Проверьте, все ли шланги и провода отсоединены от двигателя. Полностью снимите двигатель из моторного отсека.

Внимание: при снятии двигателя соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кузов

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Воздушный фильтр в дизельном двигателе (ОМ642)

1. Выключаем зажигание и все электропотребители и затем открываем капот и устанавливаем его в вертикальное положение.

2. Просто потянув вверх, снимаем с резиновых втулок пластиковую защитную крышку, расположенную над двигателем.

3. Сжав фиксаторы, отсоединяем электрические разъемы четырех датчиков, которые установлены в воздуховоде, расположенного между двух воздушных фильтров, а также, которые установлены в корпусах этих воздушных фильтров.

4. Ослабляем три хомута крепления, …

… отсоединяем и затем снимаем воздуховод двух воздушных фильтров.

5. Далее меняем воздушный фильтр с левой стороны (если смотреть по ходу движения).

6. Ключом с головкой на E10 отворачиваем два болта крепления корпуса левого воздушного фильтра.

7. Извлекаем корпус воздушного фильтра.

8. Ключом с насадкой TORX T10 отворачиваем четыре винта крепления крышки корпуса воздушного фильтра.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: