Регулировка угла опережения впрыска Мерседес Вито
Марка | Модификация | Мощность |
OM 611 DE 22 LA | 108 CDI | 82 л.с. |
110 CDI | 102 л.с. | |
112 CDI | 122 л.с. | |
OM 651 DE 22 LA | 110 CDI | 95 л.с. |
113 CDI | 136 л.с. | |
116 CDI | 163 л.с. | |
119 BLUETEC | 190 л.с. | |
OM 651 DE 22 LA | 114 CDI | 136 л.с. |
119 CDI BlueEFFICIENCY | 190 л.с. |
График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной
- Время: 2 часа
- Цена: 3000 рублей
- Время: от 2 часов
- Цена: от 2500 рублей
- Время: 4 часа
- Цена: 6000 рублей
В «Альфа-Дизель» проводится регулировка угла опережения впрыска Мерседес Вито любой сложности. Компания имеет все необходимое оборудование и опытных механиков. Работа стоит – 3000 рублей, время на выполнение – 2 часа. На результат клиент получает гарантию. Чтобы не переживать о качестве ремонта Mercedes Vito, пройдите сервис в компании «Альфа-Дизель». Это позволит выявить не только неисправность, но и устранить ее причину. Если остались вопросы или хотите уточнить дополнительную информацию, звоните по телефону +7 (495) 646-82-56 .
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму
Источник
Установка зажигания на Мерседес вито дизель
Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.
Метки на топливном насосе,установка насоса.Двигатель ОМ601,190 мерседесс
Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601
Мерседес бусик 2.4L OM616 троит дымит настройка тнвд зажигание
MB Sprinter,Vito 2,2 CDI 611 мотор Замена цепи ГРМ, успокоителей, натяжного и прокладки головки
Мерседес 123 Как установить ТНВД BOSCH . Двигатель ОМ616 Дизель выставляем метки и угол.
Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)
M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос (Samir Usta)
MERSEDES-BENZ VIANO (639) 3.0/3.2; VITO (639) 3.0/3.2 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ
SsangYong Korando — с/у ТНВД
Источник
Инструкцию по регулировке зажигания на мерседес вито 2 ,2 cd ⇐ Vito W638. Двигатель
Модераторы: ARKus, бетман
Сообщение Gennychel » 02 авг 2013, 11:20
Сообщение dinya19 » 02 авг 2013, 23:30
Сообщение cerega_nm » 04 авг 2013, 12:44
Сообщение garpun » 07 авг 2013, 23:24
Сообщение Gennychel » 08 авг 2013, 08:28
Сообщение 550ТыЙ » 08 авг 2013, 14:51
Дак это вообще то почти тоже самое и в простонародии так и называют «регулировка зажигания» , все же прекрасно поняли что человек имел в виду про «регулировку угла впрыска» . а то что на СDI он не регулируется это уже другой вопрос .
Скачал инструкцию по ремонту MPV 96′ с бензиновым двигателем v6 лев руль на англ. языке.
Мне очень помогла в ремонте хотя у меня японец 2,5 TD. Все узлы кроме двигателя одинаковые. Все подробно описано: снятие, разбор, дефектовка. Там и задний и полный привод. Все в картинках
И закачал еще схемы электрические всех узлов MPV 96′
В дополнение к этим схемам. По ним ставил себе сигнализацию (с.
Источник
Установка зажигания на Мерседес вито дизель
Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.
Метки на топливном насосе,установка насоса.Двигатель ОМ601,190 мерседесс
Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601
Мерседес бусик 2.4L OM616 троит дымит настройка тнвд зажигание
MB Sprinter,Vito 2,2 CDI 611 мотор Замена цепи ГРМ, успокоителей, натяжного и прокладки головки
Мерседес 123 Как установить ТНВД BOSCH . Двигатель ОМ616 Дизель выставляем метки и угол.
Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)
M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос (Samir Usta)
MERSEDES-BENZ VIANO (639) 3.0/3.2; VITO (639) 3.0/3.2 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ
SsangYong Korando — с/у ТНВД
Источник
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник
Как отрегулировать зажигание на мерседес вито
Данная проблема в 2013 году уже затрагивалась. Но результат достигнут небыл. И так собственно. МВ вито, 111 мотор, механика, пропуски зажигания, влекущие за собой отключение форсунок 1-го и 4-го цилиндров. Что характерно происходит это в диапазоне 2500-2800об\мин. Редко но бывает начинает троить на оборотах в 4000, и тогда пропуски по 2 и 3 цилиндрам. Выключил-включил зажигание все ок если мотор не в указанных диапазонах оборотов. Раньше мне казалось что это на прямую сваязанно с влажностью на улице, так как данное явление могло день помучать и неделю или месяц не беспокоить. Но повсем правилам «хороший стук на ружу вылез». Начались поиски неисправности. Заменены: катушки зажигания проода свечи наконечники ДМРВ ДПРВ магнит на муфте смещенния фаз замена датчика кислорода
Проведено: Ремонт системы продувки каталического нейтрализатора восстановление системы продувки адссорбера перетяжка проводки проверка разряжения в впускном коллекторе снятие форсунок проверка распыла и производительности замер давления топлива как с обраткой так и в упор и тд
Результат не достигнут ДВС троит, но интерессный факт, при снятии разъема с дпрв ,когда мотор работает «аварийном» режиме опираясь только на показания дпкв, в этих диапазонах появляется ощутимый провал, но двс не троит. И одноременно с выключением форсунок показатели датчика кислорода валятся в обедненную смесь (0,2мв), на графике постоянная прямая. При снятом разъеме с кислородника блок опирается на постоянную в 0,4мв
Да и еще обращал внимание когда мотор работает без проблем, когда нет предпосылок к тому чтобы он троил, зук мотора на выпуске совсем другой, да и машина по другому себя ведет. Был у диллеров смотрели машину диллерским оборудованием, никаких других кодов отказа нет все системы работают в штатном режиме- замените катушки и наконечники- от их приговор! На мои доводы о том что все проделанно не раз, ответ меняйте катушки и наконечники и не партьте мозг профессионалам своими делетантскими нравоучениямя
Господа приму в дар любые советы, наблюдения, рекомендации, также как и готовые решения
Источник
Регулировка угла опережения впрыска Мерседес Вито
Марка | Модификация | Мощность |
OM 611 DE 22 LA | 108 CDI | 82 л.с. |
110 CDI | 102 л.с. | |
112 CDI | 122 л.с. | |
OM 651 DE 22 LA | 110 CDI | 95 л.с. |
113 CDI | 136 л.с. | |
116 CDI | 163 л.с. | |
119 BLUETEC | 190 л.с. | |
OM 651 DE 22 LA | 114 CDI | 136 л.с. |
119 CDI BlueEFFICIENCY | 190 л.с. |
График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной
- Время: 2 часа
- Цена: 3000 рублей
- Время: от 2 часов
- Цена: от 2500 рублей
- Время: 4 часа
- Цена: 6000 рублей
В «Альфа-Дизель» проводится регулировка угла опережения впрыска Мерседес Вито любой сложности. Компания имеет все необходимое оборудование и опытных механиков. Работа стоит – 3000 рублей, время на выполнение – 2 часа. На результат клиент получает гарантию. Чтобы не переживать о качестве ремонта Mercedes Vito, пройдите сервис в компании «Альфа-Дизель». Это позволит выявить не только неисправность, но и устранить ее причину. Если остались вопросы или хотите уточнить дополнительную информацию, звоните по телефону +7 (495) 646-82-56 .
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму
Источник
Как выставить зажигание на дизельном двигателе
Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе реализовано посредством самовоспламенения солярки от контакта с предварительно сжатым и нагретым в результате такого сжатия воздухом в цилиндрах.
Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным. Результатом станет неполноценное сгорание смеси в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в работе двигателя.
Получается, под системой зажигания дизельного двигателя стоит понимать важнейший элемент системы питания силового агрегата – топливный насос высокого давления (ТНВД). В большинстве дизелей именно данное устройство в комплексе с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозированную подачу солярки в цилиндры мотора.
Мерседес вито 108 какие двигателя
#1 Сообщение Zema » 11 янв 2011, 11:05
Re: Двигатель 108 CDI
#2 Сообщение VANGOG » 11 янв 2011, 13:23
«. В дождь, я слышу как он ржавеет. » A.VangogМой канал на YouTube Подписывайтесь.
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
Re: Двигатель 108 CDI
#3 Сообщение acc » 11 янв 2011, 17:38
Re: Двигатель 108 CDI
#4 Сообщение Ali » 11 янв 2011, 17:53
Re: Двигатель 108 CDI
#5 Сообщение VANGOG » 11 янв 2011, 18:23
Современный мотор, который и сегодня устанавливается на авто, имеет больше плюсов чем разработки 90-х.Вот главный показатель.
P.S. читайте внимательно, слов что он хуже нет. Есть плюсы и есть минусы. Мерсовский двигатель в идеале не может быть плохим.
«. В дождь, я слышу как он ржавеет. » A.VangogМой канал на YouTube Подписывайтесь.
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
Re: Двигатель 108 CDI
#6 Сообщение Ali » 11 янв 2011, 18:26
Re: Двигатель 108 CDI
#7 Сообщение Zema » 11 янв 2011, 18:30
Re: Двигатель 108 CDI
#8 Сообщение VANGOG » 11 янв 2011, 18:35
Может тогда не CDI? Если снять турбины то это уже будет видно и слышно, нельзя вот так просто ампутировать турбину и ездить, там все взаимосвязано и прошивка компьютера тоже. Уточните модель машины.Может турбина и есть но не работает. в любом случае надо смотреть и ездить. Но в CDI турбина есть.
«. В дождь, я слышу как он ржавеет. » A.VangogМой канал на YouTube Подписывайтесь.
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник
Регулировка угла опережения впрыска Мерседес Вито
Марка | Модификация | Мощность |
OM 611 DE 22 LA | 108 CDI | 82 л.с. |
110 CDI | 102 л.с. | |
112 CDI | 122 л.с. | |
OM 651 DE 22 LA | 110 CDI | 95 л.с. |
113 CDI | 136 л.с. | |
116 CDI | 163 л.с. | |
119 BLUETEC | 190 л.с. | |
OM 651 DE 22 LA | 114 CDI | 136 л.с. |
119 CDI BlueEFFICIENCY | 190 л.с. |
График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной
- Время: 2 часа
- Цена: 3000 рублей
- Время: от 2 часов
- Цена: от 2500 рублей
- Время: 4 часа
- Цена: 6000 рублей
В «Альфа-Дизель» проводится регулировка угла опережения впрыска Мерседес Вито любой сложности. Компания имеет все необходимое оборудование и опытных механиков. Работа стоит – 3000 рублей, время на выполнение – 2 часа. На результат клиент получает гарантию. Чтобы не переживать о качестве ремонта Mercedes Vito, пройдите сервис в компании «Альфа-Дизель». Это позволит выявить не только неисправность, но и устранить ее причину. Если остались вопросы или хотите уточнить дополнительную информацию, звоните по телефону +7 (495) 646-82-56 .
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму
Источник
сбивается момент впрыска на 2.3 тд. ⇐ Vito W638. Двигатель
Модераторы: ARKus, бетман
Сообщение MeRsORIGorsha » 23 июл 2017, 08:51
Сообщение sema515 » 23 июл 2017, 16:50
Сообщение MeRsORIGorsha » 23 июл 2017, 17:25
Сообщение sema515 » 23 июл 2017, 19:59
Сообщение Дмитрий_638 » 23 июл 2017, 23:26
Сообщение А011МР*** » 23 фев 2018, 18:55
Сообщение бетман » 13 мар 2018, 13:21
Сообщение zyxel » 13 мар 2018, 19:02
Чем выше обороты двигателя, тем впрыск уходит в более раннее положение. Вы мне можете не поверить, но конструкторы Мерседес для этого даже установили в двигатель конструкцию под названием «муфта опережения впрыска», которая отвечает именно за этот процесс — сделать впрыск более ранним при увеличении оборотов.
Источник
Инструкцию по регулировке зажигания на мерседес вито 2 ,2 cd ⇐ Vito W638. Двигатель
Модераторы: бетман, ARKus
Сообщение Gennychel » 02 авг 2013, 11:20
Сообщение dinya19 » 02 авг 2013, 23:30
Сообщение cerega_nm » 04 авг 2013, 12:44
Сообщение garpun » 07 авг 2013, 23:24
Сообщение Gennychel » 08 авг 2013, 08:28
Сообщение 550ТыЙ » 08 авг 2013, 14:51
Дак это вообще то почти тоже самое и в простонародии так и называют «регулировка зажигания» , все же прекрасно поняли что человек имел в виду про «регулировку угла впрыска» . а то что на СDI он не регулируется это уже другой вопрос .
Скачал инструкцию по ремонту MPV 96′ с бензиновым двигателем v6 лев руль на англ. языке.
Мне очень помогла в ремонте хотя у меня японец 2,5 TD. Все узлы кроме двигателя одинаковые. Все подробно описано: снятие, разбор, дефектовка. Там и задний и полный привод. Все в картинках
И закачал еще схемы электрические всех узлов MPV 96′
В дополнение к этим схемам. По ним ставил себе сигнализацию (с.
Источник
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Mercedes Vito V-220 SL cdi › Бортжурнал › проблемы электрики вито, продолжение ( замок зажигания)
думаю многие сталкивались с проблемой когда при попытке завести машинко стартер неподает признаков жизни
слышен только щелчек втягивающего и всё.и заводится только после нескольких попыток.особенно сей дефект проявляется с наступлением холодов.иногда бывает что запуск становится невозможным вообще.сразу едем куда- да, стартер в ремонт…меняем втягивающее… иногда и неоднократно…конечно, фариантов то немного здесь- стартер, втягивающее и контактная группа замка зажигания.вот только последнюю почему-то неберут вовнимание, а ведь чаще всего именно она первой и начинает парить моск…увы, это в свое время каснулось и меня. правда к тому моменту я уже знал что и как в этом авто по проводке.первым делом попробовал завести с помощью перемычки, завелась… еще с десяток запусков перемычкой и снова запуск был сразу, а ключом с некоторой попытки…само собой стартер и втягивающее я нетрогал и пой сей день, поступил проще- добавил реле которое сняло токовую нагрузку с замка зажигания (пусковых контактов)
теперь не с замка зажигания непосредственно подавалась напруга на втягивающее а с акума через реле, замок зажигания только управлял релюхой.с тех пор так больше проблема себя ниразу и не проявляла.было это 4 года назад.
конечно, нынче пользуясь случаем проведется стартеру профилактика, ведь уже как 12 лет машинке…
как делал у себя- на цди, под водительским сиденьем имеется реле блокировки стартера, оно прерывает цепь после запуска мотора.с замка зажигания управляющий плюс приходит непосредственно на реле и уже с него к стартеру.взял такое-же реле с колодкой (хоть это и не принципиально), поставил рядом. с реле блокировки вынял провод приходящий с замка зажигания и после смены клемы поставил в новую колодку на один из управляющих выводов (85 или 86, непринципиально) соответственно к второму управляющему подвел массу. теперь у нас при повороте ключа на запуск клацает новое реле. далее пара проводочков сечением не менее 2.5 один из которых на плюс акб и само- собой на реле, контакт 87. второй провод служит для подачи с 30 вывода доустановленого реле на ранее снятый контакт реле блокировки.теперь при повороте ключа на запуск у нас напряжение на втягивающее идет не с замка зажигания а с акб непосредственно.
п.с. с замка зажигания и до стартера идет жолто-черный провод сечением 2.5. соответственно и под сиденьем ищем реле к которому приходят два таких провода.
а вообще совет- при добавлении новых устройств в авто которые подключаются к питанию после порота ключа в замке рекомендую применить дополнительное реле и уже с него запитывать. этим избавите себя от лишних проблем.это хоть и мерседес но учитывайте тот факт что производитель хоть и закладывает некий запас прочности но в тоже время и сами штатно реализую через доп реле.
думаю фоты что и как здесь лишние. все очень просто.
источник
Mercedes Vito 112cdi › Бортжурнал › Ох, уж, этот клапан.
Подошли к концу мои мучения с машиной (надеюсь). Началось всё в конце прошлого года. Описывал в бортжурнале. В итоге понял, что сгорел ЭБУ. Искал недолго, так как быстро пришёл новый блок. И вроде бы ничего толком не нашёл. Поставил новый ЭБУ, поехал. Мысль о том, что не нашёл причину, не покидала каждый день. Счастье длилось недолго. Так и есть, через пару недель снова EDC. P1470 и P1188, P1636. Понял что сам виноват и, видимо, спалил ещё одни мозги.
Стал искать и нашёл перетёртые провода на клапан турбины, в двадцати сантиметрах от клапана.
Ну ведь ошибки указывали где искать, сам не до конца проверил. И в интернете пишут что такое встречается часто, когда при замыкании проводов моторной косы горят блоки. Устранил неисправность. Заказал ещё раз мозги, слава богу недорого. На этот раз прочтя умные мысли в интернете и чтобы не спалить очередные мозги поставил предохранители в цепи этих клапанов. В каждый из проводов по 5А.
Надеюсь спасут если что. Предохранители заменил позже на трёхамперные.
А теперь пару вопросов:1. Планирую всё таки перенести этот клапан повыше, в моторный отсек. Куда нибудь за воздушный фильтр возле стакана за крылом. Чтоб всякой грязи было поменьше. В связи с этим размышляю, как повлияет увеличение длины вакуумной трубки от клапана до турбины? Ведь не зря же его установили в непосредственной близости от турбины.2. Подскажите уже наконец каталожный номер разъёма на этот клапан. Или от чего подходит. Я перелопатил весь (как я думаю) электронный каталог и так и не нашёл его номера.Всем спасибо.
P.S. А вот если бы кто нибудь поделился электросхемой ЭБУ EDC15 то было бы вообще здорово. Хотя бы какой нибудь, понимаю что их много.
P.S. Дополняю спустя сутки: нашёл похожий разъём и провода с пинами. Вот номера: 2E0905229BM (вроде бы по Мерседес номер A 168 540 01 81) и A 000 540 24 05.
Регулировка момента впрыска ТНВД после замены. ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель
Сообщение chumakov-s » 02 фев 2013, 06:48
Заменил ТНВД, момент впрыска поставил по старым меткам. Есть ли возможность хотя бы приблизительно отрегулировать момент впрыска самому?
Сообщение chumakov-s » 02 фев 2013, 07:17
Сообщение босяк » 02 фев 2013, 10:04
Сообщение босяк » 03 фев 2013, 13:50
Сообщение chumakov-s » 03 фев 2013, 14:25
Сегодня отрегулировал. Правда отталкивался от расстояния между ТНВД и впускным коллектором. Покрутил, выставил оптимально, потом отодвигал чуть от себя, чуть на себя и газовал. Теперь работает ровно, газуешь — вылетает коричневый дым, потом дыма нет. Черной гари ваще нет.
Сообщение босяк » 03 фев 2013, 15:51
Сообщение КУЛИБИН 36 » 13 фев 2013, 08:34
Сообщение chumakov-s » 13 фев 2013, 08:46
Источник
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Установка зажигания на Мерседес вито дизель
Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.
Метки на топливном насосе,установка насоса.Двигатель ОМ601,190 мерседесс
Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601
Мерседес бусик 2.4L OM616 троит дымит настройка тнвд зажигание
MB Sprinter,Vito 2,2 CDI 611 мотор Замена цепи ГРМ, успокоителей, натяжного и прокладки головки
Мерседес 123 Как установить ТНВД BOSCH . Двигатель ОМ616 Дизель выставляем метки и угол.
Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)
M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос (Samir Usta)
MERSEDES-BENZ VIANO (639) 3.0/3.2; VITO (639) 3.0/3.2 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ
SsangYong Korando — с/у ТНВД
источник
История модели
Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.
Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Mercedes V 200 CDI (W638) 4дв. минивэн, 102 л.с, 5МКПП, 1999 – 2003 г.в. — неправильная регулировка угла опережения зажигания
Что такое угол опережения Момент зажигания, как правило, определяют по положению коленчатого вала в соответствии с его положением относительно ВМТ. Что касается обозначения, то это – градус до ВМТ. Из этого и следует вывод о том, что данный угол называется углом опережения зажигания. Если же момент зажигания сдвигается от ВМТ, то угол увеличивается, то есть зажигание становится ранним. Если же он, наоборот, сдвигается к ВМТ, то угол, соответственно, уменьшается, а зажигание считается поздним.
То, какой угол опережения зажигания будет действенен, зависит от множества факторов: 1 Скорость вращения коленчатого вала: чем большее количество оборотов он осуществляет, тем раньше воспламенение топливно-воздушной смеси необходимо для того, чтобы достичь пика максимального уровня давления в нужной для этого точке. 2 Температура: чем она ниже для двигателя и смеси, тем, соответственно, будет ниже и реакция окисления, в результате чего угол должен быть более ранним и наоборот. 3 Нагрузка на двигатель: чем она больше, тем и более высокий уровень в цикличном наполнении цилиндра, как результат – необходимость меньшего угла зажигания для того, чтобы не допустить детонацию (непредсказуемый взрыв в двигателе).
Признаки неправильной регулировки угла опережения зажигания
-Потеря уровня мощности; -Потеря уровня приемистости; -Осуществление автомобилем неустойчивого холостого хода; -Некий провал, если надавливать на педаль «газа», а также возникновение стука пальцев; -Проблемы при попытках запуска двигателя; -Невозможность автомобиля развивать обороты максимального уровня; -Повышенный уровень расхода топлива; -Возникновение выстрелов в карбюратор или глушитель; -Перегрев мотора; -Детонация двигателя после прекращения его работы.
Проверка настройки угла опережения зажигания
Чтобы проверить, какой угол опережения зажигания был выставлен и является ли он правильным, нужно руководствоваться такими признаками: -Никаких «провалов» в работе прогретого двигателя не должно ощущаться при его холостом ходу. -Краткая детонация (около 3-5 секунд) должна присутствовать, если резко надавить на педаль газа, при этом движение должно происходить на максимально ровном участке дороги при факте четвертой передачи и скорости движения около 50 км/ч. Другими словами – должен быть слышен стук пальцев. Если такого не наблюдается, то было установлено слишком позднее зажигание, если же это есть, но не может никак пройти, то раннее. Откорректировать ситуацию можно при помощи небольших вращений трамблера в разные стороны, после чего проверку надо произвести еще раз до получения оптимальных результатов.
Последствия неправильно выставленного угла зажигания
ОТ правильного момента зажигания зависит не только мощность и расход горючего. Если искра на свече зажигания образуется раньше положенного времени, тогда давление расширяющихся газов начинает противодействовать поднимающемуся в ВМТ поршню (раннее зажигание). Воспламенение рабочей смеси после того, как поршень начал двигаться из ВМТ вниз, приводит к тому, что высвобождающаяся энергия топлива «догоняет» поршень и попадает в выпуск, а не совершает полезную работу (позднее зажигание).
Признаки раннего зажигания проявляются в виде следующих симптомов: -появление металлического звонкого призвука во время работы двигателя, который локализуется в области блока цилиндров; -плавают обороты холостого хода, двигатель работает нестабильно; -после нажатия на «газ» возникает пауза, двигатель не «тянет» и перерасходует топливо;
Позднее зажигание также наносит ощутимый вред двигателю. Сгорание смеси в данном случае происходит в условиях понижения давления и увеличения объема в цилиндре ДВС. Нарушается сам процесс горения топливно-воздушной смеси, которая догорает во время рабочего хода поршня. В результате признаками позднего зажигания являются: -двигатель теряет мощность, для разгона нужно сильно давить на газ; -отмечается значительное повышение расхода топлива; -мотор сильно коксуется отложениями и нагаром; -неправильное сгорание смеси ведет к перегреву двигателя;
Источник