Сколько масла в двигателе мерседес спринтер 906

Замена масла в двигателе Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

Возможно, каждый начинающий автолюбитель задается вопросом – насколько часто нужно менять масло в моторе? Четкого мнения на такой вопрос не может быть, но мы можем предложить несколько рекомендаций от нашего автосервиса. Таким образом, замена масла в двигателе Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) зависит в первую очередь от свойств масла. Дорогостоящее масло, в большинстве случаев является лучшего состава, потому и в смене нуждается намного реже. Но присутствуют независимые факторы, влияющие на порядок замены масла – это погодные условия, пробки, качество дорог, характер езды водителя и прочие

Наиболее важно, что замена масла в двигателе Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) ожидает специального оборудования и опытных специалистов. Потому мы рекомендуем предоставить ваш автомобиль нашим автомеханикам, они качественно и по выгодным ценам выполнят все требуемые работы, такие как замена масла в двигателе Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) и так далее

Сколько масла в двигателе мерседес спринтер 906

Двигатели: Двигатель M271.9514 Допуск 229.3, 229.31, 229.5, 229.51 Объем заправки 8,0 л. Двигатель M271.951 с кодом MY9 (пропан-бутан) и с кодом MZ2 (метан) Допуск 229.5, 229.51 Объем заправки 8,0 л. Двигатель M272.979 Допуск 228.3, 228.5 Объем заправки 9,5 л. Двигатель OM646DE LA Допуск 228.3, 228.5 / 228.51, 229.3 / 229.31, 229.5 / 229.51 Объем заправки 11 л. Двигатель OM646DE LA с сажевым фильтром DPF Допуск 228.51, 229.31, 229.51 Объем заправки 11 л. Двигатель OM651DE LA без DPF Допуск 228.3, 228.5 / 228.51, 229.3 / 229.31, 229.5 / 229.51 Объем заправки 11,5 л. Двигатель OM651DE LA с сажевым фильтром DPF Допуск 228.51, 229.31, 229.51 Объем заправки 11,5 л. Двигатель OM642DE LA (V6-дизель) без DPF Допуск 228.3, 228.5 / 228.51, 229.3 / 229.31, 229.5 / 229.51 Объем заправки 12 л. Двигатель OM642DE LA (V6-дизель) с сажевым фильтром DPF Допуск 228.51, 229.31, 229.51 Объем заправки 12 л. Ссылка на каталожные номера моторных масел.

МКПП Тип NSG370 711.651 объём 1,5 литра, 711.651 с отбором мощности 1,75 литра, 711.651 с доп. приводом 2,5 литра Допуск 235.10, каталожный номер: A0019898403 Тип NSG400 711.660 объём 2,0 литра, 711.660 с отбором мощности 2,5 литра, 711.660 с доп. приводом 3,25 литра Допуск 235.10, каталожный номер: A0019898403 Тип TSG360 711.680 объём 2,1 литра, 711.680 с отбором мощности 2,45 литра Допуск 235.10, каталожный номер: A0019898403 Тип TSG480 711.685 объём 2,5 литра, 711.685 с отбором мощности 3,25 литра Допуск 235.10, каталожный номер: A0019898403 Тип TSG480 ZF 6S-450 710.510 объём 2,1 литра, Допуск 235.10, ZF TE ML-02E, каталожный номер: A0019898403 Допуск ZF TE ML-02E, каталожный номер: ZF TE ML-02E (ZF-Ecofluid M)

АКПП Тип W5A 380 722.68, допуск 236.14 Общий объём: полн. заливка 7,6 л., при замене (с гидрорансформатором) 7,1 л., при замене (без гидротрансформатора) 5,5 л. Тип W7C 700 722.9., допуск 236.15, Общий объём: полн. заливка 10,0 л., при замене (с гидротрансформатором) 7,1 л., при замене (без гидротрансформатора) 5,5 л. Ссылка на оригинальные номера трансмиссионных масел.

ГУР Допуск 236.3, Объём 1,0 литр

Редуктор переднего моста Допуск — 235.8, объем заправки — 0,85 л. 75W-90

Редуктор заднего моста Тип H0/30C-2,25 741.415 Допуск 235.8. 235.20, объем заправки — 1.6 л. гипоидное трансмиссионное масло 80W-90, 75W-90 Тип H0/030C-2,45 741.412, H0/031C 741.413, H0/032C 741.414. H0/034C 741.416, H0/035C 741.420. Допуск 235.8. 235.20, объем заправки — 2.6 л. гипоидное трансмиссионное масло 80W-90, 75W-90 Тип R 215-2,25/H(FE) 741.423 Допуск 235.8, 235.31, объем заправки — 1,6 л. гипоидное трансмиссионное масло 75W-90, 75W-85 Тип R 245FE — 245/H 741.421 Допуск 235.8, 235.31, объем заправки — 2,2 л. гипоидное трансмиссионное масло 75W-90, 75W-85 Тип HAG245E 741.417 Допуск 235.8, 235.20, объем заправки — 2,8 л. гипоидное трансмиссионное масло 80W-90, 75W-90

Раздатка Тип 906.1, 906.2, 906.6, 906.7 с кодом ZG1/ZG2/ZG3/ZG4 (4х4 все типы) Допуск — 235.12, объем заправки — 1,0 л. каталожный номер A 001 989 45 03

AdBlue Допуск — 352.0, объем заправки — 18л.

Система охлаждения Использовать антифриз с антикоррозионными присадками согласно допуску 310.1 или 325.0 Объём: M271.951 — 9.5 литров M272.979 — 9.5 литров OM646DE LA -9,5 л. OM646DE LA с дополнительным отопителем салона — 12,0 л — 13,5 л OM651DE LA — 10,0 л OM651DE с дополнительным отопителем салона — 12,5 л — 14,0 л OM642 (V6-дизель) 10 л. OM642 (V6-дизель) с дополнительным отопителем салона — 14 л.

Тормозная жидкость Тормозная жидкостть стандарта DOT4 Plus из листа допуска 331.0 Заправочный объем составляет 0.7-0.9 л. Каталожный номер оригинальной тормозной жидкости A000 989 0807.

Объем топливного бака 75 л — 100 л

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Замена масла, воздушного и топливного фильтров на Mersedes Sprinter 313 2.2 cdi

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

На автомобиле Mersedes Sprinter 313 с двигателем 2.2 cdi все фильтра (воздушный, топливный и масляный) находится рядом друг с другом, поэтому чтобы найти и поменять их трудностей возникать не должно. С заменой масла на Спринтере тоже все стандартно. Для новых владельцев этого бусика разобраться с самостоятельным плановым тех обслуживанием поможет просмотр данного видео. Вы наглядно сможете увидеть как производится замена масла, масляного, воздушного и топливного фильтров на Mersedes Sprinter W906 313 2.2 cdi своими руками в гаражных условиях.

Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес Спринтер

Оригинальное

Для автомобилей Mercedes Sprinter рекомендуется фирменное моторное масло с заводскими допусками MB: 228.5, 229.3, 228.3, 228.5, 228.51, 229.3, 229.5, 229.31. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Mercedes-Benz Sprinter предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие

Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены подходящие параметры масла для Sprinter

  1. Первое поколение: для бензиновых Спринтеров в кузове W901 образца 1990 г. в. рекомендуется всесезонное масло на минеральной основе, с параметрами SAE 15W-30 и API-SG. Для машин 2006 года можно использовать полусинтетику API-SJ. Что касается дизелей, их заправляют всесезонным маслом с допусками API-CD-II и API-CH-4 для моделей 1990 и 2006 г. в. соответственно. Для обновленного Спринтера в кузове W905 образца 2001 г. в. необходимо всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами 10W-30 и API-SJ. Для более свежих экземпляров 2012 г. в. подойдет полусинтетика API-SM. В дизельные моторы заливают API-CG и API-CI-4 для моделей 2001 и 2012 г. в. соответственно.
  2. Второе поколение: для бензинового Спринтера 2006 г. в. подойдет всесезонная полусинтетика SAE 15W-40 с допуском API-SJ. Для автомобилей 2014 года рекомендуется чистая синтетика API-SM. В дизельные моторы заливают API-CH-4 и API-CI-4 для машин 2006 и 2014 г. в. соответственно.
  3. Третье поколение: для дизельных Спринтеров 2018 г. в. рекомендуется всесезонное полусинтетическое или синтетическое масло 10W-40 с допуском API-CJ-4.

Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Mercedes-Benz Sprinter.

  • Castrol Magnatec 5W-30
  • Aral 5W-30 Longlife 3
  • Motul 6100 10W-40
  • Motul 8100 X-Clean 5W-40
  • Quartz Ineo MC3 5W-40.

Типы моторных масел

По способу производства, от которого во многом зависят основные свойства конечного продукта, все моторные (да и не только) масла делятся на три группы:

  • натуральные (они же минеральные), произведенные из нефти традиционным методом ее перегонки. При этом высокие фракции используются для производства топлива, а низкие – смазочных материалов. Поэтому большая часть натуральных моторных и трансмиссионных масел изготавливаются компаниями, специализирующимся, по большей части, на производстве топлива;
  • синтетические, которые также изготавливаются из нефти, но по иной технологии – посредством нескольких последовательных химических реакций. Эта технология позволяет получать продукты более высокой чистоты, а, соответственно, и более высокого качества;
  • в связи с тем, что изначально технологический процесс производства синтетических ГСМ был довольно сложным, конечная стоимость этих продуктов оказывалась весьма высокой. Чтобы как-то уменьшить их стоимость, но при этом сохранить их полезные свойства, производители пошли на хитрость: стали в различных пропорциях смешивать синтетические масла с натуральными. В итоге получился продукт средней ценовой категории и столь же среднего качества, получивший название полусинтетического.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе (OM611)

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

Примечание: Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.

3. Открываем капот.

4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины.

5. Залазим под автомобиль, отворачиваем болты крепления и снимаем нижнюю панель шумоизоляционного кожуха.

6. Затем ключом с головкой на 13 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание: Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

7. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, отворачиваем пробку…

… и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 9 л).

Внимание: Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом. 8. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр

Фильтр меняем сверху

Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху

8. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание: На данном двигателе масляный фильтр находится сверху справа (если смотреть против движения), под топливным фильтром.

Назначение и свойства моторного масла

Для определения уровня масла в моторе и оценки его состояния достаточно лишь достать соответствующий щуп, чтобы по размеру и цвету оставшейся на щупе капли определить, не стала ли необходимостью замена масла Мерседес Спринтер или с этой процедурой еще можно повременить. Чем темнее эта капля, тем выше загрязненность моторного масла и, соответственно, тем более оно утратило свои рабочие свойства.

К основным рабочим свойствам рассматриваемого нами продукта следует отнести такие его характеристики:

  • густота (она же вязкость). Смазочный материал в двигателе не должен быть слишком вязким, дабы иметь возможность беспрепятственно проникать между деталями и при этом не препятствовать работе механизма. С другой стороны, и чрезмерно жидким он быть не должен – в этом случае он не мог бы эффективно бороться с силами трения;
  • рабочий температурный диапазон, то есть способность моторного масла не менять свои свойства при низких и высоких температурах и, тем более, не закипать. Так, в момент запуска двигателя его температура равна температуре атмосферного воздуха, но в процессе работы мотора оно может нагреваться до 90 градусов. Добиться столь широкого рабочего диапазона создателям моторных масел долгое время не удавалось, по крайней мере, до появления синтетических продуктов, да и сегодня расширение этого диапазона является основной проблемой, над которой бьются химики компаний, специализирующихся на производстве ГСМ;
  • способность смазочного материала противостоять коррозии, то есть защищать компоненты двигателя от образования на них ржавчины. По-научному это свойство называется щелочным числом. По мере выработки маслом своего ресурса это число постепенно снижается;
  • ресурс продукта, то есть его способность сохранять свои основные свойства на протяжении как можно более долгого времени. Это свойство напрямую зависит от степени чистоты ГСМ и его однородности.

Замена масла Мерседес Спринтер в нашем автосервисе

Замена смазки мотора процедура хоть и несложная, но требует соблюдения определенных правил и, соответственно, опыта мастера. К тому же, чтобы слив отработанного продукта был произведен максимально полно, а заливка нового была осуществлена в правильном объеме, мастеру потребуется некоторое оборудование, которое вряд ли найдется в гараже. Поэтому замену масла все-таки лучше доверить профессионалу автосервиса, нежели пытаться выполнить самостоятельно. К тому же, приобретая моторное масло непосредственно в нашем автосервисе, вы будете и абсолютно уверены в его качестве, и достанется оно вам по более низкой цене, нежели в специализированном магазине.

Мы осуществляем замену моторного масла и в Мерседес Спринтер, и в прочих автомобилях этой марки. Заказывая замену моторного масла у нас, вы сэкономите и время, и силы, и деньги – наши расценки существенно ниже, чем во многих автосервисах Санкт-Петербурга.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: