Какое масле в раздатке Мерседес Вито 639.601

Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или слегка приподнимаем переднюю часть автомобиля, чтобы можно было добраться до пробки сливного отверстия (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины.

4. Залазим под автомобиль, снимаем защиту двигателя и затем ключом с головкой на 13 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание: Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

5. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 9 л).

Внимание: Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом. 6. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр

Фильтр меняем сверху

Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху

6. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание: На данном двигателе масляный фильтр находится сверху справа (если смотреть против движения), под корпусом воздушного фильтра.

7. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем при помощи специального ключа ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Внимание: Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра. 8

Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла

8. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

Масло в MERCEDES VITO W639 2.2 CDI (646)

Масло в MERCEDES VITO W639 2.2 CDI (646)

Сообщение foeman » 17 авг 2016, 21:25

Всем привет! Подскажите какое масло лить в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646. Сажевого фильтра нет — удален, EGR — отключен. Склоняюсь к маслу с допуском 228.5. Что можете посоветовать?

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Сообщение Vadim_Mk » 17 авг 2016, 21:27

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Сообщение foeman » 17 авг 2016, 22:32

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Сообщение Бозон Хиггса » 17 авг 2016, 22:55

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Сообщение Gubkin » 18 авг 2016, 06:25

нет, его не надо

в шапке форума есть быстрый поиск, вбивай туда допуск 228.31 228.51 VDS-4 CJ-4

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Сообщение foeman » 18 авг 2016, 13:58

По допуску СJ- 4 Вроде как оригинал штаты

1 KENDALL SHP DIESEL FULL SYNTHETIC ENGINE OIL 5W-40

2. Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 Чему отдать предпочтение?

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Сообщение Gubkin » 18 авг 2016, 14:35

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Сообщение foeman » 18 авг 2016, 14:56

Отправлено спустя 41 секунду: SHELL Rotella T6 5W-40 (CJ-4/SM, E9, 228.31) в Одессе пока найти не могу.

Отправлено спустя 12 минут 52 секунды: SHELL Rotella T6 5W-40 (CJ-4/SM, E9, 228.31) в Одессе пока найти не могу. ПО Шеллу есть Shell Rimula R5 LM

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Сообщение Gubkin » 18 авг 2016, 18:25

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Сообщение foeman » 28 авг 2016, 14:45

Всем прривет! Может кто сталкивался с CASTROL VECTON FUEL SAVER 5W-30 E6/E9?

ACEA E6 ACEA E7 ACEA E9 API CJ-4 JASO DH-2 CAT ECF-3 Deutz DQC IV-10LA Mack EO-M Plus Mack EO-O Premium Plus MAN M 3477 MAN M 3677 RVI RLD-3 MB-Approval 228.31 MB-Approval 228.51 MTU Oil Category 3.1 Volvo VDS 4 Volvo CNG

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд: Типичные характеристики Наименование Метод Единицы измерения Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/ Е9 Плотность при 15 °С ASTM D4052 г/мл 0.854 Кинематическая вязкость при 100 °С ASTM D445 мм²/с 11.4 Кинематическая вязкость при 40 °С ASTM D445 мм²/с 70.0 Динамическая вязкость, CCS при -30 °С ASTM D5293 мПа*с (сП) 6100 Индекс вязкости ASTM D2270 — 166 Температура застывания ASTM D97 °С -51 Температура вспышки (СОC) ASTM D92 °С 230 Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 1.0 Щелочное число (TBN) ASTM D2896 мг KOH/г 10.0

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Сообщение Бозон Хиггса » 28 авг 2016, 18:07

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Сообщение Gubkin » 28 авг 2016, 18:46

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Сообщение foeman » 21 сен 2016, 14:46

Моторное масло KROON OIL HELAR 0W‐40

Энергосберегающее моторное масло KROON OIL HELAR 0W‐40 – это современный синтетический смазывающий материал универсального назначения, созданный на основе базовых масел (ПАО/Эстеры) высокого качества и сбалансированного комплекса инновационных присадок. Предназначено для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, оборудованных и нет турбонаддувом. Пригодно для использования в легковых автомобилях и лёгких коммерческих грузовиках.

Что скажите ? Реально, что масло на ПАО+эстреры, есть возможность взять по нормальным деньгам.

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Сообщение Gubkin » 21 сен 2016, 14:55

Но за эти деньги лучше тогда Shell HU 0w-40 (ну если очень хочется 0w .. непонятно только зачем) А так выше варианты уже давали в дизель 0w не нужен . там где нет необходимости

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: