Mercedes-Benz E W212 S212 2009-2017 годов выпуска
Модель 2013 года выпуска
Для обеспечения оптимальной работы двигателя, производитель рекомендует применять смазочные материалы, соответствующие определенным допускам. Ознакомиться со списком рекомендуемых моторных жидкостей вы можете на официальном сайте http://bevo.mercedes-benz.com.
Бензиновые автодвигатели
Согласно мануалу производителем рекомендовано такие смазочные материалы:
- 3, 229.5, 229.51 для комплектаций E 200 BlueEFFICIENCY или E 250 BlueEFFICIENCY;
- 3, 229.5 в случае с моделями E 300, E 300 BlueEFFICIENCY, E 300 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 350 BlueEFFICIENCY,E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY;
- 5 если рассматривать двигатели E 500 BlueEFFICIENCY, E 500 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 63 AMG.
При отсутствии вышеуказанных автомасел допускается разовый долив (не более 1,0) моторных жидкостей с допусками 229.1, 229.3, либо отвечающие нормам ACEA A3.
Подбор вязкостных характеристик моторного автомасла производится по схеме 3.
Схема 3. Зависимость вязкости моторной жидкости от температуры окружающей среды.
Согласно схеме 3 для диапазона температур от +30С (и более) до -25С (и менее) используют смазки 0w-30, 0w-40. При температуре свыше -25С заливают автомасла 5w-30, 5w-40 или 5w-50. При показателе термометра свыше-20С используют 10w-30, 10w-40 или 10w-50, 10w-60. Если температура более -15С льют смазки 15w-30, 15w-40, 15w-50. Моторные жидкости 20w-40 или 20w-50 льют при температуре выше -5С. Учтите, для машин AMG можно использовать только масла с вязкостью SAE 0w -40 или SAE 5w -40.
Дизельные автодвигатели
Согласно мануалу, для моделей с сажевым фильтром E 200 CDI BlueEFFICIENCY, E 220 CDI BlueEFFICIENCY, E 250 CDI BlueEFFICIENCY,E 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 300 CDI BlueEFFICIENCY, E 350 CDI BlueEFFICIENCY, E 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 350 BlueTEC рекомендуется заливать моторные масла имеющие допуски 228.51, 229.31, 229.51.
При отсутствии вышеуказанных масел допускается разовый долив (не более 1 л) моторных жидкостей отвечающих требованиям 229.1, 229.3, 229.5 или ACEA C3. Подбор вязкости моторной жидкости производится по схеме 3 с учетом температуры за бортом машины.
Заправочные емкости
Объем автомасла, требуемого при замене равен:
- 5,5 л для моделей E 200 BlueEFFICIENCY, E 250 BlueEFFICIENCY;
- 6,5 л для движков E 200 CDI BlueEFFICIENCY, E 220 CDI BlueEFFICIENCY, E 250 CDI BlueEFFICIENCY, E 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 300 BlueEFFICIENCY, E 300 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 350 BlueEFFICIENCY, E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY
- 8,0 л если силовые агрегаты E 300 CDI BlueEFFICIENCY,E 350 CDI BlueEFFICIENCY, E 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 350 BlueTEC, E 300, E 500 BlueEFFICIENCY, E 500 4MATIC BlueEFFICIENCY.
- 8,5 л для моторов E 63 AMG с внешним масляным радиатором.
Аналоги заводских масел
При отсутствии необходимого лубриканта в торговых точках, из имеющихся аналогов можно подобрать достойный вариант для своей машины. Список включает в себя бензиновые, дизельные и универсальные формулы, подходящие под автомобиль Mercedes C Class:
- Kroon Oil Emperol;
- Castrol GTX Ultraclean A3/B4;
- Shell Helix Ultra;
- Total Quartz 9000 Energy;
- Liqui Moly Top Tec 4100;
- Total Quartz Ineo MC3;
- Kroon Oil Specialsynth MSP;
- EVO Е9;
- Mobil Super 3000 X1;
- Motul 8100 X-Cess;
- ZIC X7 LS;
- ZIC X9;
- Shell Helix Ultra ECT C3;
- Castrol Magnatec A3/B4;
- Castrol EDGE Professional OE Titanium FST;
- Vatoil SynTech;
- Kroon Oil Presteza MSP.
Чем дизельные моторы отличаются от бензиновых
Принципы работы агрегатов имеют некоторые отличия.
Как функционируют моторы:
- Двигатель, работающий на бензине. В камеру сгорания поступает воздушно-топливная смесь, которая сжимается и нагревается при этом примерно до 500 градусов. После этого масса воспламеняется посредством искры свеч зажигания.
- Дизельный ДВС. В этом агрегате подача топлива в цилиндр осуществляется без воздуха, который подводится отдельно. Распыленная солярка самовоспламеняется от нагретых до 900 градусов (при сжатии) воздушных масс. Искра при этом не нужна.
Чем хороши дизельные силовые агрегаты:
- имеют лучшую производительность;
- более безопасны;
- экономичны (расход топлива меньше, чем у бензиновых ДВС, на 10…20%);
- обладают высоким эксплуатационным ресурсом;
- не боятся воды (так как у них нет системы зажигания);
- блоки цилиндров отличаются большей по сравнению с бензиновыми аналогами прочностью;
- характеризуются ровной тягой на любых оборотах;
- надежны в условиях бездорожья;
- достаточно экологичны (выхлопы содержат меньше угарного газа).
Еще недавно большим преимуществом дизельных моторов являлась бюджетная стоимость топлива. Однако сегодня цена солярки и бензина практически сравнялись.
Наряду с плюсами двигатели, функционирующие на тяжелом топливе, имеют и свои недостатки.
Минусы таких агрегатов:
- массивность и габаритность;
- необходимость в установке аккумуляторной батареи большой емкости;
- шумность при работе;
- плохая переносимость высоких оборотов;
- низкая стойкость к холодному климату (в мороз приходится использовать специальное зимнее топливо, присадки или оснащать авто современной отопительной системой);
- необходимость в более частом проведении сервисных мероприятий и высокая стоимость техобслуживания.
Одним из существенных недостатков дизельных моторов является их чувствительность к качеству заливаемого топлива. Солярка, которая предлагается на российских АЗС, зачастую становится причиной появления сбоев в работе двигателя. Именно низкое качество горючего приводит к необходимости более частой замены смазочной жидкости в ДВС, а также фильтрующих элементов.
В целом дизельные силовые агрегаты более надежны и долговечны. Однако для обеспечения их работоспособности необходимо грамотно обслуживать мотор, в том числе вовремя менять масло, до этого правильно его выбрав.
Почему не нужно переходить на более вязкое масло после 100 000 км пробега? Ответ моториста.
Многие автолюбители убеждены, что в двигатели со сравнительно большим пробегом нужно заливать моторное масло с высокой вязкостью. Подобное мнение вполне аргументировано и действительно позволяет временно избежать ряда характерных для современных моторов проблем. Однако, зачастую использование более густого масла сказывается на состоянии силового агрегата негативно. Устраняя одну проблему, автовладелец получает ряд других. Именно поэтому я решил рассмотреть этот вопрос более подробно.
При составлении этого материала мне помог знакомый моторист. По словам специалиста, к нему часто подходят клиенты с вопросом о необходимости перехода на более вязкое масло
. И такой подход он считает правильным, ведь многие автовладельцы самостоятельно принимают решение о подобных действиях,не разбираясь в технических особенностях двигателя . Перед тем, как перейти на масло повышенной вязкости, рекомендуется полностью изучить вопрос.
Для начала немного коснемся стандартов относительно вязкости моторного масло. Сейчас широкое распространение получила классификация SAE
. Каждый автолюбитель видел моторные масла с обозначением 5W-30, 0W-20, 10W-40 и т.п. Первое число, стоящее перед «W», обозначаетзимние качества смазывающего материала . Вычислить минимальную температуру сохранения маслом эксплуатационных качеств можно путем вычитания из числа перед «W» постоянного показателя -35. Например,для 5W-30 мы получаем 5-35=-30°С — минимальная температура воздуха, при которой рекомендуется запускать двигатель .
Второе число, стоящее после дефиса, говорит о вязкости на прогретом двигателе
. Именно этот показатель и принято увеличивать среди автолюбителей. При большом пробеге двигательначинает расходовать моторное масло из-за износа маслосъемных колец и колпачков, динамика автомобиля ухудшается, появляется сизый дым из выхлопной трубы . Более вязкое масло хуже проходит через изношенные кольца, а некоторые автолюбители утверждают, что переход на него позволил забыть о расходе масла. Однако,здесь не все так просто .
В первую очередь, автовладелец должен посмотреть в сервисную книжку, если она сохранилась в бумажном виде
. В Интернете можно найти электронную версию документа. Там указаныдопуски производителя по вязкости масла . Обычно предложено два варианта, один из которых более вязкий. Моторист настойчивоне рекомендует использовать масло с другими параметрами .
Многие автовладельцы не догадываются, что их двигатель попросту не рассчитан под густое масло
. Масляные каналы тонкие, поэтому способны пропускать только «жидкий» смазывающий материал. Использование моторного масла с высокой вязкостью позволит временно избежать проблемы с кольцами, ноотдельные элементы мотора будут страдать от масляного голодания, особенно на высоких оборотах . Даже небольшой пробег в таких условиях может повлечь за собой необходимость в дорогостоящем ремонте.
К тому же, переход на более вязкое моторное масло — лишь временная мера
. Обычно проходит 2-3 его замены, как проблемы с повышенным расходом ресурсавозвращаются вновь . В такой ситуации многие автолюбители предпочитают продать автомобиль. Если Вы хотите оставить его себе, тоесть смысл заранее позаботиться о ремонте двигателя .
Источник
Mercedes-Benz E W124 S124 A124 C124 1984-1997 годов выпуска
Модель 1996 года выпуска
Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Класс зависит от типа силового агрегата.
Бензиновые автодвигатели
Производителем автомобиля Мерседес Бенц Е Класс для смазочных систем двигателей 102 рекомендовано использовать смазочные материалы, отвечающие требованиям:
- класс автомасла G4 по классификации CCMC либо SG по нормам API;
- вязкость 10w-40 либо 10w-50;
- заправочная емкость равна 5,5 л.
Смену автомасла рекомендуется выполнять каждые 10 тыс. км или не меньше 2 раз в год. Разница между максимальной и минимальной отметкой на щупе составляет 1,5 л.
Для смазочных систем моторов 103 и 104 автомобилей Мерседес Бенц Е Класс согласно инструкции по эксплуатации авто рекомендовано заливать смазочные материалы, имеющие вязкость 15w-40 либо 15w-50. Емкость смазочной системы равна 7,0 л. Разница между максимальной и минимальной отметкой на щупе равна 1,5 л. Замену автомасла заводом – изготовителем авто рекомендуется выполнять каждые 10 тыс. км пробега либо 2 раза в год. Примерный объем смазки, которая понадобится при замене, с учетом масляного фильтра составляет 6,0 л (включая объем масла в фильтре 1,0 л.).
Объем моторного масла, требуемого при замене для других типов моторов, с учетом масляного фильтра составляет:
- 5,8 л. для модели 200;
- 5,9 л, если модель 230;
- 6,5 л для модели 260 либо 300;
- 7,5 л если модель 280 либо 320.
Дизельные силовые агрегаты
Рекомендуется заливать в Мерседес Бенц Е Класс автомасла, отвечающие типу масла CD и имеющие вязкость 15w-40 либо 15w-50. Периодичность смены смазочной жидкости составляет 10 тыс. км. Разница между отметкой максимум и минимум на щупе составляет 1,5 л. Объем моторного масла, требуемого при замене с учетом масляного фильтра равен:
- 6,5 л если модель 200;
- 8,0 л для 250 либо 300 моделей с турбонаддувом;
- 7,0 л если модель 250 или 300 без турбонаддува;
Года выпуска модификации
1993 – 2000
Старое поколение автомобилей Mercedes C Class обслуживается устаревшими на 2019 год стандартами. Изготовитель допускает применение лубрикантов превышающих минимальные требования.
Бензиновые моторы
Для бензиновых двигателей устаревшего типа применяется такая маркировка масел:
- API SF/SG;
- CCMC G4/G5.
При этом маркировка G4 – предназначена для все сезонных смазок, а G5 – для маловязких лубрикантов.
Важно! Состоянием на 2019 год спецификация ССМС является устаревшей. На данное время актуален стандарт ACEA.. Нормы организации SAE можно узнать в техническом руководстве автомобиля
Где указана необходимая вязкость для каждого климата
Нормы организации SAE можно узнать в техническом руководстве автомобиля. Где указана необходимая вязкость для каждого климата.
Объем жидкости
Для бензиновых агрегатов используется разное количество смазочного материала.
Объем масла с учетом фильтра (л) | Тип мотора |
5,8 | С 180/С 200 |
9 | С 220 |
7,5 | С |
Дизеля
Дизеля требуют заливки жидкостей такого типа:
- API CE/CF-4;
- CCMC D4/D5/PD2.
Также учитывается стиль вождения. При умеренной эксплуатации допускается категория D4. Гоночным нагрузкам соответствует разновидность D5.
Количество масла
Дизельные аппараты требуют меньшего количества лубриканта для нормальной работы.
Объем масла с учетом фильтра (л) | Тип двигателя |
6,0 | С 200 |
6,5 | С 220 |
7,0 | С 250 |
W203 2000 – 2008
Актуальное поколение автомобилей, распространенное среди автомобилистов стран СНГ и восточной Европы. Здесь эксплуатируются лубриканты современных категорий, с актуальными параметрами.
Бензин
Изготовитель рекомендует применять масло в Mercedes C Class следующих категорий:
- МВ 229.1/229.3;
- ACEA A3-98;
- API SG 0W40/5W4
Емкость блока
Бензиновые конструкции 2000 – 1008 годов выпуска требуют такого объема смазки.
Объем масла с учетом фильтра (л) | Тип двигателя |
7,0 | 111 |
5,5 | 271 |
8,0 | 112 |
Дизель
Модификация насчитывает только один двигатель, работающий на дизельном топливе. Мотор требует таких параметров:
- ACEA A3/B3;
- API CE.
Емкость картера
Картерный отсек вмещает 6,5 литра смазочного материала при оптимальной эксплуатации.
W204 2007 – 2015
Бензин
Для бензиновых и этанольных моторов компания Mercedes допускает применение такого набора собственных требований:
- MB Approval 229.5;
- SAE 0W30/5W40;
- АСЕА А3.
При отсутствии необходимого материала разрешается доливка одного литра жидкости соответствующей нормам 229.1/229.3.
Уровень масла
Объем масла с учетом фильтра (л) | Тип двигателя |
6,0 | С 180 |
5,5 | С 200/250 |
Дизель
Модификация Мерседес с установленным сажевым фильтром требует заливки формул MB Approval:
- 228.51;
- 229.31;
- 229.51;
- 229.52.
Модели без сажевого фильтра категорию 229.52 не используют.
Важно! Модификации AMG обслуживаются исключительно вязкостью 0W40/5W40.
Заливочная емкость
Новое поколение силовых установок Мерседес C класса берет на себя больший объем смазки, относительно прошлых модификаций 2000 – 2008 годов.
Объем жидкости с учетом фильтра (л) | Модификация |
5,7 | C 250 4MATIC |
8,0 | C 300 CDI 4MATIC, C 350 CDI, C 350 CDI 4MATIC |
8,5 | C63 AMG с внешним радиатором |
6,5 | Другие разновидности |
W205 после 2014 года выпуска
Бензин
Все разновидности установок Мерседес C Class обслуживаются лубрикантами, соответствующими таким нормам:
- MB Approval 229.5;
- MB Approval 229.6.
В аварийном порядке допускается доливка не более одного литра жидкости категории АСЕА А3/В3.
Емкость картерного отсека
Учитывая масляный фильтр, в двигателях применяется такое количество жидкости.
Объем (л) | Модификация |
6,5 | C 180 d, C 200 4MATIC, C 180 d (205.037), C 400 4MATIC, AMG C 43 4MATIC |
6,0 | C 200 d, C 200 d (205.007), C 220 d 4MATIC, C 250 d, C 250 d 4MATIC |
9,0 | AMG C 63, AMG C 63 S |
7,0 | Другие разновидности |
Дизеля
Моторы Мерседес С 180, С 200 требуют таких стандартов:
- 226.51;
- 229.31;
- 229.51;
- 229.52.
Иные модификации вместо категории 226.51 используют 228.51. Остальные допуски неизменны.
Ввиду отсутствия смазки на рынке, можно эксплуатировать аналоги типа ACEA C3.
Подборка лучших масел для Mercedes-Benz S W221
Motul
8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
Liqui Moly
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
Какой производитель лучше, что выбрать?
Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.
- Рейтинг автомобильных масел 5w-30
- Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
- Рейтинг лучших российских масел 2021 года
- Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
- Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
- Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
- Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
- Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
- Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
- Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года
Объем масла в двигателе и допуски Mercedes-Benz S W221
Двигатель | Год выпуска | Мощность л.с. | Объем масла, л | Допуск |
---|---|---|---|---|
S 250 CDI (221.003, 221.103) | 2011 — | 204 | 7 | MB 228.3,MB 228.5,MB 228.51,MB 229.3,MB 229.5,MB 229.31,MB 229.51 |
S 280 (221.054) | 2006 — | 231 | 8 | MB 229.5 |
S 300 (221.054) | 2006 — | 231 | 8 | MB 229.5 |
S 320 CDI | 2005 — | 211 | 8 | MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51 |
S 320 CDI (221.022) | 2005 — | 235 | 8 | MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51 |
S 320 CDI 4-matic | 2006 — | 235 | 8 | MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51 |
S 320 CDI 4-matic (221.080, 221.180) | 2005 — | 211 | 8 | MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51 |
S 350 | 2005-2006 | 245 | 8 | MB 229.5 |
S 350 (221.056, 221.156) | 2005 — | 272 | 8 | MB 229.5 |
S 350 4-matic | 2008 — | 272 | 7 | MB 229.5 |
S 350 BlueTEC 4-matic (221.083, 221.183) | 2011 — | 258 | 8 | MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51 |
S 350 BlueTec (221.026, 221.126) | 2011 — | 258 | 8 | MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51 |
S 350 CDI | 2009 — | 211 | 8 | MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51 |
S 350 CDI | 2009 — | 235 | 8 | MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51 |
S 350 CDI 4-matic | 2011 — | 243 | 8 | MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51 |
S 350 CGI (221.057, 221.157) | 2011 — | 306 | 8 | MB 229.5 |
S 350 CGI 4-matic (221.082, 221.182) | 2011 — | 306 | 8 | MB 229.5 |
S 400 Hybrid | 2009 — | 279 | 8 | MB 229.5 |
S 420 CDI | 2006 — | 320 | 11 | MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51 |
S 430 | 2005-2006 | 279 | 7 | |
S 450 | 2005 — | 340 | 9 | MB 229.5 |
S 450 4-matic | 2005 — | 340 | 9 | MB 229.5 |
S 500 | 2011 — | 369 | 9 | MB 229.5 |
S 500 (221.071, 221.171) | 2005 — | 388 | 9 | MB 229.5 |
S 500 4-matic | 2005 — | 388 | 9 | MB 229.5 |
S 500 CGI 4-matic (221.094, 221.194) | 2011 — | 435 | 9 | MB 229.5 |
S 500 CGI (221.073, 221.173) | 2011 — | 435 | 9 | MB 229.5 |
S 55 AMG | 2005-2006 | 475 | 9 | MB 229.5 |
S 600 | 2005-2006 | 500 | 9 | MB 229.5 |
S 600 (221.176) | 2005 — | 517 | 9 | MB 229.5 |
S 63 AMG | 2006 — | 525 | 9 | MB 229.5 |
S 63 AMG (221.074, 221.174) | 2011 — | 544 | 9 | MB 229.5 |
S 63 AMG (221.074, 221.174) | 2012 — | 571 | 9 | MB 229.5 |
S 65 AMG | 2005 — | 612 | 10 | MB 229.5 |
S 65 AMG (221.179) | 2011 — | 630 | 10 | MB 229.5 |
Сочетание масел разных типов
Практика показывает, что в крайних случаях минералку можно мешать с полусинтетикой и гидрокрекингом. Допускается также смешивание масел на минеральной и синтетической основе, но при одном условии. Синтетика должна базироваться на основе ПАО (полиальфаолефинов). Бывают и противоположные случаи – когда падает уровень синтетической или полусинтетической смазки. Тогда в случае крайней нужды можно доливать минералку в небольшом количестве.
Другой вариант – сочетание масел на базе одного и того же состава. Например, минерального с минеральным, синтетики на ПАО с такой же. Такой «коктейль» будет работать, но делать это рискованно. Хорошо, если вязкость обоих компонентов будет одинакова.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Год |
Вязкость SAE
|
Бензин API |
Дизель API |
Тип | Рекомендуемые производители | |||
1998 |
|
SH | CF-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL | |||
1999 |
|
SH | CF | полусинтетика, минералка | Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL | |||
2000 |
|
SJ | CF | полусинтетика, минералка | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol | |||
2001 |
|
SJ | CG | полусинтетика, минералка | Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2002 |
|
SJ | CG | полусинтетика, минералка | ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos | |||
2003 |
|
SJ | CG-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos | |||
2004 |
|
SJ | CH | полусинтетика, минералка | Mobil, Select, Mannol, Lotos | |||
2005 |
|
SH | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select |
Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.
Подборка лучших масел для Mercedes-Benz S W220
Motul
8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 15W-40
LUKOIL
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40
Liqui Moly
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50
Минеральное моторное масло Touring High Tech 15W-40
Castrol
EDGE 0W-30 A3/B4
EDGE 0W-40 A3/B4
MAGNATEC STOP-START 5W-30 A3/B4
MAGNATEC 5W-40 A3/B4
Какой производитель лучше, что выбрать?
Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.
- Рейтинг автомобильных масел 5w-30
- Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
- Рейтинг лучших российских масел 2021 года
- Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
- Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
- Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
- Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
- Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
- Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
- Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.
Бренд масла | Ссылка на подбор |
---|---|
Mobil | mobiloil.com.ru |
ZIC | zicoil.ru |
Motul | mymotul.ru |
Mannol | mannol.ru |
IDEMITSU | idemitsu.ru |
LUKOIL | lukoil-masla.ru |
TOTAL | www.total-lub.ru |
SHELL | www.shell.com.ru |
ELF | www.elf-lub.ru |
Castrol | applications.castrol.com |
Liqui Moly | liquimoly.ru |
Критерии подбора масла Mercedes-Benz E W211
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API.
представлены в таблице ниже, в разделе “Объем масла”, по остальным параметрам масло должно соответствовать:
- .
- SAE 0W-30, 0W-40, 5w-30, 5w-40, чаще всего водители заливают 5W-30.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла для Mercedes-Benz E W211
#1
Mercedes-Benz MB 228.5 10W-40 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет
#2
Mercedes-Benz MB 229.5 5W-40 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет
#3
Mercedes-Benz MB 228.51 10W-40 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет
#4
Mercedes-Benz MB 228.51 5W-30 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет
#5
Mercedes-Benz MB 229.52 5W-30 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет
#6
Mercedes-Benz MB 229.3 5W-40 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет
Преимущества масел для двигателей с большим пробегом
Выбирая продукт для смазывания подержанного двигателя, стоит отдать предпочтение тем, которые предназначены для покрытия всех потребностей автомобильного двигателя на данном жизненном этапе. Масла, предназначенные для изношенных двигателей, имеют целый ряд преимуществ перед остальными сортами данного вида продукта. Заключаются они в следующем:
- уменьшение трения материалов и их абразивности;
- такие продукты имеют низкотемпературную прокачиваемость, благодаря чему запуск двигателя в холодное время года происходит гораздо быстрее и проще;
- в составе таких масел имеются детергенты, призванные устранять налет, шлак и нагар со стенок мотора;
- масла рассматриваемого типа имеют улучшенный показатель защиты от коррозии.
Что будет с мотором, если заливать поддельное масло?
Каждый автомобилист, конечно же, думает о поддержании своего «железного» коня в хорошем техническом состоянии. Для того чтобы обеспечить это, многие автовладельцы использует оригинальные запчасти, а также стараются приобретать качественные смазочные материалы. Благодаря им обеспечивается надежная защита деталей агрегатов от износа и их длительный ресурс. Однако даже при всём стремлении автолюбителя использовать качественное масло, довольно часто автовладельцы становятся жертвой обмана, приобретая под видом оригинального продукта поделку. Заливая фальшивое масло в агрегат своей машины, автовладелец ухудшает их работу, приближая капитальный ремонт.