Масло в бачке охлаждающей жидкости на Мерседес W210

Критерии подбора масла Mercedes-Benz E W210

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API.

представлены в таблице ниже, в разделе “Объем масла”, по остальным параметрам масло должно соответствовать:

  • .
  • SAE 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, чаще всего водители заливают 10W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mercedes-Benz E W210

  • Mercedes-Benz MB 229.5 5W-40
  • Mercedes-Benz MB 229.51 5W-30 
  • Mercedes-Benz MB 229.52 5W-30
  • Mercedes-Benz MB 229.3 5W-40
  • Mercedes-Benz MB 229.1 10W-40

Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес W210

Оригинальное

Для автомобилей Mercedes W210 рекомендуется фирменное моторное масло со следующими заводскими допусками: MB 229.31, MB 229.51, MB 229.1 и MB 229.5. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Mercedes-Benz W210 предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие

Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового W210 1995 года выпуска рекомендована всесезонная полусинтетика с параметрами вязкости SAE 10W-30 и допуска API-SG

Для машин 2002 года можно использовать полусинтетику 5W-30 с допуском API-SJ. Для дизельных двигателей требуется API-CE и API-CG для моделей 1995 и 2002 г. в. соответственно. Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел-аналогов для Mercedes W210.

  • Aral High Tronic G SAE 5W-30
  • Ravenol VM 5w-40
  • Castrol Edge 5W-30
  • Mobil ESP Formula 5W-30
  • Liqui Moly 5W-30 Top Tec
  • Motul Expert 5W-30.

5.3.6. Замена охлаждающей жидкости


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При горячем двигателе можно получить ожоги.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

«120 000 км каждые 4 года»
1. Аккуратно снимите крышку расширительного бачка.
2. Спустите избыточное давление из системы охлаждения.
3. Регулятор нагрева на приборной панели поставьте на «Heiss» (горячо). При этом открывается контур охлаждения установки нагрева.
4. Снимите защиту картера.


Рис. 4.45. Заглушка для слива на радиаторе: 1 – штуцер для насадки шланга; 2 – заглушка

5. Подставьте приемную емкость под радиатор и двигатель, на нижней части радиатора отверните заглушку слива (рис. 4.45) и слейте охлаждающую жидкость. На штуцер сбоку наденьте короткий шланг (внутренний диаметр – 12 мм), чтобы направить жидкость в емкость.
6. Наденьте шланг (внутренний диаметр – 14 мм) на сливной штуцер справа на блоке двигателя и откройте его.
7. Снимите крышку с расширительного бачка.
8. Слейте охлаждающую жидкость и закройте приемную емкость.
9. Закрутите заглушки на блоке двигателя и на радиаторе.
10. Медленно заливайте охлаждающую жидкость через горловину залива на расширительном бачке до маркировки.
11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на повышенных оборотах примерно 2 мин. При этом постоянно доливайте в расширительный бачок охлаждающую жидкость.
12. Закройте крышку расширительного бачка.
13. Оставьте работать двигатель до момента, пока не включится вентилятор.
14. Остановите двигатель.
15. При необходимости долейте охлаждающую жидкость до маркировки.
16. Прогрейте двигатель. При этом воздух из системы охлаждения будет выходить через крышку расширительного бачка. На непрогретом двигателе еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долейте немного воды.
17. Поставьте защиту картера на место.
    Залив антифриза
Если вы хотите проверить содержание антифриза в охлаждающей жидкости, вам необходим ареометр, с помощью которого измеряется удельный вес (плотность) жидкости.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Daimler-Benz разрешает использовать антифризы только собственного изготовления. При неисправностях, возникших из-за использования антифриза других производителей, гарантия теряет силу. Не добавляйте больше 50% антифриза для повышения морозостойкости охлаждающей жидкости, это отрицательно повлияет на ее охлаждающие свойства. Если у Вас нет специального ареометра для антифриза, из среднего измеренного обычным ареометром значения вычитайте +2…+3 °С.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите защиту картера.
2. Подставьте приемную емкость под радиатор и двигатель.


Рис. 4.46. Индикатор концентрации антифриза (ареометр)

3. Отберите охлаждающую жидкость из расширительного бачка или открутите заглушку слива на радиаторе и слейте примерно 1–2 л жидкости (рис. 4.46).
4. Добавьте необходимое количество антифриза в расширительный бачок. При необходимости долейте оставшуюся слитую жидкость.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

  • Главная
  • Руководства по эксплуатации и ремонту
  • Руководства по эксплуатации и ремонту Mercedes-Benz

5.3.6. Замена охлаждающей жидкости


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При горячем двигателе можно получить ожоги.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

«120 000 км каждые 4 года»
1. Аккуратно снимите крышку расширительного бачка.
2. Спустите избыточное давление из системы охлаждения.
3. Регулятор нагрева на приборной панели поставьте на «Heiss» (горячо). При этом открывается контур охлаждения установки нагрева.
4. Снимите защиту картера.


Рис. 4.45. Заглушка для слива на радиаторе: 1 – штуцер для насадки шланга; 2 – заглушка

5. Подставьте приемную емкость под радиатор и двигатель, на нижней части радиатора отверните заглушку слива (рис. 4.45) и слейте охлаждающую жидкость. На штуцер сбоку наденьте короткий шланг (внутренний диаметр – 12 мм), чтобы направить жидкость в емкость.
6. Наденьте шланг (внутренний диаметр – 14 мм) на сливной штуцер справа на блоке двигателя и откройте его.
7. Снимите крышку с расширительного бачка.
8. Слейте охлаждающую жидкость и закройте приемную емкость.
9. Закрутите заглушки на блоке двигателя и на радиаторе.
10. Медленно заливайте охлаждающую жидкость через горловину залива на расширительном бачке до маркировки.
11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на повышенных оборотах примерно 2 мин. При этом постоянно доливайте в расширительный бачок охлаждающую жидкость.
12. Закройте крышку расширительного бачка.
13. Оставьте работать двигатель до момента, пока не включится вентилятор.
14. Остановите двигатель.
15. При необходимости долейте охлаждающую жидкость до маркировки.
16. Прогрейте двигатель. При этом воздух из системы охлаждения будет выходить через крышку расширительного бачка. На непрогретом двигателе еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долейте немного воды.
17. Поставьте защиту картера на место.
    Залив антифриза
Если вы хотите проверить содержание антифриза в охлаждающей жидкости, вам необходим ареометр, с помощью которого измеряется удельный вес (плотность) жидкости.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Daimler-Benz разрешает использовать антифризы только собственного изготовления. При неисправностях, возникших из-за использования антифриза других производителей, гарантия теряет силу. Не добавляйте больше 50% антифриза для повышения морозостойкости охлаждающей жидкости, это отрицательно повлияет на ее охлаждающие свойства. Если у Вас нет специального ареометра для антифриза, из среднего измеренного обычным ареометром значения вычитайте +2…+3 °С.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите защиту картера.
2. Подставьте приемную емкость под радиатор и двигатель.


Рис. 4.46. Индикатор концентрации антифриза (ареометр)

3. Отберите охлаждающую жидкость из расширительного бачка или открутите заглушку слива на радиаторе и слейте примерно 1–2 л жидкости (рис. 4.46).
4. Добавьте необходимое количество антифриза в расширительный бачок. При необходимости долейте оставшуюся слитую жидкость.

Объем масла в двигателе Mercedes-Benz E W210

Тип Двигатель объем масла,л Листы допуска Mercedes Benz, межсервисные интервалы, км
229.1 229.3 229.31 229.5 229.51 Примечания
210.035/235/037/237 111.942/970 5.5 15000 15000 15000 2; 3
210.045/245/048/248 111.947/957 5.5 15000 15000 15000 2; 3
210.053/055 104.945/995 7.0 15000 15000 2; 3
210.061/261/062/262/063/263/065/265 112.911/914/921/941 8.0 15000 15000 20000 1; 2; 3
210.081/281/082/282 112.921/941 8.0 15000 15000 20000 1; 2; 3
210.070/270/083/283 113.940 8.0 15000 15000 20000 1; 2; 3
210.074/274 113.980 7.5 15000 1; 3; 4
210.072/272 119.980/985 8.0 15000 15000 2; 3
210.017/217 602.982 6.5 15000 15000 15000 15000 15000 2; 3; 5; 6
210.003/004 604.917/912 6.5 15000 15000 15000 15000 15000 2; 3; 5
210.010/210/015/215 605.912/962 6.5 15000 15000 15000 15000 15000 2; 3; 5
210.020/025/225 606.912/962 7.5 15000 15000 15000 15000 15000 2 ; 3 ; 5
210.006/206/007 611.961 6.0 20000 20000 20000 20000 20000 2; 3; 5
210.016/216 612.961 7.0 20000 20000 20000 20000 20000 2; 3; 5
210.026/226 613.961 7.5 20000 20000 20000 20000 20000 2; 3; 5

1) согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112 , 113 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено !!!
2) при использовании масел из листа допуска 229.1 в России я бы рекомендовал снижение межсервисного интервала до 10000 км – это будет честно и о отношению к машине и к маслу : масла устаревшей категории , с низкими требованиями стандартов . Некоторые выпускаются уже лет по 10 и просто неинтересны производителям для модификации
3) данная таблица скорректирована по последнему на настоящий момент ( 28.02.2012г.) документу SI 18.00-P-0011A от 13.02.2012 ; чтобы не было никаких разночтений и путаниц – межсервисный интервал для легковых автомобилей , эксплуатируемых в России – 10000 км с двигателями ОМ642 и ОМ651  . Для всех остальных двигателей – 15000 км
4) допускается использовать только масла из ряда 0W-40 , 5W-40 из листа допуска 229.5
5) в случае использования масел из листов допуска 229.31 и 229.51 межсервисный интервал необходимо сократить до 10000 км : топливо в России зачастую отличается превышающим норму содержанием серы , что ведет к быстрому окислению масел с низким TBN ( эти масла плохо противостоят окислению )
6) на типе 210 с двигателями 602.982 с номера 1#020549 и с номера 2#020236 устанавливается укороченный на 7 мм масляный щуп ( с обозначением на ручке 60502 ) в связи с изменением заправочного объема масла  с 7 литров до 6,5 литров ( изменение введено 27.июня 1997 года ) ; На типе 210 с двигателями 605.912 с номера 1#010578 и с номера 2#002295 устанавливается укороченный на 7 мм масляный щуп ( с обозначением на ручке 60502 ) в связи с изменением заправочного объема масла  с 7 литров до 6,5 литров ( изменение введено 27.июня 1997 года ) ; На типе 210 с двигателями 605.962 с номера 2#ХХХХХХ устанавливается укороченный на 7 мм масляный щуп ( с обозначением на ручке 60502 ) в связи с изменением заправочного объема масла  с 7 литров до 6,5 литров ( изменение введено 27.июня 1997 года )

Процесс смены ОЖ

Сменить антифриз в системе охлаждения такого автомобиля, как Мерседес, не очень сложно. Поэтому автолюбителю не обязательно обращаться за помощью в ремонтные и сервисные мастерские. Замену антифриза для Мерседеса можно осуществить самостоятельно.

Автолюбителю надлежит подготовиться следующим образом:

Приобрести подходящий антифриз для Мерседеса;
Подготовить площадку для установки автомобиля

Важно учесть, что площадка должна быть абсолютно ровной и горизонтальной;
Подготовить комплект инструментов:
Плоскогубцы;
Синтетические салфетки для вытирания маслянистых жидкостей;
2 канистры или другие ёмкости для стока отработанного антифриза из системы охлаждения Мерседеса;
Набор технических ключей и отвёртки для работы со сливными клапанами;

Заручиться помощью кого-либо из близких. Процесс смены антифриза в Мерседесе занимает много времени, которое можно сэкономить, если этим займутся хотя бы 2 человека.

Важно! Автовладельцу не следует пренебрегать техникой безопасности, согласно которой начинать работу с системой охлаждения Мерседеса не рекомендуется, если двигатель автомобиля находится в рабочем состоянии. Антифриз, разогретый до температуры, приближенной к его порогу кипения (около 110 градусов по Цельсию) находится под большим давлением

Если открыть пробки расширительного бачка когда жидкость ещё не остыла, горячая субстанция может обжечь автолюбителю руки и лицо. Поэтому настоятельно рекомендуется перед сливом антифриза отключить мотор и дать ему полностью остыть.

Также следует помнить о токсичности технической жидкости. Её ни в коем случае нельзя пить — проникновение антифриза во внутрь человеческого организма вызывает сильнейшую интоксикацию и внутренние ожоги. Следует избегать попадания субстанции в глаза. Если это случилось, необходимо сразу же промыть глаза тёплой кипячёной водой.

При замене охладителя в системе Мерседеса может обнаружиться течь. В этом случае необходимо определить, где именно произошла протечка и заменить повреждённые детали. Иначе уровень антифриза будет неуклонно снижаться.

Слив старого антифриза и промывка системы

Слив антифриза с Мерседеса производится следующим образом:

Подставляется сливная тара под расширительный бачок автомобиля и под блок цилиндров;
Отворачиваются пробки расширительного бачка;
Обращается внимание на то, как стекает жидкость. Если использованный антифриз мерно выливается из расширительного бачка, значит, система охлаждения в норме

Если же этого не происходит, значит, имеются засоры;
Пробки бачка блокируются, открывается клапан блока цилиндров для того, чтобы оставшийся в нём охладитель мог беспрепятственно стечь;
Клапаны блока цилиндров закрываются.

Важно учесть! После слива антифриза из системы охлаждения не рекомендуется выливать отработанный охладитель на землю. Это вещество токсично и вредит окружающей среде

Отработанное сырьё следует сдать в специализированный пункт приёма.

После слива следует промыть систему охлаждения Мерседеса. Эта процедура рекомендуется в любом случае, так как благодаря ней легко обнаруживается протечка охладительной субстанции. Обязательной промывка является, если автовладелец поменял тип тосола, не совместимый с ранее использованным, либо если система охлаждения сильно пострадала от засора. Для того чтобы осуществить системную промывку, необходимо залить в расширительный бачок дистиллированную воду и запустить двигатель. Машину следует оставить на «холостом» ходу на 10-15 минут, после чего слить воду и повторить процедуру. Промывать систему нужно до полной прозрачности проработанной воды.

Заливка новой охлаждающей жидкости

Принцип заливки свежего антифриза в охладительную систему Мерседеса предельно прост:

  • Сначала следует проверить герметичность сливных клапанов;
  • Затем заливается свежая охладительная субстанция до отметки «MAX» или «Full» (зависит от модели);
  • Далее необходимо удалить воздух, попавший в расширительный бачок в процессе заливки охладителя. С этой целью снова запускается двигатель автомобиля (на 10-15 минут), после чего дополняется снижающийся в таких случаях уровень антифриза.

Процесс смены охладительного вещества идентичен для всех автомобилей марки Мерседес. Таким образом, выше была приведена информация о том, как заменить антифриз на Мерседесе с w202, Вито, Спринтер и других автомобилей.

5.3.8 Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При горячем двигателе можно получить ожоги.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Аккуратно снимите крышку расширительного бачка.

2. Спустите избыточное давление из системы охлаждения.

3. Регулятор нагрева на приборной панели поставьте
на «Heiss» (горячо). При этом открывается контур охлаждения установки
нагрева.

4. Снимите защиту картера.

5. Подставьте приемную емкость под радиатор и
двигатель, на нижней части радиатора отверните заглушку слива (рис.
4.45) и слейте охлаждающую жидкость. На штуцер сбоку наденьте короткий
шланг (внутренний диаметр — 12 мм), чтобы направить жидкость в емкость.

Рис. 4.45. Заглушка для слива на радиаторе: 1 — штуцер для насадки шланга; 2 — заглушка

6. Наденьте шланг (внутренний диаметр -14 мм) на сливной штуцер справа на блоке двигателя и откройте его.

7. Снимите крышку с расширительного бачка.

8. Слейте охлаждающую жидкость и закройте приемную емкость.

9. Закрутите заглушки на блоке двигателя и на радиаторе.

10. Медленно заливайте охлаждающую жидкость через горловину залива на расширительном бачке до маркировки.

11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на
повышенных оборотах примерно 2 мин. При этом постоянно доливайте в
расширительный бачок охлаждающую жидкость.

12. Закройте крышку расширительного бачка.

13. Оставьте работать двигатель до момента, пока не включится вентилятор.

14. Остановите двигатель.

15. При необходимости долейте охлаждающую жидкость до маркировки.

16. Прогрейте двигатель. При этом воздух из системы
охлаждения будет выходить через крышку расширительного бачка. На
непрогретом двигателе еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости.
При необходимости долейте немного воды.

17. Поставьте защиту картера на место.

Залив антифриза

Если вы хотите проверить содержание антифриза в
охлаждающей жидкости, вам необходим ареометр, с помощью которого
измеряется удельный вес (плотность) жидкости.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Daimler-Benz разрешает использовать антифризы только
собственного изготовления. При неисправностях, возникших из-за
использования антифриза других производителей, гарантия теряет силу. Не
добавляйте больше 50% антифриза для повышения морозостойкости
охлаждающей жидкости, это отрицательно повлияет на ее охлаждающие
свойства. Если у Вас нет специального ареометра для антифриза, из
среднего измеренного обычным ареометром значения вычитайте +2…+3 °С.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите защиту картера.

2. Подставьте приемную емкость под радиатор и двигатель.

3. Отберите охлаждающую жидкость из расширительного
бачка или открутите заглушку слива на радиаторе и слейте примерно 1~2 л
жидкости (рис. 4.46).

Рис. 4.46. Индикатор концентрации антифриза (ареометр)

4. Добавьте необходимое количество антифриза в расширительный бачок. При необходимости долейте оставшуюся слитую жидкость.

Заправочные объемы

Двигатель

Заправочный объем, л

Антифриз (концентрат), л

Вода, л

Температура замерзания, °С

E220D

9,0

4,5

4,5

-37

5,0

4,0

-45

Е250 D, E290 TD

9,5

4,75

4,75

-37

5,3

4,2

-45

E330D, E200 СDI

10,0

5,0

5,0

-37

5,5

4,5

-45

E220CDI,E270CDI

10,6

5,3

5,3

-37

5,8

4,8

-45

E320CDI

11,2

5,6

5,6

-37

6,2

5,0

-45

Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения

Неисправность

Причина

Способ устранения

Горит контрольная лампа температуры

1. Ремень привода вспомогательных агрегатов провис или оборвался

Проверьте ремень и при необходимости замените

2. Недостаточно жидкости в системе охлаждения

Долейте жидкость из бачка стеклоочистителя

3. Проводка к контрольной лампе замкнута на корпус

Снимите
проводку с датчика температуры, контрольная лампа должна погаснуть, в
противном случае идет замыкание на «массу»; проверьте проводку

4. Термостат не открывает подвод холодной воды из радиатора (радиатор холодный)

Снимите термостат, соедините напрямую патрубки и езжайте без него до стоянки или места ремонта

5. Не включается электровентилятор

Проверьте штекер на термовыключателе и моторе вентилятора. Проверьте термовыключатель и мотор вентилятора (на СТО)

6. Испорчен редукционный клапан на крышке расширительного бачка

Проверьте клапан, уплотнение крышки, при необходимости замените крышку расширительного бачка

7. Короткое замыкание на датчике температуры

Замените датчик

8. Засорен радиатор или ламели

Промойте радиатор

Низкая температура обогрева салона

Термостат закрывается не полностью, нагретая охлаждающая жидкость слишком рано подается в радиатор

Промойте радиатор, при необходимости замените

Причины попадания масла в расширительный бачок

Обе жидкости – и охлаждающая, и смазочная – циркулируют в автомобиле в разных системах независимо друг от друга. Они выполняют разные функции, поэтому внутри двигателя должна обеспечиваться их изолированность. При возникновении проблемы смешивания моторного масла с антифризом водитель должен понимать, что это возможно только при разгерметизации систем.

Происходит она по следующим причинам:

Трещина на расширительном бачке

  • нарушения в работе масляного радиатора;
  • механические повреждения головки блока цилиндров, прокладки теплообменника;
  • разрушения патрубков, сквозь которые проходит охлаждающая жидкость;
  • возникновение трещин и прочих дефектов на расширительном бачке;
  • приход в негодность насоса системы охлаждения.

Помимо перечисленных причин, вызвать поломку может и использование неправильных хладагентов, а именно: их смешивание. У каждой охлаждающей жидкости имеется своя классификация. Каждая из них обладает разными свойствами и состоит из определенных ингредиентов. При взаимодействии несовместимых между собой присадок может начаться неконтролируемая химическая реакция, которая и вызовет разгерметизацию системы. Поэтому прежде, чем заливать новый антифриз в автомобиль, необходимо слить старую жидкость.

Обратите внимание на то, что цвет охлаждающей жидкости никак не характеризует класс, к которому она относится. Это всего лишь краситель, который добавляет производитель

Поэтому не пытайтесь смешивать два, скажем, красных охладителя, опираясь лишь на их визуальное сходство.

Сколько масла заливать в двигатель Мерседес W210

Второе поколение W210, 1995-2002

Модель W210 имела классическую компоновку с задним приводом. На первом этапе продаж автомобиль был доступен с восемью двигателями на выбор: бензиновые 4-цилиндровые (Е200 и Е230) и 6-цилиндровые (Е280 и Е320), а также один 8-цилиндровый (Е420). Дизели предлагались в версиях Е220, Е300 и Е290. Многие из этих моторов уже хорошо себя зарекомендовали в автомобилях W124 и W202. В 1995 году компания Мерседес выпустила бронированный седан на основе W210, защищенный по классу B6.

Данную модель предлагали только с V8. Годом позже дебютировал эксклюзивный 6-дверный Е-класс с третьим рядом сидений и увеличенной колесной базой (+970 мм). В 1997 году семейство W210 получило технические доработки. Так, впервые стал доступен новый пятиступенчатый «автомат». Изменения в рестайлинге 1999 года затронули улучшения в дизайне экстерьера и интерьера, а 5-ступенчатый «автомат» получил функцию Touch Shift с полуручным механизмом переключения передач. В 2000 году Е-класс получил 6-ступенчатый автомат, который работал с двигателями до 2,8 литра.

Бензиновые двигатели 1995-2002

  • Е200 2.0 136 л. с. (M111 E 20), объем масла – 5,5 литра (после 2000 г. – 6,5), допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
  • E 200 2.0 163 л. с. (M 111 E 20 EVO ML), объем масла – 5,5-6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
  • Е200 Kompressor 2.0 186 л. с. (M111 E 20 ML), объем масла – 5,5-6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
  • Е230 2.3 150 л. с. (M111 E 23), объем масла – от 5 до 8 л, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
  • Е240 2.4 170 л. с. (M 112 E 24), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
  • Е280 2.8 204 л. с. (M 112 E 28), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
  • Е320 3.2 220 л. с. (M 104 E 32), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
  • Е320 3.2 224 л. с. (М 112 Е 32), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
  • Е420 4.2 279 л. с. (M 119 E 42), объем масла – от 6,5 до 8 л, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
  • E430 4.3 279 л. с. (M113 E 43), объем масла – от 6,5 до 8 л, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
  • Е50 AMG 5.0 347 л. с. (M 119 E 50), объем масла – от 6,5 до 8 л, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
  • Е55 AMG 5.4 354 л. с. (M 113 E 55), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30

Дизельные двигатели 1995-2002

  • E200 CDI 2.1 116 л. с. (OM 611 DE 22 LA), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
  • E220 CDI 2.1 143 л. с. (OM 611 DE 22 LA), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
  • Е220 CDI 2.2 95 л. с. (OM 604 D 22), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
  • Е320 CDI 3.2 197 л. с. (OM 613 DE 32 LA), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30

Что в итоге

Как видно, масло в антифризе значительно ухудшает свойства охлаждающей жидкости, а тосол или антифриз в масле приводит к сильным повреждениям трущихся поверхностей деталей двигателя.

Если же уровень охлаждающей жидкости в бачке понизился, однако признаков попадания в масляную систему не видно, в этом случае проблема может заключаться в повреждении шлангов и патрубков системы охлаждения, а также протечек в местах соединений.

Чтобы определить место утечки, в антифриз добавляется особый краситель, который светится, указывая на проблемный участок. Использование такого решения позволяет быстро и точно обнаружить трещину или другой дефект.

Еще отметим, что в случае появления микротрещин БЦ или ГБЦ наружных течей может не быть, при этом мотор нужно разбирать, после чего герметичность определяется путем проверки снятых элементов в специальной ванне. При помощи такого способа выявляется поврежденное место, затем трещину в блоке или головке ремонтируют.

Напоследок отметим, что регулярная проверка уровня и состояния моторного масла, а также охлаждающей жидкости в бачке позволит избежать описанных выше проблем или своевременно определить неисправность для проведения оперативного ремонта и сохранения внутренних элементов двигателя в рабочем состоянии.

Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта.

На какие неисправности указывает эмульсия на масляном щупе и крышке маслозаливной горловины. Способы самостоятельного определения причин данной проблемы.

Распространенные поломки системы охлаждения мотора: водяной насос, термостат, радиатор, вентилятор охлаждения и другие. Как самому определить причины.

Почему попадание антифриза в моторное масло является серьезной неисправностью. Какие последствия для ДВС могут возникнуть после езды на смеси ОЖ и масла.

Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации.

Вспенивание моторного масла в двигателе: в каких случаях и чем опасно такое являение для двигателя. Основные причины неисправности, диагностика.

Попадание масла в расширительный бачок автомобиля – довольно распространенное явление, характерное как для машин отечественного производства, так и для иномарок. Это опасное для автомобиля явление, которое необходимо немедленно устранять.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: