Критерии подбора масла Mercedes Vito W638
Все масла подбираются исходя иp соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:
- ACEA A3/B4 для двигателей без сажевого фильтра, С3 для сажевых фильтров.
- API-SG/CE и выше.
- Вязкость подходит 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, но чаще всего водители заливают 5W-30.
- Допуски MB 229.3, MB 229.5.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Подбор масла и жидкостей
8,50 литра(ов) |
MB 228.1 | SAE 15W-40|SAE 20W-50 |
MB 228.3 | SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 15W-30|SAE 15W-40|SAE 20W-50 |
MB 228.5 | SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-30|SAE 10W-40 |
MB 229.1 | SAE 0W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40|SAE 15W-50|SAE 20W-50 |
MB 229.3 | SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-40 |
MB 229.31 | SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40 |
MB 229.5 | SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40 |
MB 228.1|MB 228.3|MB 228.5|MB 229.1|MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31 |
1,90 литра(ов) |
MB 235.1 |
Новая заправка | 8,10 литра(ов) |
с масляным радиатором, Новая заправка | 8,60 литра(ов) |
переменное количество | 4,40 литра(ов) |
с масляным радиатором, переменное количество | 4,90 литра(ов) |
MB 236.11 |
1,35 литра(ов) |
MB 236.3 |
9,00 литра(ов) |
MB 310.1|MB 325.0 |
1,20 литра(ов) |
MB 331.0 |
Компрессор 7SB16 | 850 Грамм |
Компрессор 7SB16, с системой кондиционирования задней части салона | 1100 Грамм |
Компрессор 10PA17C | 920 Грамм |
Компрессор Sanden SD7-V16 | 850 Грамм |
R134a |
Компрессор 7SB16 | 175 cm³ |
Компрессор 10PA17C | 120 cm³ |
Компрессор Sanden SD7-V16 | 135 cm³ |
MB 362.0 |
78 литра(ов) |
Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:
Присутствие в 6 мегаполисах;
Ассортимент деталей более 16 млн.;
Наличие и цены от 516 поставщиков;
Свыше 30000 посетителей в день;
Консультации экспертов онлайн;
Наличный и безналичный расчет;
Работа со всеми регионами РФ;
Отгрузка от 2 до 24 часов;
Доставка ТК и почтой РФ.
2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для Mercedes-Benz Vito W638
всесезон от +25 до -25 °C | зима от -35 до +5 °C | лето от -5 до +45 °C |
Бензин API
Дизель API
Тип
Рекомендуемые производители
1996
10W-30 10W-40 15W-30 | 5W-30 | 20W-30 25W-30 |
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
1997
10W-40 15W-30 15W-40 | 5W-20 5W-30 | 20W-30 25W-30 |
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
1998
10W-30 10W-40 5W-40 | 5W-30 | 20W-30 25W-30 |
SH CF-4 полусинтетика, минералка Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL
1999
10W-30 10W-40 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 |
SH CF полусинтетика, минералка Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
2000
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 |
SJ CF полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol
2001
10W-30 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 25W-40 |
SJ CG полусинтетика, минералка Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2002
10W-40 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 20W-30 25W-40 |
SJ CG полусинтетика, минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos
2003
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40 |
SJ CG-4 полусинтетика, минералка Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos
Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.
Масло в MERCEDES VITO W639 2.2 CDI (646)
Масло в MERCEDES VITO W639 2.2 CDI (646)
Сообщение foeman » 17 авг 2016, 21:25
Всем привет! Подскажите какое масло лить в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646. Сажевого фильтра нет — удален, EGR — отключен. Склоняюсь к маслу с допуском 228.5. Что можете посоветовать?
Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646
Сообщение Vadim_Mk » 17 авг 2016, 21:27
Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646
Сообщение foeman » 17 авг 2016, 22:32
Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646
Сообщение Бозон Хиггса » 17 авг 2016, 22:55
Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646
Сообщение Gubkin » 18 авг 2016, 06:25
нет, его не надо
в шапке форума есть быстрый поиск, вбивай туда допуск 228.31 228.51 VDS-4 CJ-4
Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646
Сообщение foeman » 18 авг 2016, 13:58
По допуску СJ- 4 Вроде как оригинал штаты
1 KENDALL SHP DIESEL FULL SYNTHETIC ENGINE OIL 5W-40
2. Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 Чему отдать предпочтение?
Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646
Сообщение Gubkin » 18 авг 2016, 14:35
Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646
Сообщение foeman » 18 авг 2016, 14:56
Отправлено спустя 41 секунду: SHELL Rotella T6 5W-40 (CJ-4/SM, E9, 228.31) в Одессе пока найти не могу.
Отправлено спустя 12 минут 52 секунды: SHELL Rotella T6 5W-40 (CJ-4/SM, E9, 228.31) в Одессе пока найти не могу. ПО Шеллу есть Shell Rimula R5 LM
Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646
Сообщение Gubkin » 18 авг 2016, 18:25
Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646
Сообщение foeman » 28 авг 2016, 14:45
Всем прривет! Может кто сталкивался с CASTROL VECTON FUEL SAVER 5W-30 E6/E9?
ACEA E6 ACEA E7 ACEA E9 API CJ-4 JASO DH-2 CAT ECF-3 Deutz DQC IV-10LA Mack EO-M Plus Mack EO-O Premium Plus MAN M 3477 MAN M 3677 RVI RLD-3 MB-Approval 228.31 MB-Approval 228.51 MTU Oil Category 3.1 Volvo VDS 4 Volvo CNG
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд: Типичные характеристики Наименование Метод Единицы измерения Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/ Е9 Плотность при 15 °С ASTM D4052 г/мл 0.854 Кинематическая вязкость при 100 °С ASTM D445 мм²/с 11.4 Кинематическая вязкость при 40 °С ASTM D445 мм²/с 70.0 Динамическая вязкость, CCS при -30 °С ASTM D5293 мПа*с (сП) 6100 Индекс вязкости ASTM D2270 — 166 Температура застывания ASTM D97 °С -51 Температура вспышки (СОC) ASTM D92 °С 230 Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 1.0 Щелочное число (TBN) ASTM D2896 мг KOH/г 10.0
Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646
Сообщение Бозон Хиггса » 28 авг 2016, 18:07
Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646
Сообщение Gubkin » 28 авг 2016, 18:46
Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646
Сообщение foeman » 21 сен 2016, 14:46
Моторное масло KROON OIL HELAR 0W‐40
Энергосберегающее моторное масло KROON OIL HELAR 0W‐40 – это современный синтетический смазывающий материал универсального назначения, созданный на основе базовых масел (ПАО/Эстеры) высокого качества и сбалансированного комплекса инновационных присадок. Предназначено для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, оборудованных и нет турбонаддувом. Пригодно для использования в легковых автомобилях и лёгких коммерческих грузовиках.
Что скажите ? Реально, что масло на ПАО+эстреры, есть возможность взять по нормальным деньгам.
Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646
Сообщение Gubkin » 21 сен 2016, 14:55
Но за эти деньги лучше тогда Shell HU 0w-40 (ну если очень хочется 0w .. непонятно только зачем) А так выше варианты уже давали в дизель 0w не нужен . там где нет необходимости
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.
Бренд масла | Ссылка на подбор |
---|---|
Mobil | mobiloil.com.ru |
ZIC | zicoil.ru |
Motul | mymotul.ru |
Mannol | mannol.ru |
IDEMITSU | idemitsu.ru |
LUKOIL | lukoil-masla.ru |
TOTAL | www.total-lub.ru |
SHELL | www.shell.com.ru |
ELF | www.elf-lub.ru |
Castrol | applications.castrol.com |
Liqui Moly | liquimoly.ru |
Масло для Mercedes-Benz Vito W639
всесезон от +25 до -25 °C | зима от -35 до +5 °C | лето от -5 до +45 °C |
БензинAPI
ДизельAPI
Тип
Рекомендуемые производители
2003
10W-3010W-4015W-4015W-30 | 5W-305W-40 | 20W-4020W-3025W-3025W-40 |
SJ CG-4 полусинтетика, минералка Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos
2004
10W-3010W-4015W-4015W-30 | 5W-305W-40 | 20W-4020W-3025W-3025W-40 |
SJ CH полусинтетика, минералка Mobil, Select, Mannol, Lotos
2005
10W-405W-40 | 5W-400W-30 | 20W-4025W-3025W-40 |
SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select
2006
15W-4010W-405W-40 | 0W-305W-405W-30 | 20W-3020W-4025W-30 |
SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2007
10W-405W-40 | 0W-305W-40 | 20W-4025W-40 |
SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2008
10W-40 | 0W-300W-40 | 20W-4025W-40 |
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2009
10W-4015W-40 | 0W-405W-40 | 20W-4025W-40 |
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2010
10W-4015W-40 | 0W-405W-40 | 20W-4025W-40 |
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Vito стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2020 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Mercedes-Benz Vito (W639) 2003 г.в. при эксплуатации в 2020 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SJ, а для моделей 2010 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 \ SL.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Стоит ли покупать?
Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито 2 (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто моложе.
По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что заметно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.
Но Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.
Ходовая
Как спереди, так и сзади применена полностью независимая подвеска. Шаровые опоры (1-3 тыс. рублей) и сайлентблоки передней оси доезжают до 100-200 тыс. км. Сайлентблоки задней оси гораздо выносливее.
Со временем сдаются задние пружины — проседают или обламываются (2-8 тыс. рублей за аналог).
В более богатых комплектациях можно найти пневмоподвеску. Пневмобаллоны (8-10 тыс. рублей) могут прохудиться после 200-300 тыс. км.
Ступичные подшипники ходят свыше 250-300 тыс. км. Задние меняются отдельно, а передние — в сборе со ступицей (6-12 тыс. рублей). При замене задних подшипников нередко повреждают датчик ABS (1-4 тыс. рублей).
После 250-300 тыс. км порой начинает закусывать рулевое колесо. Понадобится замена крестовины рулевого вала (400 рублей).
Чуть позже может потребовать внимания и рулевая рейка (15 000 рублей за ремонт).