Прыгает стрелка температуры двигателя мерседеса

Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 121 л.с., код — 202.018, тип — бензиновый, модель — M 111.921. Привод: задний. Год выпуска: 1994-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 122 л.с., код — 202.018, тип — бензиновый, модель — M 111.921. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — 202.020, тип — бензиновый, модель — M 111.945. Привод: задний. Год выпуска: 1994-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., код — 202.025, тип — бензиновый, модель — M 111.944. Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 192 л.с., код — 202.025, тип — бензиновый, модель — M 111.944. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., код — 202.022, тип — бензиновый, модель — M 111.961. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., код — 202.023, тип — бензиновый, модель — M 111.974. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1997

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 188 л.с., код — 202.024, тип — бензиновый, модель — M 111.975. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 193 л.с., код — 202.024, тип — бензиновый, модель — M 111.975. Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., код — 202.026, тип — бензиновый, модель — M 112.910. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., код — 202.028, тип — бензиновый, модель — M 104.941. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 197 л.с., код — 202.029, тип — бензиновый, модель — M 112.920. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 280 л.с., код — 202.028, тип — бензиновый, модель — M 104.941 (AMG 3.6). Привод: задний. Год выпуска: 1994-2000

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1996

Двигатель: объем — 4.3 л., мощность — 279 л.с., тип — бензиновый, модель — M 113.944. Привод: задний. Год выпуска: 1997-1998

Двигатель: объем — 4.3 л., мощность — 306 л.с., код — 202.033, тип — бензиновый, модель — M 113.944. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 75 л.с., код — 202.120, тип — дизель, модель — OM 601.913. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 88 л.с., код — 202.122, тип — дизель, модель — OM 604.915. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 102 л.с., код — 202.134, тип — дизель, модель — OM 611.960. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., код — 202.133, тип — дизель, модель — OM 611.960. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — OM 604.910. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 95 л.с., код — 202.121, тип — дизель, модель — OM 604.910. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 113 л.с., код — 202.125, тип — дизель, модель — OM 605.910. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., код — 202.128, тип — дизель, модель — OM 605.960. Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Не поднимается температура двигателя. Где искать причину в первую очередь?

Большинство автовладельцев в таком случае первым делом проверяют термостат. Из-за его заклинивания в открытом состоянии охлаждающая жидкость постоянно циркулирует по большому кругу, в результате чего двигатель не нагревается до рабочей температуры. Понять, что ОЖ «ходит» именно таким путем, несложно. Для этого заведите авто с холодным мотором, и дайте ему поработать примерно 5 минут. По истечении этого времени пощупайте патрубок, который идет к радиатору (практически во всех авто он – нижний). Если он будет теплым, термостат заклинило в открытом положении. Также не лишним будет и сравнить его температуру с верхним патрубком, через которую ОЖ уходит на малый круг. Если они греются одинаково, это еще раз подчеркивает, что дело именно в рассматриваемом элементе.

ВАЖНО. Если термостат вышел из строя, никакой ремонт его уже не спасет

Только замена (тем более, стоит он не так уж и много). Выбирая новый элемент, следите за тем, чтобы температура его срабатывания была такой же, как у оригинального. Обычно ее пишут на металлической грани изделия.

Не растет температура двигателя при нормально работающем термостате

Причиной того, что двигатель не нагревается, может быть ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости). Из-за того, что он формирует неверные результаты, вентилятор включается в холодную погоду, или наоборот – может выключаться при высокой температуре окружающей среды.

В связи с тем, что на ДТОЖ завязано множество систем, при его выходе из строя, помимо проблем с прогревом мотора до рабочей температуры, могут появляться и другие. Например, движок может троить и неустойчиво работать на ХХ, меняется цвет выхлопа, плавают обороты.

Также причина может быть и в поломке индикатора на панели приборов, либо повреждении цепи, связывающей его и датчик. Если вы явно видите, что двигатель нормально греется, прозвонили ДТОЖ, и он оказался в порядке, а при этом стрелочный или цифровой индикатор не реагирует, ищите проблему в нем. На старых авто может банально осыпаться пайка, в результате чего он просто перестанет показывать температуры, или «сойдет с ума», начав хаотично двигаться.

Довольно редко (но такое бывает) дело может быть в ЭБУ. Если знаете, что предыдущим владельцем проводился чип-тюнинг авто, или вы сами перепрошивали «мозги», следует проверить корректность работы используемой версии ПО.

Можно ли ездить, если двигатель не набирает рабочую температуру

Можно, но без фанатизма. При первой же возможности не поленитесь найти причину и устранить ее. Ведь езда на плохо прогретом моторе – это:

  • Ухудшение процесса сгорания топлива и более интенсивное формирование отложений в ДВС.
  • Снижение динамики авто.
  • Ускоренный выход из строя каталитического нейтрализатора.
  • Повышение расхода топлива.
  • Увеличение показателей токсичности выхлопа.

W124 250d не показывает температуру двигателя на щитке

#1 ОФФЛАЙН andrw

Пользователи

Cообщений: 5

На патрубке от блока до радиатора стоит датчик температуры, который включает вентилятор, при снятии фишки — вентилятор включается. Около свечи накаливания четвертого цилиндра есть в головке еще какойто датчик, на него напряжение приходит и подстановка сопротивлений вместо датчика не меняет показания температуры на щитке. Подскажите какой датчик меряет температуру двигателя для отображения на щитке. Где найти схему?

Еще при включении зажигания лампа свечей накаливания не включается, после заводки двигателя примерно через полминуты включается секунд на двадцать и тухнет. Что бы это значило?

#2 ОФФЛАЙН sheremet

Модераторы

Cообщений: 22 056

  • Город: москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:S123\230\16V

датчик указателя температуры с чёрной каёмочкой, одноногий! а с лампой свечек, это изза неисправности одной или нескольких свечей!

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей 8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт! Мы находимся здесь

#3 ОФФЛАЙН happy-alex

Мерсоводы

Cообщений: 313

Город: г. Балтийск

Датчик смотри у свечи пятого цилиндра, с него выходит зеленый провод. Тот что у четвертого на управление ХХ. С датчика провод приходит на комбинация приборов, на большой разъём контакт 2.

Алексей W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447 W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается VW Golf2 1988 1.6D продан. VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.

Сообщений 1 страница 30 из 50

Поделиться12008-04-30 12:22:02

Зимой машина при температуре окружающего воздуха -3с — -10с с первого раза практически всегда не заводилась, со второго без проблем. В любую другую температуру с первого раза и при -30с тоже. Вычитал на форуме, что это может быть датчик t ОЖ. Из-за небольшой цены решил поменять. Хочу у Вас проконсультироваться, есть ли какие-нибудь сложности. Если кто менял, поделитесь опытом.

Поделиться22008-04-30 17:11:37

поясните пожалуйста, а как датчик ОЖ может влиять на пуск двигателя?

з/ы/ У меня почти такая же херня, машину с первого раза не запустить, только со второго 100% (при любой погоде). на вых. буду смотреть.

Отредактировано Ant0n (2008-04-30 17:12:22)

Поделиться52008-05-01 11:12:38

У меня, пока я не заменил д-к т-ры в-ха приемистости на холодную,зимой не было.Нужно было подгазовывать до 3000 об чтобы тронуться. И пока не разогреется,подергивалась при езде на ХХ на 1 и 2 передачах. Летом проблем не было и заводился с полтычка всегда.Если не заводится с первого раза, может проблема быть и в другом.

Поделиться82008-05-02 18:06:50

У меня 0051536328 на фотке другой был номер(наверно старый)

Именно там и оказался. Я снял крышку, помыл там солярой все безобразие которое увидел. Потом на всякие пожарные стравил давление с системы(крышкой расширительного бачка). Далее медленно открутил датчик, придерживая пальем(боялся, что как плюнет-нет не плюнуло), далее добавил в обазовавшееся отверстие антифриза(чтобы воздух не попал) и вкрутил новый датчик.Кстати, если со старым ДТОЖ стрелка доходила до 100, то теперь около 95 и выше не подымается. Может действительно стало лучше, буду ждать холодов.

ДАТЧИК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ MERCEDES C-КЛАСС I W202 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик охлаждающей жидкости Mercedes C-Класс I W202 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства

Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Скачет стрелка температуры

#1 ОФФЛАЙН marik_81

Пользователи

Cообщений: 12

Добрый день. Возникла такая проблема, после прогрева мотора до 85 градусов начинает прыгать стрелка температуры, слегка надавливаю на приборку, стрелка падает до 85-87, потом снова начинает скакать до 120. Возможно датчик ОЖ окислился, только не пойму какой, тот что на помпе, или возле впускного коллектора, или проблема в приборке. Заранее спасибо.

Модераторы

Cообщений: 28 972

Город: Санкт-Петербург

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

#3 ОФФЛАЙН marik_81

Пользователи

Cообщений: 12

Действительно, спасибо за «наводку», будем смотреть, заодно лампочки подсветки поменяю.

Сообщение отредактировал marik_81: 18 Ноябрь 2010 — 14:02

Модераторы

Cообщений: 28 972

Город: Санкт-Петербург

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Пользователи

Cообщений: 12

#6 ОФФЛАЙН ЗоМер

Модераторы

Cообщений: 28 972

Город: Санкт-Петербург

В подсветке — 3-х ваттные безцокольные. Только 5-ти ваттные не ставь — будет ярче, но поплавятся световоды. Когда скрутишь патроны с приборки, намотай чистую тряпочку на отвертку, сунь до упора в отверстия, поводи круговыми движениями — сотрешь грязь со световодов. Лампа заряда аккума — 5 ватт. Остальные — 0,4 (0,5) ватта. Подсветка и зарядка — лампы побольше, чем остальные. Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

#7 ОФФЛАЙН PRAPOR GT

Мерсоводы

Cообщений: 662

  • Город: Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:W201

лампочки в подсветке 3Вт(большие безцокольные),контрольные на 1,5Вт(маленькие безцокольные).У меня в подсветке приборов на 5Вт(но больше 50-60% яркости не даю).

w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.

Пользователи

Cообщений: 12

#9 ОФФЛАЙН raner

Пользователи

Cообщений: 71

Город: г. Омск

Было такое, тож стрелка жила своей жизьню после достижения рабочей температуры. Вылечилось просто: замена самого датчика на рабчий. Т.е. тот датчик что стоит на самой приборке. Снимается весь «левый» кругляк с температурой, топливом и давлением, снимаются стрелочки снимается пластина со шкалами и меняется сам прибочик. И все счастливы.

Сообщение отредактировал raner: 21 Ноябрь 2010 — 19:36

MB 190E, 2.3l, АКПП-4, 1986 г.в. WDB2010281 MB E280, АКПП-4, 11.1993 г.в. WDB1240281C07510девять

#10 ОФФЛАЙН ugin73

Пользователи

Cообщений: 20

Автомобиль:w201

чтобы не создавать новую тему напишу здесь. похожая проблема, вот только стрелка показывает правильную температуру когда выжимаешь сцепление. когда отпускаешь — начинает либо завышать либо прыгать как шальная! Синхронно с ней, только в противоположенную сторону, прыгает давление масла. причем тут сцепление?

W201 601.911 4МКПП золотой

#11 ОФФЛАЙН ЗоМер

Модераторы

Cообщений: 28 972

Город: Санкт-Петербург

Если на тормоз понажимать — что с приборкой ? Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Мерсоводы

Cообщений: 650

  • Город: г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:W124 E200 WDB1240191C000387

Модераторы

Cообщений: 28 972

Город: Санкт-Петербург

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Стрелка температуры прыгает при рабочем термостате и ДТОЖ

В некоторых случаях бывает так, что исправным оказывается термостат, а также датчик температуры и проводка. При этом стрелка температуры скачет произвольно, завышая или занижая показания, в произвольном диапазоне.

Часто проблема заключатся в электронной плате щитка приборов. Если пайка такой платы оказывается низкого качества, спустя несколько лет возникают проблемы. Устранить неисправность можно путем разбора щитка и перепайкой

В рамках таких работ следует отдельное внимание уделить резисторам и выходной массе. Если планируется выполнять работы своими руками, нужно иметь паяльник небольшой мощности с тонким стержнем

В результате датчик реагирует на изменение температуры, стрелка указателя хаотично меняет положение. При этом на воздух в системе косвенно указывает то, что жидкость подтекает из-под крышки расширительного бачка, может быть заметно снижение уровня в бачке и т.д.

Не работает указатель температуры в щитке приборов

На примере стрелочного указателя температуры охлаждающей жидкости (антифриза, тосола) в щитке приборов автомобиля ВАЗ 21093 с карбюраторным двигателем выясним почему он не работает.

Вариантов неисправности указателя температуры чаще всего два: либо стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы, либо стрелка постоянно в ее красной зоне. Помимо этого указатель может давать неверную информацию о реальной температуре охлаждающей жидкости (ОЖ).

Причины неисправности: «не работает указатель температуры охлаждающей жидкости»

Причинами выхода из строя указателя температуры на автомобиле ВАЗ 21093 являются:

— неисправность датчика указателя температуры ОЖ (он установлен в головке блока двигателя и работает в паре с указателем);

— неисправность электрической цепи указателя;

— неисправность самого указателя температуры.

Как установить «виновника» неисправности указателя температуры

Если стрелка указателя температуры ОЖ постоянно находится в начале или конце шкалы, а система охлаждения двигателя автомобиля функционирует нормально: двигатель прогревается как обычно, термостат полностью горячий, печка «греет», ОЖ не кипит.

Проверяем исправность датчика указателя температуры

Включаем зажигание, снимаем провод с датчика и замыкаем его на «массу» (прикасаемся к двигателю или кузову), если стрелка указателя поднялась с начала или конца шкалы — датчик температуры неисправен.

Если стрелка не отклонилась — датчик исправен, нужно проверить сам указатель.

Проверка исправности указателя температуры охлаждающей жидкости

Снимаем щиток приборов. Отсоединяем от него белую колодку жгута проводов. Включаем зажигание. Проверяем подачу напряжения на плюсовой вывод указателя (вывод 12 колодки). Используем мультиметр (тестер) с режимом вольтметра или контрольную лампу. Если напряжение присутствует, проверяем минусовой участок цепи. Это вывод 5 колодки (общий минус). Соединяем щупами мультиметра минусовой и плюсовой выводы колодки. Напряжение должно быть не менее 12 В. Если все в порядке проверяем «минус» с датчика.

Присоединяем колодку к щитку приборов и при включенном зажигании соединяем отрезком провода ее вывод 2 (минус с датчика) с «массой». Если стрелка указателя отклонилась, указатель исправен и нужно будет проверить провод к датчику на «обрыв» или замыкание на «массу». Если стрелка не отклонилась, указатель температуры неисправен и подлежит замене.

Проверка электрической цепи указателя температуры

По схеме при помощи мультиметра (тестера) или контрольной лампы проверяем исправность отдельных участков электрической цепи.

Примечания и дополнения

Стрелочный указатель температуры ОЖ установлен в щитке на панели приборов автомобиля ВАЗ 21093. Его стрелка соединена с вращающемся магнитом, который изменяет свое положение в зависимости от силы действующего на него магнитного поля. В электрическую цепь указателя температуры ОЖ включен датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный в головке блока двигателя. Датчик — это «масса» указателя. В нем имеется терморезистор изменяющий сопротивление цепи в зависимости от температуры ОЖ. Чем горячее тосол или антифиз тем сопротивление цепи ниже, тем сильнее магнитное поле воздействующее на стрелку датчика, тем больше она отклоняется.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик охлаждающей жидкости

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 121 л.с., код — 202.018, тип — бензиновый, модель — M 111.921. Привод: задний. Год выпуска: 1994-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 122 л.с., код — 202.018, тип — бензиновый, модель — M 111.921. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — 202.020, тип — бензиновый, модель — M 111.945. Привод: задний. Год выпуска: 1994-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., код — 202.025, тип — бензиновый, модель — M 111.944. Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 192 л.с., код — 202.025, тип — бензиновый, модель — M 111.944. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., код — 202.022, тип — бензиновый, модель — M 111.961. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., код — 202.023, тип — бензиновый, модель — M 111.974. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1997

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 188 л.с., код — 202.024, тип — бензиновый, модель — M 111.975. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 193 л.с., код — 202.024, тип — бензиновый, модель — M 111.975. Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., код — 202.026, тип — бензиновый, модель — M 112.910. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., код — 202.028, тип — бензиновый, модель — M 104.941. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 197 л.с., код — 202.029, тип — бензиновый, модель — M 112.920. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 280 л.с., код — 202.028, тип — бензиновый, модель — M 104.941 (AMG 3.6). Привод: задний. Год выпуска: 1994-2000

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1996

Двигатель: объем — 4.3 л., мощность — 279 л.с., тип — бензиновый, модель — M 113.944. Привод: задний. Год выпуска: 1997-1998

Двигатель: объем — 4.3 л., мощность — 306 л.с., код — 202.033, тип — бензиновый, модель — M 113.944. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 75 л.с., код — 202.120, тип — дизель, модель — OM 601.913. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 88 л.с., код — 202.122, тип — дизель, модель — OM 604.915. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 102 л.с., код — 202.134, тип — дизель, модель — OM 611.960. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., код — 202.133, тип — дизель, модель — OM 611.960. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — OM 604.910. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 95 л.с., код — 202.121, тип — дизель, модель — OM 604.910. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 113 л.с., код — 202.125, тип — дизель, модель — OM 605.910. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., код — 202.128, тип — дизель, модель — OM 605.960. Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Температура двигателя не поднимается: что делать водителю

Во время эксплуатации транспортного средства водителю нередко приходится сталкиваться с различными сбоями и неисправностями. При этом наиболее серьезными справедливо считаются поломки, напрямую связанные с двигателем, КПП, рулевым управлением, тормозной системой и ходовой частью.

Если же говорить о силовом агрегате, кроме стуков и шумов достаточно серьезной проблемой является нарушение рабочего температурного режима. Как правило, водители хорошо знают, чем опасен перегрев двигателя.

Однако в ряде случаев бывает и так, что мотор остается холодным, температура двигателя не поднимается, или же силовой агрегат прогрет, но по показаниям стрелка температуры не поднимается. Давайте рассмотрим эту неисправность более подробно.

Что в итоге

Как видно, причин для того, чтобы стрелка указателя температуры двигателя на приборной панели начала прыгать или скакать не так уж много. Однако в рамках диагностики все равно следует применять комплексный подход, исключая возможные неполадки поочередно.

Напоследок отметим, главное, убедиться в том, что двигатель действительно не испытывает перегрева или же полностью выходит на рабочие температуры. Чтобы это проверить, можно подключить диагностическое оборудование, посредством которого можно увидеть реальную температуру ДВС. Такой подход позволит сузить круг потенциально проблемных элементов и быстрее найти неисправность.

https://youtube.com/watch?v=EEgdLFFD6Ck

Как понять, что двигатель начал перегреваться: очевидные и скрытые признаки перегрева мотора. Распространенные причины, по которым возникает перегрев.

Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Причины и результаты перегрева дизельного двигателя. Что делать, если дизель греется: диагностика и устранение неисправностей. Важные рекомендации.

Двигатель медленно прогревается на холостом ходу или в движении: почему так происходит. Возможные неисправности системы охлаждения, другие причины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: