Не заводится после замены ремкомплекта ТНВД Мерседес Спринтер 2.9

Не заводится после замены ремкомплекта ТНВД Мерседес Спринтер 2.9

Двигатель 602, ТНВД BOSH VE с электронной педалью управления газа. Заменил ремкомплект ТНВД, оказалось была лопнута одна пружина на плунжере. Купил плунжерную пару поменял, шайбу регулировочную не менял, а поставил старую. Чуть шлифанул зазор К и Kf не выставлял и не проверял, и вообще не знаю что это такое. ТНВД поставил по меткам на коленвале и распредвале, как пишут после ОТ на коленвале 12 градусов.

Двигатель не заводится, но пытается. В чем причина, где искать? Спасибо. Дмитрий. Мерседес Спринтер 312 ТД 2.9 л, 1997 г.

@andrienko.1966 —> Похоже на поздний впрыск

При минусовой температуре плохо заводится. При минус 6 крутил стартером 30 секунд. Отогнали в сервис, там пожали плечами, говорят всё нормально (вот только температура была на улиц.

Загорается edc и глохнет. И дальше не заводится. Прошли все от бака до ТНВД, сказали посмотреть какой то датчик в начале рейки. Это где и как его проверить.

Когда открываешь замок edc должен гаснуть, оно не гаснет и машина не заводится. Перед этим все было в норме, ехал 100-120 ни чего, вдруг двигатель остановился и edc загорелся и ник.

Добрый вечер! Сегодня заменил салонный фильтр, воздушный фильтр и дизельный фильтр, но почему-то машина не заводится, не подскажете в чем причина? Спасибо.

При повороте ключа загорается табло Error. При повторном повороте двигатель заводится, но загорается EDS и двигатель работает но еще подмигивает лампочка накала. Где то через 1 мин.

@andrienko.1966 —> Я тоже так думаю. Пробовал установить раньше, путём регулировки привода ТНВД к блоку двигателя и двигал крышку ТНВД верхнюю в сторону приборки. Но без изменений. Может это зазор К и Kf, но я не знаю как он выставляется, это подбор регулировочной шайбы плунжера и волны? Просто у нас в городе Прохладном вообще нет спецов. Есть один нормальный мастер, но у него по записи я ждал три недели. Вот и полез сам теперь. Вот до ума хочу довести.

@andrienko.1966 —> Да спасибо за инфо, буду пробовать сначала надо изготовить приспособу и найти манометр, что бы проверить и точно выставить момент впрыска

@andrienko.1966 —> С впрыском разобрался, выставил по индикатору. Проблема оказалась в другом, ТНВД не выдаёт давление, из подающей трубки на форсунки еле бежит соляра, не знаю в чём причина. Может какой клапан не работает? Или плунжер такой всё таки это китай? Вообще что отвечает за подачу топлива на форсунки? Плунжер? Не знаю где копать?

По EDC есть подробное описание тут.

@andrienko.1966 —> Да спасибо ! Михаил с наступающем тебя Новым Годом! Думаю надо отрегулировать момент впрыска прибором часовым данные 0.90 +-0.2, завтра займусь потом попытаюсь сбросить ошибку ЕДС путём снятия клеммы АКБ

Ну да плунжер давление создаёт на форсунки. По поводу Китая про такое чтоб совсем не выдавал не слышал, а вот про то что они ходят в два раза меньше топливщики говорили. Как свой тнвд с ремонта забрал и установил завестись так и не смог, тнвд пустой и два раза АКБ заряжал и никакого толку. В итоге метров 100 на буксире и вуаля, тнвд заработал. Но если есть подкачка на фильтре или в баке подкачивающий насос то должно закачаться. Если ручная подкачка-то включил зажигание и накачал, если в баке то тот сам знает что делать. Ещё после сборки возможен подсос воздуха и поэтому дт не поступает в тнвд.

@andrienko.1966 —> Я тоже так думаю насчёт китая что по любому какое то время, но должен работать, закачивал грушей в ТНВД, ставил канистру, всё равно на форсунки топливо льёт, а давления нету ? Думаю может клапан электромагнитный управления не работает. Попробую проверить, как пока не знаю, тестером, а какое должно быть показание и в чём измеряется? И лампочка ЕДС горит при зажигании не тухнет. У меня до этого тоже горела ЕДС, я не мог завести на рабочем ТНВД, оказалось сгорел датчик педали газа, поменял и ЕДС потухла и машина завелась

@andrienko.1966 —> Поздравляю, теперь ещё и диагностику нужно делать, может в мастерскую лучше уже?

@andrienko.1966 —> Давно бы сделал в этом захолустье вообще не вариант, берут только деньги и толком ни чего сказать не могут. Так может это, а может то, накупишь не нужных запчастей, а он ну я не знаю, я же не

@andrienko.1966 —> Я же писал один мастер дизелист толковый на весь город, три недели ждал, вот полез сам и до сих пор к нему не пробиться. Что делать буду искать контрактный ТНВД или копить на новый

Замена ремкомплекта ТНВД Мерседес Спринтер 2.2 CDI

Хто підскаже де находиться датчик підігріва палива Мерседес віто 638 112 , 2,2 цді осіб 611.

ремонт делфи

Видео о том как ненадо делать. Ето не ремонт насоса.я мою в ультра звуке,и как минимум под лупой просматриваю плунжера под лупой на факт микро царапин. И насос подкачки на дефекты выработки, какие могут гнать стружку.

ванин сергей

Подскажите, что находится в крышке плунжера? Есть ли там резиновые колечки? Там клапан? Как на заглушенном двигателе насос держит давление? Благодаря клапанну в крышке или благодаря чему то другому? Подскажите пожалуйста!

avtodoktor37

На 1000й и 2000й наждачке надо ещё и поверхность клапана пройтись-там знатно выедает от времени И ещё есть один механический цилиндрический клапанок(со стороны электромагнитного клапана)Если он подклинивает то может ошибка EDC появляться. Всем удачи.

Евгений Любарт

Без стенда — проблематично проверять качество ремонта а так же необходимо перед сборкой заново притирать на плите с нулёвкой крышки насоса и сам корпус насоса .

Паша Федькович

подскажите какое уплотнение стоит где ротор насососа?

Як випресовати та запресовати в домашніх умовах два сальнички на кришці вала ТНВД

Vlad CDI Gegrby

А какие номера прокладок которые не шли в комплекте? И сколько их которые не идут в комплекте? Сальники самого вала не меняли их там два одинаковых. И скажите как можно без разбора определить какие кольца под крышками круглые или как на видео грушевидные? Насос такой же, с электро клапанном на крышке, но посмотрел может быть два варианта прокладок. Хотелось бы понять какие брать.

почему-то никто не заостряет внимание на тех самых штифтах, на которые устанавливаются пластиковые и резиновые колечки, и отверстия куда они вставляются, ведь именно на них приходится всё создаваемое насосом давление, прорыв любого из колечек или неплотность посадки в отверстии в дальнейшем скажется на протекании топлива из насоса. Все остальные уплотнения и поверхности в насосе работают без особого давления либо вообще без него, а те поверности , которые тут притирали наждачкой особо роли не играют, крышка с корпусом все равно плотно не прилегают, крышка опирается на ту самую гильзу , зачистка требуется не прям таки идеальная, ну разве что вдруг получится обнаружить какие-то трещины, а так, на большинстве насосов с завода видно следы фрезы и на крышке и на корпусе

Больше внимания надо уделитьчистоте имено тем отверстиям в крышке и корпусе под штифты.

  • Bmw самая последняя модель

  • Bmw e60 как снять ноздри

  • Не открывается изнутри задняя дверь тойота раум

  • Ремонт редуктора ниссан навара

  • Suzuki desperado vz400 глохнет на горячую
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: