Проверка и замена высоковольтных проводов зажигания на Мерседес W202-W205 своими руками – Инструкции по проверке и замене высоковольтных проводов на Mercedes C-Class

11.2.21 колонка — снятие, проверка и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рулевая колонка — снятие, проверка и установка

Снятие

1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2 Снимите рулевое колесо.

3 Снимите блок контактов воздушной подушки.

4 Снимите замок рулевого вала.

5 Снимите узел переключателей рулевой колонки. Снимите верхний кожух рулевой колонки (рис. 5).

Рис. 5. Снимите верхний кожух рулевой колонки

6 Снимите приборную доску.

7 В моторном отсеке краской или маркером нанесите метки для совмещения нижнего конца рулевой колонки с муфтой. Учтите, что на некоторых моделях для доступа к муфте необходимо отвернуть теплоизолирующий щиток рулевого механизма.

8 Отсоедините жгут электропроводки от рулевой колонки. Имейте в виду, что некоторые крепления электропроводки придется перерезать (рис. 8).

Рис. 8. Для отсоединения жгута проводов перережьте хомуты (при необходимости)

9 Выверните стяжной болт зажима муфты рулевого вала (рис. 9).

Рис. 9. Отверните стяжной болт муфты рулевого вала

10 Отверните и снимите болты верхней опоры рулевой колонки (через проем в панели приборов) и гайки нижней опоры (в основании колонки, над педалями) (рис. 10).

Рис. 10. Болты крепления верхней опоры рулевой колонки (показаны стрелками)

11 Отделите втулку чехла рулевой колонки от перегородки и выньте колонку с валом из автомобиля. Отсоедините от колонки вал и муфту (рис. 11). Не прикладывайте чрезмерных усилий, иначе Вы можете сломать нижнюю секцию вала.

Рис. 11. Снятие рулевой колонки (вид со снятой лицевой панелью)

12 После снятия колонки убедитесь, что резиновая втулка и упорная шайба нижней опоры остались на своем месте. Запомните их расположение, поскольку они могут выпасть во время дальнейших процедур.

Проверка

13 Рулевая колонка содержит телескопическое устройство безопасности. При лобовом столкновении вал колонки задвигается внутрь, предотвращая травмирование водителя рулевым колесом. Перед установкой рулевой колонки проверьте колонку и ее опоры на наличие повреждений и деформации. При необходимости произведите замену.

14 Проверьте вал колонки на наличие люфта во втулках колонки. При выявлении повреждений или износа втулок колонки ее нужно отремонтировать. Ремонт колонки — сложная процедура, требующая наличия специального оборудования, которую лучше поручить специалистам.

Установка

15 Перед установкой смажьте нижнюю втулку колонки универсальной консистентной смазкой.

16 Совмещая метки, сделанные при извлечении, введите колонку на место и вставьте вал в муфту. Убедитесь, что жгут проводов находится с нужной стороны колонки.

17 Убедитесь в том, что втулка чехла колонки правильно установлена в перегородке. Затем установите гайки нижней опоры и затяните их, затем вверните болты верхней опоры колонки и затяните их.

18 Вверните в соединительную муфту новый стяжной болт и затяните его требуемым моментом.

19 Прикрепите жгут проводов к рулевой колонке, используя новые хомуты.

20 Установите верхнюю панель колонки, затем установите узел переключателей рулевой колонки и приборную доску.

21 Установите замок рулевого колеса.

22 Установите узел контактов воздушной подушки.

23 Установите рулевое колесо.

1994 W202 Mercedes C Class Introducion

Mercedes Benz W202 C280 Fan Clutch Replacement

МЕРСЕДЕС W202. МЕНЯЕМ РЫЧАГ И РУЛЕВУЮ ТРАПЕЦИЮ САМИ. ЧАСТЬ 1 AutoDogTV дырявыймерс 2017 #16

Рулевое управление W202 (изготовление втулки маятника на подшипниках)

Как снять руль мерседес w202

7.1.2. Проверки системы управления зажиганием и впрыском

Общая информация

Двигатель не запускается

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Имейте в виду, что при выходе из строя противоугонного
устройства Вы не сможете запустить двигатель. Отключите устройство
(обратитесь к Главе
Руководство по эксплуатации).
Если двигатель не проворачивается при включении стартера или проворачивается
очень медленно, проверьте стартер и аккумуляторную батарею. Присоедините
вольтметр к клеммам батареи и измерьте напряжение при проворачивании
коленвала двигателя стартером. Не включайте стартер больше, чем
на 10 секунд. Если вольтметр показывает 9.5 Вольт и меньше, убедитесь
в исправности аккумулятора, стартера и системы зарядки (обратитесь
к Части
Системы заряда и запуска).
2. Если при включении стартера двигатель вращается с обычной скоростью,
но не запускается, проверьте все высоковольтные компоненты системы
зажигания.
3. Следуя инструкциям изготовителя, подключите стробоскоп и проверните
коленвал двигателя стартером. Если лампа на стробоскопе загорается,
напряжение поступает на свечи зажигания. Убедитесь в исправности
свечей. Если лампа не зажигается, проверьте высоковольтные провода
(обратитесь к Разделу
Проверка и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов). Если свечи или провода исправны
(искра есть), следуйте рекомендациям, приведенным в Разделе
Поиск неисправностей — общая информация и предварительные проверки.
4. Если искры нет, убедитесь в исправности катушки зажигания (или
замените катушку на заведомо исправную или проверьте сопротивление
обмоток). Если неисправность не обнаружена, ищите ее в другом месте.
Если после замены катушки двигатель начал запускаться — неисправность
обнаружена. Не спешите выбрасывать катушку и покупать новую. Убедитесь
в надежности присоединения проводки к катушке (двигатель мог не
запускаться из-за окислившегося контакта).
5. Если катушка в порядке, неисправен, возможно, мощный буферный
выходной каскад, являющийся составной частью блока управления двигателя,
один из датчиков системы управления двигателем или сопутствующий
узел. В этом случае в памяти блока управления должен быть записан
код неисправности, который можно считать из памяти.
6. Коды неисправностей можно считать с помощью специального оборудования.

Пропуски зажигания

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Причиной пропусков зажигания чаще всего является
ненадежный контакт проводки с клеммами катушки зажигания или какого-либо
датчика.
2. Выключите зажигание и убедитесь в надежности присоединения всех
разъемов системы зажигания.
3. Проверьте высоковольтные провода. Убедитесь в том, что они надежно
закреплены в точках промежуточных креплений и не соприкасаются с
металлическими частями двигателя. Если провод касается металла и
у него повреждена изоляция, то при работе двигателя искра будет
подана не на свечу, а на массу. При обнаружении даже незначительного
повреждения изоляции хотя бы одного провода замените весь комплект.
4. Убедиться в полной работоспособности проводов можно, временно
заменив их на заведомо исправные.
5. При замене проводов меняйте их по одному. Этим Вы избежите риска
неправильного подключения. Не повредите провода при установке.
6. Если высоковольтные провода полностью исправны, причиной появления
пропусков зажигания является, скорее всего, катушка зажигания или
какая-либо свеча зажигания. Установите новый комплект свечей (обратитесь
к Разделу
Проверка и замена свечей зажигания.
Проверка состояния высоковольтных проводов) или проверьте катушку
(обратитесь к сопроводительным иллюстрациям). Причиной возникновения
пропусков зажигания может быть неисправный или грязный датчик положения
коленвала.
7. Если проверка вышеупомянутых узлов не привела к улучшению работы
двигателя, считайте коды неисправностей из памяти блока управления
(обратитесь к Разделу
Самодиагностика систем
электронного управления второго поколения OBD II и
Спецификациям).

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

  • Главная
  • Руководства по эксплуатации и ремонту
  • Руководства по эксплуатации и ремонту Mercedes-Benz
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector