Ремонт и замена клапанов в двигателе на Мерседес W202-W205 своими руками – Инструкции по ремонту и замене клапанов в двигателе на Mercedes C-Class

Проблемы двигателя M274

В качестве вещей, которые создают проблемы в двигателе, в первую очередь становятся масло, фильтра от производителей из подполья. Необходимо выбирать только качественное масла и компоненты для замены их в агрегате.

Опытные автовладельцы советуют использовать качественное топливо. Так как срок работы ТНВД и форсунок зависит только от горючего.

Шум и треск, возникающие после пуска мотора, должны сразу привести автовладельца в сервис-центр на диагностику. Треск возникает из-за сдвига пластин в газораспределительном механизме. Так как оба распредвала меняют показатели во время работы в машине. Поэтому шум и треск мотора говорит о поломке вращателя фаз газораспределения.

Помимо шума и треска мотора, водитель сможет определить эту неисправность по горящей лампочке «Check Engine» на панели приборов.

Свист в моторе оповещает о выходе из строя ремня генератора

Если возникает перегрев двигателя, то необходимо обратить внимание на систему охлаждения. Обычно страдает насос охлаждения. Также выходит из строя датчик термостата

Также выходит из строя датчик термостата.

Турбина выходит из строя через 100 тысяч километров. Поэтому за ней тоже необходимо следить. На распредвалах часто смещаются импульсные диски. Водяная помпа дает течь. А на новых модификациях возможно разрушение поршней. Разрушение происходит вследствие детонации.

Поэтому диагностика требует тщательной проверки каждой детали. Самостоятельно в гараже нормальную проверку не провести. Так как модель мотора сложная, не та, которая стоит на Жигули. Соответственно и цена на ремонт выльется в копеечку автовладельцу.

Технические характеристики мотора Mercedes OM611 2.2 CDI

Точный объем 2151 / 2148 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 102 — 115 л.с.
Крутящий момент 235 — 250 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 88.4 / 88.3 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 6.0 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 450 000 км
Точный объем 2151 / 2148 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 125 — 143 л.с.
Крутящий момент 300 — 315 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 88.4 / 88.3 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 6.0 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 400 000 км

Онлайн-мануал для Mercedes C-Class с таким дизелем находится на сайте Automn.ru

Основные проблемы силовых агрегатов данной серии описаны в материале ABW.by

Фотоотчет о ремонте мотора после неудачной заправки выложен в Мерседес клубе

Болячки W168

Выпуск первых машин начался в 1997-2004 это был — 168 кузов.

Самой заметной неисправностью стал — плохой запуск двигателя. Симптомы такие машина периодически глохнет на холостых оборотах, а так же при торможении. Плохо заводится в холодную погоду, не с первого раза.

Вся проблема — в неправильном обслуживании машины прошлых владельцев. Болячка устраняется заменой датчика и снятием ошибок в сервисном меню.

Так же у кузова имеются проблемы с АКПП на машинках первых годов. Они возникают после неправильной замены аккумулятора или генератора. Встречается часто.

Опять же все беды — от не правильного ТО!

Стоит так же обратить внимание на электрику, различные ошибки на W168 так и норовят вылезти одна за другой. Тут уже больше сказывает возраст машины и плохое обслуживание чем — качество производителя в целом

В 2000 г.в. на дизелях есть проблема с турбиной, постепенно выходит из строя, симптомы в слабом наборе скорости, с каждым разом все хуже и хуже. Все остальные проблемы машинки решаются методом замены предохранителей и последующим ремонтом проводки необходимого блока.

Любителям самостоятельного кап. ремонта есть даже инструкция — по полному снятию двигателя. Сначала кажется невозможным, но если четко следовать пунктам то процедура простая, после чего можно ко всему подлезть без труда.

Такое часто делают в сервисах, при сложном ремонте, потому что иначе не подлезть.

11.2.5 ступица — снятие, ремонт и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Передняя ступица — снятие, ремонт и установка

Примечание. Переднюю ступицу не следует снимать до тех пор, пока не возникнет необходимость замены подшипников, так как внутренние кольца подшипниковой опоры ступицы напрессованы на цапфу поворотного кулака. Поэтому при извлечении ступицы подшипники наверняка будут повреждены. Для разборки и сборки узла нужно иметь пресс. При его отсутствии воспользуйтесь большими тисками и дистанционными втулками. Внутренние кольца подшипников посажены на ступицу с натягом. Если внутреннее кольцо остается на ступице при ее демонтаже, то для извлечения внутреннего кольца потребуется специальный съемник.
Снятие

1 Снимите передний тормозной диск, щиток диска и датчик системы АБС.

2 Выбейте из центра ступицы колпак с консистентной смазкой. В случае повреждения колпака при снятии его нужно заменить.

3 Ослабьте затяжку стяжного болта гайки ступицы и отверните гайку (рис. 3). Снимите упорную шайбу (если она имеется).

Рис. 3. Ослабьте затяжку и отверните гайку ступицы

4 Снимите внешний подшипник и положите его в чистый контейнер (рис. 4).

Рис. 4. Снимите внешний подшипник

5 Теперь узел передней ступицы можно снять с цапфы поворотного кулака. Если ступица плотно сидит на цапфе, то для ее снятия нужен съемник.

6 Если внутреннее кольцо подшипника остается на поворотном кулаке, то для его извлечения потребуется специальный съемник. После извлечения внутреннего кольца снимите манжету ступицы.

7 Осмотрите цапфу поворотного кулака на наличие повреждений и при необходимости замените кулак.

Ремонт

8 Снимите внутреннее кольцо наружного подшипника.

9 При необходимости осторожно снимите манжету с задней стороны ступицы и извлеките внутренний подшипник. 10 Оперев переднюю сторону ступицы, выбейте наружное кольцо наружного подшипника с помощью молотка и бородка через тыльную сторону ступицы

10 Оперев переднюю сторону ступицы, выбейте наружное кольцо наружного подшипника с помощью молотка и бородка через тыльную сторону ступицы.

11 Переверните ступицу и извлеките таким же способом наружное кольцо внутреннего подшипника (рис. 11).

Рис. 11. Выбейте наружное кольцо внутреннего подшипника ступицы

12 Тщательно очистите ступицу, удаляя с нее грязь и смазку. Заполируйте все заусенцы и острые края, которые могут помешать сборке. Осмотрите ступицу на наличие трещин или других повреждений и износа и при необходимости замените. Убедитесь, что кольцо датчика АБС находится в хорошем состоянии.

13 При сборке нанесите тонкий слой консистентной смазки на сопрягаемые поверхности наружного кольца подшипника и ступицы. Смажьте также дорожку качения внутреннего кольца.

14 Надежно обоприте ступицу и установите в нее наружное кольцо внутреннего подшипника. Запрессуйте кольцо на место без перекоса через трубчатую оправку, опираемую только на наружный край кольца.

15 Переверните ступицу и установите таким же способом наружное кольцо наружного подшипника.

16 Вставьте внутренний подшипник в его наружное кольцо. Установите манжету с задней стороны ступицы рабочей кромкой внутрь и вдавите ее на место без перекосов (рис. 16).

Рис. 16. Установите заднюю манжету ступицы

17 Набейте узел ступицы (примерно на 2/3) консистентной смазкой. Установку наружного подшипника лучше производить после установки ступицы на поворотный кулак.

Установка

18 Нанесите консистентную смазку на кромку манжеты тыльной стороны ступицы. Установите узел ступицы на ось поворотного кулака.

19 Смажьте внешний подшипник, особенно его беговую дорожку. Установите внешний подшипник в ступицу.

20 Заверните гайку ступицы. При заворачивании гайки поворачивайте ступицу для того, чтобы равномерно напрессовать ее на ось поворотного кулака. Сразу после осадки ступицы на ее место отрегулируйте осевой люфт подшипниковой опоры. Затяните стяжной болт гайки ступицы требуемым моментом.

21 Заложите в колпачок смазку и установите его на место.

22 Установите защиту тормозного диска и тормозной диск, а также датчик системы АБС.

Модернизация тормозов Mercedes W202

Рулевое управление W202 (изготовление втулки маятника на подшипниках)

Замена верхнего рычага w202/210

Мерседес (W 202) лопнул рычаг

МЕРСЕДЕС W202. МЕНЯЕМ РЫЧАГ И РУЛЕВУЮ ТРАПЕЦИЮ САМИ. ЧАСТЬ 1 AutoDogTV дырявыймерс 2017 #16

7.2.6 распределительных валов — снятие и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Крышка распределительных валов — снятие и установка

Снятие

1 Ослабьте затяжку хомута и отсоедините воздуховод от впускного коллекторе. Необходимо отсоединить только секции: расположенную над крышкой распределительных валов (рис. 1,а-в).

Рис. 1,а. Ослабьте хомут крепления воздуховода к промежуточному теплообменнику …

Рис. 1,б. … и к впускному коллектору

Рис. 1,в. … и снимите воздуховод, расположенный над крышкой распределительных валов

2 Отверните самонарезные винты и снимите пластмассовую крышку с верхней сторон двигателя (рис. 2,а,б).

Рис. 2,а. Отверните винты …

Рис. 2,б. … и снимите пластмассовую крышку с верхней стороны двигателя

3 Отсоедините шланг вентиляции картер от правой стороны крышки распределительных валов, затем снимите клапан вентилям картера с задней части крышки (рис. 3,а,б)

Рис. 3,а. Шланг вентиляции картера расположен сверху на крышке распределительных валов

Рис. 3,б. Клапан вентиляции картера расположен на задней стороне крышки распределительных валов

4 Отверните гайки штуцеров и отсоедините топливопроводы от форсунок. Кроме того, снимите с крышки распределительных валов (с левой стороны) кронштейны крепления топливной магистрали и ослабьте затяжку гаек крепления топливопроводов к топливному насосу. Аккуратно сместите топливопроводы в сторону от крышки распределительных валов (при необходимости снимите топливопроводы).

5 Отверните болты крепления и снимите крышку распределительных валов с головки цилиндров (рис. 5).

Рис. 5. Болт крепления крышки распределительных валов

6 Снимите прокладку. Снимите уплотнительные кольца кожухов форсунок. Не снимайте кожухи форсунок до тех пор, пока не появится течь масла из-под нижних уплотнений кожухов. В противном случае масло может накапливаться вокруг форсунок.

7 Осмотрите прокладку и уплотнения. При необходимости замените их.

Установка

8 Очистите сопрягаемые поверхности крышки распределительных валов и головки цилиндров, затем установите прокладку в канавку крышки, начиная с передней и задней кромок.

9 Убедитесь, что кожухи форсунок надежно закреплены в крышке. Если они были сняты, замените нижние уплотнения и установите кожухи. Убедитесь, что установочные выступы кожухов попали в соответствующие вырезы.

10 Установите верхние уплотнения кожухов форсунок.

11 Установите крышку с прокладкой на головку цилиндров, затем вставьте болты и затяните их требуемым моментом.

12 Подсоедините топливопроводы к форсункам и топливному насосу и затяните гайки штуцеров требуемым моментом. Установите на крышке распределительных валов кронштейны крепления топливопроводов.

13 Установите клапан вентиляции картера и затяните болты крепления.

14 Установите пластмассовую крышку и закрепите ее самонарезными винтами.

15 Подсоедините воздуховод и затяните хомуты.

Mercedes C-Class W202. Демонтаж средней консоли с заменой лампочек подсветки печки. Часть 1.

w202 Капиталка двигателя 111.921

Диагностика неисправности сцепления Mercedes-Benz W202 — Red Line Service

снятие головки блока мерседес c-class w202 1.8

Коробка передач Mercedes w202. плохо переключается. Что делать? AutoDogTV картавыйспец #3

Особенности конструкции

Как я уже говорил, одной из особенностей двигателя M274 является впрыск топлива инжектором с пьезофорсунками. Помимо этого, автовладелец найдет электронный блок управления Bosh Med. Эти мозги здорово улучшили качество работы мотора.

Движок получил блок цилиндров из алюминия с открытой рубашкой охлаждения. В цилиндры вплавлены гильзы из чугуна. Заглянув в блок, автовладелец увидит коленвал полый внутри и 4 противовеса. Ход коленвала равен 92 миллиметрам. Были заменены поршни и шатуны.

Распредвалы в моторе вращаются по изменяемой схеме. Поэтому М274 может стабильного работать на различных оборотах. Цепь газораспределительного механизма служит до 150 000 километров.

Существует двигатель с индексом М270.920 и тот, о котором идет речь на данный момент М274.920. Особенность последнего в том, что он в точности повторяет первую модель, но электронная прошивка на нем стояла мертвая. Поэтому последний считается доработанной и улучшенной версией.

Годы выпуска М274 с 2011 по 2015. А в 2018 этому движку пришел на смену М264. Судя по отзывам двигатель, о котором я рассказываю сейчас, считается лучшим. Он послужил прототипом создания 360 сильного М133 DE20.

Двигатель 102 Мерседес: особенности обслуживания

График и очередность мероприятий, разработанных производителем, обеспечивают максимальный срок службы мотора. Объем работ зависит от пробега или временного отрезка, некоторые операции по усмотрению владельца могут выполняться чаще. Инженеры Mercedes предлагают такой регламент обслуживания:

  1. 400 км пробега или еженедельно.
  2. 10 000 км или два раза в год.
  3. 20 000 км или ежегодно.
  4. 40 000 км или раз в два года.

Соблюдение предложенных интервалов позволит автолюбителю поддерживать любимого «старичка» в состоянии максимальной эксплуатационной эффективности, экономичности и безопасности. Выполнение работ первого пункта является первейшей необходимостью и залогом безаварийной работы механизмов. Сюда входят проверочные мероприятия следующего характера:

  • контроль уровня двигательного масла;
  • проверка уровня жидкости в охлаждающей системе;
  • проверка уровня тормозной жидкости;
  • контроль уровня жидкости сцепления;
  • проверка состояния жидкости омывателей стекол;
  • контроль давления в шинах.

Обзор неисправностей

Как и все механические конструкции двигатели CDI имеют неисправности и детские болезни, которыми их наградили инженеры из-за просчетов. Например, на двигателе 611 от компании Мерседес из-за высокого КПД, прогрев мотора – низкий. Поэтому инженеры дополнительно установили жидкостный отопитель от компании WebAsto. Так как в холодное время случались проблемы с запуском движка.

Другой неисправностью этих двигателей считают свечи. Например, их нужно выкручивать раз в 20 тысяч километров и смазывать термопастой. Иначе через 100 тысяч километров придется снимать головку цилиндрового блока и высверливать свечи.

Кривошатунный механизм тоже часто выходит из строя. Это происходит по нескольким причинам:

  • слабое давление смазывающего средства. Возможно неисправна помпа мотора. Поэтому следует ее проверить и заменить на новую в случае поломки;
  • залито неоригинальное масло. Двигатель нуждается в качественной смазке.

Частенько выходят из строя датчики коленвала и распредвала. Забиваются форсунки из-за того, что автовладелец использует некачественное топливо. Выходит из строя датчик давления в топливной рейке. А зимой все эластичные резиновые уплотнители от постоянной смены температур трескаются и дубеют. Поэтому весной желательно их заменять и полную профилактическую работу по двигателю проводить только весной.

Помимо основных перечисленных проблем, автовладелец может встретиться с менее частыми неисправностями этого мотора. Замена оборудования дорогая, поэтому лучше всего следить за мотором и не давать ему выйти из строя. Кормить только качественным бензином и маслом.

Особенности OM646

Соответствие экологическим нормам Евро-5 — первая характерная черта этого мотора. Все современные движки должны быть такими — выпускать наименьшее количество вредных веществ. Уже и у нас в России с начала 2014 года действует закон, требующий наличие 5-го экологического класса на все авто, ввозимые в страну. С 2016 года это взыскание касается и машин, собираемых на территории стран-участниц Таможенного союза.

Таким образом, в целях улучшения экологических показателей, конструкторы переработали алгоритмы подачи топлива блока управления двигателем. Были проведены также и другие изменения:

  • на OM646 заменили клапан EGR, установили новый DPF и катализатор;
  • увеличили размер теплообменника интеркулера;
  • обновили все регуляторы давления и температуры.

Оснащался мотор топливной системой Коммон-Райл 2. Такой впрыск способен выдавать 1600 бар. Новые форсунки сделаны с меньшим размером сопл, что повышает эффективность распыла. Также одной из особенностей впрыска Common Rail 2 является возможность обеспечивать два впрыска — подготовительный и основной. Это уменьшает градус в камере сгорания и снижает температурное значение рабочего цикла, давления. Тем самым, улучшается показатель экологических норм и повышается отдача силового агрегата.

Двигатель стал работать намного плавнее, снизились шум и вибрации. Большую роль здесь сыграла замена EGR на клапан, управляемый непосредственно с БУ.

Атмосферник Турбоверсия
Объем двигателя, куб.см 2148 2148
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 340 (35) / 2000 400 (41) / 2800
Используемое топливо Дизельное топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 6,8 4.8 — 8.9
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 4200 170 (125) / 3000
Доп. информация о двигателе DOHC DOHC
Выброс CO2, г/км 127 — 237 127 — 237
Диаметр цилиндра, мм 88 88
Степень сжатия 16.2 — 18.1 16.2 — 18.1
Ход поршня, мм 88.3 88.3

Стоит ли покупать Mercedes C-class W205 с пробегом?

Что ж, Mercedes-Benz по-прежнему пахнет маслом и бензином. Но теперь не сильно, только чуть-чуть. Поэтому отговаривать от покупки C-class W205 у меня нет весомого довода. Всё также Мерседес для беспроблемной езды вынуждает либо разбираться в его техническом устройстве и слабых местах, действуя на опережение, либо научиться прощаться с деньгами из кошелька.

Какой мотор выбрать? Любой перечисленный. Но учтите, что 205-му C-классу явно тяжеловато приходится в регионах с холодным климатом, особенно нелегко дизелю с его BluTec-ом. В наших краях эта система может доставить много хлопот. Либо берите дизель и отключайте BlueTec, либо рассмотрите бензин.

При покупке подержанного W205 лучше выбрать знающих специалистов по подбору и проверке. Можете обратиться к нам

Бензиновый мотор берите любой. Вот только к новым агрегатам серии М264 стоит пока что отнестись с опаской.

Итак, после покупки Mercedes-Benz C-klasse W205 на б/у рынке устраняем все неисправности по технике (а они скорее всего будут), меняем все масла и жидкости (в ДВС, КПП, редукторе) и едем к дилеру или в спец.сервис на обновление ПО блоков управления.

После покупки обновляем все блоки, в том числе и мультимедийную систему. Так можно избавиться от массы проблем

Осторожно, мордобоя на рынке «цешек» очень много. Проверку кузова ставим в приоритет, так как ещё раз повторюсь ремонт или замена алюминиевых панелей и, уж тем более, восстановление безопасности обходится очень дорого

Да и вообще, на 205-ом С-классе не надо спешить, иначе можно надолго спешиться.

7.1.13 — снятие и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Поддон — снятие и установка

Примечание. Для этой процедуры Вам понадобится подъемник или лебедка. При установке поддона Вам понадобится новая прокладка поддона.

Снятие

1 Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на опорах. Снимите передние колеса.

2 Снимите передний стабилизатор поперечной устойчивости.

3 Слейте масло из поддона двигателя. Проверьте состояние медной шайбы под пробкой и, при необходимости, замените ее. Заверните пробку поддона и затяните ее требуемым моментом (рис. 3).

Рис. 3. Заверните пробку поддона с медной шайбой

4 Если вентилятор системы охлаждения имеет кожух, то снимите его, отвернув болты, и сдвиньте его на вентилятор или снимите совсем.

5 Отсоедините от выпускного коллектора приемную трубу глушителя, затем отверните болты крепления глушителя к трансмиссии и подоприте висящие детали выхлопной системы.

6 Отсоедините электропроводку от датчика уровня масла в двигателе. При необходимости снимите датчик с поддона (рис. 6,а-в).

Рис. 6,а. Отсоедините электропроводку от датчика уровня моторного масла

Рис. 6,б. Отверните болты крепления и снимите датчик…

Рис. 6,в. … затем снимите уплотнительное кольцо

7 Подсоедините к двигателю подъемник и вывесите двигатель.

8 Отверните болты нижнего крепления опор двигателя с каждой стороны.

9 Отверните болты крепления задней опоры трансмиссии к кронштейну. Не отворачивайте болты крепления кронштейна к кузову.

10 Поднимите двигатель и трансмиссию максимально вверх. Убедитесь в надежности опоры двигателя, поскольку дальнейшая работа должна производиться под ним.

11 Отверните болты крепления поддона к трансмиссии, затем отверните болты крепления поддона к двигателю и опустите поддон вниз (рис. 11)

Обратите внимание на то, что болты крепления поддона имеют различную длину. Снимите прокладку

Если поддон не снимается, обстучите его деревянным молотком. Не подсовывайте отвертку между поддоном и блоком цилиндров, чтобы не повредить сопрягаемые поверхности.

Рис. 11. Снимите поддон с блока цилиндров

12 При каждом снятии поддона рекомендуется замена масла и масляного фильтра. Перед установкой поддона отверните масляный фильтр и позвольте маслу вытечь из всех полостей.

Установка

13 Тщательно очистите сопрягаемые поверхности поддона и блока цилиндров, затем нанесите немного густой смазки на блок цилиндров и прилепите к нему новую прокладку. Установите поддон и заверните все его болты от руки (рис. 13,а-в). Сначала затяните требуемым моментом болты крепления поддона к трансмиссии. Это позволит надежно выровнять поддон относительно трансмиссии и предотвратит появление шума и дребезжания при работе двигателя.

Рис. 13,а. Установите новую прокладку на блок цилиндров…

Рис. 13,б. … затем установите поддон …

Рис. 13,в. … и вставьте болты

14 Затем затяните требуемым моментом остальные болты крепления поддона.

15 Опустите двигатель и трансмиссию на опоры, вставьте болты и затяните их требуемым моментом. Уберите подъемник.

16 Подсоедините провода к датчику уровня моторного масла.

17 Присоедините трубу глушителя к выпускному коллектору.

18 Установите кожух вентилятора и затяните болты его крепления.

19 Установите передний стабилизатор поперечной устойчивости.

20 Установите передние колеса и опустите автомобиль.

21 Установите масляный фильтр и залейте моторное масло.

Диагностика неисправности сцепления Mercedes-Benz W202 — Red Line Service

Работа двигателя M111 2.0 Mercedes-Benz W202 1993-2000

Обзор Mercedes Benz w202 (больные места)

Коробка передач Mercedes w202. плохо переключается. Что делать? AutoDogTV картавыйспец #3

ремонт мерседес w202, s202 C- Класс

Технические характеристики 651 мотора

Как и некоторые другие моторы Мерседес имеет две модификации, а также различие мощности (лошадках).

  • OM651 DE18 LA/ OM651 DE18 LA Red;
  •  OM651 DE22 LA/ OM651 DE18 LA Red.

Технические характеристики приведены в таблице. Они общие, поэтому если вы хотите знать более точные параметры мотора, то лучше посмотреть в книге по эксплуатации двигателя.

Параметр Значение
Объем в кубических см. 1796/2143
Мощность, указана в лошадках 95, 140, 170, 204
Горючее, которое потребляет Дизель
Соответствие экологическим нормам Класс «Евро 6»
Клапаны в системе в штуках 16
Расход дизеля на 100 км От 3,9 до 7,4 л в зависимости от версии мотора
ГРМ система DOHC
Наддув Есть/турбина
Степень сжатия 16,2
Масло 5W30

Вся серия этого мотора от компании Мерседес оснащена двойным турбонаддувом. Турбины работают последовательно. По размерам отличаются. Вся работа производится без управляемой геометрии.

Помпа мотора для прокачки масла по системе – лопастная. С помощью специального механизма она может изменяться. Например, когда мотор развивает вращение до 2000 оборотов в минуту, давление масла в системе равно 2 бар. Если обороты становятся еще выше, то 5 бар.

Европейские автомобили

Упоминая европейский автопром, мы чаще всего имеем в виду французские и немецкие автомобили. Именно французы держат первенство среди иномарок по экономичности. Многие модели по праву относятся к категории в обслуживании автомобилей.

Renault Logan

Это наиболее надежные машины, которые пользуются неизменным спросом в России. Недорогой и очень вместительный автомобиль давно полюбился нашим соотечественникам.

Модели оснащаются двигателем на 1.6 литра, но с разбежкой по мощности – 82,102 и 113 л. с. В зависимости от места эксплуатации автомобиль расходует на 100 км от 5,6 до 8 литров горючего.

Renault Sandero

Обновленная версия Renault Sandero стала более привлекательной и комфортной. Российская сборка ничуть не умаляет достоинств этого автомобиля, а только делает доступнее запчасти.

Компактный кузов и высокий клиренс понравились российским автолюбителям, и машина хорошо продается. На модель устанавливается мотор объемом 1.6 л, который выдает разную мощность, в зависимости от варианта. Средний расход топлива (трасса +город) не превышает 7,1 литра на 100 км.

Все узлы и агрегаты выполнены качественно и не требуют замены в течение длительного периода. За первый год эксплуатации нужно будет израсходовать на содержание около 1 тысячи долларов.

Skoda Rapid

Так же, как и Skoda Fabia, этот автомобиль считается одним из самых доступных и неприхотливых. Бюджетный седан очень надежен в эксплуатации. Высокие стандарты, которые применяет немецкий автопром в производстве машин, обеспечивают качество сборки.

Производитель предлагает двигатели на 1.4 или 1.6 литра, которые сочетаются с механикой или автоматом. В смешанном цикле движения количество расходуемого топлива составляет чуть более 6 литров. За первый год эксплуатации нужно будет потратить 1100 долларов на ТО, налоги, страховку и заправку.

Opel Astra

Одним из самых надежных и популярных автомобилей считается Opel. Обновленной модели Астры предрекают хорошие перспективы. Производитель предлагает бензиновые и дизельные двигатели различной мощности. Дизельный потребляет до 5,5 литров топлива, а бензиновый – до 5 л. Коробки передач, как автоматическая, так и механическая рассчитаны на 6 ступеней.

Отличная динамика и плавность хода добавляют машине плюсов. Вообще, это автомобиль из категории «просто нечему ломаться». Настолько надежно и качественно собраны машины. Но если и случится поломка, найти запчасти для Опеля, который уже давно эксплуатируется в нашей стране, не составит труда.

Volkswagen Polo

Превосходный седан с отличной управляемостью зарекомендовал себя как практичный и надежный автомобиль. Увеличенная емкость АКБ и улучшенное сечение проводки позволяют без проблем заводить машину при низких температурах (до -36˚С). Для соединений деталей кузова используется лазерная сварка, поэтому каркас очень крепкий. Полная оцинковка обеспечивает устойчивость к коррозии, производитель дает гарантию на кузов 12 лет.

Современный двигатель объемом 1.6 л выполнен в соответствии с евростандартом. В зависимости от модификации мотор может развивать мощность 90 или 110 л. с. На 100 км пути понадобится всего 5,5 л топлива в смешанном режиме.

Стоимость ТО небольшая, а запчастей много и по доступной цене.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: