Дроссельной заслонки — снятие, установка и регулировка

Холостые обороты С-180, W 202, 93 гв, PMS

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

так поменяй катушку зажигания из-за нее вполне могут обороты плавать. инжектор неплохо бы промыть. из-за насоса обороты врядли плавать будут, сколько машин было ниразу из-за насоса ничего не плавало, хотя на GM инжекторе насос не просто шумел, а свистел как турбина (я всех лечил, что у меня мотор турбированный :)).

а с холодным пуском тогда что?он так и не появился даже со сменой педали.что отвечает за холодный пуск?

а газу добавляешь заводится нормально?

Да, газуешь-обороты растут, но при отпускании педали-проваливаются и выравниваются самостоятельно, причем прогрев идет то на 1000 оборотах, то на 800. (((лямбда зонд в порядке, датчик температуры воздуха и охл. жидкости тоже. но расход средний 13,5 л/100км, есть ощущение. что принимать хуже стал. да и педаль не знаю, как проверить(гарантия с разборки заканчивается-возвращать или нет?)старая при нажатии руками сопротивлялась чуть-чуть, а новая(с разборки) вааще не отзывается, однако на одной диагностике говорят-рабочая педаль, на другой- мертвая((((двигатель работает с едва заметными сбоями, обороты то плывут, то ровно!(((

заправляй топливо и к нам в Петрозаводск к Вирусу, он ни разу не ошибался. а по симптомам очень похоже на элетрический привод дроссельной заслонки, который ты 4 раза уже менял. когда он у меня умер и привезли другой при подключении к шнурку управления и включении зажигания заслонка должна зашевелится, если етого нет значит тебе впарили мертвую заслонку. пока мне не привезли я ездил следующим образом: на коллекторе снимал заглушку воздушную, какоето время холостых не держал вообще приходилось все время подгазовывать, потом мозги настроились и стала ездить нормально, жрала только литров 14-15 и перед тем как завести нужно было слегка педаль газа нажать и держать какоето время.

Спасибо, медный, у меня даже друзья в Петрике и Медгоре есть, да и сам проездом в Мурманск к родственникам бываю там иногда. но пока возможности к вам добраться нет!завтра повезу педаль обратно на разборку((( сегодня еще неприятность случилась — при разгоне на 4500 об случился резкий «провал мощности»((((погазавав на холостую заметил, что двигатель сбоит, будто воздуха нехватает-первый раз такое за все время. моежет, это из-за неисправной катушки?Еще и ошибка абс вылезла((((может, настало время прощаться с мерсом?))))

на 4500 стоит отсечка, чтоб мотор не порвать так что это нормально, ошибка абс может вылазить по многим причинам начиная с износа передних колодок

Странно, что за 1,5 года отсечка начала срабатывать только сегодня- езжу быстро и раз-два в день раскручиваю движок на 5-5,5 т.об.)))там же опасный режим красным на тахометре отмечен. а что касается абс. он вылезал при хреновом генераторе(и сразу пропадал), но сегодня при резком торможении на КАД заметил, что АБС не сработала. через 10 км вылезла и не пропала ошибка. заглушился-завелся-нет ошибки.тронулся-вылезла,пилллят. заехал в сервис, почистил грани перфорации на ступицах, тронулся-не горит!поехал быстрее-загорелась, пилллят. здравствуй компьютерная диагностика!невиделись аж с той недели!(зодно узнаю, почему ошибка срс тухнет только через 3 минуты после заводки))))))))))))

Выберете модификацию т/с для поиска регулятор холостого хода

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 121 л.с., код — 202.018, тип — бензиновый, модель — M 111.921. Привод: задний. Год выпуска: 1994-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 122 л.с., код — 202.018, тип — бензиновый, модель — M 111.921. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — 202.020, тип — бензиновый, модель — M 111.945. Привод: задний. Год выпуска: 1994-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., код — 202.025, тип — бензиновый, модель — M 111.944. Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 192 л.с., код — 202.025, тип — бензиновый, модель — M 111.944. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., код — 202.022, тип — бензиновый, модель — M 111.961. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., код — 202.023, тип — бензиновый, модель — M 111.974. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1997

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 188 л.с., код — 202.024, тип — бензиновый, модель — M 111.975. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 193 л.с., код — 202.024, тип — бензиновый, модель — M 111.975. Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., код — 202.026, тип — бензиновый, модель — M 112.910. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., код — 202.028, тип — бензиновый, модель — M 104.941. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 197 л.с., код — 202.029, тип — бензиновый, модель — M 112.920. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 280 л.с., код — 202.028, тип — бензиновый, модель — M 104.941 (AMG 3.6). Привод: задний. Год выпуска: 1994-2000

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1996

Двигатель: объем — 4.3 л., мощность — 279 л.с., тип — бензиновый, модель — M 113.944. Привод: задний. Год выпуска: 1997-1998

Двигатель: объем — 4.3 л., мощность — 306 л.с., код — 202.033, тип — бензиновый, модель — M 113.944. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 75 л.с., код — 202.120, тип — дизель, модель — OM 601.913. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 88 л.с., код — 202.122, тип — дизель, модель — OM 604.915. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 102 л.с., код — 202.134, тип — дизель, модель — OM 611.960. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., код — 202.133, тип — дизель, модель — OM 611.960. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — OM 604.910. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 95 л.с., код — 202.121, тип — дизель, модель — OM 604.910. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 113 л.с., код — 202.125, тип — дизель, модель — OM 605.910. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., код — 202.128, тип — дизель, модель — OM 605.960. Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

11.1.12 цилиндр — снятие, ремонт и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Главный цилиндр — снятие, ремонт и установка Снятие

1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2 Разъедините электроразъем датчика контроля уровня тормозной жидкости.

3 Снимите крышку с бачка главного цилиндра. Шприцем откачайте тормозную жидкость из бачка. Возможен и другой способ. Отверните один из ниппелей прокачки системы и плавно покачайте педаль тормоза для вытеснения жидкости через ниппель, предварительно натянув на него трубку.

Внимание! Ни в коем случае не отсасывайте тормозную жид кость ртом, так как она ядовита. Пользуйтесь шприцем

4 Отсоедините шланг(и) от бачка и заглушите конец шланга(ов) для минимизации утечек.

5 Аккуратно снимите бачок с верхней части главного цилиндра. Снимите уплотнения бачка и заглушите отверстия цилиндра для предотвращения попадания в них грязи.

6 Оботрите начисто поверхности в зоне соединений тормозных трубопроводов на боковой и передней сторонах главного цилиндра. Подложите под соединения трубопроводов тряпки для впитывания вытекающей жидкости. Запомните правильное положение соединений. Затем отверните гайки соединений и аккуратно вытащите трубки. Заглушите концы трубок и отверстий главного цилиндра для минимизации утечек. Подтеки жидкости сразу же смывайте холодной водой.

7 Отверните и снимите две гайки и шайбы крепления главного цилиндра к вакуумному сервоусилителю. Затем вытащите узел вперед из вакуумного сервоусилителя.

Примечание. Не перекашивайте главный цилиндр, пока он не отсоединен от толкателя сервоусилителя. Иначе можно повредить сервоусилитель.

Ремонт

8 Изготовитель считает, что главный цилиндр не подлежит ремонту, поэтому запасные части к нему врядли поступают в продажу. Более свежую информацию Вы можете получить у дилера.

Установка

9 Удалите всю грязь с главного цилиндра и поверхностей стыка сервоусилителя. Установите новое уплотнительное кольцо с задней стороны корпуса главного цилиндра (рис. 9).

1 Уплотнения бачка; 2 Уплотнительное кольцо; 3 Первичный поршень; 4 Ограничительная шайба; 5 Пружинное кольцо; 6 Уплотнение; 7 Втулка; 8 Шайба; 9 Уплотнение; 10 Уплотнение; 11 Седло пружины; 17 Пружина; 20 Вторичный поршень; 21 Пружина; 22 Корпус цилиндра; 24 Пружина клапана; 25 Уплотнение клапана; 27 Палец вторичного поршня; 28 Шток клапана

В — Отверстие подвода жидкости; С — Компенсирующее отверстие; D — Отверстие для заполнения и компенсации

Рис. 9. Сечение узла главного цилиндра — изображение дано для цилиндра типа Teves (для других типов аналогично)

10 Установите главный цилиндр на сервоусилитель так, чтобы толкатель сервоусилителя вошел в главный цилиндр по центру. Наверните гайки крепления главного цилиндра и затяните их требуемым усилием.

11 Вытрите начисто соединения тормозных трубопроводов. Затем приверните их к соответствующим местам главного цилиндра и затяните требуемым усилием.

12 Вставьте бачок в отверстия главного цилиндра и установите шланг(и).

13 Заполните бачок новой тормозной жидкостью и прокачайте всю гидросистему.

Модернизация тормозов Mercedes W202

Диагностика неисправности сцепления Mercedes-Benz W202 — Red Line Service

ремонт блока vdo. C220. w202.022 не заводится.

Без опыта ПЕРЕВАРИЛ ПОРОГ и ИСПОРТИЛ МЕРСЕДЕС W202 ! | Выбираем НОВЫЙ ПРОЕКТ!За уши с того света #14

Mercedes C-Class W202. Демонтаж средней консоли с заменой лампочек подсветки печки. Часть 1.

РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА MERCEDES C-КЛАСС I W202 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора регулятор холостого хода Mercedes C-Класс I W202 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства

Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: