Mercedes-Benz E-class Estate Себастьян › Logbook › Тонкости при регулировке зазора в рулевой рейке
Когда инженеров Мерседеса спросили, почему они до сих пор ставят рулевые механизмы с гидроусилителем, а не с электроусилителем, как многие другие производители, то ответом было примерно следующее: «Мы достигли совершенства в производстве и настройке рулевых механизмов с гидроусилителем (имея в виду параметрическое рулевое управление), чего пока нельзя сказать о наших успехах с электроусилителями».
И действительно, рулевое на Мерседесе — это эталон, на который надо всем равняться. Правда, эталон с одним условием: все компоненты должны быть в полном порядке.
Сегодня речь пойдет о регулировке зазора между зубчатым валом и рейкой. Вот документ WIS по регулировке зазора
Большой зазор приводит к люфтам и стукам, малый зазор или натяг — к тугому и неинформативному рулю (это минимум), а максимум — к разрушению зубьев рейки.
У меня никаких стуков не было, но производитель предписывает время от времени проверять зазор. Правда, регулировать его, вроде как, можно всего один раз. Потом — только замена.
Я решил, что 211 тысяч на одометре — это как раз хорошее время проверить зазор и отрегулировать его.
Я здесь не буду писать про процедуру проверки. Она подробно описана в документе из WIS, на который я дал ссылку в начале. Скажу только, что потребуется вынуть резиновую заглушку (на фото)
Да, тут надо сразу сказать, насколько удобно все сделано: достаточно снять защиту коробки передач, и открывается полный доступ к регулировочной гайке.
Перво-наперво, отмечаем маркером исходное положение. К нему мы всегда сможем вернуться
Согласно мануалу, в положении руля «движение по прямой», надо полностью затянуть регулировочную гайку. У меня получилось 120 градусов, или треть оборота
И затем отпустить на 1/8 оборота
И вот здесь возникает тонкая тонкость. Выезжаю из гаража — руль в порядке. Но по мере прогрева рейки (от масла и от двигателя), руль становится туговатым, перестает легко возвращаться из поворотов, и Мерседес становится тазом. По-видимому, при нагреве зазор уходит в ноль и даже в некоторый натяг…
Приезжаю обратно в гараж и отпускаю гайку еще на 1/16-1/12 оборота
и все приходит в норму: зазор отрегулирован, информативность руля восстановлена.
То же самое касается ремонтированных реек: мастера говорят, что все отрегулировано как надо, а потребители жалуются на «не такой как раньше руль». Вот, приедет послезавтра ко мне друг на GL 164X, отрегулируем и ему…
Источник
Как регулировать руль w210
Cherkas » 21 ноя 2012, 14:19
alik7 » 08 дек 2013, 17:04
Привет . Скажи ПОЖ. надо обшивку двери целиком снимать , чтобь добраться. или . эти кнопки отдельно можно снять?
levborism » 08 дек 2013, 17:41
Re: Непрапвильная работа регулировки сидений и руля
KAWASAKep » 22 окт 2016, 22:12
Re: Непрапвильная работа регулировки сидений и руля
Бенц210 » 23 окт 2016, 00:00
Re: Непрапвильная работа регулировки сидений и руля
KAWASAKep » 23 окт 2016, 16:50
Похожие темы Ответов Просмотров Последнее сообщение
- мега жестко работает подвеска ADS!Выкидывает из сидений!Автор стантер в форуме Зона ремонта 5 4023 Автор стантер 29 дек 2016, 23:58
- Схема обогрева сидений на W210 1996г.Автор IgorK в форуме Информация о модели 0 2237 Автор IgorK 01 мар 2016, 16:49
- Эл.привод сидений, есть вопрос.Автор Sinchenko в форуме Зона ремонта 8 5837 Автор sledge hammer 15 окт 2015, 11:51
- Насчет памяти сидений,помогитеАвтор artu699 в форуме Обсуждение модели 5 5104 Автор artu699 21 янв 2011, 11:12
- Блок реле подогрева сидений.Автор черноволгин в форуме Зона ремонта 9 10779 Автор Meren 06 дек 2014, 12:25
- Установка сидений с подогревом и вентиляцией1 , 2 Автор Walter в форуме Вопросы по ремонту и обслуживанию электронных блоков кузова 14 14817 Автор sledge hammer 16 ноя 2015, 13:24
- снятие задних сидений,седанАвтор Flash CDI в форуме Фото и видео отчёты по ремонту и обслуживанию W210 0 3808 Автор Flash CDI 19 июл 2012, 21:06
Mercedes-Benz C-class 2.2CDI Lorinser! › Logbook › Установка мультируля и приборки от W210.
Продолжение небольших доработок.Установил мультируль и приборную панель от W210. Для этого необходимо заменить рычаг переключения поворотов в котором должна быть 5 контактная фишка, 2-а для подушки безопастности и 3-и для управления кнопками на руле.
Так же подлежит замене и улитка руля в которой так же должно быть в желтой фишке 5 контактов, в нашей их 4.
Приборку пришлось ехать к диагностам и кодировать под свой автомобиль и больше всего помучался с показаниями бака, так как спецы не знали, а те кто уже поставил с драйва, молчали как рыба об лед, пока хорошие парни с родного форума не подсказали что нужно установить, спасибо им огромное.
Еще необходимо добавить если у вас есть родной Command с левой фишки провода CAN-шины пины М и провод пин N вроде как для сигнала.Полное описание установки руля и приборки тут.Фото с рулем от W210 я не нашел или может не сохранилось, но от W220 руль смотрится намного стильнее и приятнее на ощупь!
Источник
Mercedes-Benz E-class w210 E240 Argentum › Logbook › 210: Замена руля и подушки безопасности.
Вчера мной был забран обтянутый кожей руль — читаем и смотрим фото здесьИнструмент:
Последовательность действий такова:
* Берем звездочку (вроде Т25) и откручиваем винты сзади руля (один не до конца).
* Вооружаемся ключом на 13. Отщелкиваем заднее сиденье, поднимаем его. Откручиваем минусовую клемму аккумулятора.* Ворачиваемся к рулю, откручиваем до конца болтик подушки.* Вытаскиваем на себя, отключаем разъем. Откладываем ее в сторону.* Отключаем два провода желтый и серый.* Берем инструмент для откручивания руля. Шестигранник на 10. Труба нужна для тех, у кого руль не откручивался никогда. Его сажают на герметик, отворачивается крайне сложно. Один я снимал упершись ногой в дугу для подушки безопасности, а сам давил вниз трубу водопроводную 1,5 метра длиной. И то думал не отверну. Но вдвоем было бы проще — главная сложность в том чтоб ограничитель руля не свернуть такими методами )))
ВАЖНО!а) Подушка безопасности снимается с отключенным аккумом. Я так делаю, чтоб ошибка по ней не выскочила.б) Перед снятием руля найдите ориентиры, чтоб другой поставить так же
Если руль будет тот же, то саморезом черкните линию, заходящую на шлицы руля
Снимаем руль. Ставим назад в обратной последовательности. Аккумулятор подключаем после установки ПБ.Сравниваем:
Источник