Топливный насос высокого давления мерседес w124

Mercedes W123 Junglist w123.200D › Бортжурнал › Замена форсунок. Замена тнвд. и по мелочи+

Всем доброго времени суток.

последний мой пост-мольба))танцы джага-джига Спасибо Всем кто отписал.

Плюс Дима-106Grodno, начитался кучи инфы. И был готов решить все это гов… раз и навсегда ).

После всего было решено поменять форсунки — раз, если не поможет, то и насос — два.

По форсункам. Сняли с Димона мотора 4 шт ( с донора )) не с рабочей), помыли их. все поменяли.Для этого по многочисленным рекомендациям поменяли шайбы форсунокElring 832.413 стоят 1$ за 4 штуки.

Фотографии: — так сказать солянка. Бывала, что так перло крутить, что до фотоаппарата не было дела).

Вообщем мы расстроились — форсунки ничего не поменяли в работе двигла., но нет стойте — мы узнали что данный комплект форсунок нормально работает. не хуже «родных».

Так и катался пару дней как пенсионер — трясясь по такт двигла на светофорах.

Сгонял к доброму человеку Виктору

В этом добре были два замка багажника, из них был выбран самый-самый. Почищен, смазан. По данному замку сделан ключ (15$) не дешевое удовольствие. Не будем говорить про всякие иммобилайзеры и другие современные тамагочи-ключи.). Их восстановить несколькосотУЕ. ну да ладно.

А да важная покупка. Был куплен зеленный тазик на 20 литров ).

А если серьезно, нужна была проста тара, где будет мыться и купаться редуктор.

И начали мыть редуктор в солярке. внутри пока не мыл. Буду.

Так, про что это я: ТНВД. Найден другой насос от 200D. помыт. Хоть прокладку заказал, но так долго она идет и так быстро взялись за работу, Была вырезана с картона прокладка и на тнвд и на подкачивающий насос. При замене форсунок, мы трогали трубки подачи топливо на проверку четкой работы форсунки( стук по трубке ). На третий поршень (по счету ), стука — (щелчка открытия, как угодно) — не было. Это подтвердилось: когда снимали трубки, на выходе из тнвд была ржа. т.е подачи так таковой не было.

Глубокая ночь. все вроде подключили. «Давай крути!» джи- жи -жии -ии.крутили двигло как-то долго. по причине допуска маленькой ошибки. «с кем ни бывает? «говорить не буду. )

Какая была радость когда он подхватил поток соляры и стартанул. При этом было сразу слышно иную работу Двигателя, не троил!Осталось выставить зажигания. Немного пропала динамика. будет настраивать на след неделе.

Звук на видео. ровнее, ровнее, нежнее. )Но как Дима говорит из-за зажигания мотор громко и тяжело работает.

https://youtube.com/watch?v=js_3pRZ0L3M

а еще поставил прицел на капот. не так давно меня его лишили ). ироды.

А сегодня к нам в гости приезжал данный автос Opel Kadett Кабрио Бертоне

я на этом авто все лето как-то откатал.

3.8. Проверка системы питания, замена топливного фильтра

Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности! Не курите, и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т.п.)! Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться

При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом. При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель. В случае расплескивания бензина немедленно вытирайте лужу, но не держите пропитанную бензином ветошь в местах, где не исключен риск ее воспламенения!

Проверка системы

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Если Вы почувствовали запах бензина во время движения или после
того, как автомобиль постоял на солнце, необходимо немедленно
проверить состояние всей топливной системы.

Снимите крышку топливного бака и проверьте ее на наличие повреждений
и коррозии. Уплотнительная вставка на крышке должна быть целой.
В случае наличия повреждений или коррозии замените крышку.

Обследуйте впускные и возвратные линии топливной системы на
наличие трещин. Удостоверьтесь в том, что соединения между линиями
топливной системы и системой впрыска топлива, а также между линиями
топливной системы и встроенным топливным фильтром не ослабли.

На автомобилях,
оборудованных системой впрыска топлива, прежде чем обслуживать
топливные шланги, необходимо сбросить давление в системе (см.
Главу
Системы питания и выпуска отработавших
газов)!

Поскольку некоторые компоненты топливной системы — например,
топливный бак и некоторые линии топливной системы — находятся
в нижней части автомобиля, их легче осмотреть, когда автомобиль
приподнят лебедкой. Если это невозможно, поддомкратьте автомобиль
и установите его на опоры.

На приподнятом автомобиле осмотрите топливный бак и наливную
горловину на наличие пробоин, трещин и других повреждений

Особое
внимание уделите состоянию соединения между наливной горловиной
и баком. Иногда утечки топлива происходят вследствие ослабления
хомутов крепления резиновой горловины или по причине порчи материала
горловины

Осмотрите все кронштейны и лентыкрепления топливного
бака, чтобы удостовериться, что он надежно укреплен на автомобиле.

Никогда, ни
при каких обстоятельствах, не пытайтесь ремонтировать топливный
бак (исключая замену его резиновых компонентов). Пламя сварочного
аппарата или любой другой открытый огонь легко могут привести
к взрыву испарений бензина внутри бака.

Тщательно проверьте все топливные шланги и металлические линии,
идущие от бака на наличие ослабленных соединений, скручиваний,
признаков износа материалов шлангов и других повреждений. При
необходимости производите ремонт или заменяйте поврежденные секции.

Замена фильтра

Бензиновые модели

Детали установки топливного фильтра на бензиновых моделях

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки топливного фильтра на бензиновых моделях показаны на иллюстрации.
  2. Откройте крышку топливного бака с целью выравнивания давления в нем с атмосферным.
  3. Снимите левое заднее колесо.
  4. Снимите локер защиты колесной арки.
  5. Отсоедините от сборки топливного фильтра напорную (90/12) и возвратную (90/11) линии, — сжимайте стопорные язычки с обеих сторон замка, постарайтесь не допустить скручивания трубок.
  6. Отсоедините трубку сапуна пружинной камеры (77/3).
  7. Отпустите крепежный хомут (91/1) и извлеките сборку топливного фильтра в сборе с подсоединенным к его передней части регулятором давления.
  8. Оцените состояние крепежного хомута, в случае необходимости произведите его замену.
  9. Установка производится в обратном порядке. Хомут крепления топливного фильтра затяните с усилием 3 Нм.
  10. Запустите двигатель и проверьте соответствующие элементы топливного тракта на наличие признаков развития утечек, в случае необходимости подтяните крепежные хомуты/разъемы.

Дизельные модели

Детали установки топливного фильтра на моделях 163.113 (ML 270 CDI) (1 из 2)

Детали установки топливного фильтра на моделях 163.113
(ML 270 CDI) (2 из 2)

Детали установки топливного фильтра на моделях 163.128
(ML 400 CDI)

Детали установки топливного фильтра на дизельных моделях показаны на иллюстрациях.

Устанавливаем угол по отметкам

Для первого способа самостоятельной регулировки впрыска дизельного агрегата по отметкам подразумевается возможность смещения ТНВД. Способ годится только для механического аппарата. Регулировка опережения впрыска производится поворотом ТНВД вокруг оси. Этот способ так же годится, если есть возможность поворачивания зубчатого шкива распредвала, относительно ступицы.

Способ годится когда шкив и насос жесткой фиксации не имеют.

Чтобы отрегулировать зажигание таким способом, вам нужно добраться до задней части корпуса движка, где кожух с маховиком. В случае необходимости, придется этот кожух снять.

Затем нужно найти на маховике стопор, который погружается в прорезь. После этого, маховик вращаете вручную (используя ключ или иное приспособление). Вращение маховика вызывает кручение коленчатого вала мотора. Крутите по часовой стрелке, пока не сработает стопор-фиксатор, расположенный сверху.

После этого смотрите вал привода на ТНВД. Если, шкала на муфте, через которую идет вращение, окажется в верхнем положении, тогда отметка на фланце насоса совмещается с нулевой отметкой его привода.

Когда отметки совмещены, можно зажимать крепящие болты.

Если шкала не совпадает с отметками привода, тогда поднимаете стопор маховика и проворачиваете его на один оборот, пока стопор снова не сработает. После срабатывания стопора снова проверяйте положение шкалы. При совпадении отметок фиксируете крепящими болтами.

После того как затянули все болты приводной муфты, поднимаете стопор, и поворачиваете на 90 градусов коленвал, затем размещаете стопор в пазу.

Последним этапом в работе становится возвращение кожуха маховика, если его пришлось снять.

Проверка работы следующая: запускаем мотор и проверяем. На холостом ходу он должен мягко и ровно «жужжать», без дергания или провалов. Если работа выходит жесткая, и слышны детонационные стуки, это не допустимо. Значит регулировка неправильная, раскручивайте болты и начните заново.

Теперь потихоньку и без лишней нагрузки проверьте работу агрегата в движении. Прогрейте его до рабочей температуры и нажмите на газ

Обратите внимание на цвет выхлопа. Серо черный дым говорит о позднем топливном впрыске

Отсутствие побочных явлений говорит о том, что все параметры в норме.

Mercedes W123 300d › Бортжурнал › ОМ617 или как дилетант зажигание выставлял

Всем доброго времени суток!

В этой записи решил поведать о том как выставлял зажигание на своём железном коне.

Сразу хочу сказать что имею проблемы с запуском не только по вине угла опережения, но и из за умирающего стартера, старых свечей, льющих распылителей. Но это уже другая история. Впрыск решил проверить дабы отмести одну из причин. Сильно не бейте, делал самостоятельно и впервые. Возможно для кого то тоже будет полезно наглядно видеть технологию.

Итак, меньше букав и больше фото.

Для начала мне пришлось снять радиатор, слив антифриз. С блока сливать не стал. Итак сойдёт. Сняв радиатор, видим заветный болт. Нам понадобится головка на 27.

Дальше снимаем трубки с форсунок, шланги топливной системы дабы освободить ТНВД, дальше клапанную крышку. Эти процедуры не стану описывать, они элементарны (надеюсь).

Дальше снимаем ТНВД. Насос крепится на 4х болтах, в идеале. Мой же висит лишь на 2х. Со стороны блока и под насосом в задней его части у меня гаек не хватает. Отсюда имею течь масла под днище авто.

Аккуратно вынимаем ТНВД. Смотрим не осталась ли втулка внутри. Пока отложим в сторону…

Далее, когда все описанное сняли, одеваем ключ на 27 на болт коленвала и, нам нужно выставить метку на коленвале в ВМТ (или 0). Ставим авто на нейтралку и крутим ключ СТРОГО по часовой стрелке

Это действительно важно

Крутим до тех пор, пока кулачки на распредвале не будут смотреть вверх как на фото, а на метке будет 0.

Итак, если же метка на коленвале 0, а кулачки смотрят вниз, то делаем ещё один оборот. На 2 оборота коленвала следует один оборот распредвала.

Далее, выставив, смотрим на метки на распредвале. Мне повезло, они у меня сошлись. Значит цепь не растянута.

После этой процедуры уже можно выставлять угол впрыска. Так как у меня цепь в норме, я решил ставить 24 градуса, как по книге. Для этого дальше крутим коленвал по часовой

Тут важно отметить, если промахнулись мимо метки, крутить придётся ещё 2 круга по часовой. Обратно подкручивать нельзя

Далее, перейдем к самому насосу. Откручиваем кооесный болт и заглушку с ТНВД. На ТНВД есть 2 метки на корпусе и шестерне в виде пропущенного зубца. Их нужно совместить максимально ровно. Как на фото…

Здесь также нельзя крутить ТНВД против часовой. Совместили, теперь фиксируем колесным болтом от руки не затягивая. Только лишь чтобы метки не съехали при установке.

Далее нужно всё установить на место. Втолку ТНВД я вставил сеачала внутрь, затем одел ТНВД. Ставил я его тоже максимально вертикально, дабы в дальнейшем имелась возможность тонкой настройки влево-вправо. К сожалению, по капле настроить не смог, нет нужного инмтрумента.

Зафиксировал гайки крепления ТНВД, трубки форсунок и, только после этого снял колесный болт и вернул заглушку. Далее собираем всё обратно и начинается самое интересное — развоздушивание)

В итоге, я посадил аккум в попытках выгнать воздух и машину пришлось заводить с толкача. Сейчас же стартер мой умер и я буду менять его, только после чего смогу проверить результат работы либо дальше уже настраивать впрыск по капле.

Всем спасибо за внимание! Если что то забыл или есть советы, пожалуйста, пишите комментарии. источник

источник

Mercedes W123 1982, двигатель дизельный 2.0 л., 60 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Toyota Prius, 2010

Комментарии 37

У тебя тоже 115 движок, а масло в дизельный и бензиновый одно и тоже количество льется или меньше?

нет у меня OM617 по кол-ву увы не скажу

Ой! У меня такой OM 615.940 )Приписал себе пару коней)

А у меня трясся на холостых, я поставил кронштейн — упор на лапку. У меня не хватает крепления которое прикручивается на крышку клапанную, и лапка газа заваливается в сторону крышки, двигло колбасит. Так вот, сделал упор, лапка газа не проваливается назад, двигло не колбасит. Ща фотки заливать буду, про лапку отдельно сделаю пост.

очень интересно глянуть.Спасибо запросмотр моего бортовика . везде отписал. Я тож гляну

Не добрался я ещё до лапки. Проковырялся весь вечер с пепелкой, накладку деревянную пристраивал, у меня деревяха на пепелку не в сборе. Так и не собрал ничего. Понял что не хватает детали. Время убил весь вечер.

очень интересно глянуть.Спасибо запросмотр моего бортовика . везде отписал. Я тож гляну

А у меня трясся на холостых, я поставил кронштейн — упор на лапку. У меня не хватает крепления которое прикручивается на крышку клапанную, и лапка газа заваливается в сторону крышки, двигло колбасит. Так вот, сделал упор, лапка газа не проваливается назад, двигло не колбасит. Ща фотки заливать буду, про лапку отдельно сделаю пост.

а я когда ТНВД поменял . сразу настроил так хорошо ( я это позже понял)). но как всегда «лучшее. враг хорошего». Решил ещЁ лучше, но сбил и так не настроил как первый раз, я как раз как настроил первый вариант, поехал за двумя упитанными мужыками) . и мерсик приятно тянул их. а потом субьективно стало хуже. подушки под двиг ставьте хорошие ( не учу конежно, просто повторюсь.)

источник

Для чего служит ТНВД

Основным отличием бензинового агрегата является поджег горючей смеси внутри цилиндров. В бензиновом моторе смесь воспламеняется свечами. В дизеле смесь самовозгорается под воздействием сжатия. ТНВД нужен для своевременной подачи солярки в цилиндры, в момент сжатия.

По конструкции насосы ТНВД различаются следующим образом: рядного типа, магистрального и распределительного. У рядного  нагнетание солярки в каждый цилиндр идет от своей пары плунжеров. Распределительный обеспечивает все цилиндры одной — двумя парами плунжеров. Магистральные аппараты служат для нагнетания солярки в аккумулятор топлива.

Запомните, ТНВД и форсунки, главные элементы дизельной системы зажигания. Они присутствуют в большинстве дизельных агрегатов и бывают электронного типа.

Mercedes W123 200D 60hp › Бортжурнал › ТНВД ОМ 615

напомню всем, что машина на холостых жутко троит, мотор танцует как сумасшедший) тем летом я перебрал полностью форсунки, поменял распылители, что ситуации не изменило. тут у меня практика на том же предприятии, в котором очень толковый топливный цех, оборудование шикарное. решил занести туда и насос. снял насос за минут 15 с машины.

на предприятии подобрали нужные переходники для установки насоса, сняли прокачку и заглушили её на время тестов.

итак, первый прогон на стенде показал, что 4 цилиндр даёт топлива в два раза меньше, чем первый)))

второй и третий тоже дают не много меньше первого. поскольку тест-плана я не нашёл для моего насоса, то делал по совету топливщика по цилидру, который даёт топлива больше всего. это у нас первый. на стенде проверяли так: полностью открытая рейка на насосе, число циклов — 500, обороты стенда 1000. на машина это равняется двум тысячам. собственно сначала равнял подачу по наливам на этих оборотах. регулируется довольно просто: нужно всего лишь открутить 4 болтика боковой крышки насоса, и под ней увидим регулировочные болтики.

откручиваем его, и поправляем вправо-влево, в зависимости от того, в какую сторону нам надо изменить подачу топлива. затем обнуляем жидкости в пробирках, и начинаем тест заново. на холостых оборотах проверял, наливает тоже ровно, на холодном и прогретом насосе тоже разницы нету. единственное, что на прогретом насосе заметил, на 3500 оборотах на машине получается что 2, 3, и 4 цилиндр льют одинаково, и первый льёт чуууть чуть меньше. сказали, что это не существенно.

ну, поставим — проверим) заказаны все новые прокладки, поставил новые шайбы под штуцера обратки и подачи, под маслозаливные и сливные пробки. в целом мастер сказал, что насос ещё не плохой.

ах да, уже стоит новая помпа и термостат на машине)) скоро будет радиатор

источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: