Демонтаж бензобака и замена топливного фильтра W124
Важно! Действия, связанные с топливным баком, должны выполняться при отсутствии источников огня, искр и раскаленных предметов. Автомобиль лучше всего расположить над ямой или, если нет возможности использовать яму, поднять домкратами и хорошо закрепить на подставках
У модели W124 в багажнике есть обшивка бензобака, которую надо снять. После этого отсоединяем датчик уровня бензина в баке. Со стороны днища снимаем защиту бензонасоса и фильтра, это четыре пластиковые гайки, при помощи головки 10 (фото 1)
Автомобиль лучше всего расположить над ямой или, если нет возможности использовать яму, поднять домкратами и хорошо закрепить на подставках. У модели W124 в багажнике есть обшивка бензобака, которую надо снять. После этого отсоединяем датчик уровня бензина в баке. Со стороны днища снимаем защиту бензонасоса и фильтра, это четыре пластиковые гайки, при помощи головки 10 (фото 1).
Теперь один из проводов бензонасоса надо отключить и заизолировать. Для того, чтобы снизить давление до минимума, заводим автомобиль, и когда двигатель заглохнет, выключаем зажигание. Со стороны днища тщательно очищаем от пыли узлы соединения топливного фильтра, шланга и бензонасоса, соединения провода обратной подачи топлива и вентиляции. Чистить можно сначала щеткой, затем влажно тряпочкой (фото 2).
1. Снимаем защиту бензонасоса |
2.Чистим узлы топливного фильтра |
Соединение старого топливного фильтра откручиваем ключами на 17 и 19, снимаем его, при этом немного вытечет бензин. Производим замену фильтра, не забываем поставить медные прокладки, которые идут в комплекте (фото 3). Хомут шланга, идущего от бензобака к насосу, снимаем, и сливаем бензин в заранее приготовленную емкость (фото 4).
Лучше всего, производить работы при малом количестве бензина. В процессе слива бензина можно увидеть, забита ли сеточка-фильтр бензобака. При загрязненном фильтре бензин течет слабо, не смотря на достаточно широкое сечение шланга.
3. Замена топливного фильтра |
4. Снимаем хомут шланга бензобака |
После того, как бензин слит, шланг присоединяем обратно, затягиваем хомут, а теперь с помощью ключа 22 откручиваем его в месте присоединения к бензобаку. Край шланга во избежание загрязнения во время работ, стоит сразу же защитить чем-нибудь, обмотать полиэтиленом (фото 5).
Теперь снимаем все трубопроводы, присоединенные к бензобаку, вентиляции и обратной подачи топлива. После снятия закрываем отверстия временными заглушками (фото 6).
5. Откручиваем узел соединения |
6. Снимаем все трубопроводы бензобака |
Осторожно снимаем резиновое уплотнительное кольцо с горловины бензобака (фото 7). Со стороны багажника с помощью головки 13 откручиваем четыре крепежные гайки, которые держат бензобак
Теперь аккуратно извлекаем бензобак. Если бак не поддается, надо слегка потянуть его на себя поочередно с обеих сторон (фото 8).
7. Уплотнительное кольцо |
8. Бензобак |
Разводным или газовым ключом отсоединяем крышку датчика топлива, которую затем на время работ убираем в безопасное чистое место (фото 9).
Тем же способом откручиваем и извлекаем фильтр бензобака. Его надо почистить зубной щеткой и прополоскать в бензине (фото 10).
9. Отсоединяем крышку датчика топлива |
10. Извлекаем фильтр бензобака |
11. Промываем бензобак |
Теперь с помощью примерно пяти литров бензина промываем бензобак. Сначала наливаем часть бензина через отверстие фильтра, где находится пластиковый цилиндр, и тщательно промываем этот вход (фото 11).
Еще одну часть чистого бензина вливаем через отверстие присоединения датчика топлива. Отработанный бензин сливаем через заливное отверстие в подходящую емкость, предварительно хорошо прополоскав бак. Когда отработанный бензин после ополаскивания станет выливаться без мусора и разных мутных включений, можно начинать обратную сборку.
-
Топливный фильтр ваз 2101 как ставить
-
Пежо 308 большой расход бензина причины
-
Ауди 80 ремонт топливной системы
-
Как вытащить фильтр из форсунки тойота
- Газ соболь замена топливного фильтра
Топливный насос
Бензин чрезвычайно огне — и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы. Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка
Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка.
При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе с которыми могут образоваться искры. Проверьте, что в непосредственной близости от рабочего места находится заряженный огнетушитель.
Для защиты глаз от попадания в них топлива пользуйтесь очками. При попадании топлива на кожу промойте это место обильным количеством воды.
Емкость, в которой находилось топливо, содержит пары топлива и потенциально взрывоопасна.
При работе с топливной системой соблюдайте чистоту, так как грязь, попавшая в каналы топливной системы, может их заблокировать, что нарушит нормальную работу двигателя.
Снятие
Модели с единственным топливным насосом
В – электрические разъемы
Модели с двумя одинаковыми топливными насосами
Модели с первичным и вторичным топливными насосами
В – резиновые элементы крепления;
С – картер дифференциала
Видео про «Топливный насос» для Mercedes-Benz W124
https://youtube.com/watch?v=ufiivXtgir8
https://youtube.com/watch?v=PmqAkV6Bgjs
ремонт тнвд мерседес 124
Он утверждает, что в Одессе все ТНВД-шники — ган. ны, и только разборка с осмотром ТНВД стоит не меньше 80 гринов, а более серьезный ремонт вобще сулит мне банкротство, хотя сам за это не берется, по тому что геморно (мужику лет 65, правда опыт моториста эбаут 35 лет, его разъяснения очень впечатляют, много теории, с упоминанием годов начала выпуска разных узлов на разных моделях+личный опыт).
Так вот, мой вопрос в том, стоит ли ему верить и чем может сулить ремонт или покупка нового/бу ТНВД? ЗЫ: инфы по проблемам ТНВД и дизелям на форуме маловато нашел, напрашивается вывод, что у дизелистов проблем поменьше, и это радует Заранее благодарен. такая печальная картина, вид из под поддона Для того, чтобы топливный насос подавал топливо в каждый цилиндр в требуемый момент времени, необходимо проверить и, при необходимости, отрегулировать момент впрыска топлива, если снимался топливный насос высокого давления или другие связанные элементы.
ТНВД Мersedes 601 двигатель как добавить количества топлива
Для регулировки моменты впрыска топлива на топливном насосе высокого давления имеется установочное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Впрыск топлива в первый цилиндр происходит, когда выступ на корпусе регулятора внутри топливного насоса проходит около установочного отверстия. Когда установочный выступ на корпусе регулятора точно совмещается с центром установочного отверстия, необходимо проверить положение коленчатого вала, используя указатель на крышке приводной цепи и метки на гасителе крутильных колебаний коленчатого вала.
В этом положении коленчатого вала и топливного насоса высокого давления обеспечивается косвенное начало впрыска топлива. Более точное измерение начала впрыска топлива производится с помощью специального оборудования и датчика, который ввинчивается в установочное отверстие топливного насоса.
Так как это оборудование имеется только у дилеров Mercedes-Benz и Bosch, далее описан альтернативный метод. Необходимо отметить, что альтернативный метод обеспечивает только приблизительную установку, допускающую запуск двигателя и, при первой же возможности регулировку необходимо произвести на станции технического обслуживания. Проверка Регулировка Расположение регулировочного винта момента впрыска топлива
Замена бензонасоса Mercedes-Benz W124
Замена бензонасоса автомобилей Mercedes-Benz W124 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Mercedes-Benz W124 — гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги
Цены на услуги «АМВ-Сервис»
Техническое обслуживание Mercedes-Benz W124
Замена моторного масла
Замена свечей зажигания
Замена цепи ГРМ
Замена ремня ГРМ
Воздушный фильтр — замена
Салонный фильтр — замена
Замена свечей накала
Аппаратная замена масла в АКПП
Замена топливного фильтра
ТО 1 (10000 км — 20000 км)
ТО 2 (20000 км — 40000 км)
ТО 3 (40000 км — 60000 км)
ТО 4 (60000 км — 80000 км)
ТО 5 (80000 км — 100000 км)
Диагностика Mercedes-Benz W124
Диагностика Check Engine
Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании
Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)
Компьютерная диагностика двигателя
Кузовной ремонт Mercedes-Benz W124
Кузовной ремонт крыла переднего
Кузовной ремонт крыла заднего
Кузовной ремонт бампера
Кузовной ремонт капота
Кузовной ремонт крышки багажника
Кузовной ремонт двери
Кузовной ремонт порога
Кузовной ремонт крыши
Стоимость дополнительных услуг
Полировка фар, 1 шт.
Антикорозийное покрытие элемента
Мойка кузова автомобиля
Антигравийное покрытие за оба порога
Покраска Mercedes-Benz W124
Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)
Окраска капота, крыши
Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)
Бензонасос Мерседес 124 2.8
Топливный насос Мерседес 124 2.8 можно купить с корпусом или вставку. Бензонасос на Mercedes 124 2.8 продается или сборе, или бывает отдельно от топливного насоса. Если бензонасос неразборный, то придется покупать его в сборе вместе с корпусом. Некоторые умельцы пытаются самостоятельно расковырять неразборный корпус. Если вы из числа таких, то мы можем подобрать отдельно бензонасос при наличии образца.
Бензонасос на Мерседес 124 2.8 подбирается только по вин-коду автомобиля
Обратите внимание, что топливный насос на Mercedes 124 2.8 может идти вместе с топливным фильтром или с фильтрующей сеткой. Покупая отдельно вставку бензонасоса, обратите внимание, что она должна соответствовать двум параметрам, идентичным с параметрами оригинального топливного насоса
Два самых важных из них: производительность (л/ч) и минимальное давление (кРа). Бензонасосы бывают погружными т.е. находятся в топливном баке или подвесными т.е. расположенными в топливной магистрали.
Цена бензонасоса:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Бензонасос Мерседес 124 2.8 подвесной | от 1400 руб. | |
Бензонасос Мерседес 124 2.8 погружной | от 1900 руб. | |
Вставка бензонасоса Мерседес 124 2.8 | от 600 руб. |
Купить бензонасос:
Стоимость бензонасоса зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг бензонасосов на основе отзывов владельцев: 1. Bosch (Германия) 2. ERA (Италия) 3. Airtex (Испания)4. Magneti Marelli (Италия) 5. Krauf (Евросоюз)
Замена подвесного бензонасоса вопросов не вызывает, а вот длязамены топливного насоса в баке, мы рекомендуем обратиться на СТО. Если технологического отверстия в машине нет, то придется либо его вырезать, либо снимать топливный бак.
Когда нужно покупать бензонасос: — провалы работы двигателя при равномерной езде;- автомобиль стал часто глохнуть;- плохой запуск при прогретом двигателе;- потеря мощности и силы тяги.
Замена топливного насоса мерседес 124
Собственно, проблема в заголовке. А столкнулся я вот с чем. С момента приобретения мной данного авто (WDB1240881F299491), и по сей день, имелась проблема с тягой. Ее просто не было. Обороты редко поднимались выше 4000 даже при динамичном разгоне. Кикдаун срабатывал после нескольких секунд вдавливания педали газа в пол, иногда отзывался полным игнором, т.е. машина попросту не набирала обороты. В жаркий день со включенным кондиционером езда только в правом ряду следом за автобусом
Что было предпринято в связи с вышеизложенным? А вот что: устранены все течи масла, заменены все какие можно расходники в том числе свечи и провода, ремень и ролики натяжители, естественно все масла и фильтры.. Была сделана в двух разных местах компьютерная диагностика, которая не выявила ничего. Посещены несколько мастеров. Их диагнозы были от прочистки форсунок до полной замены двигателя. Уже даже АКПП стали рассматривать как причину..
В 2011 году топливный насос (!) был подвергнут ремонту (восстановлению). При его ремонте был заменен фильтр. Примечательно, что «мастер», производивший ремонт не заметил ничего необычного. После ремонта разницы в тяге не почувствовалось и на этом вопрос о неисправности топливной системы был закрыт и даже не рассматривался.
Однако, на прошлой неделе я заглох на трассе. Ехал-ехал. Остановился на светофоре, машина подергалась и заглохла. На попытки завести не отреагировала — стартер крутит, двигатель вроде подхватывает, но кашлянет пару раз и глохнет. После 10 минут стояния на обочине, таки завелась в положении селектора КПП «N», при переведении его в положение «D» двигатель глох. Позже еще несколько раз заводил в положении селектора «P», двигатель заводился, но при нажатии на педаль акселератора — откашливался и глох.
По возвращении домой покурил форумы. Нашел истории со схожими симптомами и решил, что проблема, с которой я столкнулся сейчас, и которая беспокоила без малого 4 года кроется в топливном насосе. Было решено топливный насос заменить. Пришел в магазин. Продавец сверился с вин кодом из техпаспорта и выдал мне под мое удивление целых ДВА насоса. Еще раз перепроверил и заверил меня, что на моем авто с завода должно стоять два одинаковых топливных насоса. Собственно, я их купил, еще в придачу взял топливный фильтр.
Когда собрался менять насосы столкнулся с такими проблемами:
1. во всех инструкциях по замене топливного насоса сказано, что нужно перед выполнением снять давление в топливной магистрали. Один из методов предполагал извлечение реле бензонасоса и запуск двигателя. Тем самым, топливный насос обесточивается и двигатель дожигает остатки топлива в магистрали. Я решил тоже эту процедуру провести. Открыл капот, вынул реле топливного насоса (такая черная пластиковая прямоугольная коробочка с надписями наверху. по форме и размерам напоминает пачку сигарет), сел в машину, ключ в зажигание, а сзади раздался звон бензонасоса (которым обычно сопровождается каждый запуск двигателя), далее старт и двигатель заводится и работает, работает, работает. Как такое возможно? Реле бензонасоса у меня в руках, а машина завелась и работает!
2. затем было решено заглянуть под машину. Снял защитную накладку с топливного насоса и увидел вот что:
Насос один. Провод, его питающий тоже один. Дополнительных креплений для второго насоса не обнаружено, однако на пластиковой защитной накладке имеется соответствующая выемка с очертаниями насоса, т.е. пространство для расположения одного насоса над другим.
Имеется ли у кого-нибудь похожее авто, чтобы сделать качественный снимок как там все должно быть? Или может у кого имеется доступ к волшебному ВИСу, чтобы хоть схематически представить? Может просто кто-то уже осуществлял замену и подскажет что и куда? Я так понимаю, что второй насос был снят, а система патрубков к нему была изменена, или заменена на другую. В таком виде, в каком находится насос сейчас — можно ли подключить к нему второй и нужны ли для этого какие-то еще запчасти? Если да, то как запитать? И что делать с реле? Почему таки работает насос без реле?