Ремонт и замена тормозного диска на Мерседес M-Class I (W163) своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозного диска на авто Mercedes M-Class I (W163)

Снятие и установка переднего суппорта Mercedes-Benz W203

Снятие и установка переднего суппорта

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Пометьте краской положение передних колёс относительно ступиц. Это позволит при сборке установить отбалансированные колёса в их прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите передние колёса.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству.

Если суппорт снимается только для снятия тормозных колодок или тормозного диска, не нужно выворачивать тормозной трубопровод из суппорта. В этом случае закрепите суппорт проволокой к подвеске так, чтобы шланг не перекручивался и не подвергался растяжению.

2. Выверните тормозной шланг из суппорта, как описано в Разделе Снятие и установка тормозного шланга.

При вскрывании тормозного контура вытекает тормозная жидкость. Слейте её в бутылку, которая должна быть предназначена исключительно для этих целей. Предварительно можно отсосать жидкость из резервуара с помощью специального устройства. Соблюдайте меры безопасности в отношении тормозной жидкости, обратитесь к Разделу Удаление воздуха из тормозной системы.

3. Правый тормоз: Выньте штекер датчика износа из разъёма (1). При этом не тяните за кабель. Выверните винт (2) и снимите разъём (1) с суппорта.

4. Снимите тормозные колодки, обратитесь к соответствующему разделу.

Если суппорт будет снова устанавливаться, необходимо следить за тем, чтобы поршень не вышел из цилиндра.

5. Выверните болты (4) вверху и внизу и снимите направляющую колодок (5) с поворотного кулака.

Большой момент отворачивания! Убедитесь в том, что автомобиль надёжно закреплён на подставках и гаечный ключ горизонтален. Указанные болты можно отвернуть тогда, когда автомобиль стоит ещё на колёсах.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите направляющую колодок и закрепите двумя новыми самостопорящимися болтами моментом 115Нм.

Большой момент затяжки! Убедитесь в том, что автомобиль надёжно закреплён на подставках и динамометрический ключ стоит горизонтально. Болты можно затягивать окончательно тогда, когда автомобиль стоит на колёсах.

2. Установите тормозные колодки, обратитесь к соответствующему разделу.

Не допускайте попадания на фрикционные поверхности тормозного диска и колодок смазки или масла.

3. Правый тормоз: Состыкуйте разъём датчика износа на суппорте. Введите штекер датчика в разъём.
4. Установите тормозной шланг, обратитесь к соответствующему разделу.

Тормозной шланг не должен скручиваться.

5. Удалите воздух из тормозной системы, обратитесь к соответствующему разделу.
6. Установите на место переднее колесо так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты.

Проверьте, чтобы при максимальном угле поворота рулевого колеса тормозной шланг не касался колеса.

7. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.

Несколько раз, сильно нажмите на педаль тормоза до тех пор, пока не почувствуется ощутимое сопротивление. Таким образом тормозные колодки прилегают к диску и занимают своё рабочее положение.

8. Проверьте уровень жидкости в резервуаре, при необходимости долейте жидкость до отметки MAX.
Проведите контроль надёжности:
· Закреплены ли тормозные шланги?
· Закреплён ли тормозной шланг в держателе?
· Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
· Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
· На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

Видео про «Снятие и установка переднего суппорта» для Mercedes-Benz W203

Переборка тормозных суппортов Mercedes Benz C200K W203

https://youtube.com/watch?v=xfdm9vGt54E

Замена тормозных колодок передних колёс в Mersedes Benz W203 C230 C240 C320 2001 2005

Замена передних колодок на мерседес C200 w203 2000г

20.2 Прокачка тормозной системы / Mercedes-Benz W163 (ML Class)

Примечание: после любых работ, связанных с попаданием воздуха в тормозную систему, производите ее прокачку.

Внимание:

— Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность смойте ее немедленно.

— Не допускайте попадания в систему минеральных масел. Если в систему попало минеральное масло, замените главный тормозной цилиндр, бачок тормозной жидкости и все детали, имеющие резиновые элементы (например, тормозные шланги, суппорт тормозного механизма, модулятор давления и т.д.), после этого прокачайте систему.

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до нормы.

Тип тормозной жидкости…………………….DOT 4 Plus

Заправочная емкость…………………………….0,7 -0,9л

2. Подсоедините устройство для прокачки тормозной системы.

Примечание: при подсоединении устройства пользуйтесь инструкцией по эксплуатации, которая прилагается у нему в комплекте.

3. Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки колесного тормозного цилиндра.

4. Поместите другой конец трубки в сосуд, наполовину заполненный тормозной жидкостью.

5. При помощи устройства для прокачки создайте давление прокачки, ослабьте затяжку штуцера прокачки и выпускайте тормозную жидкость через штуцер до тех пор, пока в ней не перестанут появляться пузырьки воздуха.

Давление прокачки……………………………………….2 бар

6. Затяните штуцер прокачки.

Момент затяжки………………………………………..18 Нм

7. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте ее.

8. Повторите процедуру для остальных тормозных механизмов.

9. Если ход педали остается слишком большим, проведите дополнительную прокачку (с более высоким давлением).

а) Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки колесного тормозного цилиндра.

б) Поместите другой конец трубки в сосуд, наполовину заполненный тормозной жидкостью.

в) Заведите двигатель.

г) Нажмите на педаль тормоза несколько раз, затем, удерживая педаль в нажатом состоянии, ослабьте затяжку штуцера прокачки.

д) Когда тормозная жидкость перестанет выходить, затяните штуцер, затем отпустите педаль тормоза.

Момент затяжки………………………………………………18 Н-м

е) Повторяйте операции пунктов «г» и «д» до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

ж) Повторите процедуру для остальных тормозных механизмов.

10. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до нормы.

Тип тормозной жидкости…………………….DOT 4 Plus

Заправочная емкость…………………………….0,7 -0,9л

Прокачка тормозной системы.

BREMBO w163 AMG тормоза! Комплект установочный !

#ABS# Как прокачать тормоза с ABS на любом авто

Восстановление вакуума главного цилиндра. Mercedes ML

Тормоза от w220 s500 в w201

прокачка тормозов мерседес

Заметки

  • Если ваш Mercedes-Benz оснащен тормозной системой SBC (обычно в ранних моделях E-Class W211 и CLS), его следует отключить перед началом работы с тормозной системой.
    • Рекомендуемый метод . Отключите тормозную систему SBC с помощью звездной диагностики Mercedes-Benz, если на вашем автомобиле установлены тормоза SBC.
    • Альтернативный метод . Вы можете отсоединить тормоза SBC, отсоединив жгут проводов от насоса ABS. Предупреждение о неисправности тормозов появится на комбинации приборов, но оно отключится после подключения насоса ABS.При отключении насоса SBC с помощью этого метода код неисправности будет сохранен в блоке управления ABS или SBC, но будет сброшен после повторного подключения насоса ABS.

    • Поддержание SBC в активном состоянии . Если вы решите не отсоединять насос SBC, не открывайте дверцу автомобиля, не блокируйте и не разблокируйте автомобиль, поскольку автоматически включаются тормоза. Будьте предельно осторожны при работе с тормозами. Если насос SBC активируется при снятии суппорта, он будет нажимать на поршень и тормозные колодки, что может привести к травме.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: