Замена масла АКПП на Мерседес W202-W205 своими руками – Инструкции по замене масла АКПП на авто Mercedes C-Class

Какое масло нужно заливать в автомат Мерседес W203

Оригинальное

Для АКПП автомобиля Mercedes W203 требуется фирменное масло Automatik-Getriebeol Mercedes-Benz с допуском 236.14, изготовленное методом гидрокрекинга и окрашенное в красный цвет. Несмотря на минеральную составляющую, по качеству этот смазочный материал близок к чистой синтетике – во многом благодаря особым химическим свойствам и специальным присадкам, которые обеспечивают надежную работу трансмиссии в широком температурном диапазоне. Это делает допуск MB 235.15 универсальным для любых климатических условий.

Неоригинальное

Для АКПП автомобиля Мерседес W203 с АКПП можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время нередко лучше, чем у оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Mercedes-Benz). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими допусками (MB 236.14). Например, подойдет ATF Titan 4143, Mobil ATF 6803, Bardahl ATF Multi 7 Gear, Wolf Officialtech ATF MB, Valvoline ATF, FEBI ATF 236.14, Neste ATF Multi и т. д.

Признаки критической выработки рабочей жидкости

Не всегда можно точно определить, когда жидкость вышла из строя. Производитель изначальной указывал, что масло заливается на весь срок службы коробки. Однако, как показала практика, первая замена уже полностью технически обоснована при пробеге в 80-100 тысяч км.

Кратко перечислим несколько признаков, указывающих на вероятную необходимость замены масла или другую проблему с АКПП.

  • Замедленная реакция коробки на перемещение рычага селектора. Обычно управляющая автоматика срабатывает практически сразу с легким щелчком. Включается соленоид, гидроплита посылает поток в нужный контур, замыкаются или размыкаются определенные фрикционные ряды. Этот процесс занимает меньше секунды. Если же коробка задумывается больше, чем на секунду – это свидетельствует о наличии проблем, одной из которых выступает изношенное масло.
  • Толчки и рывки при начале движения или в процессе переключения коробки с одной передачи на другую. Самая распространенная проблема, вызванная износившимся маслом.
  • Падение максимальной скорости. Чаще эта проблема вызвана износом фрикционов, деталей насоса или гидротрансформатора. Но иногда причиной выступает сильно выработанная ATF-жидкость.
  • Повышенная шумность работы АКПП. Ввиду хорошей изоляции кузова, этот фактор обнаруживают только внимательные водители. Если замечаете, что коробка начала работать шумнее – пора менять масло.

В любом случае, появление вышеперечисленных признаков требует профессиональной диагностики. Любые проблемы с АКПП Mercedes W204 проще устранять на начальной их стадии.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Мерседес W203

Второе поколение W203, 2000-2007

Внешне Мерседес W203 напоминал уменьшенный флагманский седан S-класса в кузове W220. Так, автомобиль выделялся округленным и обтекаемым кузовом, лишенным рубленных форм. По сравнению с угловатым предшественником улучшилась аэродинамика и снизился коэффициент лобового сопротивления. Увеличилась колесная база (2715 мм) и появились дополнительные опции, хотя название комплектаций не изменилось – это были по-прежнему Classic, Elegance и Avantgarde. Инженеры кардинально доработали экологичность и экономичность двигателей, в том числе и дизельных. Кстати, самым востребованных из них считался двухлитровый 170-сильный дизель для версии C270 CDI, а спортивная модификация AMG С32 получила бензиновый V6 с турбонаддувом. В результате рестайлинга 2004 года машина получила дизайнерские инновации во всех трех исполнениях (седан, универсал и купе). В моторной гамме появился новый 3-литровый V6 для C320 CDI, который выделялся экономичностью и экологичностью по сравнению с С270. Версия С220 CDI получила 150-сильный мотор (+7 л. с.), а самым главным нововведением стал 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic. Что касается лифтбека, после обновления в 2008 году он стал отдельной моделью CLC-Class.

Масло в АКПП: объем – 8-10 литров при полной замене; 4-5 литра при частичной замене

Чтобы изменить масло в автоматической коробке передач 722,6, нам необходимо:

Аксессуары:

— Масло с допуском 236,12 (A001 989 68 03) Я всегда заполнял FEBI

— Комплект прокладок (поддон и сливная пробка)

Инструмент:

— щуп для изменения уровня масла (может быть универсальным для коробок 722.6)

— воронка для заливки масла

— резервуар для слива масла

— набор ключей TORX (звездочка)

Порядок работы по замене масла в автоматической коробке передач 722.6

— Мы водим машину на яму или лифте.

— Отвинтите сливную пробку и слейте предварительно подготовленный контейнер.

— Мы отвинчиваем поддон и сбрасываем масло из него (конструкция такова, что пробка не сливает все масло).

— Снимите, потянув вниз фильтр (также запустить масло).

— В ранних коробках (до 1998 года), на «пончике» автоматической коробки передач, есть также заглушка для слива масла (слить его).

  • — Измените фильтр на новый.
  • — Мы удаляем грязь с поддона.
  • — Измените настройку поддона на новый.

Замена масла и фильтра АКПП на Mercedes Benz C200K W203

  1. — В поддоне, перед установкой, если он не существует, имеет смысл положить магнит с жесткого диска (он будет собирать чипы на себе, и это не так сильно загрязнит фильтр).
  2. — Мы ввинчиваем лоток на место, завертываем сливную пробку и крышку мешка автоматической коробки передач.
  3. — В моторном отсеке снимите колпачок и пролейте воронку немного меньше масла, чем мы осушили.
  4. — Запустите двигатель, вставьте рычаг во все положения селектора (удерживайте в течение 4-6 секунд в каждой позиции) и поставьте его на стоянку.

— Не заглушайте двигатель, мы измеряем измерительный щуп с уровнем масла (смотрим на холодный вес), если уровень нормальный, необходимо проверить уровень на горячий! Если уровень отличается от нормы, его необходимо исправить, добавить или истощить масло.

— Проходим около 20 км. Мы помещаем автомобиль на горизонтальную поверхность и меняем уровень масла «на горячий», он должен находиться между верхними отметками.

— При необходимости отрегулируйте уровень масла. Поздравляем, замена завершена. Просто, что вы спасли около 2000-3000 рублей.

Вот видео, чтобы заменить масло в автоматической коробке передач:

Типичные ошибки допускаются при замене масла в автоматической коробке передач Mercedes w210

  • заменив масло без измерительного щупа (выливая столько же, сколько и слив), нет гарантии, что уровень в коробке до замены был правильным.
  • замена масла на масло, которое не имеет допусков (может отказаться от коробки, а ремонт стоит дорого).
  • замена масла без замены фильтра (суммарная коробка превратится в «несчастный случай», так как засорение фильтра и голодание масла начинают).
  • неправильное изменение уровня масла (не приводило рычаг во все положения селектора или не измерялось на стоящем под наклоном автомобиле).

Замена замены масла есть смысл?

Многие станции технического обслуживания предлагают замену замены масла в автоматической коробке передач. Суть этого метода заключается в следующем: адаптер и масло из коробки подаются в специальную емкость контура масляного охлаждения автоматической коробки передач и заменяются одновременно новым.

Это выглядит очень впечатляюще. грязное масло, затем чистая, и владелец автомобиля убежден, что масло полностью заменено, а автоматическая коробка передач полностью смыта. Результат в коробке 20 000.

40 000 (722,6) будет иметь аварию, потому что у него не будет достаточного давления масла из-за засорения фильтра!

Друзья заменяют масло в замене автоматической коробки передач, это развод за деньги и способ продать заказчику 2-3 объема масла, не выполняя запланированные ремонтные работы для замены. Изменение масла должно осуществляться строго в соответствии с заводскими инструкциями.

Интервал замены масла и признаки того, что масло лучше менять.

Завод установил срок службы масла автоматической трансмиссии. 60 000 км.

Если коробка начинает пинать при переключении или долго думать, что лучше менять масло, не дожидаясь замены интервала замены.

На этом у меня есть все сегодня. Надеюсь, что после ознакомления с нашими инструкциями у вас не будет никаких проблем с заменой масла в автоматической коробке передач Mercedes w210.

Когда менять масло в автомате Мерседес W203

Масло в АКПП Мерседес W203 дилеры советуют менять каждые 60 тыс. км. Таким образом, можно избежать непредсказуемых и дорогих ремонтов, которым, как правило, предшествуют различные «странности» в работе КПП. Благодаря этому можно заранее понять, когда следует менять масло. При этом речь идет не только о пробуксовках автомата на затяжных подъемах, но и признаках некачественного масла, которые можно выявить по специфическому запаху, нехватке уровня жидкости, наличии в ней металлической стружки или продуктов износа. Кстати, при испорченном масле грязевые отложения могут скапливаться в соленоидах и гидроблоке, что приводит к снижению давления масла в магистрали или выходу из строя клапана сброса в масляном насосе. Кроме того, плохая жидкость может стать причиной невозможности перейти с Р или N на любую передачу.

Интервал замены трансмиссионного масла

Новые АКПП для Мерседес могут пройти до 100 тысяч километров пробега без смены масла в автомате. Но после длительного пути, они потребуют полной смены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач.

После описанного выше пробега автомобиля проводят регулярную замену масла в АКПП транспортного средства Merсedes. Плановая смена трансмиссионной жидкости для старых машин и прошедших более 100 тысяч километров заключена в таком регламенте:

  • 30 тысяч км – сделать частичную смену отработки;
  • 60 тысяч км – заменить масло полностью.

Если вовремя не сменить рабочую жидкость в автомате, то в первую очередь АКПП даст сбои в слабых местах. А слабые места автомата Мерседес это:

  • гидроблок;
  • гидротрансформатор, именуемый «бубликом» в народе;
  • фрикционы.

Масло создает защитную пленку для механических узлов автоматических коробок передач. В результате они не изнашиваются настолько быстро, как, если бы при недостатке объема смазывающего средства. Свежая жидкость предохраняет автомат от перегрева в летний сезон, во время пробок и стоянки на светофорах.

Недостаток смазки, как и перелив тоже отрицательно влияет на работу АКПП Мерседес. Поэтому проверяйте уровень через каждые 5000 километров. Далее я описал, как делается проверка уровня на автоматах со щупом и без щупа.

К выбору масла подходят серьезно. Неоригинальная смазка может навредить АКПП и привести к капитальному ремонту через малое количество накатанных километров.

Процесс замены

При решении такой технической задачи вам придётся выбирать между двумя вариантами: воспользоваться услугами специалистов на СТО или самостоятельно произвести замену. Конечно, если вам совершенно не хочется утруждать себя дополнительными проблемами, если вы готовы потратить собственные финансы, чтобы оплатить услуги мастеров, тогда поспешите на СТО. Однако всё-таки рекомендуем решить такую техническую задачу самостоятельно, получить при этом порцию дополнительных знаний, а также расширить свои практические навыки. Мы поможем разобраться во всех нюансах процесса, в ходе которого меняется трансмиссионное масло.

Замена масла в акпп Mercedes M. Mercedes-Benz C klasse III (W204) — как поменять масло в автоматической коробке передач

Это видео поможет вам узнать, как поменять масло в автоматической коробке передач на Mercedes-Benz C-klasse III (W204)…

  • Комментарии к теме Замена масла в акпп Mercedes M
  • Сольнюченко Мирбек
  • Как вытащить покажите
  • Шмидт

Спасибо, Сан Саныч! Позавчера установил коробку. Поменял сальники приводов. Хозяин доволен. Лайчинский

  1. Нано
  2. Попробуй шпик не глядя, незабываемые ощущения)
  3. Барило Насретдинов
  4. не могли бы дать свои контакты, и еще сколько это будет стоить в евро.
  5. Анжела
  6. Полочка тоже снимается и фильтр сжимать не придется
  7. Xiang

Качество видео дерьмо, все трясется. Работы делаются не по регламенту WIS mercedes, без динамометрического ключа, про корректировку уровня по стару я вообще молчу. В общем : И ТАК СОЙДЕТ!

Winfield

А маслице чистенькое было…

  • Зуфар
  • Покажите пожалуйста как в дсг7 с 2мя мокрыми сцеплениями менять масло. Лучше на ауди)))
  • Физинов Асланбек
  • у меня родные аморты передние родные 190 тысяч и пока замены не требует
  • Годна
  • Налог за лошадиные силы, плюс платные трассы и за бензин это что за идиотизм. Если у меня 245 лошадеи то нет налога, а какая разница что чем больше лошадеи, больше места занимаю или асфальт протираю с какого это я должен платить за это
  • Третьяк

Дизель супер! и тяга и расход. Найдёте живой вариант, не пожалеете. Если бенз, то лучше конечно 4.8.

Виссарион

This video explained all the component in the auto transmission. it is a bit special to use picture flashing as a video though.

  1. Abdul-Basit
  2. Кажется это замена сцепления и все.
  3. Acharya

Дилер не пробовал сначала выставить уровень масла в акпп? В большинстве случаев с завода либо перелив либо недолив отсюда такие проблемы могут быть.

  • Ayo
  • Спасибо Владислава твой совет реально помог
  • Наташка
  • what are you using to clean the conductor plate?
  • Милютин

Димон помой подкопотное пространство,уже пора…

  1. Артык
  2. retsam а как поменять фильтра в коробке?
  3. Гар Ахатов
  4. Should i check gearbox oil leven while is running?
  5. Haydn

Кто знает точно на 100% надо ли нагревать втулки для посадки? Насчёт обсиралова автора немного.. И вы считаете себя русскими людьми??? Автор, спасибо за видео. В сервисе сделают лохам не лучше!

  • Эрнесто
  • Оно синее а не зелёное)))
  • Кызы

У многих АКПП без щупов. На Пежо например и многих других.

Педро

Ola, estou com cambio do meu c4 dando tranco na troca da 1a para 2a marcha e quando engato a re. E tambem acende o aviso de defeito na caixa de cambio. tenho observado que horas dao esses trancos horas nao!Vcs podem me dar umas dicas? Desde ja agradeco

Шмит

Об электронном ручнике, у самого ауди а6 с7, если движок не заведен, а ручник затянут, вы его не снимите и не всегда он отпускает сам, допустим на ровной поверхности его надо самому отпускать, а если стоите на горке, то сам отпустит (даже если вам надо назад ехать сам отпускает). О том отпустит если аккумулятор сел — не знаю, не было такого, в ауди мощный аккумулятор стоит, не могу сказать.

Бурж

А как с цветом масла быть?По виду моей отработки и не скажешь,какой цвет изначально был залит.Или это не принципиально!?

Проводим замену масла в АКПП Mercedes-Benz C-Class своими силами

Для начала надо убедиться, что замена масла действительно не обходимо. Это можно узнать по следующим факторам:

  1. В ходе очередной проверки уровня выясняется, что масло воняет гарью и имеет темно-коричневый цвет. Также в масле можно заменить плавающую металлическую стружку
  2. Коробка передач включается с запаздываниями, и это сказывается на неудобстве поездки
  3. Периодически пропадает максимальная мощность двигателя
  4. Коробка передач сильно шумит и вибрирует Далее необходимо убедиться, что для замены масла имеется полный комплект материалов и инструментов. Так, из самых важных назовем новое масло, новый фильтр, набор инструментов (ключи, отвертки, головки и т. д.), поддон для слива отработанной жидкости, полотенце, перчатки.

Что касается выбора подходящей смазки, на этом остановимся отдельно. Так, для АКПП Mercedes-Benz C-Class следует использовать одно из двух видов масел – красное или сине-зеленое, которое имеет маркировку ATF 134. Эти масла имеют разные свойства, поэтому смешивать их нельзя. Это означает, что перед заливом новой жидкости надо узнать, какая именно смазка была залита в коробку передач еще на заводском конвейере

Обратим внимание, что обновленные трансмиссии 7G-Tronic Plus оснащаются зеленым маслом

Теперь приступаем непосредственно к замене масла

Автомобиль с прогретым двигателем устанавливаем на эстакаду, подъемник или смотровую яму Обеспечиваем полный доступ к нижней части авто Снимаем поддон коробки передач, после чего открываем доступ к сливному отверстию и ждем, пока полностью вытечет отработанная жидкость. Она должна стекать в заранее приготовленную техническую тару

Здесь надо работать осторожно, дабы избежать получения ожогов из-за горячего масла Под воздействием воздушного потока продуваем гидроблок Снятый поддон коробки передач необходимо вымыть от грязи и металлической стружки Вытащить старый масляный фильтр, и на его место установить новый аналог Установить обратно поддон коробки передач, предварительно вставив новую уплотнительную резинку Следующий этап – заливка нового масла с помощью специальной трубки или шланга После закачки масла запускаем остывший двигатель и прогреваем его до рабочей температуры Выключем мотор и устанавливаем оптимальный уровень жидкости, согласно инструкции по эксплуатации

Замена масла завершена, и теперь можно приступать к дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: