Снятие, установка и проверка сцепления Mercedes-Benz W203
Снятие, установка и проверка сцепления
Снятие
Порядок выполнения | |||||||||
|
Проверка
Порядок выполнения
1. Проверьте нажимной диск на наличие мест перегрева и канавок, при необходимости замените.
2
Проверьте износ язычков диафрагменных пружин и их высоту, при необходимости осторожно подогните концы пружин.
Износ пружин не должен превышать 0.3 мм.
3. Проверьте соединения нажимного диска и корзины на наличие трещин, а заклёпочные соединения на прочность
Корзину с повреждёнными или слабыми заклёпочными соединениями замените.
4. Перед установкой нового сцепления удалите с фрикционных поверхностей растворителем защитное покрытие нового сцепления. Затем зачистите грубой наждачной бумагой фрикционные поверхности ведомого и нажимного дисков.
5. Замасленный или механически повреждённый диск — замените.
6. Проверьте подшипник выключения сцепления в кожухе коробки передач на наличие шума, негерметичность и износ, при необходимости замените.
Установка
Порядок выполнения | |||||||||
|
Видео про «Снятие, установка и проверка сцепления» для Mercedes-Benz W203
Диагностика неисправности сцепления Mercedes-Benz W202 — Red Line Service
Mercedes Bens 190 e замена сцепления
https://youtube.com/watch?v=wcuEeHnyA_Y
Замена сцепления Mercedes W124 Clutch Replacement
Регулировка педали сцепления
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
что это значит? что его надо менять? а что именно надо менять?
Это значит , что нет никаких регулировок , пока ездийте и копите деньги на комплектную замену , придется снимать коробку и менять гидравлический подшипник , выжимной диск и диск феродо , но иногда если пробег большой и ездил на машине Шумахер , то и маховик тоже .
Увас пластиковая педаль или железо?
обычная пластиковая. все больше склоняюсь к мысле продать машину- езжу еще и на Опеле Астра Джи 2000 года автомат, у опеля шумка слабее, а в остальном, даже по плавности подвески не заметил разницы, зае—ла эта машина с ее нетипичными запчастями и то как они выходят из строя. на другой машине можно было бы порегулировать педаль или заменить диск сцепления, а здесь обязательно начинается геморрой с поиском необычности причин.
Мерцедес нормальная машина , ее нужно уметь ремонтировать , а если у вас нет профильного сервиса , то лутче не покупать автомобиль который негде обслуживать , а 202 кузов это конечно очень старая машина , но вполне ремонтопригодная . Я живу в Германии и скажу вам , что Опель рядом не стоит по качеству с МВ , у опеля мало какой мотор переедет за 200000 км без ремонта , а МВ и 600тыс выдержит без ремонта , по этому 98% ТАКСИ в Германии это МВ , а не как не Опель .
Посмотри втулки пластиковые на пидале верху и на амортизаторе внизу.
Источник
10.1.6 цилиндр — снятие, ремонт и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)
Рабочий цилиндр — снятие, ремонт и установка
Примечание. Перед началом работы прочтите предостережения, касающиеся тормозной жидкости.
Снятие
1 Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на подпорки.
2 Подставьте под рабочий цилиндр, расположенный снизу на правой стороне коробки передач, подходящую емкость для слива жидкости. Затем отверните штуцер подводящей трубки на задней стороне цилиндра. Как вариант, можно отсоединить гибкий шланг от жесткой трубки на левой стороне трансмиссии. После слива жидкости заткните трубки, чтобы в систему не попала грязь.
3 Отверните два болта, которыми цилиндр крепится к картерутрансмиссии, и снимите цилиндр вместе со штоком. Снимите прокладку, заметив какой стороной она обращена к цилиндру (рис. 4.3,а-в).
Рис. 3,а. Снятие рабочего гидроцилиндра сцепления с картера трансмиссии
Рис. 3,б. Дистанционная прокладка под рабочим цилиндром
Рис. 3,в. Рабочий цилиндр, снятый с трансмиссии
Ремонт
4 Спомощью отвертки аккуратно извлеките стопорное кольцо и вытащите из цилиндра шток и прочие детали.
5 Постучите фланцем цилиндра по куску дерева, чтобы извлечь из него поршень и пружину (рис. 5,а,б).
Рис. 5,а. Извлеките из цилиндра поршень …
Рис. 5,б. … и пружину
6 Промойте все детали тормозной жидкостью и разложите их для осмотра (рис. 6).
Рис. 6. Детали рабочего гидроцилиндра привода сцепления
7 Внимательно осмотрите расточку цилиндра и поршень на наличие износа и задиров. При значительных повреждениях замените цилиндр в сборе. Если детали цилиндра в хорошем состоянии, то замените только резиновые уплотнения из ремонтного набора. Никогда при переборке цилиндра не ставьте старые уплотнения.
8 Снимите с поршня старую манжету и установите новую только руками. Для облегчения установки манжеты смочите ее тормозной жидкостью. Манжету устанавливайте рабочей кромкой в сторону пружины поршня.
9 Смажьте тормозной жидкостью расточку цилиндра и вставьте в него пружину витками большего диаметра внутрь.
10 Аккуратно вставьте поршень так, чтобы выступающий его конец вошел в верхние витки пружины.
11 При необходимости, установите на шток новую противопыльную крышку. Затем вставьте шток в цилиндр противопыльной крышкой к поршню.
12 Зафиксируйте сборку стопорным кольцом.
Установка
13 Установите прокладку под фланец цилиндра на картер коробки передач канавкой в сторону картера.
14 Установите цилиндр на место так, чтобы шток вошел в картер и в сферическую выемку выжимного рычага.
15 Вверните и затяните болты крепления цилиндра.
16 Подсоедините трубку или шланг, затем удалите из системы воздух.
17 Опустите автомобиль на землю.
Диагностика неисправности сцепления Mercedes-Benz W202 — Red Line Service
замена рабочего цилиндра сцепления на Мерседес w202 c180
ЗАМЕНА ЦИЛИНДРОВ СЦЕПЛЕНИЯ Мерседес | ПРОПАЛО СЦЕПЛЕНИЕ| AutoDogTV| Дырявыймерс 2018 #29
Мерседес как снять сцепление быстро ,можно снять главный цилиндр не снимая узел педалей .совет
Как снять коробку на 202 мерседес
Как отрегулировать сцепления на мерседес w202
Износ сцепления становится заметным в первую очередь при ускорениях на высшей передаче, когда обороты двигателя растут, а скорость автомобиля не увеличивается. Описанный ниже тест поможет вам проверить работоспособность сцепления. Однако не следует злоупотреблять этим тестом. Кроме того, в полной исправности должен быть стояночный тормоз.
Показано время на 15 мин.
1. Затяните стояночный тормоз автомобиля и пустите двигатель.
2. Включите 3-ю передачу, медленно отпустите педаль сцепления и слегка нажмите на педаль акселератора. При исправном сцеплении двигатель должен заглохнуть. Если двигатель все же продолжает работать, значит, автоматическая регулировка зазора находится на крайней границе. В этом случае необходима замена диска сцепления.
Сцепление буксует
Пробуксовывание сцепления особенно заметно при движении на высшей передаче, когда от двигателя требуется максимальная мощность и при нагрузке мотор «прокручивается», то есть развивает заметно большие обороты, чем это соответствует скорости движения. При старте износ сцепления заметен меньше. Причиной этого может стать, помимо износа или замасливания ведомого диска, износ маховика и трущихся поверхностей нажимного диска или слабое прижимное усилие сцепления. В результате может потребоваться замена не только ведомого, но и нажимного диска. Проверку сцепления следует проводить на СТО во время регламентных работ с помощью специального калибровочного инструмента.
Выключение сцепления
Показано время на 15 мин.
1. Пустите двигатель, прогрейте его и выведите на обороты холостого хода.
2. Нажмите до упора педаль сцепления, подождите примерно 3 с и включите передачу заднего хода. Если посторонние звуки присутствуют, это значит, что ведомый диск не освобождается до конца, и сцепление не выключается полностью.
Если переключение передач сопровождается скрипящими или хрустящими звуками, скорее всего, сцепление не выключается полностью. Для проверки проведите описанный ниже тест с включением несинхронизирован-ной передачи заднего хода. Данный тест позволяет исключить вероятность того, что причиной посторонних звуков является неисправность коробки переключения передач.
Источник