Ремонт, замена, программирование защелок руля и эмуляторов
Эмулятор (в народе называемый имулятор или симулятор защелки Мерседес) представляет собой устройство, повторяющее принцип действия родного блокиратора руля автомобиля, но при этом рулевое колесо не блокируется. А это означает, что никогда не сломается постоянно глючащая механика блокиратора. W204, W207, W212 , GLK класс – все версии с коробкой 6-й серии оснащены рулевыми защелки, установленными на рулевом валу вашего Mercedes. Они достаточно часто утрачивают собственную функциональность и выходят из строя, требуя замену старого блокиратора на бу или на новый ELV блок или установку эмулятора ELV Mercedes.
Услуга | Цена | Модель |
---|---|---|
Установка эмулятора | от 8000 руб. | W203, W211, W212, W204, W219, W464, Vito W639, Viano, Sprinter W906 |
Если Вы обратитесь к официальным дилерам, то очевидным является тот факт, что потратите большое количество времен на ожидание выполнения услуг и затратите приличную денежную сумму на замену блокиратора руля, который так же откажет через некоторый пробег!
Такой вариант Вам не подходит? Тогда компания «Key Mers» готова предложить другой!
Мы предлагаем собственную профессиональную и высококлассную помощь владельцам автомобилей Мерседес на выгодных условиях: цены на эмулятор, программирование и замену защелок руля невысокие и разумные, а сроки выполнения работ — начинаются от 1-го часа. Так же мы можем адаптировать эмулятор практически под любые кузова w203 w211 w639 Vito Viana Vaneo w906 Sprinter (Спринтер).
Что делать, если заблокировалось рулевое колесо
Автомобилисты, только недавно сдавшие на права и не имеющие за плечами достаточного опыта, представьте себе такую картину: выходите вы утром к своему автомобилю, снимаете его с сигнализации, садитесь и с полной уверенностью, что все пойдет по обычному сценарию (десятки раз до этого все же было хорошо), вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его, и… ничего не происходит!
Ключ не может провернуться в замочной скважине, а рулевое колесо не сдвигается ни влево, ни вправо. Вот так дела! Что же делать?
И действительно, «что делать?!» — это первый вопрос, который возникнет в голове малоопытного автомобилиста. Что-то явно сломалось! Возможно, личинка? Что-то заело/примерзло/ключ погнулся? Настроение испорчено на весь день — сегодня придется ехать на работу или по другим делам своим ходом, да еще и с машиной разбираться.
Не стоит преждевременно паниковать. На самом деле не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Ведь, вероятнее всего, никакой поломки нет, просто сработала штатная блокировка рулевого колеса: встроенная функция безопасности во многих автомобилях (малоэффективная против настоящих угонщиков). Сейчас объясним, что делать, если это произойдет.
Перепрошивка блокиратора E- C- GLK класс. Установка эмулятора
В том случае, если оригинальный блокиратор полностью уничтожен не был (важно, чтобы исправной осталась хотя бы электронная плата), то становится возможной перепрошивка блокиратора. После факта перепрошивки удаляются из блокиратора все движущиеся механические детали, в том числе и электромотор
Руль при этом у авто блокироваться перестает, но машина начинает заводиться. То есть, по большому счету, наши специалисты переделывают блокиратор в эмулятор блокиратора!
Достоинства такого подхода:
- Разумная цена.
- Руль не блокируется, а это значит, что существенно упрощается в случае каких-либо неисправностей процесс автомобильной буксировки.
- Так как из блокиратора убираются все движущие части, то там теперь просто нечему ломаться;
- Используется оригинальная электронная плата.
Переделка родного блокиратора в эмулятор — практично и выгодное решение, если по вопросу выполнения обратиться в компанию «Key Mers», рабочая команда которой — Мастера с большой буквы. В случае же если Вы обратитесь к другим «специалистам» (например, по объявлению в Avito или других аналогичных ресурсах), то, скорее всего, столкнетесь например со следующим: а) Только что установленный эмулятор хорошо проявляет себя в теплом гараже, но при температуре -20ºС уже выходит из строя. б) Вы можете обнаружить, что «спецы» из объявлений предлагают такие варианты эмуляторов, которые по своей сути ими и не являются, например это может быть блокиратор в котором попросту спилен штифт блокировки в) Эмуляторы с батарейками и аккумуляторами, которые забывают информацию о том от какой они машины при разряде АкБ автомобиля. А отдать за подобные «самоделки» придется 10-20 000 рублей.
Что такое штатная блокировка руля?
фото: unsplash.com / Jonathan Petersson
Существуют разные типы замков руля, грубо их можно разделить на две крупные категории:
Нештатные блокираторы рулевого вала. О них мы сегодня говорить не будем, отметим лишь то, что устанавливаются они как доп. опция по желанию владельца за дополнительную плату. Если вы приобретаете б/у автомобиль, не лишним будет спросить, установлен ли такой блокиратор на руль, или КПП, или на педальный узел…
Штатная блокировка руля (сегодня короткий разговор о ней). Стоит, пожалуй, на всех автомобилях — от «Копеек» ВАЗ 2101 до новейших иномарок. Грубо говоря, штатная блокировка расположена в рулевой колонке и состоит из:
- кронштейна стержня блокировки;
- личинки замка со специальной проточкой
Когда ключ вынимают из замка зажигания и немного поворачивают руль, выдвигается стержень блокировки (обычно сделан из силумина или другого не очень прочного материала) и рулевое колесо фиксируется в одном положении. Это не позволяет повернуть руль, если в замок зажигания не вставлен ключ.
Уверены, многие пользователи автомашин, у которых есть или был автомобиль в семье (даже если они сами не сидели за рулем), знают, что подобный блокиратор стоит на всех авто и как он блокирует рулевую колонку с характерным приглушенным щелчком после вынимания ключа.
И совсем другое дело, если автомобиль впервые появляется у человека, а до этого он ездил только на такси и с друзьями. Такого нюанса новоиспеченный автовладелец может и не знать.