Ремонт и замена печки, радиатора отопителя на Мерседес M-Class I (W163) своими руками – Инструкции по ремонту и замене печки на Mercedes M-Class I (W163)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:климат контроль Mercedes-Benz C класс, система вентиляции Mercedes-Benz C класс, система кондиционирования Mercedes-Benz C класс, система отопления Mercedes-Benz C класс

3. Система автоматического отопления

Регулятор электромотора вентилятора

Составные элементы

A32m1 – Электромотор вентилятора. A32n1 – Регулятор электромотора вентилятора.

Снятие и установка

1. Снять правую крышку под приборной панелью.

2. Отсоединить разъем электромотора вентилятора (А32m1) и регулятора (А32n1).

3. Повернуть регулятор (А32n1) против часовой стрелки и извлечь.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Циркуляционный насос охлаждающей жидкости для системы отопления

Составные элементы

М13/5 — Циркуляционный насос охлаждающей жидкости

  1. Кронштейн.
  2. Шланг системы отопления.
  3. Зажимные клещи.
  4. Шланг охлаждающей жидкости (при наличии).
  5. Зажимные клещи.
  6. Разъем.

Снятие и установка

1

Сбросить давление в системе охлаждения, для этого: осторожно открыть и снова закрыть крышку расширительного бачка

2. Отсоединить шланг отопителя (2) при помощи зажимных клещей (3).

3. Отсоединить шланг отопителя (4) при помощи зажимных клещей (5) .

4. Ослабить стяжные хомуты на шлангах отопителя (2) и снять.

5. Ослабить стяжные хомуты на шланге отопителя (4) и снять .

6. Отсоединить разъем (6).

7. Снять циркуляционный насос охлаждающей жидкости (М13/5) с кронштейна (1).

8. Отсоединить шланги отопителя (2) от циркуляционного насоса (М13/5).

9. Снять шланг отопителя (4) с циркуляционного насоса (М13/5) .

10. Снять циркуляционный насос охлаждающей жидкости (М13/5).

11. Установка производится в порядке, обратном снятию.

12. Залить охлаждающую жидкость и удалить из системы воздух.

Примечание:

Повторно использовать только чистую охлаждающую жидкость.

13. Визуально проверить область вокруг циркуляционного насоса (М13/5) на герметичность.

Теплообменник

Составные элементы

А32 – Блок системы кондиционирования. М2/6 – Электромотор заслонки смешанного воздуха слева. М2/7 — Электромотор заслонки смешанного воздуха справа.

  1. Теплообменник.
  2. Прокладка.
  3. Болты.
  4. Разъем.
  5. Болты.
  6. Патрубок.
  7. Рычаг.
  8. Опорная пластина.
  9. Болт.
  10. Кронштейн.
  11. Уплотнение.
  12. Держатель трубопроводов.
  13. Болт.

1. Теплообменник. 14. Фиксаторы. 15. Трубки охлаждающей жидкости.

Снятие и установка

1. Снять блок системы кондиционирования (А32).

2. Электромоторы заслонок смешанного воздуха слева (М2/6) и справа (М2/7) отложить в сторону с подсоединенными проводами.

3. Снять прокладки (2).

4. Отвернуть болты (3).

5. Отсоединить разъем (4).

6. Отвернуть болты (5), снять патрубок (6) и отложить его в сторону на блок системы кондиционирования (А32).

7. Отсоединить рычаг (7) (стрелка) и снять опорную пластину (8) электромоторов.

8. Отвернуть болт (9) и снять кронштейн (10).

9. Нанести тонкий слой смазки на уплотнение (11) в зоне держателя трубопроводов (12) и завести его над держателем (12).

10. Отвернуть болты (13) и снять держатель (12).

11. Отсоединить фиксаторы (14) с трубок системы охлаждения (15).

Примечание:

При установке фиксаторы (14) и уплотнительные кольца на трубках системы охлаждения (15) заменить новыми.

12. Извлечь трубки системы охлаждения (15) из теплообменника (1) и отложить их сторону.

Примечание:

При установке следить за правильным положением уплотнения (16).

13. Извлечь теплообменник (1) из блока системы кондиционирования (А32).

14. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Комментарии • 4

Зря крышку оторвал, я торпеду скидывал, 20 минут и она снята, глаза бояться — руки делают

Да,вдругом видео тоже самое сказал и показал)

Почему не работает обороты тахометра мл 320 w163

Привет. Крышку подушки все равно оторвал. И чтобы добраться до всей климатизации надо снимать и верхнюю часть панели. У меня со стороны водителя штекеры вынуты. Если их воткнуть крутит постоянно какой-то моторчик при чем не включено зажигание.

Хм, где то замыкает, либо где то сдох моторчик, надо только определить какой, тут у нас разница к сожалению существенная между системами отопления, у Вас она более совершенная. Кстати по полной разборке торпеды уже видео выложил, там про трос но в процессе полностью разобрал торпеду .clip-share.net/video/kfb2wueqcwk/видео.html

Анатолий Бут да, я во второй раз понял что лучше снять всю верхнюю часть торпеды, в эти выходные хочу видео снять по переделке на трос, там расскажу как всю верхнюю часть снимать, такой способ лучше все таки, и доступа больше и крышку подушки не порвать, для вас отличным будет чтобы и доступ был больше и крышку восстановить.

Источник

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

5.8 Снятие и установка сборки вентилятора системы охлаждения

Снятие и установка сборки вентилятора системы охлаждения

Вентилятор с вязкостной муфтой

Сборка крыльчатки с вязкостной муфтой сцепления

Детали установки крыльчатки вентилятора с вязкостной муфтой сцепления на моделях с бензиновым двигателем серии 111 (ML 230)

2 — Динамометрический ключ
3 — Держатель (версия 1)
3а — Держатель (версия 2)

5 — Рожковый ключ
33 — Шкив приводного ремня
33а — Фиксатор

Детали установки крыльчатки вентилятора с вязкостной муфтой сцепления на моделях с бензиновыми двигателями серий 112/113

1 — Держатель (версия 1)
2 — Шкив приводного ремня
3 — Сборка крыльчатки с вязкостной муфтой

4 — Динамометрический ключ
5 — Рожковый ключ

Детали установки крыльчатки вентилятора с вязкостной муфтой на примере бензиновых моделей представлены на иллюстрациях.

Кожух вентилятора

Детали установки кожуха вентилятора с вязкостной муфтой (на примере моделей ML 230)

1 — Сборка крыльчатки с вязкостной муфтой
7 — Кожух вентиляторной сборки
7а — Обод кожуха
8 — Шланг охладительного тракта

15 — Пружинные фиксаторы
18 — Радиатор системы охлаждения
110 — Рукав тракта наддува воздуха (при соответствующей комплектации)

Детали установки кожуха вентилятора с вязкостной муфтой на примере бензиновых моделей, оборудованных двигателем серии 111 представлены на иллюстрацияи.

Электрический вентилятор

М612

Детали установки сборки электрического вентилятора на моделях ML 270 CDI

1 — Контактный разъем электропроводки муфты сцепления

2 — Электропроводка контура 30

3 — Фиксаторы

4 — Блокирующиеся гайки

5 — Болты

М4/7 — Приводной электромотор вентилятора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки сборки электрического вентилятора на примере модели ML 270 CDI представлены на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Загоните автомобиль на подъемник.
  3. Откройте капот.
  4. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  5. Рассоедините контактный разъем (1) электропроводки муфты сцепления.
  6. Отсоедините от вентилятора электропроводку контура 30 (2).
  7. Высвободите электропроводку из опорного кронштейна.
  8. Снимите переднюю секцию шумоизоляции.
  9. Отпустите нижние фиксаторы (3) крепления вентиляторной сборки.
  10. Выверните болты (5).
  11. Снимите блокирующиеся гайки (4).
  12. Снимите вентиляторную сборку с петельных опор с верхнего края радиатора и, опустив вниз, извлеките из двигательного отсека.
  13. Установка производится в обратном порядке.

М628

Детали установки сборки электрического вентилятора на моделях ML 400 CDI

1 — Контур 30 подачи питания
2 — Контактный разъем электропроводки

М4/7 — Приводной электромотор вентилятора

Детали установки сборки электрического вентилятора на моделях ML 400 CDI

3 — Нижний маслопровод
4 — Нижний шланг охладительного тракта

5 — Верхний маслопровод
6 — Верхний шланг охладительного тракта

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Иллюстративный материал по снятию и установке сборки электрического вентилятора на моделях ML 400 CDI представлены на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Загоните автомобиль на подъемник.
  3. Откройте капот.
  4. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  5. Отсоедините от радиатора нижнюю линию тракта охлаждения ATF (3).
  6. Отпустите нижние фиксаторы крепления вентиляторной сборки.
  7. Выверните нижние боковые болты крепления вентиляторной сборки.
  8. Рассоедините контактный разъем электропроводки (2).
  9. Высвободите электропроводку из опорного кронштейна.
  10. Отсоедините от радиатора верхний шланг охладительного тракта (6) и верхний маслопровод (5).
  11. Подняв вверх, извлеките вентиляторную сборку из двигательного отсека.
  12. Установка производится в обратном порядке.

Mercedes-Benz M-class ML320 › Logbook › Что насчёт тепла в ноги?

Собственно, это первая машинка, на которой встретилась жуткая для меня проблема: плохо дует в ноги. У меня это просто заеб))), который сопровождает меня всю мою жизнь: зимой печка обязательно должна дуть в ноги. Во-первых равномерный прогрев всего салона, элементарный закон физики, любой климат на авто при нагреве тоже будет дуть вниз, во-вторых я вечно в туфлях. Когда брал, был наслышан про то, что плохо дует в ноги, но у меня вообще почти не дует, на ощупь не сразу и сообразишь откуда вообще должно дуть. Начал подумывать про ревизию печки, заслонки глянуть и т.д.

А сегодня вообще в осадок выпал))) до этого не присматривался внимательно (владею авто меньше месяца) там вообще НЕТ положения в ноги. Это катастрофа! Сейчас меня начнут поправлять типа мол вниз крутилку, ты слепой и т.д., но там положение в лицо и вниз, а только вниз нет. И тут я понял, что нужна не ревизия, а скорей какая то модернизация. Может кто что дорабатывал? Поделитесь опытом.

Mercedes-Benz M-class 1998, engine Gasoline 3.2 liter., 224 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Comments 13

Доброго здравия.У этой модели есть одна особенность, которую почему-то нигде не описывают.Если средний регулятор, отвечающий за температуру ставить в самое крайнее положение как показано на снимке, то практически весь поток будет уходить на обдув лобового стекла, то есть режим максимальной разморозки стекла, также и относительно первого регулятора, отвечающего за скорость работы вентилятора.У меня был такой аппарат, я тоже мучился поначалу и уже думал сделать как советуют на форумах, потом задумался зачем в самых крайних положениях регуляторов нарисованы эмблемки обдува лобового стекла и предположил, что в этом режиме практически все тепло направляется на лобовое стекло. Надо регуляторами не доходить на один щелчок до крайних положений и должно быть норм, у меня по крайней мере сразу наступила нирвана

Машина очень теплая сама по себе.Если вы посмотрите блок климат-контроля рестайлинговой модели, то обратите внимание на кнопку, которая также здесь присутствует, (как и у всех машин с климат контролем), при нажатии на которую активируется режим максимального обдува лобового стекла.Просто и здесь немцы продумали чуть больше чем другие, так как на других машинах с ручным регулированием работы отопителя для направления потока воздуха на лобовое стекло надо сделать несколько манипуляций в зависимости от положения регуляторов, в нашем случае либо первый, либо второй регулятор в самое крайнее положение и система перенаправляет весь поток воздуха на лобовое стекло.Надеюсь поможет, удачи

Как раз собираюсь на улицу, сейчас попробую. Смысл понял. Спасибо.

Если не затруднит, можно отписать результат, самому интересно…

Могу предположить, что у меня совсем старый блок климата, может выходил ещё такой же, но с электроприводом заслонок — тогда вполне возможно по твоему варианту.

Доброго здравия.У этой модели есть одна особенность, которую почему-то нигде не описывают.Если средний регулятор, отвечающий за температуру ставить в самое крайнее положение как показано на снимке, то практически весь поток будет уходить на обдув лобового стекла, то есть режим максимальной разморозки стекла, также и относительно первого регулятора, отвечающего за скорость работы вентилятора.У меня был такой аппарат, я тоже мучился поначалу и уже думал сделать как советуют на форумах, потом задумался зачем в самых крайних положениях регуляторов нарисованы эмблемки обдува лобового стекла и предположил, что в этом режиме практически все тепло направляется на лобовое стекло. Надо регуляторами не доходить на один щелчок до крайних положений и должно быть норм, у меня по крайней мере сразу наступила нирвана

Машина очень теплая сама по себе.Если вы посмотрите блок климат-контроля рестайлинговой модели, то обратите внимание на кнопку, которая также здесь присутствует, (как и у всех машин с климат контролем), при нажатии на которую активируется режим максимального обдува лобового стекла.Просто и здесь немцы продумали чуть больше чем другие, так как на других машинах с ручным регулированием работы отопителя для направления потока воздуха на лобовое стекло надо сделать несколько манипуляций в зависимости от положения регуляторов, в нашем случае либо первый, либо второй регулятор в самое крайнее положение и система перенаправляет весь поток воздуха на лобовое стекло.Надеюсь поможет, удачи

Чёт я на радостях пошёл пробовать), ещё отчасти потому, что вспомнил свой 211-ый: три года назад была схожая ситуация с ним. Никак не мог понять почему нет обогрева зеркал ни отдельной кнопкой, ни вместе с задним стеклом как в большинстве любого автопрома. Потом спустя пару месяцев в мануале читаю: обогрев зеркал живёт своей жизнью в зависимости от температуры окр.среды. Вот я тогда подумал: «ведь они никогда не были запотевшими!» все для удобства даже в мелочах. Ну немцы! Сейчас так по аналогии и подумал, и только потом дошло: первая и вторая крутилки электронные, а третья то (положение заслонок) механическая. Само собой ничего не изменилось.((( печаль…

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector