Где находится реле стартера mercedes vito 638

Где находится реле стартера Mercedes Vito 638

монтажный блок в подкапотном пространстве, 2. монтажный блок в салоне.

Монтажный блок в подкапотном пространстве

Электродвигатель привода заднего стеклоочистителя

Разъем дополнительного питания в багажнике

Блок управления системами ABS, ETS, BAS и ESP

Топливный насос с датчиком уровня топлива

Реле подсветки номерного знака / Реле комбинации приборов

Реле центрального замка (отпирание замка задней двери)

Реле правого переднего стеклоподъемника

Реле прерывистого режима работы переднего стеклоочистителя

Реле левого переднего стеклоподъемника

Реле насоса отопителя и реле электродвигателя вентилятора охлаждения монтажного блока в подкапотном пространстве

Реле центрального замка (запирание замков всех дверей)

Реле центрального замка (отпирание замков пассажирской двери, задних боковых дверей и лючка бензобака)

Реле центрального замка (отпирание замка двери водителя)

Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (модели с кондиционером)

Реле звуковой сигнализации (модели с противоугонной системой)

Разъем дополнительного питания в багажнике

Блок управления системами ABS, ETS, BAS и ESP

Предохранители Vito 638 схема

Неисправные предохранители можно распознать по перегоревшему плавкому элементу.

Перед заменой предохранителя повернуть ключ в замке зажигания в положение О и выключить соответствующий потребитель электроэнергии.

Перегоревшие предохранители не шунтировать.

Применять только предохранители с предписанным номинальным током.

Вставлять новый предохранитель можно только в том случае, если устранена причина неисправности.

Блок предохранителей на нижней стороне рулевой колонки

Перечень предохранителей (серийная комплектация)

Номер Сила тока Потребитель
1 15А Стояночный свет, правый задний габаритный фонарь
2 15А Правая фара дальнего света
3 15А Левая фара дальнего света свет, световой индикатор дальнего света
4 15А Свет заднего хода, звуковой сигнал, центральный замок
5 15А Стоп-сигнал
6 20А Передний и задний стеклоочистители, аварийная сигнализация
7 15А Цепь питания 15
8 20А Внутреннее освещение, прикуриватель, радио (цепь питания 30)
9 15А Указатели поворотов, комбинация приборов, тахограф
10 15А Подсветка комбинации приборов, освещение номерного знака, свет дневного движения
11 15А Стояночный свет, левый задний габаритный фонарь
12 15А Правая фара ближнего света, задний противотуманный фонарь
13 15А Левая фара ближнего света
14 15А Противотуманная фара
15 15А Радио (цепь питания 15 R), контроль надувной подушки безопасности
16-18 Не использованы

Блок предохранителей в пространстве для ног переднего пассажира

Номер Сила тока Потребитель
f1 7,5A Поворотное стекло
f2 30A Оконная ручка дверь пассажира, передний сдвижной люк
f3 30A Оконная ручка дверь водителя, задний сдвижной люк
f4 25A Центральное блокирующее устройство, регулятор Komfortschliessanlage
f5 10A Внутреннее освещение, подсветка зеркала переднего пассажира
f6 20A Штепсельные розетки
f7 7,5A Телефон сеть D, мобильный телефон
f8 20A Блок управления противоугонной сигнализации (EDW), выключатель сигнала тревоги EDW
f9 10A Реле дополнительного отопителя
f10 7,5A Звуковой сигнал противоугонной системы (EDW)
f11 7,5A Левый мигающий фонарь противоугонной системы (EDW)
f12 15A Правый мигающий фонарь противоугонной системы (EDW
f13 7,5A Система EDW 2
f14 7,5A Система EDW 2,звуковой сигнал противоугонной системы
f15 7,5A IRS Датчики EDW2
f16-f18 Не использован

Блок предохранителей под сиденьем водителя

Рассмотрены дизельные автомобили 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска

Где находятся предохранители и реле

Блок предохранителей на нижней стороне рулевой колонки.

Стояночный свет, правый задний габаритный фонарь

Левая фара дальнего света свет, световой индикатор дальнего света

Свет заднего хода, звуковой сигнал, центральный замок

Передний и задний стеклоочистители, аварийная сигнализация

Внутреннее освещение, прикуриватель, радио (цепь питания 30)

Указатели поворотов, комбинация приборов, тахограф

Подсветка комбинации приборов, освещение номерного знака, свет дневного движения

Стояночный свет, левый задний габаритный фонарь

Правая фара ближнего света, задний противотуманный фонарь

Радио (цепь питания 15 R), контроль надувной подушки безопасности

b
Реле сигналов поворота А73к1

w

Реле стеклоочистителя А73к2

Предохранители Mercedes Vito 638 в пространстве для ног переднего пассажира

Оконная ручка дверь пассажира, передний сдвижной люк

Оконная ручка дверь водителя, задний сдвижной люк

Центральное блокирующее устройство, регулятор Komfortschliessanlage

Внутреннее освещение, подсветка зеркала переднего пассажира

Блок управления противоугонной сигнализации (EDW), выключатель сигнала тревоги EDW

Звуковой сигнал противоугонной системы (EDW)

Левый мигающий фонарь противоугонной системы (EDW)

Правый мигающий фонарь противоугонной системы (EDW)

Система EDW 2,звуковой сигнал противоугонной системы

Блок предохранителей под сиденьем водителя

Вентилятор радиатора (бензиновый двигатель), охладитель нагнетаемого воздуха (дизельный двигатель)

Рассмотрены дизельные автомобили Mercedes Vito W638 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Где находятся предохранители и реле Блок предохранителей на нижней стороне рулевой колонки.

Предохранители в пространстве для ног переднего пассажира

Блок предохранителей под сиденьем водителя

Расшифровка предохранителей:

Расположение и назначение реле в блоке под сиденьем водителя

Схема расположение блока предохранителей и реле

реле стартера — Mercedes Vito, 2.2 л., 2001 года на DRIVE2

c fak а форумногоNizzik:Проблемы со стартером и пути его решения. Поворачиваешь ключ — стартер молчитПричина ремонта:Раньше, пару раз за год, поворачиваешь ключь, прогреваешь свечи, крутишь ключ дальше, а стартер молчит. (Щелчки слышны)Повторная процедура приводила к моментальному заводе двигателя, поэтому проблема не беспокоила.А вот с пару недель назад, по утрам заводилась после 15мин, 30 или 1 часа поворотов ключом. (из-за не знания)Пришлось снимать и вести стартер к спецам. «Спецы» в свою очередь при мне на снятом стартере от машины, подключали на прямую раз 10 — идеально. Без каких либо признаков того, что со стартером что-то не так. Хотя почитав данный форум, я был уверен что дело именно в нем, что конкретно чуть позже расскажу. В итоге послали меня к электрикам, сказав что проблема в проводке (ну ещеб)Короче электрики проверив по 10 раз, сказали что у меня все зашибись. Дело 100% в стартере.Приезжаю обратно к стартерщикам и поругавшись с ними получаю скидку на замену «втягивающего», хотя по их словам мол 99.99% что это не он.Короче говоря, спасибо данному форуму и людям, которые обсуждают и делятся опытом.Поменяв втягивающее, машина заводиться с 1 раза.Но что самое интересное, при подключении напрямую от аккумулятора он работал идеально. Вот такая проблема.

как дополнение-на Vito отсутствует реле стартера, есть только реле блокировки стартера. это не одно и тоже, хотя часто путают.так вот, ввиду большого потребляемого втягивающим тока современнем подгорают контакты контактной группы замка зажигания.при этом как-бы на контакте и напряжение есть но стартер немычит.и здесь начинается — электрики к стартеристам, а те к электрикам посылать.с сей проблемой столкнулся лет 5 назад. но в своем случае просто розгрузил контактную группу замка с помощью реле.с тех пор ниразу проблема непроявлялась. стартеру 14 лет, он еще ниразу нерозбирался…

10.14.2 Снятие и установка

Снятие и установка

Отказ стартера может быть вызван несколькими
причинами, например, заеданием или износом тягового реле или щеток,
износом подшипников. От ремонта неисправного стартера лучше отказаться.
Как правило, его необходимо заменить.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Дизельные двигатели

Снятие

1. Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При отсоединении аккумуляторной батареи стирается память (например, код радио) всех электронно-запоминающих устройств.

2. Снятие лучше проводить снизу автомобиля, для чего поднимите и зафиксируйте автомобиль.

3. Снимите нижнюю защиту моторного отсека.

4. Отверните от стартера подключенные провода.

5. Отсоедините держатели и зажимы проводов.

6. Отверните болты крепления стартера (момент затяжки при сборке 42 Н-м).

7. Выньте стартер (рис. 9.13) вниз.

Рис. 9.13. Стартер: 1 —
тяговое реле; 2 — электрические контакты от батареи (контакт «30») и
выключателя зажигания (контакт «50»); 3 — корпус стартера с обмоткой и
якорем; 4 — шестерня; 5 — провод подключения

8. При сборке обратите внимание на правильное расположение и крепление подведенных к стартеру проводов. Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели

Снятие

1. Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При отсоединении аккумуляторной батареи стирается память (например, код радио) всех электронно-запоминающих устройств.

2. Снятие лучше проводить снизу автомобиля, для чего поднимите и зафиксируйте автомобиль.

3. Снимите нижнюю защиту моторного отсека.

Двигатель V6

4. Отверните крепление защитного экрана карданного вала в зоне стартера.

Двигатель V8 выпуска до 08.1997 г.

5. Отверните два болта и снимите экран около стартера.

6. Снимите приемную трубу системы выпуска вместе с каталитическим нейтрализатором.

Двигатель V6

7. Снимите только первую переднюю трубу вместе с каталитическим нейтрализатором.

Двигатель V8 выпуска до 08.1997 г.

8. Снизу отверните болты крепления и снимите правую опору двигателя.

Все двигатели

9. Отсоедините провод 1 (рис. 9.14) контакта «30» и провод 2 контакта «50».

Рис. 9.14. Снятие стартера
(бензиновый рядный двигатель): 1 — провод контакта «30»; 2
— провод контакта «50»; 3 — болты; 4 — кронштейн

10. Отверните болты крепления и снимите кронштейн 4 проводов.

11. Отверните болты 3 крепления фланца стартера.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

На двигателях V6 и V8 между стартером и блоком
цилиндров находится одна или несколько шайб. В этом же месте расположен
грязезащитный щиток. Для облегчения последующей сборки запишите
количество шайб и их расположение.

12. Снимите стартер движением вниз.

Установка

13. Установите стартер на двигатель. На двигателях
V6 и V8 установите шайбы между партером и блоком цилиндров, а также
грязезащитный экран.

14. Вверните болты крепления стартера моментом 40 Н-м.

15. Подсоедините к стартеру провод 1 контакта «30»,
затянув крепление моментом 15 Н-м, и провод 2 клеммы «50», затянув
крепление моментом 5 Н-м.

16. Установите кронштейн 4 проводов.

Двигатель V8 выпуска до 08.1997 г.

17. Опустите двигатель и закрепите на нем правую переднюю опору.

18. Закрепите защитный экран стартера.

Двигатель V6

19. Закрепите защитный экран карданного вала в зоне стартера.

Все двигатели

20. Установите нижний кожух моторного отсека.

21. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

22. Настройте часы и введите код противоугонной системы для радио.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: