Мерседес е 211 кузов

Mercedes E-Class (W211 / 2002-2009) – есть ли шанс «на миллион»?

Mercedes — Benz E — Class серии W 211 заслужил не самую лучшую репутацию. Но «слухи» далеки от истины. Конечно, каждый подержанный автомобиль имеет свои специфические проблемы, в том числе и W211, особенно первых лет выпуска (с 2002 по 2004 год). Тем не менее, большинство дефектов было устранено еще в период гарантийного обслуживания. В конечном итоге, после модернизации в 2006 году Е-шка стала ощутимо надежнее.

И все же, какую модификацию лучше купить, чтобы в дальнейшем избежать проблем? Прежде всего, следует исключить из просматриваемого списка версии с 8-цилиндровым турбодизелем. Его выбор может стать роковой ошибкой. Но это не все. Необходимо знать еще несколько важных моментов.

Во-первых, Вы должны понимать, что Мерседес 211 уже не молод и предназначался не для гаражного хранения с выездами на уикэнды. Среди самых возрастных экземпляров есть немало тех, что уже намотали около миллиона километров. Проследить сервисную историю многих автомобилей невозможно, а коррекция счетчика – не самая сложная задача. Так, что доверять одометру не стоит.

Во-вторых, при должном уходе Е-класс, что с пробегом сто, что триста тысяч километров выглядит практически одинаково. Все работает как надо, двигатель хорошо тянет, а педали и ручка коробки передач не имеют заметных следов износа.

И еще. Mercedes W211 нуждается в регулярном сервисе. Это не тот старый Мерседес, что работал на растительном масле и прощал небрежное техническое обслуживание.

Материалы внутренней отделки – очень высокого качества. Определить пробег по состоянию салона практически невозможно.

Тем не менее, в сравнении с предыдущим поколением, улучшилась управляемость и ходовые качества. Однако, прежде чем Мерседес W211 отреагирует на вращение рулем, придется подождать некоторое время. А плоские кресла, при быстром изменении направления движения, позволяют свободно болтаться телу. Но это нормально. Ведь от Мерседес никто не ждет остроты реакций Audi A6 или нервного поведения BMW. Главное комфорт и изысканность. Об этом неплохо заботится опциональная пневматическая подвеска Airmatic. Впрочем, автомобиль достаточно комфортный и на обычных пружинах.

Ходовая

При проверке 211-го Мерседес особое внимание уделите работоспособности пневматической подвески Airmatic. Помимо естественного износа пневмоэлементов (35-50 тыс

рублей) и компрессора (25 000 рублей) встречаются проблемы с управляющей электроникой и датчиками, что наиболее характерно для образцов первых лет выпуска.

В отличие от предшественника, в подвеске вместо стальных рычагов применили алюминиевые. Если прочность задних рычагов еще удовлетворительная, то передние на российских дорогах долго не выдерживают.

Алюминиевые рычаги подвески изнашиваются быстро и довольно дороги в замене.

В ряде случаев после 150-200 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. За ее переборку в сервисе попросят около 20-25 тыс. рублей. Новую рейку можно найти за 35 000 рублей.

Система привода и трансмиссии

Классический привод — задний. Тем не менее, многие выбирали полноприводный версии. Привод постоянный, блокировки отсутствуют, он надежный и выхаживает очень большие сроки, если внимательно следить за уровнем трансмиссионки в обоих мостах и в раздатке. Коробки, как правило, автоматы. Механика встречается очень редко и проблем с ней не бывало никаких. Автоматы иногда подводят, но как правило, на мощных моторах.

В целом, все автомобили Mercedes-Benz E-Klasse в кузове W211 показали себя надежными и комфортными, независимо от года выпуска. При расходе топлива на бензиновых моторах около 12-14 литров на сотню и цене за машину с неплохим пробегом от 48 тысяч евро, даже спустя десять лет после начала выпуска не страшно выложить деньги за приличный экземпляр.

Система привода и трансмиссии

Классический привод — задний. Тем не менее, многие выбирали полноприводный версии. Привод постоянный, блокировки отсутствуют, он надежный и выхаживает очень большие сроки, если внимательно следить за уровнем трансмиссионки в обоих мостах и в раздатке. Коробки, как правило, автоматы. Механика встречается очень редко и проблем с ней не бывало никаких. Автоматы иногда подводят, но как правило, на мощных моторах.

В целом, все автомобили Mercedes-Benz E-Klasse в кузове W211 показали себя надежными и комфортными, независимо от года выпуска. При расходе топлива на бензиновых моторах около 12-14 литров на сотню и цене за машину с неплохим пробегом от 48 тысяч евро, даже спустя десять лет после начала выпуска не страшно выложить деньги за приличный экземпляр.

Особенности технических характеристик

Мерседес-Бенц Е-Класс 2006 года представлен на вторичном рынке с одной из самых обширных моторных гамм. Причем, как свидетельствуют отзывы владельцев, эти моторы отличаются большим эксплуатационным ресурсом. Впрочем, цена их обслуживания достаточно высокая. Сегодня в России можно купить немецкий седан со следующими силовыми агрегатами:

  • 1,8-литровым на 163 или 184 л.с.;
  • 2,5-литровым на 204 л.с.;
  • 2,6-литровым на 177 л.с.;
  • 3-литровым на 231 л.с.;
  • 3,2-литровым на 224 л.с.;
  • 3,5-литровым на 272 или 292 л.с.;
  • 5-литровым на 306 л.с.;
  • 5,5-литровым на 388 л.с.

Но на этом перечень доступных моторов не завершается. E-Class W211 доступен на вторичном рынке еще и со следующими дизельными двигателями:

  • 2,2-литровым на 122 л.с.;
  • 2,7-литровым на 177 л.с.;
  • 3-литровым на 190 или 208 л.с.;
  • 3,2-литровым на 204 л.с.;
  • 4-литровым на 260 или 310 л.с.

Большинство подержанных Мерседес-Бенц Е-Класс в кузове W211 в России представлены с базовыми 4-цилиндровыми моторами. Эти агрегаты дополняются алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом, склонным к растяжению по прошествии первых 100 тысяч километров. Со временем данный дефект приводит к быстрому износу звезд распредвалов, замена которых обойдется в более чем 50 тысяч рублей. Вторая характерная особенность базовых моторов заключается в откровенно «слабой» пружине фазорегулятора, что проявляется в виде ударов, доносящихся со стороны подкапотного пространства.

Охрана окружающей среды

Быстрый доступ

Общие указания

Указание по охране окружающей среды

Концерн «Даймлер АГ» придерживается принципа комплексной охраны окружающей среды.

Целями такого подхода являются экономия ресурсов и бережное отношение к естественным
основам существования на благо человека и природы.

Экологически грамотной эксплуатацией Вашего автомобиля Вы можете внести посильный
вклад в охрану окружающей среды.

Расход топлива и износ двигателя, коробки передач, тормозов и шин зависят от следующих
двух факторов:

  • условий эксплуатации Вашего автомобиля,

  • Вашего личного стиля вождения.

Действие этих факторов зависит от Вас. Поэтому советуем придерживаться следующих правил:

Условия эксплуатации:

  • Избегайте поездок на короткие расстояния, это увеличивает расход топлива.

  • Следите за поддержанием нормального давления воздуха в шинах.

  • Не возите с собой ненужный балласт.

  • Следите за расходом топлива.

  • Снимайте неиспользуемые верхние багажники.

  • Автомобиль, регулярно проходящий техобслуживание, уменьшает нагрузку на окружающую
    среду. Поэтому соблюдайте предписанную периодичность ТО.

  • Поручайте проведение требуемых работ по ТО всегда специализированной мастерской с
    квалифицированным персоналом.

Стиль вождения:

  • Не нажимайте на педаль акселератора при запуске двигателя.

  • Не прогревайте двигатель на стоящем автомобиле.

  • Находясь в движении, просчитывайте обстановку, соблюдайте достаточную дистанцию до
    впереди идущего автомобиля.

  • Избегайте частых и резких ускорений.

  • Своевременно переключайте передачи, не превышайте рекомендованной частоты вращения двигателя на выбранной передаче.

  • Выключайте двигатель при вынужденных остановках.

Прием старых автомобилей

«Мерседес?Бенц» принимает обратно автомобили «Мерседес?Бенц» для их экологически безопасной
утилизации в соответствии с требованиями Директивы Европейского Союза (ЕС) по утилизации
старых автомобилей.

Директива по утилизации старых автомобилей действует в соответствии с законодательствами
отдельных стран для автомобилей с полной нормативной массой до 3,5 тонн. Требования законодательства в отношении конструкции автомобиля, облегчающей утилизацию
и вторичное использование материалов, выполняются автомобилями «Мерседес?Бенц» уже
на протяжении многих лет. Для возврата старых автомобилей в Вашем распоряжении имеется
разветвленная сеть пунктов приема и предприятий для демонтажа, гарантирующих утилизацию
Вашего автомобиля в соответствии с требованиями по охране окружающей среды. При этом
возможности утилизации автомобилей и их отдельных узлов и деталей постоянно расширяются
и совершенствуются. Таким образом Ваш автомобиль «Мерседес?Бенц» сможет и в будущем
своевременно выполнять устанавливаемые законом квоты по вторичному использованию старых
автомобилей. Дальнейшую информацию Вы можете получить на сайте «Мерседес-Бенц» на
Вашем языке или по телефону единой информационной службы в Вашей стране.

Альтернативный выбор

Вместо Mercedes-Benz E-Class 3 поколения российский вторичный рынок предлагает следующие модели:

  • Audi A6;
  • BMW 5-Series;
  • Toyota Camry;
  • Lexus GS300.

BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class по основным параметрам сравнения практически не отличимы между собой. Разница между моделями минимальна. Даже цена обслуживания немецких седанов одинакова. То есть выбор между этими автомобилями сводится лишь к личным предпочтениям.

Toyota Camry в сравнении с немецкими моделями выглядит немного хуже. Хотя и данная оценка в основном обусловлена личными предпочтениями автовладельцев. Двигатели и КПП у японской модели тоже отличаются повышенной надежностью. Однако их ресурс не превышает 400 тысяч километров, когда как Mercedes-Benz E-Class при должном обслуживании не требует капитального ремонта при пробеге в полмиллиона километров.

Лучшим среди представленных автомобилей можно назвать Lexus GS300

Недостатки японского седана кроются только в незначительных мелочах, на которые большинство водителей не обращает внимание. Но за столь высокое качество исполнения приходится переплачивать порядка 200 тысяч рублей

Ходовая

При проверке 211-го Мерседес особое внимание уделите работоспособности пневматической подвески Airmatic. Помимо естественного износа пневмоэлементов (35-50 тыс

рублей) и компрессора (25 000 рублей) встречаются проблемы с управляющей электроникой и датчиками, что наиболее характерно для образцов первых лет выпуска.

В отличие от предшественника, в подвеске вместо стальных рычагов применили алюминиевые. Если прочность задних рычагов еще удовлетворительная, то передние на российских дорогах долго не выдерживают.

Алюминиевые рычаги подвески изнашиваются быстро и довольно дороги в замене.

В ряде случаев после 150-200 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. За ее переборку в сервисе попросят около 20-25 тыс. рублей. Новую рейку можно найти за 35 000 рублей.

Один из злополучных узлов – электрогидравлический тормоз Sens o tronic Brake Control . Задумка была отличной. Система заботилась об очистке «тормозов», аккуратно прижимая к дискам колодки, а так же нивелировала последствия резкой работы тормозами. Однако узел рассчитан на определенное количество торможений, после чего требует замены.

Об окончании ресурса SBC свидетельствует надпись белым цветом « Service Bremse !». Когда сообщение меняет цвет на красный, тормоза, теоретически, должны заблокироваться. За новый блок пришлось бы заплатить более 100 000 рублей, но некоторые «умельцы» восстанавливают его работоспособность всего за 10 000 рублей.

Стоит отметить, что наличие модуля SBC усложняет замену тормозных колодок, так как для разведения поршней в суппортах нужен специальный диагностический компьютер – Star Diagnosis . К счастью, после рестайлинга в 2006 году «Е-шка» получила тормозную систему классического типа.

Mercedes-Benz E-Klasse W211с пробегом: неудачный 7G-Tronic и моторы, ставшие хуже с рестайлингом

Из первой части публикации мы уже поняли, что если за машиной ухаживать, то отлично окрашенный кузов держит марку и в 10, и в 15 лет, а салон и после 300 тысяч сохранит товарный вид. Электрика сложна, но в целом надёжна, а проблемы ходовой части исчерпываются заменой расходников, если вы выбрали пост-рестайлинговый вариант с “простой” тормозной системой без переусложнённого блока управления SBC и без пневмоподвески. Сильно ли могут подпортить репутацию моторы и коробки? Спойлер: ещё как. Особенно если речь идёт про машины после рестайлинга.

Механика и трансмиссия

А бсолютное большинство автомобилей оснащается автоматическими коробками передач. Редкие машины с МКП — это обычно бывшие корпоративные машины или таксомоторы. Впрочем, МКП cсерий 716.6/711.6 у Mercedes неплохие, хотя механизм выбора передач и кулиса со временем разбалтываются до неприличного состояния.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: