Видео: Мерседес W202 Не Работают Поворотники
Блок реле 1. включает в себя: реле ABS, реле управления двигателем, реле двигателя охлаждающего вентилятора, реле топливного насоса, реле насоса отработанного воздуха, реле управления дроссельной заслонкой (^ 02/97)
Реле блока 2 включает в себя: реле воздушного насоса, реле стартера, реле стартера, реле перегрузки / перенапряжения (ABS) (03/97)
Блок управления гидроусилителем переднего сиденья
Электрический блок управления правого переднего сиденья
Блок управления подогревом сидений спереди. в блоке переключателей
Блок управления подогревом сидений, сзади. под задним сидением
Датчик бокового удара слева. у некоторых моделей, под передним сиденьем
Датчик бокового удара, слева. некоторые модели, под задним сиденьем
Датчик бокового удара справа. у некоторых моделей, под передним сиденьем
Датчик бокового удара, справа. у некоторых моделей, под задним сиденьем
SRS электронный блок управления
Блок управления замком рулевой колонки
Датчик высоты кузова передний (модели с ксеноновыми фарами)
Датчик высоты кузова задний (модели с ксеноновыми фарами)
Модуль телефонной сети (06/98) находится с левой стороны багажного отделения
Блок управления телефонным интерфейсом (06/98) находится с левой стороны багажного отделения
Блок управления коробкой передач
Блок управления коробкой передач является автоматическим селектором
Голосовой активированный системный блок остается багажом
Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке. моторный отсек 1.
(15A) Предохранитель зажигалки Mercedes w210 (через замок зажигания), пепельница. 05/99
(15A) Зажигалка (через выключатель зажигания), подсветка пепельницы. 06/99
(15A) Комбинированный выключатель (ближний свет, дальний свет, стеклоочиститель / омыватель, задний омыватель), перчаточный фонарь
(10A) Система кондиционирования / обогрева, часы, зуммер фар выключен, датчик фар (06/99)
(15A) Сигнализация (с прицепом). 02/970
(15A) Прикуриватель (аккумулятор). 05/99
(15A / 20A) Кластер, кондиционер / отопление, блок реле (моторный отсек)
(7.5A) Блок управления кондиционером / обогревателем. 02/97
(15A) Замок рулевой колонки. 03/97
(7.5A) Задний стеклоочиститель / омыватель. 02/97
(15A) Аудио / навигационная система, задний внутренний фонарь, электрическое сиденье (03/97), разъем питания для дополнительного оборудования (багаж). Estate
(10А) очиститель заднего стекла (некоторые модели), подогрев сидений, безопасный привод (комфорт), жалюзи
(10A) Аудио / навигационная система, система SRS, блок управления (в случае аварии)
(7.5A) Приемник инфракрасного центрального замка, многофункциональный блок управления, система парковки. ^ 02/97
(15A) Система управления автоматической коробкой передач, привод (ы) системы регулируемых клапанов (двигатель 111), диагностический разъем, система улавливания паров топлива (бензин), блок управления искрой, регулировка угла наклона фар. 02/97
(15A) Электрические зеркала заднего вида на дверях, внутренние зеркала заднего вида, обогреватели окон для мытья окон. 02/97
(10А) Инфракрасный приемник. Центральный замок, датчик положения рулевого колеса. ^ 02/97
(20A) Блок управления со стороны водителя, со стороны водителя (сзади) (стеклоподъемник, боковой свет / дверной фонарь). 03 / 97—>
(10A / 15A) Система контроля скорости, катушки зажигания, масляный радиатор. некоторые модели
(30A / 50A) Мотор вентилятора охлаждения. некоторые модели
(30А) Многофункциональный блок управления. некоторые модели
симптомы
Симптомы плохого модуля Mercedes Central Gateway обычно различаются от автомобиля к автомобилю.
Нет связи
Распространенным признаком неисправности шлюзового модуля является отсутствие связи между сканером OBD-II и одним или несколькими модулями. Модули управления, которые взаимодействуют через модуль центрального шлюза, не отвечают, если модуль шлюза вышел из строя.
В некоторых случаях двигатель запускается и работает нормально, но автомобиль может перейти в режим бездействия.
Прерывистые электрические проблемы
Модуль управления центральным шлюзом также позволяет системам иногда работать, а затем отключать их в непредвиденное время из-за плохого или корродированного соединения или терминала. Плохой CGW также может привести к случайному отключению двигателя даже во время движения.
Случайные предупреждающие огни и сообщения
На вашем кластере останется несколько сигнальных лампочек, и некоторые функции перестанут работать. Ниже приведен список сигнальных огней и проблем, которые вы можете заметить, если ваш модуль управления центральным шлюзом Mercedes выходит из строя. Это неполный список, и симптомы могут различаться у разных моделей Mercedes, таких как C, E, S, CL, CLK, CLS, ML, G, GL, R, SL Class.
Может загореться один или несколько из следующих источников.
- SRS/Подушка безопасности включена
- Проверьте свет двигателя
- ABS или ETS свет включен
- Индикатор батареи включен
- Низкий масляный свет
- Стоп-сигнал включен
Отключенные системы
При выходе из строя модуля центрального шлюза Mercedes одна или несколько из этих систем могут перестать работать .
- Радио/КОМАНДА не работает
- Оба передних сиденья не работают
- Сиденья с подогревом
- Вход без ключа
- Задняя задняя дверь
- Стеклоочиститель
- Поворотники
- огни
- Приборный щиток
- Сиденья с подогревом
- Люк в крыше
Номера деталей CGW
Ниже вы найдете частичный список номеров деталей Центрального шлюза управления Mercedes-Benz. Это только для справки, и вы никогда не должны заказывать детали на основе этого списка. Если вам нужно выяснить номер детали вашего Mercedes-Benz , позвоните дилеру и предоставьте VIN вашего автомобиля.
- 2305407145 – 2007 Mercedes-Benz SL550 R230
- 2115403545 – 00-06 MERCEDES S-CLASS
- 2115405745 – CLS550 CLS63
- A1715409245 – 2008 MERCEDES SLK280
- 2205402845 – 2006 MERCEDES BENZ R230
- 2115403545 – 00-06 MERCEDES CL500
- A1645406745 – 2006 2007 2008 2009 Mercedes ML-Class
- 2114452000 – MERCEDES 211 E320
- 2115407145 – 06-2011 MERCEDES CLS550 W219, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ШЛЮЗА
- A2205402645 00-06 Центральный блок управления кузовным оборудованием Mercedes W220
- A 221 540 27 62, A2215402762 – W221 S550 S63
- 2215408362 Mercedes Cl63 Cl65 Amg
- 1715405045 – R171 SLK350
Как настроить открывание люка на 124-м?
#1 ОФФЛАЙН dimas-74
Пользователи
Cообщений: 198
- Город: Челябинск
- Автомобиль:W124, E220, 1995
После установки люка (была покраска кузова), люк стал двигаться только взад-вперед. вверх не поднимался. И кнопка как то коряво нажималась. Решили разобрать ее.
После разборки кнопки управления люком увидели, что внутри ее выщелкнулся рычажок, который двигает качельку/перемычку. Видимо сильно давили на кнопку. Вставили в родное место защелкнули, собрали. Люк стал открываться всеми тремя положениями кнопки: вперед, назад и вниз. При нажатии вверх — люк закрывается и поднимается вверх. Херь какая то.
Разобрали кнопку еще раз — все вроде просто. Кнопка двигает рычажок, который двигает перемычку по металлической плате, перемыкая определенные положения. По иному собрать практически невозможно. Все встает в свои родные места и по другому не встанет.
Но люк теперь работает только так.
Кто нибудь сталкивался с таким?
В это время еще регулировал закрывание люка, белым колесиком на редукторе люка в багажнике. Но делал вроде все правильно: выдвинул на себя — прокрутил на 1-2 щелчка — задвинул/надавил колесико обратно.
Могло стать такое открывание от подобных манипуляций??
P.S. И еще вопрос, читал про прописывание положений у люка. Нажать кнопку вверх и подержать 5 сек. Такое действует только на 201 или на 124 тоже?
Сообщение отредактировал dimas-74: 30 Январь 2017 — 21:52
Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085
Источник
Ремонт люка
Схема снятия люка одинакова для моделей W190-124
Перед началом работ важно убедиться, что крышка хотя бы на половину двигается автоматически. В другом случае всю конструкция придется снимать целиком, чтобы не нанести еще больших повреждений
Движения люка надо производить не механически, а с помощью кнопкой управления.
Сдвигаем крышку люка хотя бы на половину. Если это не возможно, в багажнике открываем мотор-редуктор люка. С его помощью можно сдвинуть крышку люка в аварийном режиме. Крутим рожковым ключом 6 за носик редуктора (фото 1). Все остальное в редукторе трогать не следует
Сдвигаем крышку, отстегиваем отверткой клипсы и осторожно снимаем внутренне покрытие (фото 2)
1. Редуктор мотора электролюка |
2. Отстегиваем крепежные клипсы |
Максимально вытягиваем покрытие вперед, сдвигаем его полностью назад, или отодвигаем назад люк и снимаем его полностью
На детали, указанные на фото, стоит обратить особое внимание, чтобы их не сломать (фото 3). Снимаем крышку, которая должна быть в крайнем заднем положении
Откручиваем крепежи крестовой отверткой (фото 4).
3. Подъемный механизм люка |
4. Откручиваем крепежи |
Освобождаем потолок, снимаем металлические детали. Двигаем крышку до закрытия, снимаем блестящие гайки, предварительно пометив их положение, вынимаем крышку (фото 5). Снимаем зеркало в салоне резким движением, откручиваем крепежные шурупы основания зеркала и снимаем его (фото 6).
5. Вынимаем крышку |
6. Снимаем зеркало |
Откручиваем саморезы козырьков и снимаем их (фото 7). Отсоединяем полностью плафон от проводов, снимаем его (фото 8).
7. Демонтируем козырьки |
8. Отсоединяем плафон |
Снимаем уплотнители передних дверей, полоску козырька, ручки (фото 9). Освобождаем потолок по краям от защипов. Снимаем крепление троса к поперечине (фото 10).
9. Снимаем уплотнители |
10. Крепление троса |
Снимаем крепление направляющей (фото 11). Отсоединяем шланги дренажа с основы. Выкручиваем по периметру саморезы, при этом оставим под одному по-диагонали (фото 12).
11. Крепление направляющей |
12. Крепежные саморезы по периметру |
Затем снимаем оставшиеся болты, люк снимается, остается присоединенным только направляющей троса. Опускаем спинки передних сидений, продвигаем основу вперед и вытаскиваем направляющую троса. Когда все разобрано, можно приступать к переборке и чистке. Снимаем сливной желобок (фото 13). Выкручиваем болты и снимаем поперечину (фото 14).
13. Сливной желобок |
14. Выкручиваем болты поперечины |
Освобождаем гибкие механизмы, вынимаем направляющие (фото 15). Освобождаем гибкую направляющую люка и вынимаем ее (фото 16).
15. Гибкие механизмы направляющей |
16. Снимаем направляющую люка |
Направляющая люка (фото 17). Отстегиваем прижимающие рычаги козырька (фото 18) от основы (фото 19).
17. Гибкая направляющая люка |
18. Прижимающие рычаги |
Сдвигаем его во внешнюю сторону (фото 20).
19. Отстегиваем их от основы |
20. Сдвигаем во внешнюю сторону |
Освобождаем козырек (фото 21). Поддеваем защелку (фото 22).
21. Освобождаем козырек |
22. Поддеваем защелку |
Выкручиваем козырек (фото 23). Получаем основу люка и набор деталей (фото 24). Основу моем, детали смазываем специальной силиконовой смазкой. Собираем основу обратно. Устанавливаем люк на крышу. Закрепляем трос. Одеваем потолок.
23. Выкручиваем козырек |
24. Основа люка |
Регулируем ход клавишей управления. Для этого нажимаем на клавишу и контролируем место остановки люка, затем поворачиваем регулировочное колесо, подгоняем положение вала. (фото 25). И только после этого установить потолок (фото 26).
25. Подгоняем положение вала |
26. Устанавливаем потолок |
Надо попасть в упоры (фото 27). В отодвинутом положении они будут параллельный основе. Шахта попадает под направляющую троса. После этого защелкивают клипсы (фото 28).
27. Упоры люка |
28. Направляющая троса |
Если люк механический, пол ручкой его находится шуруп (фото 29). Отстегиваем клипсы (фото 30).
29. Шуруп под ручкой люка |
30. Крепежные клипсы |
Вставляем чашку в отверстие, которое есть в покрытии люка (фото 31). Снимаем покрытие (фото 32).
31.Чашка для снятия покрытия |
32. Снимаем покрытие |
Откручиваем механизм, чистим и смазываем. Полное снятие производится аналогично варианту с электролюком
Слабые звенья механизма, требующие повышенного внимание – это ролики, прижимные детали козырька
Источник