Снятие цилиндра выключателя зажигания
Снятие с замка декоративной накладки
Особый инструмент, который необходимо сделать, чтоб снять цилиндр замка (размеры указаны в мм)
Процесс извлечения цилиндра замка.Установив особое приспособление есть вариант извлечь цилиндр, потянув за ключ
Извлечение цилиндра из корпуса
- Аккуратненько снять декоративную накладку с замка зажигания с применением малеханькой отвертки (рис. «Снятие с замка декоративной накладки»).
- Вставив ключ в замок зажигания, перевести его в положение включенного зажигания.
- Согнуть в форме буковкы «П» отрезок жесткой металлической проволоки с поперечником 2 мм. Сточить торцы проволоки с внутренней стороны (рис. «Специальный инструмент, который необходимо сделать, чтоб снять цилиндр замка»).
- Воткнуть получившееся приспособление в пазы, находящиеся вокруг цилиндра замка зажигания и нажать на этот адрес для сжатия фиксаторов цилиндра.
- Потянув за ключ, извлечь замок зажигания. (рис. «Процесс извлечения цилиндра замка»).
- Извлечь проволочный инструмент, а кроме того ключ из цилиндра замка зажигания, дальше отделить цилиндр от корпуса. (рис. «Извлечение цилиндра из корпуса»).
Снятие замка зажигания
Снятие гайки, которая крепит к замку специальный тросик (на моделях с АКПП)
Ослабление болта, крепящего замок к колонке рулевого управления
Нажатие на фиксирующий штифт, который крепит замок зажигания
Отсоединение замка от рулевой колонки
- Отсоединить провод отрицательной клеммы от аккумуляторной батареи.
- Извлечь цилиндр замка зажигания.
- Снять нижнюю отделку приборной панели с водительской стороны.
- Отметить местоположение электрического разъема замка зажигания и снять его.
- Если автомобиль оснащен дизельным двигателем, промаркировать вакуумные шланги и отделить их от замка зажигания. На моделях с автоматической трансмиссией следует отсоединить от замка специальной тросик (рис. «Снятие гайки, которая крепит к замку специальный тросик (на моделях с АКПП)»).
- Ослабить болт, крепящий замок зажигания. После этого надавить на фиксирующий штифт и снять замок с рулевой колонки (рис. «Ослабление болта, крепящего замок к колонке рулевого управления», «Нажатие на фиксирующий штифт, который крепит замок зажигания»).Порядок действий при установке:
Порядок действий при установке:
Произвести ранее описанные действия в обратном порядке, учитывая данные моменты:
- во время снятия замка ключ в нем должен всегда находиться в положении 1;
- во время установки замка зажигания нужно удостовериться, что фиксирующий штифт вошел в отверстие на рулевой колонке, и лишь после этого затягивать крепящий болт;
- проверить правильность крепления и расположения всех проводов;
- проверить, корректно ли подсоединены вакуумные шланги соответственно ранее сделанной маркировке – на автомобилях, оборудованных дизельными двигателями;
- проверить исправность работы замка зажигания.