Причины расхода масла
Как уже упоминалось выше, причин большого расхода может быть несколько: неисправности системы впуска, неплотное прилегание клапанов к седлам, износ турбокомпрессора и многое другое. Рассмотрим несколько вариантов.
Впускная система
Своевременно не поменяли воздушный фильтр или нарушена герметичность впуска — это открытые двери для попадания грязи и мусора в двигатель. В камере сгорания начинаются неполадки с цилиндрами, поршневой группой и кольцами. Из-за абразива происходит повышенный износ и масляные излишки остаются на поверхности цилиндров, где впоследствии сгорают, увеличивая коэффициент трения в паре поршень-цилиндр.
Грязь скапливается в зазорах поршневых колец и соединяясь с моторным маслом превращается в густой абразив. Который, в свою очередь, закоксовывает маслосъемные кольца , лишая их подвижности. Получается, что герметичность цилиндра снижается и растет нагар. В таком случае увеличивается расход масла.
Клапанный механизм
Что случается, когда изнашиваются направляющие втулки клапанов и их маслосъемные колпачки ? Происходит попадание масла в камеру сгорания, потому что колпачки окончательно утратили уплотняющую функцию и задубели. При их замене, не забудьте проверить направляющие втулки — чрезмерный люфт быстро их убьет и смазочный материал окажется в камере сгорания.
Турбокомпрессор
Роль сальников в турбине выполняют газодинамические уплотнения, которые расположены на концах вала. И хочешь не хочешь, а турбодвигатель гонит масло в систему впуска, даже если он абсолютно исправен. Работа газодинамических уплотнителей схожа с действием поршневых компрессионных колец.
Отметим, что при работе любой турбины возникает достаточно высокое давление с одной стороны и большое разрежение с противоположной. Из-за этого возможен частичный прорыв газов, которые поднимают масляный туман. В результате смазочный материал попадает в интеркулер, что вызывает углеродистые отложения . Такое может вполне произойти в случае “забития” нейтрализатора или воздушного фильтра. Потери в этом случае нормировать тяжело, потому что они зависят от режима работы и модели двигателя.
Система вентиляции картерных газов
Выход из строя этого узла — еще одна из возможных причин двигателя масложора. Со временем скапливаются неизбежные отложения, которые не дают клапану вентиляции работать корректно. В итоге, большое количество масла попадает в воздушный тракт, а далее в цилиндры, где сгорания образуются отложения. Нагар скапливается на клапанах и поршне .
Неполное сгорание топлива
Излишнее топливо поступает в цилиндры по нескольким причинам — в том числе, из-за слишком обогащенной топливовоздушной смеси и, как следствие, ее неполного сгорания. Это опасная ситуация, потому что топливо смывает масляную пленку со стенок цилиндров. Возникает практически сухое трение. Мощность мотора падает, а расход масла возрастает.
Срок службы
В режиме тяжелой эксплуатации может наблюдаться угар масла и его быстрое старение. В таком случае, масло лучше менять чаще, чем через 15 тысяч километров. Точные данные указываются в руководстве по эксплуатации автомобиля. В таком состоянии смазочный материал теряет большинство своих свойств, поршневые кольца закоксовываются, а герметичность цилиндров снижается. Следовательно, повысится объем картерных газов и система вентиляции не справится.
Условия эксплуатации
Среди причин, вызывающих жор масла двигателя, можно отнести не только неисправности отдельных систем, но и режим эксплуатации автомобиля. Если вы злоупотребляете длительной работой двигателя на холостом ходу, из-за пониженного давления в системе смазки двигателя, поршневые кольца начинают работать неэффективно. Сюда же можно отнести стояние в пробках и езду на непрогретом двигателе при высоких нагрузках.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Год |
Вязкость SAE
|
Бензин API |
Дизель API |
Тип | Рекомендуемые производители | |||
1993 |
|
SG | CD-II | минералка, гидрокрекинг | Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos | |||
1994 |
|
SG | CE | минералка, гидрокрекинг | Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
1995 |
|
SG | CE | полусинтетика, минералка, гидрокрекинг | Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL | |||
1996 |
|
SG | CE | полусинтетика, минералка, гидрокрекинг | Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
1997 |
|
SG | CE | полусинтетика, минералка, гидрокрекинг | Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL | |||
1998 |
|
SH | CF-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL | |||
1999 |
|
SH | CF | полусинтетика, минералка | Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL | |||
2000 |
|
SJ | CF | полусинтетика, минералка | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol | |||
2001 |
|
SJ | CG | полусинтетика, минералка | Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx |
Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.
Подборка лучших масел для Mercedes-Benz C W202
Motul
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 15W-40
LUKOIL
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40
Liqui Moly
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Полусинтетическое моторное масло Optimal Diesel 10W-40
Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Diesel Synthoil 5W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50
Минеральное моторное масло Touring High Tech 15W-40
Какой производитель лучше, что выбрать?
Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.
- Рейтинг автомобильных масел 5w-30
- Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
- Рейтинг лучших российских масел 2021 года
- Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
- Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
- Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
- Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
- Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
- Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
- Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.
Бренд масла | Ссылка на подбор |
---|---|
Mobil | mobiloil.com.ru |
ZIC | zicoil.ru |
Motul | mymotul.ru |
Mannol | mannol.ru |
IDEMITSU | idemitsu.ru |
LUKOIL | lukoil-masla.ru |
TOTAL | www.total-lub.ru |
SHELL | www.shell.com.ru |
ELF | www.elf-lub.ru |
Castrol | applications.castrol.com |
Liqui Moly | liquimoly.ru |
Почему дизель жрет масло
Дизельные двигатели также могут “поджирать” масло. Кроме перечисленных выше причин (которые актуальны и для бензиновых и для дизельных моторов) у дизелей существует одна особенная. В частности, значительный износ деталей насоса высокого давления. Как правило, их смазка и охлаждение происходит с помощью общей масляной системы. Из-за износа деталей и/или прокладок моторное масло может попадать в камеру сгорания двигателя.
Косвенными признаками такой поломки, кроме увеличения количества потребляемого масла, является появление густого черного выхлопного дыма (по аналогии с синим дымом в бензиновых двигателях).
Почему жрет масло двигатель мерседес
либо на улицу вытекает, либо ВКГ забита и соответственно опять же вытекает на улицу)) у меня щас жрет где-то литр на 4000 — для моего мотора многовато, т.к. расход до этого был литр на 10 000 , а вырос до литра на 4000 практически моментально(правда пробег 212 000
на днях исправлю эти косяки и полагаю расход еще упадет.
промой систему ВКГ. Не просто замени патрубки, а именно промой. Попробуй поездить на масле другого производителя.
Но по большому счету, может твой мотор уже и должен столько расходовать. Исходя из состояния
промой систему ВКГ. Не просто замени патрубки, а именно промой. Попробуй поездить на масле другого производителя.
Но по большому счету, может твой мотор уже и должен столько расходовать. Исходя из состояния
у меня 221 тыща щас — ровно на сотку больше чем у тебя ))) жрет столько же, то есть литр на 4000 примерно. причем начал резко столько жрать, буквально пару замен назад. в сервисах разумеется говорят не парь мозг, допуск 800 граммов на 1000 км
но блин я-то понимаю что этот сраный допуск 800 граммов на 1000 это уже что б потом походу мотор просто снять и выкинуть, даже не вникая в причину расхода. если он при пробеге 190 000 не просил масло доливать вообще от замены до замены,ну изредка литр ,( причем с пробега 90 000 до пробега 190 000 ситуация если и поменялась, то совсем незначительно), а вдруг разом потом начал просить долить два литра от замены до замены , то это в-ж-жжж явно неспроста. В следствие износа расход как-то все же плавно расти должен, а не махом в 2-3 раза)) на колпачки грешу помимо прокладок и прочих течей на улицу, по идее за такой пробег они уже трижды деревянными стать должны.
Признаки, по которым можно определить «масложор» двигателя автомобиля
При покупке б/у автомобиля нередко от покупателя к продавцу поступает такой вопрос- «А мотор масло жрёт?».
Некоторые из продавцов отвечают честно, а кто то в случае присутствия данной проблемы, скрывает ответ, чтобы побыстрей избавиться от машины. Ну это и понятно, кто купит автомобиль, который в скором будущем потребует ремонта.
Существует пять визуальных признаков, по которым можно определить расходует ли масло двигатель автомобиля больше нормы или это заложено в его конструктивные особенности.
Давайте расскажу о каждом признаке «масложора» на примере «жигулёвского» мотора, у которого расход масла примерно один литр на 500 километров .
Определение по выхлопу.
Не важно имеет выхлопная система автомобиля встроенный катализатор или нет, масло попавшее при работе двигателя в камеру сгорания, в ней полностью не сгорает и вместе с отработанными газами попадает в систему выхлопа. На автомобилях, где мотор «жрёт» масло,отводящая труба глушителя покрыта чёрным маслянистым налётом
Определение по маслу.
Чёрное моторное масло на щупе может говорит не только о том, что оно содержит хорошие моющие присадки, но и о том, что двигатель «жрёт» масло. Я сейчас говорю про через чур черный цвет масла, которое имеет запах отработанных газов, в таком случае можно с уверенностью сказать, что мотор расходует масло больше нормы.
Определение по цвету газов в вентиляции картера.
В каждом моторе есть система вентиляции картерных газов, по цвету которых можно определить косвенные признаки того, что двигатель имеет большой износ, а следовательно повышенный расход масла. Для определения «масложора» нужно прогреть мотор до его рабочей температуры и на работающем двигателе приоткрыть крышку заливной масляной горловины. В случае, если от туда пойдёт сизый дым, то это косвенно будет означать о том, что двигатель расходует масло.
Определение по свечам.
Нагар на свечах может рассказать о многом. Почерневшие свечи забитые нагаром так же косвенно говорят о том, что двигатель расходует масло. Но как определить по свечам, если они недавно сменены на новые? Отвечаю, очень просто. Стоит выкрутить свечу и посмотреть на резьбу свечи, если она замасленная, то это опять же косвенный признак того, что мотор расходует масло.
Так же не стоит забывать, что повышенный расход масла в двигателе автомобиля может быть связан с его подтеканием различными прокладками и сальниками двигателя.
На этом у меня всё, спасибо за внимание. Пишите комментарии!
Расход масла в автомобилях Мерседес: допустимые нормы
Прежде всего, такой расход масла может быть вызван активной работой самого двигателя, а также тем, что некоторое количество смазки может проникать в отсек сгорания сквозь бракованные маслосъемные колпачки, потрепанные временем поршневые кольца. То же самое происходит и в том случае, если расстояние между зеркалами и поршнями цилиндров недопустимо велико. Вдобавок, попадание смазочной жидкости в двигатель Мерседеса может быть следствием немалого зазора между стержнем клапана и его направляющей втулкой. Впрочем, если правильно ухаживать за своим любимым средством передвижения, своевременно оказывать ему соответствующую «медицинскую» помощь, имеется в виду, конечно же, техническое обслуживание, и соблюдать все правила адекватной эксплуатации Мерседеса, то расход моторного масла будет невелик.
Если движок не барахлит и будто поёт на ходу, то это значит, что многим больше, чем 200 мл горюче-смазочной жидкости с расчетом на 1000 км, он не израсходует. Доливать масло стоит только тогда, когда его уровень падает до уровня отметки «Nachfull». При этом рекомендуется вливать сразу 2 литра, чтобы машину ещё долго, так скажем, не мучила жажда.
Нельзя заливать слишком много ГСМ! Есть специальная отметка «Maximal», превышение которой повлечет за собой серьезные проблемы, например, в этом случае возрастает риск попадания несгоревшей жидкости в систему выпуска, что само по себе является причиной повреждения каталитического нейтрализатора. Помните, что излишки масла нужно сливать.
Если расход горюче-смазочной жидкости в двигателе автомобиля Мерседес все равно превышает норму, необходимо обратить внимание на следующее:
- Внешний вид мотора. Нужно оценить состояние двигателя визуально, постараться обнаружить масляные подтеки на нём.
- Сезонность. Смазочная жидкость, предназначенная для использования в любое время года, требует пополнения постоянно.
- Скорость. Лихая езда – лихие затраты не только топлива, но и масла.
- Пробег. Большой расход ГСМ при обкате «свежеиспеченного» автомобиля считается нормой, обычно его затраты уменьшаются лишь после 5000 км пробега.
Когда менять масло в двигателе Мерседес W202
Производитель автомобиля Мерседес W202 советует его владельцам прибегать к замене моторного масла через 10 тыс. км, однако в лучшем случае этот показатель целесообразно сократить до 6-7 тыс. км – в тех условиях, когда автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе. В данной местности, как известно, на двигатель ложится колоссальная нагрузка из-за светофорных пробок, для которых характерны резкие старты и непредвиденные торможения, частые смены передач, перегрев двигателя и ускоренный износ компонентов при их недостаточной смазке в тот момент, когда масло стало терять свои полезные свойства.
Срок жизни
Угар масла может наблюдаться при его скоропостижном старении из-за тяжелых режимов эксплуатации. В таких условиях его необходимо менять чаще, чем каждые 15 000 км (общепринятый заводской интервал). Об этом обычно говорится в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Уставшее масло также провоцирует закоксовывание и залегание поршневых колец, что приводит к снижению герметичности цилиндров, то есть к повышению объема картерных газов, с которым может не справиться система вентиляции. В итоге она станет гнать гораздо больше масла на впуск. Вдобавок из-за закоксовывания маслосъемных поршневых колец много масла будет сгорать в цилиндре. Замкнутый круг!
Причины повышения расхода масла
Принципы работы каждого двигателя внутреннего сгорания одинаковы, поэтому суть неисправностей не отличается и не зависит от марки автомобиля. Наиболее частой причиной повышения расхода ГСМ является износ узлов, но если ваш автомобиль совсем новый или его пробег составляет менее 200 тыс.км, стоит обратиться к специалистам.
Перед выполнением ремонта наши мастера выполняют инструментальную диагностику узлов двигателя, что позволят определить точную причину поломки.
Распространенные причины в автомобилях Mersedes:
- Неисправность турбокомпрессора.
- Износ поршневых колец или всей ШПГ.
- Негерметичность сальников клапанов (маслосъемных колпачков).
- Механические повреждения поддона или масленого канала.
- Выгорание масла из-за перегрева.
В зависимости от типа неисправности, в процессе эксплуатации вы можете наблюдать повышенное дымление автомобиля на высоких оборотах, жесткую работу или подтеки на блоке двигателя. Все эти симптомы, включая повышенный расход масла, свидетельствуют о наличии неисправности или износа некоторых узлов.
-
Самая низкая цена
на переборку
двигателя в Москве -
Диагностика
на современном
оборудовании -
К каждому клиенту
индивидуальный
подход -
Гарантии на
выполненную
работу -
После ремонта,
Вы получите
видеоотчёт
Способы устранения неисправности
Профессиональный ремонт двигателей Mersedes позволяет устранить не только последствия, но и причину неисправностей. Наши мастера произведут диагностику, замену или ремонт неисправных деталей. Мы применяем только качественные аналоги или оригинальные запчасти и комплектующие, поэтому вы можете быть уверенным в качестве проведенных работ.
В зависимости от обнаруженной причины, мы выполним:
- Замену поршневых колец.
- Установку новых сальников клапанов.
- Замену турбокомпрессора.
- Замену ШПГ в сборе.
- Устранение течей и повреждений.
Благодаря наличию всех необходимых деталей на собственном складе, вам не придется неделями ждать доставку нужных запчастей. Мы выполняем ремонт двигателей быстро и максимально качественно, что позволяет вернуть былую мощность и ресурс ДВС.
Полезная информация
Если в процессе диагностики не обнаружилось явных проблем в работе двигателя, стоит проанализировать режимы эксплуатации автомобиля. Несоблюдение режимов работы двигателя также может привести к повышенному потреблению ГСМ. Длительная езда на высоких оборотах или часта эксплуатация автомобиля без надлежащего прогрева способствует не только сгоранию большего количества масла, но и коксованию поршневых колец, масленых и выпускных каналов ГБЦ.
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
Объем масла в двигателе и допуски Mercedes-Benz C W202
Тип | Двигатель | Объем масла, л | Листы допуска Mercedes Benz, межсервисные интервалы, км | |||||
229.1 | 229.3 | 229.31 | 229.5 | 229.51 | Примечания | |||
все 202 с мотором М111 | 5.5 | 15000 км | 15000 км | – | 15000 км | – | 4 | |
202.028 | 104.941 | 7.0 | 15000 км | 15000 км | – | – | – | 2 ; 4 |
202.026/029 | 112.910/915/920 | 8.0 | 15000 км | 15000 км | – | 20000 км | – | 1 ; 4 ; 6 |
202.033 | 113.944 | 7.5 | 15000 км | 15000 км | – | 20000 км | – | 1; 4; 6 |
202.120 | 601.913 | 6.0 | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 4; 5; 7 |
202.122 | 604.915 | 7.5 | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 4; 5; 7 |
202.121 | 604.910 | 6.5 | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 4; 5; 7 |
202.125/128 | 605.910/960 | 6.5 | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 4; 5; 7 |
202.134/133 c Assyst | 611.960 | 6.0 | 20000 км | 20000 км | 20000 км | 20000 км | 20000 км | 4; 5; 6; 7 |
1) согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112 , 113 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено !!!
2) наконец-то все разночтения закончились : в новой редакции SI18.00-P-0011B от 13.02.2012 сказано , что масла 229.5 в двигателях М104 не применяются
3) на типе 202 с двигателями 605.960 с номера 1#026466 и с номера 2#016371 устанавливается укороченный на 7 мм масляный щуп ( с обозначением на ручке 60502 ) в связи с изменением заправочного объема масла с 7 литров до 6,5 литров ( изменение введено 27.июня 1997 года )
4) при использовании масел из листа допуска 229.1 в России я бы рекомендовал снижение межсервисного интервала до 10000 км
5) в случае использования масел из листов допуска 229.31 и 229.51 межсервисный интервал необходимо сократить до 10000 км
6) указанные интервалы ( 20000 км) – для европейских и других стран с нормальным топливом , климатом и дорогами . Для России – максимум 15000 км . Здесь могут возникнуть серьезные трудности , т.к. на официально поставлявшихся в Россию автомобилях в настройках Assyst выставлялся поправочный коэффициент 0,7 на стартовую величину интервала , таким образом она снижалась до примерно 15000 км . Автомобили же, ввезенные “серым” путем такой процедуре не подвергались и система Assyst будет зазывать Вас на ТО намного позже
7) начиная с февраля 2012 года согласно документа SI18.00-P-0011B для использования в дизельных двигателях легковых автомобилей допускаются также масла из листов допуска 228.31 , 228.5 , 228.51. Причем завод предлагает проводить полную аналогию по применяемости и значению межсервисного интервала между маслами из допусков – 228.31 – 229.31 ; 228.5 – 229.5 ; 228.51 – 229.51 ; т.е. если для двигателя применимо масло из листа допуска 229.51 ( межсервисный составляет 15000 км ) , значит можно применять и масла из 228.51 с таким же интервалом.
Какой нормальный угар масла
Прежде чем искать причину большого расхода масла и потребности в его постоянной периодической доливке, стоит понять, какое значение угара считается нормальным. И лишь потом разбираться почему двигатель начал жрать масло.
Присадки уменьшающие расход масла
При большом расходе масла необходим ремонт двигателя или замена масло колпачков, но если жор смазки незначителен помогут специальные присадки. Чтобы уменьшить количество моторного масла «на угар» используют Hi-Gear OIL Treatment, Liqui Moly Oil Additiv или Подробнее
Норма на угар масла зависит от типа и состояния двигателя. Начнем обзор с атмосферных бензиновых моторов. У новых двигателей норма масла на угар составляет около 5…25 грамм на каждую тысячу километров пробега, то есть, примерно 0,005%. 0,025% на 100 литров сожженного топлива. Изредка можно встретить модели, у которых аналогичное значение составляет до 30…40 граммов (например, двигатели V6 или V8). Что касается нормально изношенных двигателей, то у них естественным потреблением считается 0,025%. 0,1% на 100 литров. То есть, около 25. 100 грамм на 1000 километров пробега. Если бензиновый двигатель очень изношен, то значение увеличивается до 0,4%. 0,6% на 100 литров, то есть, 400. 600 грамм. Критической отметкой считается 0,8%, то есть, 800 грамм на 100 литров бензина. Такому двигателю нужен капитальный ремонт!
Теперь немного о турбированных бензиновых двигателях. Если движок новый, то он будет потреблять около 80 грамм на 100 литров топлива (условно на 1000 километров пробега). Что касается изношенных агрегатов, то критическим значением считается 2 литра масла на 100 литров топлива.
Что касается дизельных моторов, то у них расход на угар будет больше, чем у атмосферных бензиновых. Так, считается, что нормой является значение около 30. 50 граммов масла на 100 литров топлива. Критическое значение составляет 2 литра на сотню литров солярки. В таком случае необходим срочный ремонт. Затягивание с ним может привести к необратимым последствиям.
Причины увеличения угара смазки в двигателе
Существуют две главные причины, по которым увеличивается угар:
- Неправильно подобранное или попросту некачественное (поддельное) масло. Необходимо заливать в двигатель масло с той вязкостью и теми допусками, которые рекомендует автопроизводитель. И стараться не покупать масла сомнительных торговых марок и не вызывающих доверия торговых точках.
- Жесткая эксплуатация двигателя. В частности, частая работа на высоких оборотах. При этом его температура значительно повышается, и нужно больше масла для смазки и охлаждения. Помните, что больше масла расходуется в холодное время года. Это связано с особенностями работы вентиляции картерных газов. Поэтому, чтобы уменьшать угар, старайтесь зимой прогревать машину на холостых оборотах!
Соблюдение этих простых рекомендаций позволит вам не только уменьшить угар масла, но и в целом продлить срок эксплуатации двигателя и его отдельных деталей.
Уменьшение уровня масла происходит по двум причинам — из-за угара и утечки (большого расхода). Так что если масло подобрано верно, а режим езды умеренный, то при исправном двигателе чрезмерного расхода быть не должно. Но когда при этих же условиях смазка убывает, то имеет смысл выполнить поиск причины неисправности.
расход масла в двигателе
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
W-211 2003 год движок 3.2 пробег 130000 км через каждые 1000 или 1500 км на шитке выходит надпись «add 1 litre engine oil when next refuelling» доливаю масло надпись исчезает до тех пор пока снова не проеду столько же км вы можете мне помочь?из-чего может быть такой расход масла?может кто сталкивался с таким?и может ли это навредить двигателю?заранее спасибо?
с утра под машиной масляных пятен много?
самое интересное что пятен нет вообще под машиной сухо мотор тоже чистый снимал катализатор и глушитель они тоже сухие снутри на больших оборотах тоже не езжу пользуюсь машиной очень аккуратно а вот масло кудато пропадает
В информации от офицалов на V-образных моторах, один литр масла на1000 км- это нормально. сам удевился.А у тебя был такой расход?
Варианта 2: забитая вентиляция картерных газов, износ двигателя.
МБ мне тоже сказали что 1 литр на 1000 км это нормально но еще я спрашивал у владельцев таких авто сказали что от замены до замены доливают максимум 1 литр незнаю кому верить живу в грозном здесь нет фирменного центра ближайщий центр мерседес «КлючАвто» находится в Минводах у нас одни самоучки разве таким доверишь такой двигатель владею машиной чуть больше года это проблема с первых дней покупки.
Позиция 2000 Как вы думаете 1 литр на 1000 это нормально на V-образном двигателе?разве может быть износ в 130000 км? из-за колец или из-за клапанных сальников может быть такой расход?и что вообще посоветуете мне делать?ездить вот так доливая масло или показать специалистам?может мне в натуре к вам приехать?:)))помочь сможете?есть у вас такие мастера с большой буквы?
чистка клапанных крышек и замена колпачков тебе помогут — в инете на форумах есть подробные описания этих процессов + после этих процедур перейти на норм. масло с заменой в режиме 2-3 т.км./5-6 т.км./5-6 т.км.(для промывки движка в щадящем режиме)/10 т.км далее. Расход уйдет — проверил на своем 112 моторе. 130000 км конечно пробег небольшой — но вдруг кто-то уже движок поджарил до тебя или масло меняли нечасто — в общем вскрытие покажет. 112 мотор хоть и старый , но сложноватый — поэтому лучше сделать у норм. моториста. Все вышеописанное сделал на своем :расход был где-то 800 мг/1000 км. — стало 50 мг/1000 км.
Сделай вот что -разогрей движок (лучше со влюченым кондером)чтоб температура была около соточки.Подержи на оборота 3000-3500 секунд 10-15.после этого дай поработать на холостых
15 минут, и резко нажми на газ до отсечки(4-5 секунды) в это время смотри не отвлекаясь на зад авто ,какова цвета будет будет ДЫМ и будет ли вообще. Густой СИНИЙ -ОЧЕНЬ ПЛОХО. если немного ЧЕРНЫЙ -смени воздушные фильтра(и забуть про этот головняк только масло незабуть проверять и доливать). потом отпишись