Мерседес w203 реальный расход топлива на 100 км. отзывы

Проверка топливной системы Mercedes-Benz W203

Проверка топливной системы

Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности. Не курите, и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнём или незащищённой абажуром переноской

Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т.п.). Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться. При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом. При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель. В случае расплескивания бензина немедленно вытирайте лужу, но не держите пропитанную бензином ветошь в местах, где она может самовоспламениться.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если Вы почувствовали запах бензина во время движения или после того, как автомобиль постоял на солнце, необходимо немедленно проверить состояние всей топливной системы.
2. Снимите крышку топливного бака и проверьте её на наличие повреждений и коррозии. Уплотнительная прокладка на крышке должна быть целой. В случае наличия повреждений или коррозии замените крышку.
3. Обследуйте впускные и возвратные линии топливной системы на наличие трещин. Удостоверьтесь в том, что соединения между линиями топливной системы и системой впрыска топлива, а также между линиями топливной системы и встроенным топливным фильтром не ослабли.

На автомобилях, оборудованных системой впрыска топлива, прежде чем обслуживать топливные шланги, необходимо сбросить давление в системе. Обратитесь к Главе Системы питания и выпуска.

4. Поскольку некоторые компоненты топливной системы — например, топливный бак и некоторые линии топливной системы — находятся в нижней части автомобиля, их легче осмотреть, когда автомобиль приподнят лебёдкой. Если это невозможно, поддомкратьте автомобиль и установите его на опоры.
5. На приподнятом автомобиле осмотрите топливный бак и наливную горловину на наличие пробоин, трещин и других повреждений

Особое внимание уделите состоянию соединения между наливной горловиной и баком. Иногда утечки топлива происходят вследствие ослабления хомутов крепления резиновой горловины или по причине порчи материала горловины

Осмотрите все кронштейны и ленты крепления топливного бака, чтобы удостовериться, что он надёжно укреплён на автомобиле.

Никогда, ни при каких обстоятельствах, не пытайтесь ремонтировать топливный бак (исключая замену его резиновых компонент). Пламя сварочного аппарата или любой другой открытый огонь легко могут привести к взрыву испарений бензина внутри бака.

6. Тщательно проверьте все топливные шланги и металлические линии, идущие от бака на наличие ослабленных соединений, скручиваний, признаков износа материалов шлангов и других повреждений. При необходимости производите ремонт или заменяйте повреждённые секции.

Видео про «Проверка топливной системы» для Mercedes-Benz W203

Mercedes-Benz W204 — Диагностика и Ремонт. Чистка топливной системы.

Mercedes Benz W203 ТО100 тыс Замена топл фильтра и масла в заднем редукторе

Погружные модули Mercedes-Benz — Motorservice Group

Когда автопроизводители перестанут указывать не достоверные данные о расходе топлива?

Как ожидается, что в 2017 году будет принят мировой стандарт тестирования автомобилей на потребление топлива. В случае его появления производители уже не смогут манипулировать при тестировании, занижая реальный расход топлива. Правда, по мнению многих экспертов авторынка, наверняка производители окажут давление на это и вполне вероятно, что единые мировые стандарты тестирования будут введены только в 2022 году.

Конечно, вводить новые стандарты необходимо уже давно. В настоящее время расхождение реального расхода топлива от официального, огромное. Дело в том, что если не ввести единые нормы тестирования официального расхода топлива, то по прогнозу аналитиков к 2020 году расхождение в расходе топлива может составить до 50 процентов.

Это недопустимо, поскольку это официальный обман потребителей, которые при выборе автомобиля в первую очередь учитывают, сколько машина потребляет топлива.

Напомним, ранее в результате расследования выяснилось, что компании Ford и Hyundai сильно занижали официальный расход топлива в своих автомобилях. К примеру в США, эти компании обязали выплатить компенсации владельцам автомобилей. В настоящий момент там же ведется расследование в отношении таких марок как Mercedes и BMW-Mini. В любом случае санкции в отношении этих брендов также, скорее всего, будут связаны с выплатами денежных компенсации.

Подводя итог, наше интернет издание хотели бы предостеречь покупателей новых автомобилей. Не верьте цифрам в технических характеристиках автомобилей. Официально заявленный расход топлива в любом случае будет расходиться с реальным расходом топлива в традиционных условиях эксплуатации автомашины. 

Если Вы планируете определенный бюджет, который будет тратиться на владение автомобилем, то советуем Вам в среднем увеличить его на 20-30 процентов, в связи с тем, что скорее всего Ваши траты на бензин или диз. топливо будут значительно больше, чем Вы прогнозируете, опираясь на официальные данные завода производителя.

Для того, чтобы узнать реальный расход топливо транспортного средства перед покупкой, закажите длительный тест-драйв, который должен быть не менее 12 часов. За это время Вы должны попытаться эксплуатировать автомобиль в тех местах, где Вы планируете его использовать в после покупки.

В том числе хотели бы отметить, что новые машины, как правило, потребляют примерно на 1-2л/100км топлива меньше, чем подержанные. Дело в том, что в новых автомашинах с нулевым пробегом програмное обеспечение, регулирующие работу двигателя, настроено таким образом, чтобы на время обкатки нового автомобиля (как правило, около 2000-5000 км), режим работы силового агрегата был не на полную мощность, чтобы снизить риск поломки компонентов транспортного средства во время притирки.

В привычном понимание в современных автомашинах, как правило, отсутствует так называемая обкатка новой машины (напомним, что еще 5-10 лет назад, после покупки автомашины, необходимо было эксплуатировать автомобиль на скорости не более 80 км/час). Сегодня, покупая новую машину, мы не следим за скоростью в первые километражи эксплуатации ТС. За всем этим следит электронная система впрыска. Производители настраивают программное обеспечение таким образом, что все происходит автоматически. Именно поэтому, многие из нас удивляются, почему после 10,000 пробега машины, расход топлива увеличивается.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: