Допустимый расход масла двигателя мерседес
либо на улицу вытекает, либо ВКГ забита и соответственно опять же вытекает на улицу)) у меня щас жрет где-то литр на 4000 — для моего мотора многовато, т.к. расход до этого был литр на 10 000 , а вырос до литра на 4000 практически моментально(правда пробег 212 000
на днях исправлю эти косяки и полагаю расход еще упадет.
промой систему ВКГ. Не просто замени патрубки, а именно промой. Попробуй поездить на масле другого производителя.
Но по большому счету, может твой мотор уже и должен столько расходовать. Исходя из состояния
промой систему ВКГ. Не просто замени патрубки, а именно промой. Попробуй поездить на масле другого производителя.
Но по большому счету, может твой мотор уже и должен столько расходовать. Исходя из состояния
у меня 221 тыща щас — ровно на сотку больше чем у тебя ))) жрет столько же, то есть литр на 4000 примерно. причем начал резко столько жрать, буквально пару замен назад. в сервисах разумеется говорят не парь мозг, допуск 800 граммов на 1000 км
но блин я-то понимаю что этот сраный допуск 800 граммов на 1000 это уже что б потом походу мотор просто снять и выкинуть, даже не вникая в причину расхода. если он при пробеге 190 000 не просил масло доливать вообще от замены до замены,ну изредка литр ,( причем с пробега 90 000 до пробега 190 000 ситуация если и поменялась, то совсем незначительно), а вдруг разом потом начал просить долить два литра от замены до замены , то это в-ж-жжж явно неспроста. В следствие износа расход как-то все же плавно расти должен, а не махом в 2-3 раза)) на колпачки грешу помимо прокладок и прочих течей на улицу, по идее за такой пробег они уже трижды деревянными стать должны.
Критерии подбора масла Mercedes-Benz S W220
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API.
представлены в таблице ниже, в разделе “Объем масла”, по остальным параметрам масло должно соответствовать:
- .
- SAE 0W-40, 5w-30, 5w-40, 10W-40, 10W-30, 15W-40, чаще всего водители заливают 5W-30.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла для Mercedes-Benz S W220
- Mercedes-Benz MB 229.5 5W-40
- Mercedes-Benz MB 229.51 5W-30
- Mercedes-Benz MB 229.52 5W-30
- Mercedes-Benz MB 229.3 5W-40
- Mercedes-Benz MB 229.1 10W-40
2.13 Расход масла
Часть моторного масла, выполняя свои функции, при этом сгорает. Таким образом, расход масла представляет собой совершенно естественный процесс. Хорошо отрегулированные двигатели расходуют 0,2 л масла на каждые 1000 км. Audi называет максимально допустимой величиной расход 1,0 л смазки на каждые 1000 км. То, сколько масла расходует ваш Audi A4, зависит от следующих обстоятельств:
- излишнее количество масла ведет к его большему расходу, потому что через вентиляцию картера излишек масла выдувается в двигатель;
- жидкое масло сгорает быстрее, чем густое. Сезонное масло в нагретом состоянии становится жидким как вода, и соответственно повышается его расход. Всесезонное масло остается густым; это влечет за собой его меньший расход – особенно это заметно при длительных поездках;
- всесезонное масло, слишком долго остающееся в двигателе, слегка разжижается, теряя свой высший класс вязкости, и соответственно повышается потребность в его добавке.
- резкая манера вождения на высоких оборотах двигателя, кроме повышения расхода топлива, увеличивает также расход масла. Это особенно ярко проявляется, когда новый двигатель сразу начинает работать с полной нагрузкой.
- во время обкатки двигателю нужно немного больше смазки, чем обычно.
- негерметичность. Проверьте все, как описано в главе Двигатели.
- дефект в самом двигателе; например, дефект прокладок стержня клапана, слишком велик зазор между направляющей клапана и стержнем клапана, дефекты поршневых колец или их неправильный монтаж при ремонте, повреждения стенки цилиндра вследствие износа или задира поршня.
Отсутствие расхода масла – это подозрительно
Зимой, при езде на небольшие расстояния, бывает так, что уровень масла от замера к замеру не уменьшается, а даже повышается. Оснований для радости тут нет никаких, так как это значит, что моторное масло разжижено топливом или водяным конденсатом. Эти «добавки», значительно ухудшающие смазочные качества масла, нужно «выварить» путем регулярной длительной езды для того, чтобы конденсат испарился. Затем необходимо сразу замерить уровень масла, так как после выпаривания попавших в масло бензина или воды его уровень резко понизится! При езде исключительно в экстремальном городском режиме без промежуточных поездок на дальние расстояния рекомендуется менять масло чаще, чем через указанные выше интервалы, например через каждые 3000 км пробега или раз в четыре месяца.
Зимой следует принимать в расчет расход масла в 2–3%, при этом в наших двигателях с впрыском содержится в масле меньше бензина при дозированном обогащении рабочей смеси во время запуска холодного двигателя, чем в старых карбюраторных двигателях.
Объем масла в двигателе и допуски Mercedes-Benz S W220
Тип | Двигатель | объем масла,л | Листы допуска Mercedes Benz, межсервисные интервалы, км | ||||||
229.1 | 229.3 | 229.31 | 229.5 | 229.51 | 229.52 | Примечания | |||
220.063/163 | 112.922 | 8.0 | 15000 | 15000 | – | 20000 | – | – | 1; 2 |
220.065/165 | 112.944 | 8.0 | 15000 | 15000 | – | 20000 | – | – | 1; 2 |
220.067/167 | 112.972 | 8.0 | 15000 | 15000 | – | 20000 | – | – | 1; 2 |
220.087/187 | 112.975 | 8.0 | 15000 | 15000 | – | 20000 | – | – | 1; 2 |
220.070/170 | 113.941 | 8.0 | 15000 | 15000 | – | 20000 | – | – | 1; 2 |
220.073/173 | 113.986 | 7.5 | – | – | – | 15000 | – | – | 1 ; 2 ; 4 |
220.075/175/875 | 113.960 | 8.0 | 15000 | 15000 | – | 20000 | – | – | 1 ; 2 |
220.083/183 | 113.948 | 7.5 | 15000 | 15000 | – | 20000 | – | – | 1 ; 2 |
220.074/174/874 | 113.991 | 7.5 | – | – | – | 15000 | – | – | 1 ; 2 ; 4 |
220.084/184 | 113.966 | 8.0 | 15000 | 15000 | – | 20000 | – | – | 1 ; 2 |
220.176/876 | 275.950 | 9.0 | – | 15000 | – | 15000 | – | – | 1 ; 2 ; 4 |
220.178/878 | 137.970 | 9.0 | 15000 | 15000 | – | 15000 | – | – | 1 ; 2 |
220.179 | 275.980 | 10.5 | – | – | – | 15000 | – | – | 1 ; 2 ; 4 |
220.025/125 без DPF | 648.960 | 8.5 | – | 15000 | 15000 | 20000 | 20000 | 20000 | 2 ; 5 |
220.025/125 с DPF | 648.960 | 8.5 | – | – | 15000 | – | 20000 | 20000 | 2 ; 5 |
220.026/126 | 613.960 | 8.5 | 20000 | 20000 | 20000 | 20000 | 20000 | 20000 | 2 ; 3 ; 5 |
220.028/128 | 628.960 | 10.0 | 20000 | 20000 | 20000 | 20000 | 20000 | 20000 | 2 ; 3 ; 5 |
1) согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112 , 113 ,137 и 275 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено!
2) данная таблица скорректирована по последнему на настоящий момент ( 28.02.2012г.) документу SI 18.00-P-0011B от 13.02.2012 ; чтобы не было никаких разночтений и путаниц – межсервисный интервал для автомобилей типа 220 с любыми двигателями , эксплуатируемых в России – 15000 км;
3) при использовании масел из листа допуска 229.1 в России я бы рекомендовал снижение межсервисного интервала до 10000 км – это будет честно и о отношению к машине и к маслу;
4) допускается использовать только масла из ряда 0W-40 , 5W-40 из листа допуска 229.5;
5) в случае использования масел из листов допуска 229.31 и 229.51 межсервисный интервал желательно сократить до 10000 км;
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Год |
Вязкость SAE
|
Бензин API |
Дизель API |
Тип | Рекомендуемые производители | |||
1998 |
|
SH | CF-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL | |||
1999 |
|
SH | CF | полусинтетика, минералка | Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL | |||
2000 |
|
SJ | CF | полусинтетика, минералка | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol | |||
2001 |
|
SJ | CG | полусинтетика, минералка | Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2002 |
|
SJ | CG | полусинтетика, минералка | ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos | |||
2003 |
|
SJ | CG-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos | |||
2004 |
|
SJ | CH | полусинтетика, минералка | Mobil, Select, Mannol, Lotos | |||
2005 |
|
SH | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select |
Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.
Подборка лучших масел для Mercedes-Benz S W220
Motul
8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 15W-40
LUKOIL
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40
Liqui Moly
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50
Минеральное моторное масло Touring High Tech 15W-40
Castrol
EDGE 0W-30 A3/B4
EDGE 0W-40 A3/B4
MAGNATEC STOP-START 5W-30 A3/B4
MAGNATEC 5W-40 A3/B4
Какой производитель лучше, что выбрать?
Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.
- Рейтинг автомобильных масел 5w-30
- Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
- Рейтинг лучших российских масел 2021 года
- Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
- Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
- Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
- Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
- Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
- Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
- Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.
Бренд масла | Ссылка на подбор |
---|---|
Mobil | mobiloil.com.ru |
ZIC | zicoil.ru |
Motul | mymotul.ru |
Mannol | mannol.ru |
IDEMITSU | idemitsu.ru |
LUKOIL | lukoil-masla.ru |
TOTAL | www.total-lub.ru |
SHELL | www.shell.com.ru |
ELF | www.elf-lub.ru |
Castrol | applications.castrol.com |
Liqui Moly | liquimoly.ru |
расход масла в двигателе
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
W-211 2003 год движок 3.2 пробег 130000 км через каждые 1000 или 1500 км на шитке выходит надпись «add 1 litre engine oil when next refuelling» доливаю масло надпись исчезает до тех пор пока снова не проеду столько же км вы можете мне помочь?из-чего может быть такой расход масла?может кто сталкивался с таким?и может ли это навредить двигателю?заранее спасибо?
с утра под машиной масляных пятен много?
самое интересное что пятен нет вообще под машиной сухо мотор тоже чистый снимал катализатор и глушитель они тоже сухие снутри на больших оборотах тоже не езжу пользуюсь машиной очень аккуратно а вот масло кудато пропадает
В информации от офицалов на V-образных моторах, один литр масла на1000 км- это нормально. сам удевился.А у тебя был такой расход?
Варианта 2: забитая вентиляция картерных газов, износ двигателя.
МБ мне тоже сказали что 1 литр на 1000 км это нормально но еще я спрашивал у владельцев таких авто сказали что от замены до замены доливают максимум 1 литр незнаю кому верить живу в грозном здесь нет фирменного центра ближайщий центр мерседес «КлючАвто» находится в Минводах у нас одни самоучки разве таким доверишь такой двигатель владею машиной чуть больше года это проблема с первых дней покупки.
Позиция 2000 Как вы думаете 1 литр на 1000 это нормально на V-образном двигателе?разве может быть износ в 130000 км? из-за колец или из-за клапанных сальников может быть такой расход?и что вообще посоветуете мне делать?ездить вот так доливая масло или показать специалистам?может мне в натуре к вам приехать?:)))помочь сможете?есть у вас такие мастера с большой буквы?
чистка клапанных крышек и замена колпачков тебе помогут — в инете на форумах есть подробные описания этих процессов + после этих процедур перейти на норм. масло с заменой в режиме 2-3 т.км./5-6 т.км./5-6 т.км.(для промывки движка в щадящем режиме)/10 т.км далее. Расход уйдет — проверил на своем 112 моторе. 130000 км конечно пробег небольшой — но вдруг кто-то уже движок поджарил до тебя или масло меняли нечасто — в общем вскрытие покажет. 112 мотор хоть и старый , но сложноватый — поэтому лучше сделать у норм. моториста. Все вышеописанное сделал на своем :расход был где-то 800 мг/1000 км. — стало 50 мг/1000 км.
Сделай вот что -разогрей движок (лучше со влюченым кондером)чтоб температура была около соточки.Подержи на оборота 3000-3500 секунд 10-15.после этого дай поработать на холостых
15 минут, и резко нажми на газ до отсечки(4-5 секунды) в это время смотри не отвлекаясь на зад авто ,какова цвета будет будет ДЫМ и будет ли вообще. Густой СИНИЙ -ОЧЕНЬ ПЛОХО. если немного ЧЕРНЫЙ -смени воздушные фильтра(и забуть про этот головняк только масло незабуть проверять и доливать). потом отпишись