Диагностика и устранение сбоев холостого хода на Мерседес W202-W205 своими руками – Инструкции по устранению сбоев холостого хода на авто Mercedes C-Class

Дергается двигатель на холостых оборотах мерседес

Помогите! W-168, 2000 г.в. Автомат. На холостом ходу гуляет стрелка тахометра и машину чуть заметно подтрясывает. При езде на низких передачах она вдруг то замедляется сама, то ускоряется, и это все в считанные секунды происходит, т.е. ее колбасит и подтрясывает. А сегодня утром при нажатии на педаль газа она еле катилась, а потом резко набирала скорость, как-будто ее что-то отпустило и она поехала. И так после каждого торможения. Плюс к этому ее продолжало подколбашивать. На высоких передачах это уже почти не заметно.

Что это может быть?? Что проверить/продиагностировать?? Помогите!! ОЧень не хочется дождаться момента, когда у нее что-нить сломается.

Поддерживаю: у меня это периодически случается. Это действительно коробка. Была на сервисе, мне сняли все адаптации коробки и настоятельно рекомендовали замену масла в коробке, т.к. при замене снимается некий поддон, и там уже можно увидеть, чего в поддон нападало, т.е. что осыпалось из коробки.

Мне снимали адаптации около года назад, после снятия адаптаций машинка стала дергаться значительно меньше, но сейчас снова начинает. Поэтому наверное снова сделаю это. Но масло в коробке пока не трогала, боюсь.

Подскажите, пожалуйста! Как мне их найти? В сервис не хочу, хочу сама. Не все сервисы согласны почистить заслонку ((, решила попробовать сама. Но не знаю, где она находится.

Подскажите, пожалуйста! Как мне их найти? В сервис не хочу, хочу сама. Не все сервисы согласны почистить заслонку ((, решила попробовать сама. Но не знаю, где она находится.

Воздух всасывается двигателем через воздушный фильтр и через штуцер дроссельной заслонки и впускной коллектор попадает к впускным клапанам. Количество поступающего воздуха регулируется дроссельной заслонкой, угол открытия которой выполняется шаговым электродвигателем по «команде» блока управления. Исполнительный привод дроссельной заслонки состоит из электродвигателя с двумя потенциометрами. Электродвигатель регулирует положение дроссельной заслонки. Этим обеспечивается неизменность оборотов холостого хода вне зависимости от числа подключенных к бортовой сети потребителей, таких как, например, гидроусилитель рулевого управления или компрессор кондиционера. Датчик/потенциометр углового перемещения дроссельной заслонки расположен непосредственно на исполнительном приводе заслонки и передает блоку управления информацию об угле открытия дроссельной заслонки на текущий момент. Второй потенциометр является запасным и дублирует информацию. В случае отказа первого потенциометра он выполняет его функцию.

Соответственно снимите воздушный фильтр вместе с корпусом, увитите то, что хотели.

Полезные советы

Достаточно часто подергивания двигателя на холостом ходу могут проявляться именно на холодном ДВС

В этом случае следует обратить отдельное внимание на датчик температуры мотора

Выход из строя или сбои в его работе часто приводят к тому, что ЭБУ получает преждевременный сигнал о прогреве силового агрегата, при этом двигатель еще холодный.

Похожая ситуация может быть и тогда, когда появился подсос воздуха или возникли проблемы с датчиком расхода воздуха (ДМРВ). В этом случае блок управления неверно рассчитывает реальное количество воздуха, которое поступает в цилиндры, в результате правильное соотношение горючего и воздуха будет нарушено (нарушение смесеобразования).

5.4.5 Система холостого хода / Mercedes-Benz W210 (E Class)

Система пневматического повышения частоты вращения на холостом ходу

Система действует через вакуумную камеру на регулятор холостого хода в ТНВД. При температуре охлаждающей жидкости меньше +30° С число оборотов холостого хода повышается примерно на 100 об/мин. Схема на рис. 4.73 показывает работу термоклапана. Когда клапан открыт, на диафрагму действует разрежение. Число оборотов холостого хода остается постоянным. При закрытом клапане вакуумная камера сообщается через вентилируемую трубку с атмосферой, и число оборотов повышается.

Рис. 4.73. Схема вакуумных линий и клапанов: 1 — управляющий модуль работы компрессора кондиционера; 2 — модуль управления плавностью переключения (ARA); 3 — модуль управления отводом отработанных газов (ARF); 4 — модуль управления системой подогрева; 5 — педаль газа; 6 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 — дроссель с фильтром; 8 — маховик; 9 — датчик оборотов шестерни стартера; 10 — перепускной клапан регулировки давления; 11 — перепускной клапан отвода отработанных газов; 12 — выпускной коллектор; 13 — всасывающий трубопровод; 14 — вакуумный насос; 15 — ТНВД; 16 — клапан отвода отработавших газов; 17 — корпус клапана регулировки давления; 18 — термоклапан; А — обдув; В — побочные потребители; С — остановка мотора

Рис. 4.74. Впускной коллектор изменяемой длины модели Е300 Diesel: 1,2- заслонки; 3 — впускная система; 4 — впускной коллектор

Проверка пневмосистемы частоты вращения на холостом ходу

Проверка заключается в контроле герметичности отдельных трубопроводов путем продувки. Если повреждена вакуумная камера, ее необходимо заменить.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Отсоедините трубопровод от вакуумной камеры. При исправной диафрагме продувка и всасывание невозможны.

2. При температуре охлаждающей жидкости ниже 30° С клапан должен быть приоткрыт, при более высокой температуре — закрыт. Клапан находится с левой стороны головки цилиндров.

3. При подаче давления 0,5 бар в трубопровод к вакуумной камере число оборотов холостого хода должно повыситься на 100 об/мин.

Электронное регулирование оборотов холостого хода

Для регулировки числа оборотов холостого хода датчик на шестерне стартера замеряет точное количество оборотов коленчатого вала и дает сигнал в блок управления. Блок управления отслеживает разницу необходимого и текущего значений и регулирует число оборотов в зависимости от нагрузки двигателя. При температуре охлаждающей жидкости ниже +60 °С число оборотов холостого хода увеличивается по заданным параметрам. Для этого служит управляемый импульсным напряжением электроматнит, который воздействует на регулятор ТНВД. Для защиты от перепадов напряжения в блоке управления установлен 10-амперный предохранитель.

Проверка электронного регулирования частоты вращения на холостом ходу

При неправильной работе холостого хода или при его остановке после пуска двигателя проверьте электронную систему регулировки.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Убедитесь, что привод акселератора установлен правильно — при отпущенной педали привод (трос) поворотного рычага должен находиться в свободном состоянии.

2. Оставьте прогретый мотор работать в режиме холостого хода и отсоедините штекер электромагнита примерно на 3 с. При отсоединении штекера обороты должны кратковременно увеличиться.

3. Если число оборотов не изменилось, кратковременно подсоедините к электромагниту напряжение 12 В (максимально на 3 с во избежание перегорания катушки). Если число оборотов не увеличится, замените электромагнит.

Двигатель Mercedes Benz для W210 E-Klasse 1995-2000

Проверка дизельных форсунок на Mersedes E220

Как снять и почистить кислородный датчик на мерседесе в210

мерс 2.0 м111 compresor подсос воздуха!!!

Решение проблемы! Ставим новый ДМРВ

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector