Троит двигатель на мерседес w210 двигатель 112

Форсунки

Топливные форсунки двигателя М112 сегодня служат хорошо, а лет 10-15 назад быстро погибали из-за некачественного топлива.

При засорении эти форсунки негативно влияют на расход топлива, поэтому если стоит задача улучшить показатели экономичности, стоит в том числе почистить и форсунки. Каждая форсунка оснащена внутренним фильтром. Эти фильтры нужно выковырять и установить новые. К мерседесовским форсункам идеально подходят сетки-фильтры из ремкомплекта к форсункам ВАЗ-2110. Промывку этих форсунок стоит делать на специальном стенде, чтобы увидеть равномерность распыления топлива.

Катушки зажигания

На моторе М112 установлены 6 катушек зажигания, каждая из которых обслуживает по 2 свечи зажигания (итого, 12 свечей зажигания). Каждая оригинальная катушка стоит около $140, хороший заменитель втрое дешевле. Эти катушки в принципе служат хорошо, а нарекания они вызывают из-за окисления контактов к свечным наконечникам, реже – из-за межвиткового замыкания.

При неисправности катушки зажигания появляются пропуски зажигания, постоянные, либо в момент трогания. При диагностике можно определить неработающий цилиндр. Ну а чтобы убедиться именно в неработоспособности катушки зажигания, ее нужно поменять местами с любой другой катушкой.

Номинальное сопротивление исправной первичной обмотки (между средним и боковыми контактами) – около 0,45 Ом. Сопротивление вторичной обмотки (между высоковольтной и низковольтной клеммой) – 4 или 5 кОм, в зависимости от версии катушки зажигания.

Проблемы двигателя Mercedes-Benz M112

Двигатель M112 – это первая V-образная «шестерка» для автомобилей Mercedes, до него компания обходилась рядными двигателями с 6-цилиндрами.

Новый V6 получился компактным и легким. У него легкосплавный блок цилиндров, угол развала между полублоками – 90 градусов. В приводе ГРМ – двухрядная роликовая цепь.

В головках блоков цилиндров – по одному распредвалу. На каждый цилиндр приходится 2 впускных клапана и один выпускной. В приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы. Еще одна особенность двигателя М112 – в каждом цилиндре по 2 свечи зажигания и впускной коллектор изменяемой длины.

Этот двигатель существует в 5 вариантах рабочего объема – 2.4, 2.6, 2.8, 3.2 и 3.7 литра. Разница рабочих объемов достигается не только несколькими вариантами хода поршней, но и разнообразием вариантов диаметра цилиндров.

Моторы М112 выпускались с 1997 по 2005 годы. Они прекрасно масштабировались под все заднеприводные (и полноприводные) модели Mercedes. Этот V6 устанавливали на С- (W202 и W203), E- (W210 и E211), S-класс (W220), на кроссовер ML (W163), Гелендваген (W463), купе CLK (W208), SLK (R170 и R171), SL (R129 и R230) и семейство бусов Vito/Viano (W639). Также этот двигатель достался Chrysler Crossfire 3.2 V6

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 3,2-литрового атмосферного двигателя M112.946.

Вибрация на холостом ходу, мотор m112 (3.2)

#1 ОФФЛАЙН Platon

Мерсоводы

Cообщений: 1 544

  • Город: Москва
  • Автомобиль:w210, s124

Появилась вибрация мотора m112 (3,2 л) на холостом ходу и легкие подергивания машины при трогании с места в режиме D. Расход не вырос. Катушки в норме, ВВ провода на вид тоже в порядке, свечи новые. Что может быть?

w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

S124 E220, МКПП 1995 г.в.

Мерсоводы

Cообщений: 266

Город: Москва

Привет , как определили что катушки провода и свечи в норме ?

#3 ОФФЛАЙН almandin

Мерсоводы

Cообщений: 1 405

  • Город: СПб
  • Автомобиль:W209:CLK240:2002

Вибрации сопровождаются плаванием оборотов? Троит? Или просто трясет на прохудившихся подушках?

W209 CLK240 Elegance 2002 WDB2093611f011303

ex- w202c220 IF it’s not a Mercedes, it’s just a car

#4 ОФФЛАЙН Platon

Мерсоводы

Cообщений: 1 544

  • Город: Москва
  • Автомобиль:w210, s124

Привет , как определили что катушки провода и свечи в норме ?

Нет пропусков зажигания по катушкам по компу, да и ошибок сохраненных по двигателю тоже не было ни одной.

w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

S124 E220, МКПП 1995 г.в.

#5 ОФФЛАЙН Platon

Мерсоводы

Cообщений: 1 544

  • Город: Москва
  • Автомобиль:w210, s124

Вибрации сопровождаются плаванием оборотов? Троит? Или просто трясет на прохудившихся подушках?

Обороты стоят ровно. Троения нет. Подушки целые.

Забыл добавить: на холодную хуже всё, поэтому грешу на электрическую часть всё-таки.

Сообщение отредактировал Platon: 02 Октябрь 2017 — 14:35

w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

S124 E220, МКПП 1995 г.в.

#6 ОФФЛАЙН Misha190E

Мерсоводы

Cообщений: 13 693

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:W210 2.6

Нет пропусков зажигания по катушкам по компу, да и ошибок сохраненных по двигателю тоже не было ни одной.

контуры зажигания отключайте и смотрите равномерность. там и будет ответ.

у меня нет троения но изредка на ХХ подколбашивает,

при отключении контура зажигания «A» почти не работают 2-ой и 5-ый горшки. чуть топлива добавишь (+10%) и ровно все.

при отключении контура зажигания «B» работает приемлемо (нет выпадающих цилиндров по равномерности)

а вот счетчик пропусков (Я даже не помню есть он там в параметрах) нет смысла смотреть.

и ошибки по пропускам вылазят только тогда, когда совсем все плохо (для примера летом на юге поймал троение четкое, ошибок не было. по приезду домой увидел что один ВВ провод сгнил контакт, в месте соединения с катушкой. и катушки контакт так же поело)

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

#7 ОФФЛАЙН Platon

Мерсоводы

Cообщений: 1 544

  • Город: Москва
  • Автомобиль:w210, s124

контуры зажигания отключайте и смотрите равномерность. там и будет ответ.

у меня нет троения но изредка на ХХ подколбашивает,

при отключении контура зажигания «A» почти не работают 2-ой и 5-ый горшки. чуть топлива добавишь (+10%) и ровно все.

при отключении контура зажигания «B» работает приемлемо (нет выпадающих цилиндров по равномерности)

а вот счетчик пропусков (Я даже не помню есть он там в параметрах) нет смысла смотреть.

и ошибки по пропускам вылазят только тогда, когда совсем все плохо (для примера летом на юге поймал троение четкое, ошибок не было. по приезду домой увидел что один ВВ провод сгнил контакт, в месте соединения с катушкой. и катушки контакт так же поело)

То есть всё-таки катушки могут быть?

w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

ВКГ

Не самая приятная особенность двигателя M112 – засорение лабиринтов маслоотделителей, находящихся в клапанных крышках. Из-за скапливания сгустков масла, закупоривания узких каналов маслоотделителей нарушается отток картерных газов и отсев паров масла. Именно из-за засорения маслоотделителей мотор М112 начинает потеть и истекать маслом по клапанным крышкам и по уплотнениям маслоотделителя.

В этом случае нужно снять обе клапанные крышки, снять с них крышки маслоотделителей и тщательно их отмыть, и очистить от сгустков масла. При сборке клапанные крышки нужно установить на новые прокладки, а крышки маслоотделителей нужно посадить на герметик и заменить все трубочки системы вентиляции картера. Сильный расход масла, измеряющийся парой литров на 1000 км, связан с закупориванием сливного канала в блоке цилиндров. Этот канал находится сзади на блоке цилиндров под задней крышкой. Закупоривание этого канала происходит из-за откровенной экономии на моторном масле.

Троит двигатель на мерседес w210 двигатель 112

DJ Vagina » 28 окт 2012, 20:59

Re: Троит

Mischa » 28 окт 2012, 22:46

Re: Троит

Pavel210 » 29 окт 2012, 01:47

Re: Троит

DJ Vagina » 30 окт 2012, 19:00

Re: Троит

DrBenz » 08 апр 2014, 14:40

Re: Троит

Бенц210 » 08 апр 2014, 14:53

Re: Троит

talgat1512 » 17 апр 2014, 11:50

Я не смог создать тему в этом форуме.Так как эта тема близка моей, напишу здесь. За это прошу прощенья у DJ Vagina.Сперва по этой теме: при пропуске зажигания в цилиндрах (нет искры, неправ. работы форсунок) определенного количества раз, ЭБУ отключает этот цилиндр (отключения сигналов подачи на катушку и на форсунки):Затем, при перезапуске обнуляется неисправность и ЭБУ включает этот цилиндр в работу пока не повторится вышесказанное.Причины пропуска зажигания могут:1. Свечи не работают. 2. Коротания на надсвечники. 3. Неисправная катушка, неправильные сигналы на катушки.4. Другая причина (волюметр, лямбды, забитость катализаторов, и впускного коллектора).Думаю, вероятность причин по мере нумерации. Вам надо на стар-диагнозис.

Моя тема:То же самое, но троит сильно всегда (при заводке и дальше). Комп. диагностика (лаунчером, на стар-дигнозис не могу доехать) проведена, даигност сказал, 4,5,6 цил. не работают, ДМРВ чудит, левая лямда капризничает и пр. Дальше едешь, отключается левая сторона двигателя №4,5,6 цилиндры.Форсунки промыты (вроде все работают), катушки зажигания (тоже самое), свечи, надсвечники (нет претензий к ним). Мастер сказал что-то в вашей

Re: Троит

Иван133 » 12 мар 2015, 20:31

Re: Троит

Бенц210 » 12 мар 2015, 20:42

Re: Троит

Иван133 » 12 мар 2015, 20:47

Похожие темы Ответов Просмотров Последнее сообщение

  • Троит двигатель, что делать?1 . 23 , 24 , 25 Автор Stalle в форуме Вопросы по ремонту и осблуживанию бензиновых моторов 240 97440 Автор fresh777 15 фев 2018, 08:05
  • Троит E250D OM605.912Автор bigggi в форуме Вопросы по ремонту и обслуживанию дизельных моторов 0 1771 Автор bigggi 24 фев 2016, 20:26
  • Троит двигатель при остановке1 , 2 , 3 , 4 Автор Rom2013 в форуме Зона ремонта 30 19625 Автор cadet66rus 16 дек 2016, 19:17
  • Троит m112Автор kvn181 в форуме Вопросы по ремонту и осблуживанию бензиновых моторов 8 5714 Автор Aleksandr 021 14 апр 2016, 23:14
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: