Система смазки mercedes sprinter с 1995 года

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Частыми проблемами ОМ646 Мерседеса являются задиры. 2 и 3 шатуны деформируются, изнашиваются вкладыши. Все это случается после пробега в 400 тысяч километров, либо в условиях экстремальной эксплуатации при гораздо меньшем пробеге. Протирание на вкладыше приводит к стукам, остановке работы на холостом ходу.

Решением будет замена коленвала, вкладышей. Если же постель не особо пострадала при задравшихся вкладышах, то опытные механики еще могут ее спасти. Починка будет сложной и будет стоить денег. Проверяются опоры коленвала на соосность.

Поэтому проблемой становится аппаратура Common Rail. Она чаще всего дает сбои в транспортном средстве. Система капризная. Любит качественное и чистое топливо. Хотя конструкция попроще, чем у ТНВД с форсунками. А регулятор в ЭБУ позволяет точно дозировать топливо, избегая перелива.

Износ подшипников приводит к пропуску масла в холодную или горячую часть. Эту проблему не определить в гаражных условиях. Так как потребуется специальный стенд. Поэтому, если дизель начал жрать масло, пора вести его в сервис-центр на проверку.

Быстроразъемные штуцеры чаще всего рассыхаются в первые годы эксплуатации двигателя с перегревом. Система завоздушивается. Мотор начинает чихать, глохнет. Опытные механики рекомендуют заменить штуцера.

Неисправность шкива генератора сопровождается шумом. Если проморгать этот момент, то можно получить износ натяжителя ремня. Решается посредством установки нового шкива.

Отказ электромагнитных клапанов приводит к понижению мощности двигатель Мерседеса.

Растягивание цепи ГРМ – любимая проблема двигателя ОМ646. Решается посредством замены цепи на новую. Также часто изнашивается привод распредвала ГБЦ.

Поэтому опытные механики предупреждают начинающих автовладельцев не экономить на масле, фильтрах и других расходниках. Если профилактический ремонт обойдется автовладельцу в 5 000 рублей, то капитальный ремонт будет стоить 25 000 рублей.

Обращаясь вовремя в сервис-центр удается выявить проблему на ранней стадии. И как совет, при покупке подержаного автомобиля, смотрите на дату прохождения технического осмотра.

Регламент обслуживания OM646

150 тысяч километров новый двигатель 646 Мерседеса пройдет незаметно для автовладельца. А потом, если не ухаживать за ним могут начаться проблемы.

Датчики коленвала и распредвалов необходимо время от времени проверять и заменять, так как они чаще всего выходят из строя первыми. Фильтр следует менять после 100 000 километров, а масляный насос меняется после пробега в 400 тысяч км.

Не забывайте заглядывать в поддон двигателя OM646. Красно-коричневый осадок масла может подсказать, что начал разрушатся второй коренной вкладыш рядом с насосом. Поэтому вовремя замеченная проблема не перерастет в капитальный ремонт.

Вообще, опытные механики советуют ежегодно делать профилактической обслуживание ДВС Мерседеса. Это спасет от переплаты, когда мотор уже сломается окончательно.

Особенности конструкции

Оснащается движок топливной системой Common rail. Благодаря ей давление подымается до 1600 бар на впрыске. А у форсунок уменьшены сопла. Поэтому увеличивается площадь распыления.

Система позволяет обеспечить не один, а два следующих друг за другом впрыска. Подготовительный и основной. Подобная работа Common Rail мотора OM646 влияет на температуру рабочего цикла. Температура в двигателе Мерседеса снижена в отличие от других моделей, давление также понижено.

Благодаря этой системе производителям удалось улучшить экологические показатели двигателя Мерседеса. А также повысилась отдача движка ОМ646.

Улучшилась плавность работы мотора. Водитель перестал чувствовать легкую вибрацию, которую можно было прочувствовать на ОМ605. Показатели шума работы двигателя внутреннего сгорания также показали низкие результаты. А пневматический клапан EGR наконец-то заменила электроника.

Для изготовления модификации ОМ646 EVO производители заменили девяносто деталей. Снизили степень сжатия до 17, что повлияло положительно на работу дизельного мотора Мерседес.

Для легкого старта двигателя производитель установил керамические свечи накаливания. Они разогреваются за 1,7 секунду до 1000 градусов. Гарантируют максимальное сгорание топлива и повышают экологический класс двигателей. Обеспечивается легкий холодный пуск.

Установлен новый DPF и катализатор. Размер теплообменника интеркулера был увеличен. А турбинные двигатели оснащают турбокомпрессорами Garret GTA 18V. Подобные турбонаддувы надежны. Они отличаются легкой подачей масла и сливом смазывающего средства с мотора Мерседеса.

Масляные насосы ОМ646 редко изнашиваются в первые 200 тысяч километров. Балансирные валы приводятся от отдельной шестерни коленвала. Обновлены регуляторы давления и температуры. Поэтому датчики срабатывают вовремя.

Характерной особенностью этого двигателя является принадлежность к экологическому классу Евро 5. Так как производителями были переработаны алгоритмы подачи топлива блока управления мотором.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Mercedes-Benz Sprinter 2006, engine Diesel 2.7 liter., 158 h. p., Rear drive, Manual — tuning

Есть в моторе специальная заглушка для этого, стоит она в месте где компрессор кондиционера ставится. Выглядит как закрученый болт под ключ на 17мм.Дам совет. Датчик давления не помогает предотвратить проворачивание вкладышей и предвидеть оломку с его помощью не возможно.У меня стоят на 3х машинах спринтерах эти датчики давления, на холостых и прогретом двигателе давление 1,5 кгс/см2 и когда мотор застучал давление тоже на холостых такоеже. Ни какого падение давления перед тем как провернуло вкладыши небыло. Поэтому только лишний гемор себе заработаешь и все.

у меня была заглушка ( болт ) под шестигранник, я поставил родной мерседесовский, они почти все одинаковые ( M12х1.5 ), датчик на лампочку . Пусть будет . Завтра сфоткаю, как раз знакомый еб.ся с мотором, провернуло вкладыши на 646 евро 4, хорошо видно куда ставить .

Есть в моторе специальная заглушка для этого, стоит она в месте где компрессор кондиционера ставится. Выглядит как закрученый болт под ключ на 17мм.Дам совет. Датчик давления не помогает предотвратить проворачивание вкладышей и предвидеть оломку с его помощью не возможно.У меня стоят на 3х машинах спринтерах эти датчики давления, на холостых и прогретом двигателе давление 1,5 кгс/см2 и когда мотор застучал давление тоже на холостых такоеже. Ни какого падение давления перед тем как провернуло вкладыши небыло. Поэтому только лишний гемор себе заработаешь и все.

Возможно эта заглушка не для этого и надо поискать другое место для датчика раз это бесполезная затея

Эта заглушка как раз для масляного датчика. Просто за ранее по датчику не увидишь что скоро поломка в двигателе будет. Давление практически не меняется при стучащем моторе. Последний раз когда у меня мотор застучал я специально завел его и внимательно на давление посмотрел оно было такоеже как и на рабочем моторе 1,3 кгс/см3

значит надо искать другое место где падает давлениечто крутить там где не помогает надо смотреть по масленым каналам в головке куда приходит и где уходит

Эта заглушка как раз для масляного датчика. Просто за ранее по датчику не увидишь что скоро поломка в двигателе будет. Давление практически не меняется при стучащем моторе. Последний раз когда у меня мотор застучал я специально завел его и внимательно на давление посмотрел оно было такоеже как и на рабочем моторе 1,3 кгс/см3

Есть в моторе специальная заглушка для этого, стоит она в месте где компрессор кондиционера ставится. Выглядит как закрученый болт под ключ на 17мм.Дам совет. Датчик давления не помогает предотвратить проворачивание вкладышей и предвидеть оломку с его помощью не возможно.У меня стоят на 3х машинах спринтерах эти датчики давления, на холостых и прогретом двигателе давление 1,5 кгс/см2 и когда мотор застучал давление тоже на холостых такоеже. Ни какого падение давления перед тем как провернуло вкладыши небыло. Поэтому только лишний гемор себе заработаешь и все.

есть фото этого датчика под вашим капотом? очень интересная тема, тоже себе бы хотел такой датчик, только не пойму куда его вкручивать…

Блин, парни я выше писал о бесполезности данного датчика. Он не спасает и не предупреждает о скором проворачивании вкладышей. Проверено лично мной 2 раза ( проворачивало вкладыши дважды датчик не помог)

так датчик давления масла в принципе и не предназначен для предсказания проворачивания вкладышей, а для того чтобы смотреть давление масла в принципе

Если завтра приедет -сделаю фото

Ставил дружбану на 313 2008 . Вытачивал переходник под подачу масла на турбину.

Так-же зделал, 2,7 сди 316- за пробку тоже слышал и не 1 раз но искать не стал штуцер проще сосед токарь.

Ставил дружбану на 313 2008 . Вытачивал переходник под подачу масла на турбину.

И сколько показывает давление на подаче на турбину

За давление пока не скажу-китайцы впарили браковый датчик

Плохо а что отечественные датчики ставят?

Теперь будем ставить отечественный. 25 $ на ветер. Захотелось красивый датчик …

6.2.4 Давление масла

Давление масла

Чтобы гарантировать подачу смазки при любой нагрузке
двигателя, требуется соответствующее давление масла. При слишком
холодном и очень вязком масле может возникнуть слишком большое
давление. В этом случае редукционный клапан открывает обходной
трубопровод и направляет масло обратно к масляному насосу. Масляный
цикл в этом случае сохраняется.

Проверка давления масла

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей
температуры (прогрев определите по указателю температуры охлаждающей
жидкости). Совершите поездку на автомобиле для полной гарантии. (В
автомастерских температуру масла проверяют, вводя термодатчик в
направляющую трубку указателя уровня масла. Регламентируемая
температура — 90 °С).

2. Снимите верхнюю часть воздушного фильтра.

3. Выверните пробку и снимите ее вместе с уплотнительным кольцом.

ПРИМЕЧАНИЕ

Пробка у 4-цилиндрового двигателя расположена впереди с правой стороны блока цилиндров.

4. Вверните вместо пробки манометр для измерения давления масла, установив уп-лотнительное кольцо.

5. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.

6. Пустите двигатель и оставьте его работать на
частоте вращения коленчатого вала, соответствующей холостому ходу.
Давление масла при этом должно быть не ниже 0,3 бар, в противном случае
проверьте масляный контур.

7. Остановите двигатель.

8. Выверните манометр.

9. Вверните пробку с уплотнительным кольцом и затяните ее моментом 40 Н-м.

Дополнение для 6-цилиндрового рядного двигателя:

1. Пробка отверстия для измерения давления
расположена с правой стороны корпуса масляного фильтра. Величины
давления приведены в табл. 5.2.

Таблица 5.2 Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

Давление масла при температуре +80 °С, бар

600-750

1,3

1000

2,2

2000

4,8

3000

5,1

Вверните пробку, установив новое уплотни-тельное кольцо, и затяните ее моментом 15 Н-м.

Дополнение для 6-цилиндрового V-образного двигателя:

1. Снимите вентилятор с вязкостной муфтой.

2. Снимите кожух вентилятора.

3. Пробка отверстия для измерения давления
расположена под корпусом масляного фильтра. Величины давления приведены
в табл. 5.3.

Таблица 5.3 Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

Давление масла при температуре +80 °С, бар

700

0,7

3000

3,0

Вверните пробку, установив новое уплотни-тельное кольцо, и затяните ее моментом 20 Н-м.

Контрольная лампа аварийного давления масла

Контрольная лампа давления масла загорается прежде
всего при недостатке масла. В этом случае узлы и детали двигателя
получают мало смазки. Обычно это случается, если автомобиль проходит
поворот с большой скоростью при низком уровне масла. При этом масляный
насос всасывает вместо масла воздух. Давление масла резко падает, что
может привести к серьезным повреждениям подшипников.

Поскольку при требуемом уровне масла давление всегда
соответствует норме, в моделях Е-класса отказались от индикатора
давления масла

Включение контрольной лампы уровня масла — вот сигнал,
на который всегда следует обращать внимание

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Загорелась контрольная лампа аварийного давления масла

1. Если после быстрого движения по скоростной трассе
или горной дороге на холостом ходу мигает контрольная лампа давления
масла, это сигнал того, что давление масла упало из-за слишком высокой
температуры и, как следствие, слишком низкой вязкости масла. Это не
опасно, если при нажатии на педаль акселератора лампа гаснет.

Если контрольная лампа аварийного давления масла горит постоянно

2. Немедленно остановитесь и выключите двигатель.

3. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.

4. Проверьте, не горит ли опять контрольная лампа. В
любом случае необходимо выяснить причину. Отбуксируйте автомобиль на
станцию технического обслуживания. Вы сможете избежать серьезных
повреждений двигателя.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: