6.1.4 Расположение узлов и систем автомобиля / Mercedes-Benz W202 (C Class)
Подкапотное пространство — модели с двигателем 2.0 л
1 Крышка маслоналивной горловины двигателя
2 Щуп контроля уровня масла двигателя
3 Масляный фильтр
4 Расширительный бачок охлаждающей жидкости
5 Бачок рабочей жидкости тормозной системы
6 Ба чок гидросистемы усилителя рулевого управления
7 Бачок омывателя лобового стекла/ передних фар
8 Воздушный фильтр
9 Коробка предохранителей
10 Блок электронного управления двигателем и коробка разъемов
11 Верхний патрубок радиатора
12 Блок АБС
13 Диагностический разъем
14 Генератор
15 Ремень привода вспомогательных агрегатов
16 Компрессор системы кондиционирования
17 Корпус дроссельной заслонки
18 Трос привода дроссельной заслонки
19 Топливная рампа
20 Блок вакуумного усилителя тормозов
21 Датчик массового расхода воздуха
Подкапотное пространство — модели с двигателем 1.8 л
1 Крышка маслоналивной горловины двигателя
2 Щуп контроля уровня масла двигателя
3 Масляный фильтр
4 Расширительный бачок охлаждающей жидкости
5 Ба чок рабочей жидкости тормозной системы
6 Бачок гидросистемы усилителя рулевого управления
7 Ба чок омывателя лобового стекла/ передних фар
8 Воздушный фильтр
9 Коробка предохранителей
10 Блок электронного управления двигателем и коробка разъемов
11 Верхний патрубок радиатора
12 Блок АБС
13 Диагностический разъем
14 Генератор
15 Ремень привода вспомогательных агрегатов
16 Компрессор системы кондиционирования
17 Корпус дроссельной заслонки
18 Трос привода дроссельной заслонки
19 Топливная рампа
20 Блок вакуумного усилителя тормозов
21 Датчик массового расхода воздуха
Вид снизу на переднюю часть автомобиля — модели с двигателем 2.0 л
1 Пробка для слива масла из двигателя
2 Генератор
3 Компрессор системы кондиционирования
4 Стабилизатор поперечной устойчивости
5 Электровентилятор системы охлаждения
6 Нижний рычаг передней подвески
7 Рулевая тяга
8 Подрамник
9 Демпфер системы рулевого управления
10 Рулевой механизм
11 Коробка передач с ручным управлением
12 Приемная труба системы выпуска отработавших газов
13 Главный разъем электропроводки от аккумулятора к салону (в районе ног пассажира)
14 Маятниковый рычаг
Вид снизу на заднюю часть автомобиля — модели с двигателем 2.0 л
1 Карданный вал
2 Главная передача
3 Топливный бак
4 Ведущий вал
5 Кожух топливного насоса и топливного фильтра
6 Реактивная штанга задней подвески
7 Трос стояночного тормоза
8 Нижний рычаг задней подвески
9 Задняя секция глушителя
Обзор ремонтопригодности автомобилей Mercedes W202 и BMW e36.
1994 W202 Mercedes C Class Introducion
Mercedes C-Class COMPARISON (1997 vs 2019) — CRASH TEST Models
Отзыв Владельца MERCEDES-BENZ W202: 1 ГОД, ПРОБЛЕМЫ, ФИШКИ!!???
Mersedes C W202 какие проблемы поджидают владельца?
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:климат контроль Mercedes-Benz C класс, система вентиляции Mercedes-Benz C класс, система кондиционирования Mercedes-Benz C класс, система отопления Mercedes-Benz C класс
3. Система автоматического отопления
Регулятор электромотора вентилятора
Составные элементы
A32m1 – Электромотор вентилятора. A32n1 – Регулятор электромотора вентилятора.
Снятие и установка
1. Снять правую крышку под приборной панелью.
2. Отсоединить разъем электромотора вентилятора (А32m1) и регулятора (А32n1).
3. Повернуть регулятор (А32n1) против часовой стрелки и извлечь.
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Циркуляционный насос охлаждающей жидкости для системы отопления
Составные элементы
М13/5 — Циркуляционный насос охлаждающей жидкости
- Кронштейн.
- Шланг системы отопления.
- Зажимные клещи.
- Шланг охлаждающей жидкости (при наличии).
- Зажимные клещи.
- Разъем.
Снятие и установка
1
Сбросить давление в системе охлаждения, для этого: осторожно открыть и снова закрыть крышку расширительного бачка
2. Отсоединить шланг отопителя (2) при помощи зажимных клещей (3).
3. Отсоединить шланг отопителя (4) при помощи зажимных клещей (5) .
4. Ослабить стяжные хомуты на шлангах отопителя (2) и снять.
5. Ослабить стяжные хомуты на шланге отопителя (4) и снять .
6. Отсоединить разъем (6).
7. Снять циркуляционный насос охлаждающей жидкости (М13/5) с кронштейна (1).
8. Отсоединить шланги отопителя (2) от циркуляционного насоса (М13/5).
9. Снять шланг отопителя (4) с циркуляционного насоса (М13/5) .
10. Снять циркуляционный насос охлаждающей жидкости (М13/5).
11. Установка производится в порядке, обратном снятию.
12. Залить охлаждающую жидкость и удалить из системы воздух.
Примечание:
Повторно использовать только чистую охлаждающую жидкость.
13. Визуально проверить область вокруг циркуляционного насоса (М13/5) на герметичность.
Теплообменник
Составные элементы
А32 – Блок системы кондиционирования. М2/6 – Электромотор заслонки смешанного воздуха слева. М2/7 — Электромотор заслонки смешанного воздуха справа.
- Теплообменник.
- Прокладка.
- Болты.
- Разъем.
- Болты.
- Патрубок.
- Рычаг.
- Опорная пластина.
- Болт.
- Кронштейн.
- Уплотнение.
- Держатель трубопроводов.
- Болт.
1. Теплообменник. 14. Фиксаторы. 15. Трубки охлаждающей жидкости.
Снятие и установка
1. Снять блок системы кондиционирования (А32).
2. Электромоторы заслонок смешанного воздуха слева (М2/6) и справа (М2/7) отложить в сторону с подсоединенными проводами.
3. Снять прокладки (2).
4. Отвернуть болты (3).
5. Отсоединить разъем (4).
6. Отвернуть болты (5), снять патрубок (6) и отложить его в сторону на блок системы кондиционирования (А32).
7. Отсоединить рычаг (7) (стрелка) и снять опорную пластину (8) электромоторов.
8. Отвернуть болт (9) и снять кронштейн (10).
9. Нанести тонкий слой смазки на уплотнение (11) в зоне держателя трубопроводов (12) и завести его над держателем (12).
10. Отвернуть болты (13) и снять держатель (12).
11. Отсоединить фиксаторы (14) с трубок системы охлаждения (15).
Примечание:
При установке фиксаторы (14) и уплотнительные кольца на трубках системы охлаждения (15) заменить новыми.
12. Извлечь трубки системы охлаждения (15) из теплообменника (1) и отложить их сторону.
Примечание:
При установке следить за правильным положением уплотнения (16).
13. Извлечь теплообменник (1) из блока системы кондиционирования (А32).
14. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Mercedes-Benz S-class МУРЗИК › Logbook › Практика замены штатного вентилятора охлаждения W220 3.2 CDI (часть 3 настройка).
Эта часть чисто по электронике принципу работы и настройки всей этой системы.
Начну с общей схемы работы борея А. Она приведена ниже…
Теперь схема по которой производил подключение я, но есть еще три варианта использования этого блока.
Само устройство блока с описанием…
Внешний вид с датчиком программатора…
Ну и блок в середине в живую…
Теперь немного подробней о настройке.В принципе запуск и настройка запуска вентилятора по датчику температуры мотора (канал входа №1) не составляет труда.Вы запускаете машину, прогреваете ее до нужной температуры и даете точку включения вентилятора в нужный момент.Но тут есть один нюанс на котором я попался…Когда вы даете точку запуска вентилятора, это должна быть не точка его работы с оборотами на 90-100 процентов а точка запуска при его работе в 50 %.
То есть у меня так…
Включение по Первому каналу (датчик температуры двигателя).
1. Вентилятор включается на 95 град. на 50% мощности.а. Если температура продолжает расти то он по каждому градусу прироста добавляет по 10% мощности к вентилятору. В итоге выходя при 100 град. температуры мотора на 90-100% работы первого вентилятора.Но после достижения значения больше 90% мощности первого вентилятора… автоматически включается второй дополнительный вентилятор сразу на 100% мощности. И выключается при падении мощности первого ниже 90%.б. Если температура не растет а начинает падать после запуска вентилятора на 50% мощности…Вентилятор начинает понижать обороты вентилятора в минус по каждому градусу падения на 10% мощности и выключается на 88-89 градусов температуры мотора.
Так настроил я для себя. И пока тестирую.Режим включения и выключения можно очень легко менять на свое усмотрение в течении 5 минут.
Включение по Первому каналу (датчик температуры двигателя).
2. Вентилятор включается по сигналу от датчика температуры второго канала.После поступления сигнала на блок первый вентилятор радиатора запускается на 50% мощностиЭтот канал спецом заточен под включение кондиционера, НО от обычного релейного сигнала идущего на включение электрической муфты.У мерса такого нет, тут управление полностью аналоговое и второй канал мне пришлось делать через пассивный датчик температуры ТМ-106. Подключить аналоговый сигнал от штатного аналога кондея мерса не представляется возможным, т.к. этот второй канал идет со своей подпиткой от блока на 5 вольт. ((((По этому пока пытаюсь настраивать по датчику прижатому к горячей трубке кондея.Результатом пока не очень доволен.Буде связываться с инженерами Борея для решения этой задачи…
Согласование работы каналов.
3. Весь процесс в принципе сводится к выбору одного из режимов работы блока управления вентилятора.Я выбрал режим когда ода датчика входного сигнала являются ведущими. И запуск с мощностью вентилятора определяет первый сработавший датчик.Если в процессе работы сработавшего датчика вто рой превышает диапазон работы первого по температуре и мощности вентилятора… управление работой переходит к нему. Ну и обратно так же.
В принципе в инструкции Борея все это доступно описано. У него очень много режимов регулировок по мощности продолжительности и режиме работы. Любой даже очень требовательный человек найдет для себя все что можно придумать.Но вот работа второго канала для мерса на все 100% не подходит… (((Надо что то думать…
Ну а пока я буду связываться с инженерами по решению этой проблемы… произвожу тестирование машины на этом вентиляторе.Если кому интересно более идеальный принцип работы блока управления… почитайте на сайте производителя, тут не вижу смысл все пересказывать.
Первые результаты:Сегодня был пробный заезд, на улице +27 и температура даже до 100 гр. ни разу не поднялась.Всегда быстро сбрасывает к заданным значениям. Второй вентилятор включился только пару раз на 5-6 секунд. В принципе первого вполне хватает при такой температуре за бортом.
По кондею от датчика второго канала пока адекватной работы не получил. Он не в то время включается и при его постоянной работе на 50% при включенном кондее я машину по городу не смог нагреть до 95 град.
На последние три схемы внимания не обращайте, это для себя на память расписал цветовую систему подключения вентилятора по машине.
Источник
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:схема системы охлаждения Mercedes-Benz C класс, вентилятор охлаждения Mercedes-Benz C класс, радиатор охлаждения Mercedes-Benz C класс
5. Вентилятор
Составные элементы
1. Воздухозаборник. 2. Впускной воздуховод двигателя. 3. Накладка. 4. Кронштейн. 5. Болты. 6. Поперечина радиатора. 7. Болты. 8. Болты. 9. Разъем. 10. Вентилятор 11. Верхний воздуховод. 12. Выступы. 15, 16. Фиксаторы.
10. Вентилятор. 13. Нижний воздуховод. 14. Пластины.
Снятие и установка
1. Снять впускной воздуховод двигателя (2).
2. Отжать фиксатор (16) (стрелка А) и прижать фиксатор (15) (стрелка А) и снять воздухозаборник (1).
3.1. Снять облицовку радиатора [тип 204.077/277].
3.2. Снять накладки (3) [кроме типа 204.077/277/98].
3.3. Снять элемент жесткости облицовки радиатора .
4. Снять кронштейн (4) радиатора.
5. Отвернуть болты (5, 7, и снять поперечину радиатора (6).
6. Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека.
7. Отсоединить разъем (9) от вентилятора (10).
8. Отсоединить выступы (12) верхнего воздуховода (11) из вентилятора (10).
9. Отсоединить друг от друга пластины (14) (стрелки) и извлечь нижний воздуховод (13) слева и справа от вентилятора (10).
10. Отвернуть болт крепления трубопровода масляного радиатора коробки передач к вентилятору (10) .
11. Отсоединить вентилятор (10) от креплений радиатора и извлечь вверх.
12. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Вентилятор системы кондиционирования воздуха
Снятие вентилятора системы кондиционирования воздуха
- Гидравлическая магистраль усилителя рулевого управления.
- Разъемы.
- Крышка.
- Болты.
- Крепежные хомуты.
М 4. Вентилятор системы кондиционирования воздуха.
1. Снять передний бампер.
2. Отсоединить гидравлическую магистраль усилителя рулевого управления (1).
Примечание: При установке, необходимо убедиться в правильности расположения гидравлической магистрали усилителя рулевого управления.
3. Отсоединить разъемы (2) вентилятора системы кондиционирования воздуха (М 4).
4. Вывернуть винт и снять крышку (3).
5. Вывернуть болты (4).
6. Извлечь магистрали движением вперед через передний модуль кузова.
7. Снять вентилятор системы кондиционирования воздуха (М 4) движением вверх.
Установка вентилятора системы кондиционирования воздуха
1. Установку произвести в порядке обратном снятию.
Внимание: Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание транспортного средства с места. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде
Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.
2. Проверить функционирование вентилятора системы кондиционирования воздуха (М 4).
Примечание: Прогреть двигатель до рабочей температуры до тех, пор пока сработает вентилятор системы кондиционирования воздуха (М 4).
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).