Мы ремонтируем следующие модели двигателей Mercedes-Benz Vito
2003-Н.В.
- Vito 110 CDI (95), Механика, 2143 куб.см., 95 л.с.
- Vito 113 CDI (136), Механика, 2143 куб.см., 136 л.с.
- Vito 113 CDI (136), Автомат, 2143 куб.см., 136 л.с.
- Vito 113 CDI 4×4 (136), Автомат, 2143 куб.см., 136 л.с.
- Vito 116 CDI (163), Механика, 2143 куб.см., 163 л.с.
- Vito 116 CDI (163), Автомат, 2143 куб.см., 163 л.с.
- Vito 116 CDI 4×4 (163), Автомат, 2143 куб.см., 163 л.с.
- Vito 122 CDI (224), Автомат, 2987 куб.см., 224 л.с.
- Vito 126 (258), Автомат, 3498 куб.см., 258 л.с.
1996-2003
- Vito 111 kompakt , Автомат, 2148 куб.см., 109 л.с.
- Vito 115 extralang , Автомат, 2148 куб.см., 150 л.с.
- Vito 109 extralang , Механика, 2148 куб.см., 88 л.с.
- Vito 109 kompakt , Механика, 2148 куб.см., 88 л.с.
- Vito 109 lang , Механика, 2148 куб.см., 88 л.с.
- Vito 110 CDI , Автомат, 2295 куб.см., 102 л.с.
- Vito 111 extralang, Автомат, 2148 куб.см., 109 л.с.
- Vito 111 lang , Автомат, 2148 куб.см., 109 л.с.
- Vito 112 CDI , Автомат, 2151 куб.см., 122 л.с.
- Vito 114 , Автомат, 2295 куб.см., 143 л.с.
- Vito 115 kompakt, Автомат, 2148 куб.см., 150 л.с.
- Vito 115 lang , Автомат, 2148 куб.см., 150 л.с.
- Vito 115 lang , Автомат, 2148 куб.см., 190 л.с.
- Vito 119 kompakt , Автомат, 3199 куб.см., 190 л.с.
- Vito 119 lang , Автомат, 3199 куб.см., 190 л.с.
- Vito 122 extralang , Автомат, 3199 куб.см., 190 л.с.
- Vito 122 kompakt , Автомат, 3199 куб.см., 218 л.с.
- Vito 122 lang, Автомат, 3199 куб.см., 218 л.с.
Как до нас доехать:
СПб, Кубинская 76 корпус 4б м.Московская — 2 км м.Ленинский проспект — 2км
Режим работы ПН-ВС 9:00-21:00 СБ-ВС 9:00-17:00
Ходовая
В числе частых поломок Mercedes Vito стоит отметить выход из строя деталей ходовой. Основная причина – неприспособленность автомобиля к поездкам по плохим дорогам. Второй нюанс – детали ходовой системы машины быстро изнашиваются.
При проверке авто важно обратить внимание на систему подрессоривания – согласно многочисленным отзывам, именно с ней зачастую возникают проблемы. Интересно, что обычная задняя подвеска отличается достаточно высоким уровнем прочности, тогда как пневматическая не может похвастаться тем же, и часто выходит из строя
Если вы уже купили Мерседес Вито, будьте внимательны к появлению посторонних звуков в процессе езды, вибрациям, изменениям в управлении, нехарактерному раскачиванию автомобиля на поворотах.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Двигатели
R4 2.0 (129 л.с.) — 200, 113;
R4 2.3 (143 л.с.) — 230, 114;
VR6 2.8 (174 л.с.) — 280.
R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) — 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;
R4 2.3 (79-98 л.с.) — 180 D, 230 ТД, 110 D.
Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.
На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.
2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.
Чип-тюнинг Mercedes Vito 220 CDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет
Компанией Лаборатория скорости выполнен чип-тюнинг двигателя Mercedes Vito220 CDI с дизельным двигателем 2.2, 115 л.с., автоматическая коробка передач, 2012 года.
Работа указанного двигателя Мерседес Вито 220 СДИ управляется блоком Bosch EDC16.
Чиповка двигателя Mercedes Vito 220 CDI производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью, а там под крышкой с соответствующей надписью.
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес Вито 220 СДИ повышается приемистость на малых и средних оборотах, сглаживаются провалы, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25%.
Так же возможно произвести работы по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF)
Стоит обратить внимание, что возможно и программное удаление клапана ЕГР (EGR). При этом не только отключаются ошибки, связанные с клапаном, но и топливная смесь настраивается на работу с чистым воздухом без отработанных газов
При этом необходимо скидывать «фишку» с клапана ЕГР. Он находится в моторном отсеке с водительской стороны почти под лобовым стеклом (фото фильтра Mercedes Benz Viano, оснащенный аналогичной системой).
В некоторых случаях необходимо производить снятие самого клапана и осуществлять его чистку. Дело в том, что при программном удаление его физическая работоспособность имеет значение — он должен герметично перекрывать подвод отработанных газов обратно в цилиндры. Если на клапане присутствует в большой степени нагар, то он может в закрытом положении перепускать в цилиндры отработанные газы и топливная смесь может оказаться слишком обогащенной. Одним из симптомов недозакрывающегося клапана ЕГР могут быть плавающие холостые обороты, а в некоторых случаях автомобиль может и вовсе глохнуть.
Для снятия ЕГР на Mercedes Vito 220 CDI достаточно снять воздушный фильтр (в данном случае снимается вместе с моторчиком) и доступ к нему будет открыт. Клапан закреплен двумя болтами и снимается вместе с управляющим моторчиком.
Работы по отключению клапана ЕГР необходимо производить только (!) с удалением сажевого фильтра. В противном случае сажевый фильтр довольно быстро забьется и повторное посещение будет неизбежно!
На данном автомобиле сажевый фильтр расположен под днищем авто и снимается довольно просто (фото фильтра Mercedes Benz Viano, оснащенный аналогичной системой).
Удаление производится со вскрытием банки. На место ставится родное «железо» (фото фильтра Mercedes Benz Viano, оснащенного аналогичной системой).
Время » чиповки»двигателя и программного и физического удаление сажевого фильтра Mercedes Vito 220 CDI — около часа.
В случае обращения в нашу компанию только с вопросом программного удаления сажевого фильтра, необходимо заранее отключить температурные датчики на катализаторе и сажевом фильтре для корректной работы нашего программного решения.
На фото (фото фильтра Mercedes Benz Viano, оснащенного аналогичной системой): слева соты сажевого фильтра на входе (ближе к коллектору), справа — на выходе:
Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:
Двигатель Мерседес Вито
Благодаря цепному приводу ГРМ двигатель Мерседес Вито можно отнести к разряду долгожителей. Исключение составляют цепные приводы в моторах М111 и VR6.
В этих моторах звенья цепи растягиваются, примерно, через 250-300 тыс. км пробега. Устранять этот дефект нужно сразу, в противном случае, цепь может оборваться, что приведет к ремонту всего двигателя.
На срок службы всей линейки двигателей Мерседес Вито оказывают влияние своевременная замена масла и охлаждающей жидкости. Если этого не делать, то раньше времени из строя могут выйти:
В нашей стране преобладают дизельные Мерседес Вито. Но, если вам попался бензиновый, уточните, какой марки двигатель.
Если это VR6 с мощностью 174 л.с. и 2.8 л в объеме, то лучше воздержаться от покупки. Этот бензиновый двигатель является самым неудачным во всех версиях Вито, так как возникают проблемы с обслуживанием и ремонтом. Причины следующие:
— Двигатель установлен неудачно, поэтому к нему трудно подобраться. Из-за неправильной установки нарушается температурный режим.
— Быстро выходят из строя различные датчики, форсунки и другие элементы.
— Маленький срок службы у приводного ремня и натяжного ролика, потому что в шкив постоянно попадают инородные предметы.
На наших дорогах чаще встречаются турбодизельные версии Vito; бензиновые попадаются намного реже. В турбодизелях CDI лучше демонтировать декоративный кожух крышки головки блока, чтобы было легче следить за топливными форсунками – их уплотнительные кольца теряют герметичность, топливная смесь вместе с маслом проникает наружу и форсунка обрастает сажей, что нарушает тепловой режим ее работы. Заменить «прикипевшую» форсунку сложно.
Теряют герметичность и уплотнительные манжеты топливопроводов, размещенные на насосе и фильтре: система завоздушивается, что проявляется в затрудненном пуске двигателя и даже в отказе заводиться. При правильной эксплуатации мотора турбины ходят весь срок его службы (400–500 тыс. км). Худший вариант из двух бензиновых версий – 2,8-литровая (174 л. с.).
От ее покупки лучше воздержаться – при ремонте и обслуживании возникают сложности. Дело в том, что силовой агрегат VR6 и АКП позаимствованы у концерна Volkswagen. Но на многих фольксвагеновских СТО не возьмутся подбирать детали, так как на этом моторе выбит мерседесовский номер.
На СТО Mercedes запчасти подберут (причем в 1,5 раза дороже, чем у VW), но для диагностики двигателя отсутствуют специальные программы. Кроме того, он плотно «упакован» в моторном отсеке, из-за чего затруднен доступ к нему и нарушен нормальный температурный режим его работы.
При этом часто «летят» разные датчики, расходомер воздуха, топливные форсунки. В шкивы привода навесного оборудования нередко попадают влага и песок, из-за чего приводной ремень и натяжной ролик служат всего около 30 тыс. км. «Родной» мерсовский мотор 2,3 л предпочтительнее, хотя и с ним могут возникнуть проблемы.
Нужно следить за чистотой дренажных каналов под капотом. Если забивается вентиляционная решетка под лобовым стеклом, то во время осадков вода переливается через уплотнители капота, попадая на блок ABS, крышку головки блока и в свечные колодцы, что выводит из строя электронный блок и индивидуальные катушки зажигания.
В этих моторах, оснащенных системой управления впрыском PMS, случается отказ ее блока управления. Он размещен под правой фарой, и при загрязнении дренажного отверстия его также может залить водой.
Хотя, аккуратное пользование и своевременное обслуживание могут избавить вас от этих и многих других проблем.
Замена двигателя Мерседес в Балашихе — цены
- 04.06.2019 Евгений : Диагностика дизельного двигателя мерседес вито 2003 года, с выездом на дом и стоимость услуги
- Техцентр “Автопилот” Балашиха : выездных мастеров у нас нет, только если подъедите к нам в тех центр
- Евгений : К сожалению машина не на ходу
- Техцентр “Автопилот” Балашиха : в таком случае можем предоставить вам эвакуатор
- Евгений : Сколько будет стоить эвакуатор? И диагностика?
- Техцентр “Автопилот” Балашиха : эвакуатор 2800 руб в пределах МКАДа, диагностика 980 руб
- 27.02.2019 СЕРГЕЙ : диагностика. Mersedes W-163 горит SRS постоянно VIN/FRAME 4JGAB54E22A
- Автосервис Еврокар : Доброе утро! Приезжайте сделаем диагностику .
- АВТОТЕХЦЕНТР-СТО “ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT” : 1000 рублей диагностика
- СЕРГЕЙ : Максимум 300. Пишите.
- АВТОТЕХЦЕНТР-СТО “ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT” : Спасибо, 300 рублей никогда и не была.
Чаще всего люди ищут «замена двигателя Мерседес», но встречаются и другие формулировки, например, замена двигателя Mercedes-Benz.
Самые популярные особенности найденных мест: диагностика автомобиля, удаление вмятин без покраски, ремонт автосигнализаций, чистка дроссельной заслонки, замена масла в вариаторе, Datsun, Aston Martin, Opel, DongFeng, Triumph.
Mercedes-Benz (Мерсе́дес-Бенц; немецкое произношение mɛʁˈtseːdəs ˈbɛnts) — торговая марка легковых автомобилей премиального класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств немецкого автостроительного концерна «Daimler AG». Является одним из самых узнаваемых автомобильных брендов во всём мире. Штаб-квартира Mercedes-Benz находится в Штутгарте, Баден-Вюртемберг, Германия.
Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
История модели
Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.
Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.
Срок: 5 дней
Стоимость: 20 000 руб
С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.
После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.
Результатом остался доволен! Всем рекомендую!
Срок: 5 дней
Стоимость: 18 900 руб
Капитальный ремонт двигателя 3s-fe
При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.
Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.
Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)
Срок: 4 дня
Стоимость: 11 500 руб
Hyundai Solaris. ТО 60.000 км
В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.
Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.
Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!
Срок: 1 день
Стоимость: 7 500 руб
Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.
Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.
Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!
Срок: 4 дня
Стоимость: 19 000 руб
Салон
Салон в Мерседес Вито достаточно комфортабелен и для водителя, и для пассажиров. Но все же и здесь есть свои нюансы. Так, автовладельцы говорят о том, что зимой прогреть салон не так уж просто – установленный на авто отопитель слабый, возможно, лучше его заменить. Также не идеальна шумоизоляция, из-за чего в салоне могут быть часто слышны посторонние звуки.
Как и любое другое авто, Mercedes Vito имеет слабые стороны. Впрочем, большинство проблем решается благодаря внимательности, регулярному техосмотру и ремонту. Далеко не все проблемы и неисправности Мерседес Вито видны невооруженным глазом – для того, чтобы вычислить проблемные места авто, стоит провести тщательную диагностику в условиях СТО. Не игнорируйте этот момент: от этого зависит комфорт и безопасность водителя и пассажиров.
Разумеется, не факт, что вам придется столкнуться с одной из перечисленных неполадок. Даже подержанный Мерседес Вито – первоклассный автомобиль, отлично подходящий как для семейных поездок, так и для коммерческого использования. Но лучше заранее учесть нюансы и просчитать риски. И быть готовыми к покупке деталей взамен вышедших из строя. И какой бы ни была поломка – стоит отдавать предпочтение оригинальным комплектующим.
тюнинг движка ⇐ Vito W638
Модераторы: бетман, ARKus
Сообщение MOZZGOED » 14 мар 2009, 21:28
Сообщение Wotson » 03 июн 2009, 00:39
Сообщение Wotson » 03 июн 2009, 00:42
Сообщение MOZZGOED » 03 июн 2009, 08:32
Сообщение Wotson » 03 июн 2009, 22:33
Сообщение MOZZGOED » 04 июн 2009, 15:55
Сообщение Wotson » 05 июн 2009, 00:59
Сообщение MOZZGOED » 05 июн 2009, 10:58
Сообщение James » 23 июн 2009, 13:39
Что можно сказать о таком тюнинге, кто знаком с этим ?
Сообщение Wotson » 23 июн 2009, 17:29
Сообщение MOZZGOED » 25 июн 2009, 13:01
Сообщение James » 25 июн 2009, 13:22
Сообщение MOZZGOED » 25 июн 2009, 18:26
Сообщение VINVAL » 27 июн 2009, 12:45
Сообщение MOZZGOED » 27 июн 2009, 13:18
Всем здорово! Трудность заключается в следующем, при снятии движки не удалось отвинтить нижниии
гайки подушки. В итоге были сняты верхнии гайки на опорах самой движки. Далее домкратом движку
приподняли и аккуратно монтировкой скинули с подушек, а вот при установке это и создало проблему,
болты смотрят на движку под углом. Пробуем давить на подушки, что бы придать болтам более
Кузов
Одной из проблемных зон Мерседес Вито является кузов. Причина – риск коррозии, которая в последствие приведет к нарушению целостности и, соответственно, к выходу авто из строя. Можно ли избежать неприятностей? Да, но для этого придется завести привычку регулярно осматривать авто на предмет появления малейших признаков ржавчины. Особая внимательность требуется при проверке:
- нижней части кузова;
- пустот за бампером;
- крыльев.
Тем же, кто решился на покупку подержанного Мерседеса Вито, стоит обратить внимание на наличие заплаток – вероятно, они скрывают следы коррозии, и вместо радости от покупки вы получите массу проблем. Обратите внимание на двери: здесь часто и достаточно быстро изнашивается сдвижной механизм, в результате дверь сложно открывается или вообще заедает
В некоторых случаях двери могут провисать, возможны проблемы с герметичностью. В целом такие неполадки видны невооруженным глазом, достаточно простой внимательности, но если есть сомнения – стоит посетить СТО
Обратите внимание на двери: здесь часто и достаточно быстро изнашивается сдвижной механизм, в результате дверь сложно открывается или вообще заедает. В некоторых случаях двери могут провисать, возможны проблемы с герметичностью
В целом такие неполадки видны невооруженным глазом, достаточно простой внимательности, но если есть сомнения – стоит посетить СТО.
Пошаговая инструкция
1. Загоняем автомобиль на яму.
2. Подставляем емкость для сбора масла под сливной болт и откручиваем его с помощью ключа на двадцать два. Последние витки резьбы сливного болта откручивайте от руки.
Открываем заливную крышку чтобы масло быстрей сбежало.
3. Пока масло сбегает, займемся заменой масляного фильтра. Откручиваем крышку масляного фильтра с помощью головки на тридцать два.
4. Вынимаем фильтрующий элемент из крышки фильтра просто потянув вниз.
5. Очищаем крышку от остатков масла.
6. Меняем уплотнительные кольца которые идут вместе с новым фильтром.
Большое кольцо меняем на самой крышке фильтра, а маленькие на конце штыря крышки фильтра.
7. В стакане куда устанавливается крышка с фильтром наводим порядок, удаляем старое масло. Его можно вымочить ветошью или отсосать шприцем.
8. Защелкиваем фильтрующий элемент в крышку.
9. Накручиваем крышку с новым фильтром и затягиваем с моментом указанным на крышке. Если у вас нет динамометрического ключа, затяните примерно как было.
10. Вытаскиваем щуп, протираем от старого масла и ставим обратно.
11. Идем в яму и затягиваем сливной болт. Если медное кольцо сильно обжато, его нужно заменить.
12. Вставляем воронку в заливную горловину и заливаем 8 литров свежего масла.
13. Закрываем заливную крышку, запускаем двигатель и даем ему поработать 3-4 минуты. Глушим, ждем 2-3 минуты и проверяем уровень. Уровень должен быть чуть выше средины. Если не достает, доливаем масло.
Замена двигателя Мерседес — рейтинг, адреса и телефоны
34 отзыва • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Поменял резину,сделал схождение под нагрузкой,никогда не видел раньше.Поехала как по рельсам.На все про все времени понадобилось около 1.5 часа.Нигде…
Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00
мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53
Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…
г. Советская улица, 35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00
Сеть автосервисов выгодных цен “Автопилот”. По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…
Московская область, Центральная улица, 130 • 8 (925) 505-36-91 • ежедневно с 09:00 до 22:00
В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать свои автомобили. У нас квалифицированные работники с официальных дилеров все работники русские.…
1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…
Железнодорожный, Советская, 15а • 8 (925) 463-83-37 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00
Авто магазин “MotorOil15” предлагает клиентам широкий ассортимент моторных масел, трансмиссионных масел, авто химии, авто косметики, авто запчастей,…
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Типичные неисправности
За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая — в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая — в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.
Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.
Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!
Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.
Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.
Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый — довольно быстро появляется люфт.
Заключение
Mercedes Vito – это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене. К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые детали очень высокие. Благо на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается далеко не всех узлов и агрегатов. Если Вам достанется сильно ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.
http://mercedes-assist.ru/mercedes-vito/mercedes-benz-1175-10.htmlhttp://mercedes-vito.ru/dvigatel-mersedes-vitohttp://mercedes-vito.ru/dvigatel-mersedes-vitohttp://dvsmaster.ru/remont-dvigetelej/mersedes/mercedes-benz-vito/http://vvm-auto.ru/mercedes/754-mercedes-vito-w638