Где сливают антифриз у Мерседес Спринтер

W906. Вентиль слива антифриза

W906. Вентиль слива антифриза

#1 Сообщение gamechanger » 27 окт 2013, 22:51

решил сегодня заменить антифриз, но не получилось слить. вентиль слива ровно на четверть оборота против часовой открутился легко, но не упало ни одной капли жидкости. первая мысль: засор. но все-таки терзают сомнения. может вентиль не до конца открыл? дальше крутить побоялся, т.к. есть вероятность, что треснет пластмасса. что думаете?

на фото вентиль уже кагбе открыт.

Re: W906. Вентиль слива антифриза

#2 Сообщение ВитаминТв » 28 окт 2013, 06:07

Re: W906. Вентиль слива антифриза

#3 Сообщение gamechanger » 28 окт 2013, 15:32

может в кран клапан встроен, который открывается только при температуре около комнатной или ниже. как я понял, такая проблема у многих.

update: заменил охлаждающую жидкость. слилось 8 литров темно синей жижи.

вентиль, повернув на 90 градусов, надо крутить дальше, преодолевая сопротивление, против часовой и одновременно вытягивая наружу. никаких клапанов там, естественно, нет.

Источник

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

5.3.8 Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При горячем двигателе можно получить ожоги.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Аккуратно снимите крышку расширительного бачка.

2. Спустите избыточное давление из системы охлаждения.

3. Регулятор нагрева на приборной панели поставьте
на «Heiss» (горячо). При этом открывается контур охлаждения установки
нагрева.

4. Снимите защиту картера.

5. Подставьте приемную емкость под радиатор и
двигатель, на нижней части радиатора отверните заглушку слива (рис.
4.45) и слейте охлаждающую жидкость. На штуцер сбоку наденьте короткий
шланг (внутренний диаметр — 12 мм), чтобы направить жидкость в емкость.

Рис. 4.45. Заглушка для слива на радиаторе: 1 — штуцер для насадки шланга; 2 — заглушка

6. Наденьте шланг (внутренний диаметр -14 мм) на сливной штуцер справа на блоке двигателя и откройте его.

7. Снимите крышку с расширительного бачка.

8. Слейте охлаждающую жидкость и закройте приемную емкость.

9. Закрутите заглушки на блоке двигателя и на радиаторе.

10. Медленно заливайте охлаждающую жидкость через горловину залива на расширительном бачке до маркировки.

11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на
повышенных оборотах примерно 2 мин. При этом постоянно доливайте в
расширительный бачок охлаждающую жидкость.

12. Закройте крышку расширительного бачка.

13. Оставьте работать двигатель до момента, пока не включится вентилятор.

14. Остановите двигатель.

15. При необходимости долейте охлаждающую жидкость до маркировки.

16. Прогрейте двигатель. При этом воздух из системы
охлаждения будет выходить через крышку расширительного бачка. На
непрогретом двигателе еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости.
При необходимости долейте немного воды.

17. Поставьте защиту картера на место.

Залив антифриза

Если вы хотите проверить содержание антифриза в
охлаждающей жидкости, вам необходим ареометр, с помощью которого
измеряется удельный вес (плотность) жидкости.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Daimler-Benz разрешает использовать антифризы только
собственного изготовления. При неисправностях, возникших из-за
использования антифриза других производителей, гарантия теряет силу. Не
добавляйте больше 50% антифриза для повышения морозостойкости
охлаждающей жидкости, это отрицательно повлияет на ее охлаждающие
свойства. Если у Вас нет специального ареометра для антифриза, из
среднего измеренного обычным ареометром значения вычитайте +2…+3 °С.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите защиту картера.

2. Подставьте приемную емкость под радиатор и двигатель.

3. Отберите охлаждающую жидкость из расширительного
бачка или открутите заглушку слива на радиаторе и слейте примерно 1~2 л
жидкости (рис. 4.46).

Рис. 4.46. Индикатор концентрации антифриза (ареометр)

4. Добавьте необходимое количество антифриза в расширительный бачок. При необходимости долейте оставшуюся слитую жидкость.

Заправочные объемы

Двигатель

Заправочный объем, л

Антифриз (концентрат), л

Вода, л

Температура замерзания, °С

E220D

9,0

4,5

4,5

-37

5,0

4,0

-45

Е250 D, E290 TD

9,5

4,75

4,75

-37

5,3

4,2

-45

E330D, E200 СDI

10,0

5,0

5,0

-37

5,5

4,5

-45

E220CDI,E270CDI

10,6

5,3

5,3

-37

5,8

4,8

-45

E320CDI

11,2

5,6

5,6

-37

6,2

5,0

-45

Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения

Неисправность

Причина

Способ устранения

Горит контрольная лампа температуры

1. Ремень привода вспомогательных агрегатов провис или оборвался

Проверьте ремень и при необходимости замените

2. Недостаточно жидкости в системе охлаждения

Долейте жидкость из бачка стеклоочистителя

3. Проводка к контрольной лампе замкнута на корпус

Снимите
проводку с датчика температуры, контрольная лампа должна погаснуть, в
противном случае идет замыкание на «массу»; проверьте проводку

4. Термостат не открывает подвод холодной воды из радиатора (радиатор холодный)

Снимите термостат, соедините напрямую патрубки и езжайте без него до стоянки или места ремонта

5. Не включается электровентилятор

Проверьте штекер на термовыключателе и моторе вентилятора. Проверьте термовыключатель и мотор вентилятора (на СТО)

6. Испорчен редукционный клапан на крышке расширительного бачка

Проверьте клапан, уплотнение крышки, при необходимости замените крышку расширительного бачка

7. Короткое замыкание на датчике температуры

Замените датчик

8. Засорен радиатор или ламели

Промойте радиатор

Низкая температура обогрева салона

Термостат закрывается не полностью, нагретая охлаждающая жидкость слишком рано подается в радиатор

Промойте радиатор, при необходимости замените

Похоже мой Спринтер готовит мне очередную западля

нку, так как каждый день у него стало пропадать порядка 200 мл антифриза, а видимых результатов утечек его не найдено.

Позвонил в сервис уточнить, чтобы это значило. Ответ был примерно такой «Всё идет к снятию головки блока. Может прокладка прогорела, а может трещина где». И это при пробеге всего в 200т.км. Вот Вам и хвалёное качество Мерседеса.

Чтобы получить пар жидкость должна закипеть, а она( на 100% не кипит, так как температуру показывает около 60%.

Ситуации сейчас получается такая: 1.Заводишь холодную машину и сразу начинает гореть лампочка сигнализирующая о том, что необходимо долить антифриз; 2. После прогрева примерно чуть больше 60 градусов лампочка гаснет, как я понимаюя из-за расширения горячей жидкости её объём увеличивается; 3. Немного проехав лампочка опять начинает сигнализировать о том, что надо долить жидкость; 4.Останавливаюсь открываю крышку и выпускаю газы, не доливая жидкости лампочка после выпускания газов опять перестаёт требовать долива антифриза; 5. Если после того как заморгала лампочка не остановиться и не открыть крышку для выпускания газов, то через какое-то время из под крышки начинает выбивать антифриз.

Ну, что, есть ещё у кого-нибудь какие-нибудь мнения в чём может быть проблема.

P.S.С каждым днём эксплуатации этого вечно «глючащего» Спринтера, который сожрал на ремонты половину новой ГАзели, я и мои компаньоны все больше начинают находить положительных моментов от эксплуатации Газели, а про покупку ещё одного Спринтера речи вообще больше не идёт. В последне время я от компаньонов постоянно слышу, что лучше было купить на эти деньги 3(ТРИ) новых Газели, чем один вечно «глючащий» Спринтер.

Смотрите ответ Колоса Я его не первый год знаю — плохого не посоветует По всем признакам действительно прокладка или головка. Будем надеяться на прокладку.

По поводу расходов и иномарок. У меня были очень разные машины в очень разном состоянии. Был даже случай с возвратом машины продавцу. Последнее свое приобретение я считаю простым уродцем в респектабельном семействе. Не знаю как я теперь буду покупать себе следующую япошку — наверное опять придется довериться перегонщику, но с беспробежными япошками другого пути нет Грузовики я постараюсь брать только с собственноручным ощупыванием.

ЗЫ. Сосед по стоянке искал свою машину ДВА МЕСЯЦА. Зато уже больше года ездит БЕЗ МАЛЕЙШИХ ВМЕШАТЕЛЬСТВ. Т.е. колодки, форсунки, сцепление, резинки и т.п. он не менял. Масла и фильтра само собой заменены. За все время поиска он посмотрел более тридцати машин одной ценовой группы с одинаковыми параметрами (как моя скания, но со спалкой). Этот пример я привел только из-за длительности поиска. Остальные знакомые находили машины быстрее или брали их по знакомству. Я не разочаровался в иномарках, но разочаровался в покупке по предоплате через посредника. Пригоняйте, показывайте, дайте пощупать — хорошая машина продается мгновенно. Дешевая тоже

Масло вроде нормальное, но вот под капотом сейчас ( всё в антифризе. Из-под крышки расширительного бачка вышибает. Похоже, газы попадают из камеры сгорания в антифриз. У меня уже была аналогичная ситуация на двух Газелях, когда прогорала прокладка головки блока

Источник

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Замена охлаждающей жидкости Mercedes-Benz Sprinter

Предупреждение

Пробку расширительного бачка, показанную на рис. 135, открывать только при температуре охлаждающей жидкости не выше 90° С. Рекомендуемая температура –50° С. Повернуть пробку на один оборот, дождаться, пока выровнится давление, и снять ее полностью. При открывании положить на пробку толстую тряпку, чтобы избежать ожогов паром или брызгами горячей охлаждающей жидкости.

Для восполнения небольших потерь охлаждающей жидкости можно использовать обычную воду. Безизвестковая, дождевая, дистиллированная вода не подходит для системы охлаждения, поскольку может вызвать коррозию.

Если во время поездки значительно снизился уровень жидкости в системе охлаждения, нельзя заливать в горячий двигатель холодную воду, поскольку может деформироваться головка блока. Небольшое количество воды можно долить и в прогретый двигатель. Замена охлаждающей жидкости проводится в следующем порядке:

— если мотор горячий, для доливки охлаждающей жидкости медленно отвернуть пробку, чтобы выпустить пар. Температура охлаждающей жидкости ни в коем случае не должна превышать 90° С. При открывании сначала повернуть пробку на один оборот, подождать, пока выровнится давление, и только затем открывать дальше;

— отвернуть детали крепления и снять защиту радиатора под двигателем;

— слить охлаждающую жидкость с нижней стороны радиатора в подставленную емкость. Если сливается предполагаемый для дальнейшего использования антифриз, используйте соответствующую емкость;

— чтобы не допустить образования воздушных пробок при заполнении системы, надо учитывать следующие простые рекомендации:

1) независимо от того, установлен на автомобиле кондиционер или нет, установить оба регулятора отопителя на максимальный обогрев, при установленном автоматическом климат-контроле нажать кнопку DEF;

2) предварительно подготовленный антифриз (см. подразд. 4.1.2) залить в радиатор, пока его уровень не достигнет нижней кромки наливной горловины. Для удобства определения уровня можно воспользоваться «переноской». Пробку наливного отверстия пока не заворачивать;

3) пустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, т.е. до открытия термостата. Пробку наливного отверстия завернуть, когда температура достигнет 60–70° С;

— проверить уровень охлаждающей жидкости.

Видео про «Замена охлаждающей жидкости» для Mercedes-Benz Sprinter

Замена помпы Мерседес Спринтер 903

Как полностью заменить антифриз в системе Mercedes w220

Замена антифриза

Sprinter W906. Система охлаждения ⇒ Как слить ОЖ на 906 кузове

Сообщение sprinter33 » 04 фев 2012, 17:37

Сообщение игорь 1975 » 04 фев 2012, 17:57

Сообщение sprinter33 » 04 фев 2012, 21:36

Сообщение игорь 1975 » 04 фев 2012, 21:54

Автор, хорош темы плодить, пять штук слил в одну, больше не создавай.

3. В форуме запрещается:

3.1 Давать какие-либо советы без знаний предмета и размещать заведомо ложную информацию. 3.2 Создавать темы, которые уже не один раз обсуждались. Воспользуйтесь ПОИСКОМ. 3.3 Создавать одинаковые темы в разных разделах форума. 3.3.1 Создавать одинаковые сообщения в разных темах. 3.3.2 Создавать.

желательно ещё как то промыть? Если промыть то как?

Слил, залил чистого топлива (5-10 литров) — покачал основательно машину и опять слил. При подозрении на осадок на дне бака лучше промывать бензином. Всё элементарно сэ-э-рр.

а то вот решил поменять в нем жидкость, а сливной пробки нигде не нашел. Отворачивать трубки побоялся, ибо потом вдруг не завернутся герметично. есть какие еще способы?

и вообще надо ли ее менять. в инструкции написанно, что не надо, но ведь ей уже 7 лет.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: