Новый Е-класс: богаче, но дороже
Поставки нового Е-класса на российский рынок начнутся в ближайшее время: производство заказанных ранее машин уже началось. Первыми появятся бензиновые E 500 (от 68500 евро) и Е 350 (от 50900 евро). Кроме того, для некоторых рынков — в том числе и для российского — будет выпускаться версия Е 300 со старым мотором V6 3.0, который прежде ставился на Е 280 (от 45900 евро).
С июля на конвейер встанут бензиновые версии E 200 CGI и E 250 CGI, цены на которые пока не утверждены. В сентябре начнется производство «российских» дизельных версий E 220 CDI, E 250 CDI и E 350 CDI, а также полноприводных модификаций E 350 4Matic и E 500 4Matic.
По традиции покупателям будут предлагаться машины так называемой особой серии. Например, «особый» E 300 (кожаный салон, парктроник, семиступенчатый «автомат», противоугонный пакет, подвеска с увеличенным клиренсом, обогрев передних сидений и прочее) оценивается в 51900 евро. «Особый» Е 350 в схожем оснащении (но с люком в крыше и системой Comand с навигацией на жестком диске) обойдется в 58900 евро.
А ближе к концу года на конвейер встанут купе и универсал.
Охрана окружающей среды
Быстрый доступ
Общие указания
Указание по охране окружающей среды
Концерн «Даймлер АГ» придерживается принципа комплексной охраны окружающей среды.
Целями такого подхода являются экономия ресурсов и бережное отношение к естественным
                                 основам существования на благо человека и природы.
                              
Экологически грамотной эксплуатацией Вашего автомобиля Вы можете внести посильный
                                 вклад в охрану окружающей среды.
                              
Расход топлива и износ двигателя, коробки передач, тормозов и шин зависят от следующих
                                    двух факторов:
                                 
- 
условий эксплуатации Вашего автомобиля, 
- 
Вашего личного стиля вождения. 
Действие этих факторов зависит от Вас. Поэтому советуем придерживаться следующих правил:
Условия эксплуатации:
- 
Избегайте поездок на короткие расстояния, это увеличивает расход топлива. 
- 
Следите за поддержанием нормального давления воздуха в шинах. 
- 
Не возите с собой ненужный балласт. 
- 
Следите за расходом топлива. 
- 
Снимайте неиспользуемые верхние багажники. 
- 
Автомобиль, регулярно проходящий техобслуживание, уменьшает нагрузку на окружающую 
 среду. Поэтому соблюдайте предписанную периодичность ТО.
- 
Поручайте проведение требуемых работ по ТО всегда специализированной мастерской с 
 квалифицированным персоналом.
Стиль вождения:
- 
Не нажимайте на педаль акселератора при запуске двигателя. 
- 
Не прогревайте двигатель на стоящем автомобиле. 
- 
Находясь в движении, просчитывайте обстановку, соблюдайте достаточную дистанцию до 
 впереди идущего автомобиля.
- 
Избегайте частых и резких ускорений. 
- 
Своевременно переключайте передачи, не превышайте рекомендованной частоты вращения двигателя на выбранной передаче. 
- 
Выключайте двигатель при вынужденных остановках. 
Прием старых автомобилей
«Мерседес?Бенц» принимает обратно автомобили «Мерседес?Бенц» для их экологически безопасной
                           утилизации в соответствии с требованиями Директивы Европейского Союза (ЕС) по утилизации
                           старых автомобилей.
                        
Директива по утилизации старых автомобилей действует в соответствии с законодательствами
                           отдельных стран для автомобилей с полной нормативной массой до 3,5 тонн. Требования законодательства в отношении конструкции автомобиля, облегчающей утилизацию
                           и вторичное использование материалов, выполняются автомобилями «Мерседес?Бенц» уже
                           на протяжении многих лет. Для возврата старых автомобилей в Вашем распоряжении имеется
                           разветвленная сеть пунктов приема и предприятий для демонтажа, гарантирующих утилизацию
                           Вашего автомобиля в соответствии с требованиями по охране окружающей среды. При этом
                           возможности утилизации автомобилей и их отдельных узлов и деталей постоянно расширяются
                           и совершенствуются. Таким образом Ваш автомобиль «Мерседес?Бенц» сможет и в будущем
                           своевременно выполнять устанавливаемые законом квоты по вторичному использованию старых
                           автомобилей. Дальнейшую информацию Вы можете получить на сайте «Мерседес-Бенц» на
                           Вашем языке или по телефону единой информационной службы в Вашей стране.
                        
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
На гоночном кольце
В числе журналистов, кому уже удалось поездить на новом Мерседесе Е-класса, оказался и Олег Растегаев. Дело было во Франции, где на полигоне фирмы Goodyear близ города Миреваля он знакомился с новыми шинами. И если Максим Кадаков ездил по дорогам общего пользования, то в распоряжении Олега Растегаева оказался не только Mercedes E 350, но и роскошная гоночная трасса. Вот его впечатления.
«Тому, что новый Mercedes останется комфортным и тихим, даже когда стрелка тахометра мечется возле красной зоны, а из-под колес валит сизый дым, я не удивился. Это по-мерседесовски. Поразило другое! Впервые сев за руль нового Е-класса, я почему-то сразу почувствовал, что знаю его повадки «от а до я», и, не «вкатываясь», влетел в первый поворот так, будто уже провел на этой машине две-три гонки. И ведь вышел из виража именно так, как хотел, — «в касание» с внешним поребриком. Фантастически послушный, а главное — понятный автомобиль! Отменная связь — и с машиной, и с дорогой. Я осаживаю со 180 км/ч, поворачивая руль, — и уже точно знаю, что, чуть припав на переднее колесо, автомобиль легко встанет на дугу и пропишет ее в «лимитированном» скольжении четырьмя колесами (система стабилизации полностью не отключается, а лишь слегка ослабляет хватку). Сброс газа — и уход внутрь, увеличение тяги — и траектория спрямляется. Интересно, легко и безопасно!»
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Что такое BlueEFFICIENCY?
Это комплекс мер, направленных на снижение расхода топлива. К примеру, в центре спидометра есть индикатор (1), который подсказывает, что пора переходить на следующую передачу. Испытания показали, что своевременные переключения дают до 15% экономии топлива.
| 1 | 2 | 
Вентилятор радиатора (2) снабжен жалюзи, которые автоматически открываются, лишь когда вентилятор работает. При полностью закрытых заслонках благодаря улучшению обтекаемости расход топлива на скорости 130 км/ч падает на 0,2 л/100 км.
Компрессор кондиционера на самой слабой дизельной версии E 200 CDI включается в работу только при необходимости, благодаря чему тоже экономится топливо
Сотни часов, проведенных в аэродинамической трубе (3), позволили добиться великолепной обтекаемости: коэффицент Cx=0,25. Это лишь на одну сотую лучше, чем у предшественника, но на скорости 130 км/ч позволяет сэкономить 0,15 л/100 км.
3












































