Содержание
Электрооборудование и электросхемы
Блок реле и предохранителей
Выключатели, датчики и дополнительное электрооборудование
Система облегчения парковки
Стеклоочиститель и омыватель
Расшифровка к электросхемам
Символы, используемые в схемах электрооборудования автомобиля (стандарт DIN 40900)
Стартер, генератор, аккумуляторная батарея с блокировкой стартера
Дополнительная аккумуляторная батарея
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Системы ABS/ABD или ABS/ETS
Устройство подогрева заднего стекла
Омыватель фар головного освещения
Система центральной блокировки дверей
Стеклоочиститель ветровго стекла
Кондиционер воздуха с автоматическим управлением
Устройство подогрева передних сидений
Наружные зеркала заднего вида
Блок управления CDI модели с дизельным двигателем объемом 2,2 л
Топливная система и система зажигания бензинового двигателя объемом 2,0 л и 2,3 л
Топливная система модели с дизельным двигателем объемом 2,2 л
Топливная система и система зажигания бензинового двигателя объемом 2,8 л
Как скрутить пробег Мерседес-бенз либо смотать / скрутить спидометр Мерседес-бенз?
Корректировка показаний спидометра. это искусственное изменение данных по пробегу на приборной панели. Смотать пробег на Мерседес. достаточно тяжело и накладно по времени. Трудности определяются типом системы хранения данных в ряде электрических блоков автомобилей марки Мерседес.
Еще в 1999 году автопроизводитель мирового масштаба Мерседес Bens первым принял решение концептуально усложнить метод хранения и вывода на систему отображения инфы данных по имеющемуся автопробегу. Данные сейчас заносятся в приборный щит, ключ зажигания и блок управления движком, ZGW. Истории обслуживания вашего Мерседес, как и данные спидометра, сохранятся в системах ASYST и ASYST, объединенные в приборной панели либо в замке зажигания, или в ZGW.
Данные об автопробегах с полной заменой либо доливом масел, пробегом сажевого фильтра, также пробегом тормозных колодок хранятся в ASYST и ASYST-системах. Данные открывают для просмотра через диагностический компьютер Star Diagnosis, используемый на станциях технического обслуживания авто.
Корректирование показаний на электрическом спидометре осуществляется через подключение спец диагностическому порту и дает возможность считывать и синхронизировать данные хранящиеся на спидометре, одометре и других электрических блоках. После чего осуществляется корректировка этих данных в основном блоке управления. Эта действие как самое сложное, так и самое принципиальное, чтобы не заблокировать центральный контроллер и избежать заморочек при следующем прохождении технического осмотра. Потому делать его без помощи других мы не советуем, лучше обратиться к спецам.
Наши квалифицированные спецы с опытом работы готовы сделать так, чтоб корректировка пробега автомобиля не перевоплотился вам в нерешаемую и дорогостоящую делему.
Мы гарантируем для вас полную конфиденциальность всех проведенных работ. Мы никому не распространяем информацию об услугах, предоставляемых нашим клиентам. В случае, если для вас по любым причинам необходимо будет вернуть прошлые показания спидометра, мы все восстановим из специальной базы данных.
Желаете скрутить пробег на Мерседес? Обращайтесь к нам! Наши сотрудники. высококвалифицированные мастера собственного дела. Для вас не только лишь посодействуют с корректировкой пробега на вашем Мерседес, да и при надобности дадут практический совет. Все работы проводятся на высококлассном новеньком оборудовании.
Также компания ОДОМЕТР предлагает услугу по повышению пробега автомобиля при помощи устройства крутилка спидометра, также непосредственно устройство подмотка спидометра Мерседес.
Ниже привидена таблица с примерными ценами на функцию по корректировки (скрутки) спидометра либо одометра на авто Мерседес:
Не работает спидометр Mercedes
Отображение скорости на Мерседес может осуществляться разным образом: механической стрелкой, на цифровом мониторе, или сразу и там, и там. Спидометры, как и другие приборы панели, могут быть механические, электро-механические и электрические. На первых моделях Мерседес устанавливался механический тросик. С конца 1990-х годов пошли электро-механические спидометры, а с 2010-х годов – вполне электрические.
На Мерседес механический спидометр может выйти из строя по различным причинам – к примеру, когда перетёрся тросик. На электро-механических спидометрах неувязка может быть в том, что механическая стрелка не согласовывается с электрическим табло, тогда неисправность, вероятнее всего, в панели устройств. На современных моделях найти без электрической диагностики, почему конкретно не работает спидометр Мерседес, довольно трудно. Потому начинать необходимо с подключения диагностического оборудования, считывания кодов ошибок и отслеживания, в каких блоках пропадает сигнал скорости.
На фото. спидометры Мерседесов с механическими стрелками.
Если, к примеру, на Мерседес Vito, в процессе диагностики была выявлена неисправность панели устройств, почти всегда, её может быть отремонтировать в нашей лаборатории. Но многие автолюбители пробуют выполнить ремонт без помощи других либо обращаются к наиблежайшему телемастеру. К огорчению, после схожих вмешательств, недостаток усложняется неоднократно и резвый дешевый ремонт уже становится неосуществимым.
Мерседес Вито. Замена клапана регулировки давления.
Просмотров: 45 427
Сергей Кравченко
Спасибо, когда то снимал его,но забыл как, теперь вспомнил. На фиате такой же, только ключ нужен короткий,разрезал старый какой то и болгаркой довёл до нужного размера.
Бариабаф Ташгузаров
Александр! такая проблема! Мерс спринтер 515сди 646 двигат 2010г.в Даю обороты и после сброса загорается чек, при нем не развивает более 2900,промыл бак проехался, обороты большие не давал чек не загорался, заглушил на 30минут на морозе — 17, так после заводки сразу загорается, летом проездил на ура, может топливо влияет в Якутии!Прошлую зиму так же мучился
если не дотянуть сам клапан, то может из-за этого на холодную загорятся чек? а когда прогреется заглушу заведу то чек не горит. просто я рампу не снимал когда менял датчик
Сергей Кравченко
тю, пардон конечно, но диаметр рампы меньше 30 мм просто обрезать китайский ключ на обрезок одеть глову на 27 с воротком и дожать либо открутить.
Иван Иванов
мне один спец также сделал, вырезав ключ специальный и снял клапан не снимая рейки, через 2 месяца опять показывало высокое давление в рампе, сняли уже в месте с рампой, вирдикт таков. рампа грязная и старая грязь забила новый клапан. поэтому при замене клапана его нужно снимать вместе с рампой и рампу хорошенько прочистить
Raptor Vint
Скажите пожалуйста,на клапане стоят 2 кольца,одна резиновая целое и другая пластмассовая подрезанное. та,которое из пластика,имеет точную фиксацию или должна крутится?спасибо
Bars 77
после прочистки сей клапана ,установил его ,завёл. на холостых работает хорошо ..но при нажатии педали газа глохнет. 2006 Спринтер 2.7 дизель..один мастер сказал что нужно инициализировать клапан. так ли это. (изначально искал и до сих пор ищу причину неисправности с запуском от того и полез прочищать клапан по совету того же мастера. не могу выяснить в чём дело,свечи накала новый воткнул. блок управления свечей накала новый установил оригинальный. без изменений. только на одну проблему больше теперь. Есть ли идеи правильные. всем заранее благодарен за отзыв. автору отдельное спасибо за полезную информацию!!
Игорь Видрашко
У меня спринтер 906 и затруднен запуск двигателя что на холодную и на прогретом двигателе. Зделали диагностику и сказали что пережаты форсунки и плавает давление в рампе. Предложили отревставрировоть регулятор давление топлива. После данной процыдуры машина вроде вела себя нормально и сечас опять те же симптомы. Думаю заменить регулятор давления топливаХочу услышать ваше мнение так как доверять машину нашим спецам не очень желаю. Заранее спасибо
Источник
Ремонт
Зависимо от выявленных повреждений следует производить ремонт.
Датчик
Иногда конкретно датчик становится предпосылкой поломки спидометра. Обычно первым сигналом к неисправности является остановка одометра, отвечающего за подсчет км, а потом выход из строя самого спидометра. В этой ситуации следует произвести замену датчика, чтоб освободить себя от диагностики всех других составляющих узлов.
Механический
- стрелочные — состоит из железной пластинки с нанесенной шкалой и стрелки указывающей скорость движения;
- ленточные — окрашенная лента на размеченной шкале указывает скорость;
- барабанные — индикатором является лента, передвигающаяся меж катушками и показывает скорость на размеченной горизонтальной шкале.
До сего времени в автомобилях встречаются спидометры стрелочного типа. Состоят они из червячного узла с вращающейся шестерней, тросиковым приводом, магнитного элемента. Сопутствующим элементом, соединенным с тросиком, является одометр, который считает километраж.
Механизм работы основывается на вращении вторичного вала коробки, которое провоцирует движение троса. В свою очередь, трос соединен с магнитом, который приводит в движение стрелку методом «утягивания» железной пластинки.
Описание комбинации приборов Mercedes-Benz Vito W639
На фото показано расположение приборов и сигнализаторов в комбинации приборов.
Приборная панель на Мерседес Вито
В комбинации приборов установлены следующие приборы и сигнализаторы:
1 – Кнопка управления многофункциональным дисплеем «меню».
2 – Кнопка управления многофункциональным дисплеем «сброс».
3 – Спидометр индукционного типа показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 180-220 км/ч (в зависимости от комплектации), цена деления 10 км/ч. Привод спидометра электрический от датчика, установленного на коробке передач.
Спидометр Мерседес Вито
4 – Многофункциональный дисплей (стандарт или Hight-line). Маршрутный бортовой компьютер представляет собой информационную систему, которая отображает на дисплее информацию о поездке: запас хода автомобиля на оставшемся в баке топливе, средний и текущий расход топлива, одометр, среднюю скорость, время в пути, температуру воздуха, часы, информация о температуре наружного воздуха.
5 – Тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 5, Для того чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин–1, нужно показания тахометра умножить на 100. Красная зона – опасный для двигателя режим.
6 – Кнопка управления «минус».
7 – Кнопка управления «плюс».
Примечание:
В новых моделях стоит индикатор топлива на приборной панели.
Световые индикаторы в комбинации приборов:
1 – Неисправность ламп освещения. Проверка наружного освещения описана в этой статье.
2 – Не закрытая дверь (двери).
3 – Индикатор дальнего света. Проверка наружного освещения описана в этой статье.
4 – Неисправен вентилятор.
5 – Электронная система поддержания уровня кузова (ENR).
6 – Пристегните ремни безопасности.
7 – Аккумуляторная батарея не заряжается.
8 – Изношены тормозные колодки. Замена передних тормозных колодок описана в этой статье, замена задних колодок описана в этой статье, замена колодок стояночного тормоза описана в этой статье.
9 – Задействован стояночный тормоз.
10 – Указатель левого поворота.
11 – Указатель правого поворота.
12 – Индикатор пропускового подогрева.
13 – Система регулирования ускорения.
14 – Система регулирования ускорения / электропневматической системы активного регулирования мощности (ASR/EPS).
15 – Антиблокировочная система тормозов (ABS).
16 – Бортовая диагностика двигателя (check engine).
17 – Уровень масла ниже нормы. Процесс проверки уровня и как долить масло в Мерседес Вито описано в этой статье.
18 – Уровень тормозной жидкости. Проверка уровня и доливка масла описана в этой статье.
19 – Дополнительная система безопасности.
20 – Температура охлаждающей жидкости выше нормы.
21 – Уровень охлаждающей жидкости ниже нормы. Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости описана в этой статье.
22 – Загрязнен топливный фильтр. Замена топливного фильтра описана в этой статье.
23 – Вода в топливном фильтре. Замена топливного фильтра описана в этой статье.
24 – Загрязнен воздушный фильтр. Замена воздушного фильтра описана в этой статье.
25 – Уровень жидкости в бачке омывателя ниже нормы. Процесс проверки уровня и доливки жидкости в бачок омывателя описан в этой статье.
26 – Сигнальный индикатор низкого уровня топлива.
27 – Сигнальный индикатор пробуксовки.
28 – Индикатор экономии топлива.
29 – Автоматическая регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя.
30 – Индикаторы сажевого фильтра.
32 – Индикатор ближнего света фар. Проверка наружного освещения описана в этой статье.
Источник
Самые распространенные поломки
Из строя может выйти, как спидометр — показывающий скорость, так и одометр — счетчик километража. Проблемы могут проявляться в разных вариантах, это недвижная стрелка на приборе, посторонние шумы в приборной панели либо неправильные показания во время движения. Предпосылки поломок у механических и электрических спидометров различаются.
Проводка
Нарушение в работе устройства может быть вызвано нехорошим соединением проводов либо их разрушением. При выявленных повреждениях разорванные провода следует спаять либо заменить, а нехорошее соединение убрать дополнительным обжимом и зачисткой контактов.
Оборвался трос
При обрыве троса устанавливается новый гибкий вал. Перед тем, как установить вал следует проверить работу спидометра на предмет заедания. Для этого конец гибкого вала соединяют со спидометром и медлительно поворачивают другой конец троса. Движение должно быть плавным без рывков и заедания.
Если при работе слышен стук либо вибрация, то предпосылки вызваны:
- неправильным присоединением гибкого вала;
- нехорошим закреплением гайки;
- отсутствием смазки на тросе;
- попаданием грязищи в место посадки под трос.
После устранения выявленных поломок, спидометр восстанавливает работу. Если этого не вышло, то его придется заменить на сто процентов.
Принципиально! Новый трос, в случае замены, должен соответствовать по всем характеристикам старенькому.
Причины. почему не работает спидометр Mercedes
На уровне электроники панели устройств насчитывают 10-ки обстоятельств, по которым могут не отображаться какие-либо данные. Это могут быть программные недостатки, могут быть неисправны элементы считывания данных о скорости, элементы управления стрелками, приводы стрелок, источники питания и сигналов тактирования, также задачи с печатной платой, на которой размещаются все элементы панели устройств.
Если у вас на Mercedes нашелся неработающий спидометр, метод действий обычный:
- необходимо подключить диагностику;
- по результатам диагностики проверить отображение сигнала в других блоках управления;
- проверить датчики скорости;
- проверить проводку.
Также, грамотный электрик может при помощи измерительных устройств проверить наличие сигнала в проводке. Если неувязка неизменная, то, обычно, она решается заменой неисправного элемента, или заменой либо ремонтом самой панели устройств.
На
Если неисправность «плавающая», необходимо делать диагностику в тот момент, когда спидометр не работает. Не считая этого, можно испытать разные способы механического воздействия на панель, просто постучать по панели сверху, или по задней её части со стороны разъёмов.
Лаборатория авто электроники Бенсер предлагает высококачественный и надёжный ремонт панелей устройств Мерседес, с гарантией до года, на стендовом радиотехническом оборудовании с применением уникальных девайсов.
ЭЛЕКТО СХЕМА ЩЕТКА ПРИБОРОВ ВИТО 112
Что именно Вам нужно ? В чем проблема ?
НУЖНО НАЙТИ ГДЕ ЗАМКНУЛО
Смотрите этот транзистор. Он подает минус на лампочки. Управляет им проц.
П.С. А у Вас крепко залип вижу.
Осторожно со шлейфом. Если что, знаю где экранчик купить. Скажите пожалуйста Уважаемый,а чем можно заменить этот транзистор(аналог),таже самая проблема,вылетел когда по ошибке не выключил подсветку и взял щипцами лампочку(кароче коротнул)
Скажите пожалуйста Уважаемый,а чем можно заменить этот транзистор(аналог),таже самая проблема,вылетел когда по ошибке не выключил подсветку и взял щипцами лампочку(кароче коротнул)
а смысл ее уже запускать на столе. проц на замену. в посте №6 дали ведь распиновку
Ещё раз извините, что наследил в чужой теме.
приборку не меняли( машина моего брата, он говорит раньше не было такого, а это вдруг началось. Противотуманок впереди вообще нет , где то читал, что если на кнопке перемкунуть коричневый и серый провод, то проблема уйдет, я то сделал и проблема не ушла. Может в приборке перепаять нужно что то? Можно для проверки с такого же вито поставить? Ничего не замкнет, не будет сбоев? Буду рад любым советам)
Времени особо не было учить, машина брата, живет он в другом городе. С замком и иммо сегодня разобрался уже, а вот с приборкой нет! Тем более я с этой машиной первый раз столкнулся. И учитывая что первый раз столкнулся и устранил проблему с иммо и ц.з. то я думаю сойдет на первый раз. Не стоит пинать меня за то, что я не знаю где в вито стоят птф, обычно птф в бампере на многих авто стоят! От куда мне знать, что они в фаре. В общем спасибо за развернутый и целенаправленный ответ!
Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=98221
Описание комбинации приборов Mercedes-Benz Vito W639
На фото показано размещение устройств и сигнализаторов в композиции устройств.
В композиции устройств установлены последующие приборы и сигнализаторы:
1 – Кнопка управления функциональным экраном «меню».
2 – Кнопка управления функциональным экраном «сброс».
3 – Спидометр индукционного типа указывает, с какой скоростью на этот момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 180-220 км/ч (зависимо от комплектации), стоимость деления 10 км/ч. Привод спидометра электронный от датчика, установленного на коробке.
4 – Функциональный экран (эталон либо Hight-line). Маршрутный бортовик представляет собой информационную систему, которая показывает на экране информацию о поездке: припас хода автомобиля на оставшемся в баке горючем, средний и текущий расход горючего, одометр, среднюю скорость, время в пути, температуру воздуха, часы, информация о температуре внешнего воздуха.
5 – Тахометр. Указывает частоту вращения коленчатого вала мотора. Шкала имеет деления от 0 до 5, Для того чтоб выяснить частоту вращения коленчатого вала в мин–1, необходимо показания тахометра помножить на 100. Красноватая зона – страшный для мотора режим.
6 – Кнопка управления «минус».
7 – Кнопка управления «плюс».
В новых моделях стоит индикатор горючего на приборной панели.
Световые индикаторы в композиции устройств:
1 – Неисправность ламп освещения. Проверка внешнего освещения описана в этой статье.
2 – Не закрытая дверь (двери).
3 – Индикатор далекого света. Проверка внешнего освещения описана в этой статье.
4 – Неисправен вентилятор.
5 – Электрическая система поддержания уровня кузова (ENR).
6 – Пристегните ремни безопасности.
7 – Аккумуляторная батарея не заряжается.
8 – Изношены тормозные колодки. Замена фронтальных тормозных колодок описана в этой статье, замена задних колодок описана в этой статье, замена колодок стояночного тормоза описана в этой статье.
9 – Задействован стояночный тормоз.
10 – Указатель левого поворота.
11 – Указатель правого поворота.
12 – Индикатор пропускового обогрева.
13 – Система регулирования ускорения.
14 – Система регулирования ускорения / электропневматической системы активного регулирования мощности (ASR/EPS).
15 – Антиблокировочная система тормозов (Абс).
16 – Бортовая диагностика мотора (check engine).
17 – Уровень масла ниже нормы. Процесс проверки уровня и как долить масло в Мерседес Vito описано в этой статье.
18 – Уровень тормозной жидкости. Проверка уровня и доливка масла описана в этой статье.
19 – Дополнительная система безопасности.
20 – Температура охлаждающей жидкости выше нормы.
21 – Уровень охлаждающей жидкости ниже нормы. Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости описана в этой статье.
22 – Загрязнен топливный фильтр. Замена топливного фильтра описана в этой статье.
23 – Вода в топливном фильтре. Замена топливного фильтра описана в этой статье.
24 – Загрязнен воздушный фильтр. Замена воздушного фильтра описана в этой статье.
25 – Уровень жидкости в бачке омывателя ниже нормы. Процесс проверки уровня и доливки жидкости в бачок омывателя описан в этой статье.
26 – Сигнальный индикатор малого уровня горючего.
27 – Сигнальный индикатор пробуксовки.
28 – Индикатор экономии горючего.
29 – Автоматическая регулировка частоты вращения коленчатого вала мотора.
30 – Индикаторы сажевого фильтра.
32 – Индикатор близкого света фар. Проверка внешнего освещения описана в этой статье.
Неисправности
Предпосылкой выхода из строя механического спидометра может быть:
- залипание стрелки;
- износ шестеренок;
- обрыв тросика;
- окисление контактов и разрыв соединительных проводов;
- выход из строя электрической системы приборной панели.
Фактически неважно какая неувязка может быть устранена без помощи других, если верно выполнена диагностика и установлена причина
Mercedes Vito не работает спидометр
Хорошего времени суток!Не стал работать спидометр и зажглись лампы. Что может быть?
Комментарии и мнения владельцев 10
У самого лягушка не работала, сейчас у самого горели Абс, есп, ручник и спидометр не работал, еще время от времени дергалась стрелка горючего, после замены лягушки все совершенно
А ещё некие молвят что мотор масло перестаёт жрать коробка и мост вопить а шрузы хрустеть. И это всё после замены лягушки. А если серьёзно то ещё раз подёргай провода под торпедой и снова можешь услаждаться герляндой на приборке и скачущей стрелкой горючего
100% не лягушка. При лягушек абс не пылает и спидометр работает. Вероятнее всего датчик Абс фронтального колеса вот только не помню с правого либо левого скорость считывает я. Диагностика покажет. А ехать можно только Абс и esp работать не будут
100% не лягушка. При лягушек абс не пылает и спидометр работает. Вероятнее всего датчик Абс фронтального колеса вот только не помню с правого либо левого скорость считывает я. Диагностика покажет. А ехать можно только Абс и esp работать не будут
Когда лягушка ломается то Абс пылает, но спидометр работает
100% не лягушка. При лягушек абс не пылает и спидометр работает. Вероятнее всего датчик Абс фронтального колеса вот только не помню с правого либо левого скорость считывает я. Диагностика покажет. А ехать можно только Абс и esp работать не будут
Взгляни мои фотки с предшествующего поста, там как раз есть фотка что сиять при нерабочей лягушке, только по началу спидометр работал, а в денек когда купил лягушку начались препядствия и со спидометром и стрелкой бака
Ну если вылечивать по фото то у вас очевидные признаки умирающей приборки ну либо заморочек у неё с can шиной. И снова же если серьёзно то прочитайте ошибочки древнем и поймёте как вы не правы. Ещё раз повторюсь я разбирал чинил обнулял и активировал штук 15 витовских устройств и готов для вас с уверенностью заявить что датчик горючего в особенности на вашей старенькой никак не связан с лягушкой!
Тема закрыта. Если Для вас все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Вероятнее всего, неисправен приборный щиток.
Спасибо за ответ. Узнал в чем неувязка. Оказалось датчик не работал. Кому будут увлекательны подробности,пишите — serjio собака tut.by (без пробелов)
привет, такая же неувязка и у меня со щитком устройств, если можешь чем посодействовать, буду очень признателен. Сергей БЕЛАРУСЬ as4975@
читал в журнальчике «за рулем» что датчик положения коленчатого вала от нашей «10-ки» подходит для спидометра Vito
У меня Vito 2,3 бензин, заместо датчика скорости (а так же датчиков Абс) установил датчики положения коленвала от ВАЗ — 2110, правда их незначительно нужно ратфилем доработать, чтоб влезли в штатные места. Работают исправно, бесперебойно уже 3 года. Разница налицо — 2500руб. родной датчик либо 100 руб. от 10-ки.
99% дефектов индукционных датчиков-неисправность провода,сам датчик из строя не выходит.
кто знает сколько стоит панель устройств т.к. у меня погиб сам спидометр а не датчик(
Экзист знает, но поначалу в аптеку за валидолом!
Мне просто произнесли что 15 тытять) Я поразмыслил за такю самму я и без него хорошо поживу)
Здрасти. Когда завожу машину, у меня на спидометре, рядом около пробега, зажигается 2 ключа и градусы к примеру.378 градусов. Что это означает?
При включенном зажигании не работает датчик ОЖ на Мерседес Vito – 3 ответа
Пылает индикатор в виде стрелки против часовой в Мерседес Vito 638 – 2 ответа
Что значит лампа ETS в Мерседес Vito 112? – 2 ответа
Зажегся значок внимание красноватого цвета в Мерседес Vito – 2 ответа
Что значит значок ETS? – 1 ответ
Это сервисный интервал, 378 км либо до ТО либо перепробег. Попытайтесь скинуть сервисный интервал потому что описано в приложенной аннотации.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
-
Как пользоваться кофеваркой старлайн
-
Не включается кондиционер пежо 107
-
После замены лямбда зонда не гаснет чек акцент
-
Ниссан примера р12 не работает сигнал и кнопки на руле
- Распиновка эбу daf xf105
Mercedes Vito не показывает спидометр
Мерседес Benz.ЛЮБОЙ. VITO нередко задаваемы ВОПРСЫ. ПОЧЕМУ ТУГО РАБОТАЕТ КУЛИСА И КПП
Не работает щиток устройств Мерседес, не подымаются стрелки
Стрелка спидометра дергается при сбросе скорости Vito 638 CDI
Спідометр, тахометр, одометр. мультиприборка SirkoCycle Developments
- Автобус Мерседес свадьба услуги
- Мерседес Benz gelandewagen обвес
- Топливный радиатор Мерседес W203
- Двухместный электромобиль Мерседес ml 350
- Замок зажигания для Мерседес Vito 639
- Автобус на базе Мерседес Sprinter
- Как установить время на Мерседес с класса
- Почему на первом месте в мире Мерседес
- Онлайн диагностика Мерседес
- Движок газ66 от Мерседес
- Мерседес Бенц s500 4 matic maybach
Электросхемы
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).