Xentry
Xentry – самый свежий софт для работы с Мерседесами и не только. После запуска ПО предлагается выбрать марку автомобиля. Это не мультимарочный сканер, поэтому помимо Мерседеса в списке есть лишь те, с которыми Мерседес так или иначе сотрудничал.
После выбора марки авто переходим к уточнению кузова автомобиля.
Как видно на скриншоте, здесь есть поиск сразу по VIN-коду, а также ручной выбор кузова, причем доступны все легковые, грузовые, автобусы, спецтехника.
Когда машина будет выбрана, мультиплексор начнет опрашивать Gateway для сверки VIN-кода и комплектации автомобиля. Если всё проходит успешно, устанавливается связь со всеми блоками управления. Недавно у меня был на диагностике GLK300. Ниже я покажу, как выглядят результаты короткого теста:
Дальше можно зайти в каждый блок и выполнить подробные проверки, активации, кодирование.
Xentry работает с автомобилями старше 2008 года. Если машина старее, ПО автоматом запускает DAS или HHTWin, о них я расскажу ниже.
Обозначение и назначение выводов и клемм
— | Минус. |
+ | Плюс. |
12VCD | Напряжение батареи или регулятора напряжения при работающем двигателе. |
15 | Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положениях 2 и 3). |
15g | Коммутируемое питание от батареи (защищено предохранителем). |
15R | Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положениях 1, 2 и 3). |
15u | Коммутируемое питание от батареи (не защищено предохранителем). |
15Х | Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положении 2). |
15Z | Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положениях 2 и 3). |
15С | Коммутируемое питание от батареи (подаётся до извлечения ключа). |
30 | Не отключаемое питание от батареи. |
30Z | Коммутируемое напряжение батареи (подаётся в положениях 2 и 3). |
30а | Не отключаемое напряжение батареи. |
30А | Не отключаемое напряжение батареи (сторона “A”). |
30В | Не отключаемое напряжение батареи (сторона “В”). |
30Е | Не отключаемое напряжение батареи для электроники. |
31 | Заземление. |
31b | Коммутируемое подключение к корпусу. |
31е | Заземление для электроники. |
49 | Сигнал прерывателя. |
49a | Выходной сигнал указателей поворотов. |
49L | Левый указатель поворотов. |
49R | Правый указатель поворотов. |
50 | Сигнал тягового реле стартёра. |
53 | Низкоскоростной режим функционирования стеклоочистителей. |
53b | Высокоскоростной режим функционирования стеклоочистителей. |
54 | Цепь стоп-сигналов. |
55 | Противотуманные лампы. |
56 | Фары. |
56a | Цепь дальнего света. |
56b | Цепь ближнего света. |
58 | Цепь задних габаритных/парковочных огней, подсветки приборов и номерного знака. |
58d | Регулируемая подсветка приборов. |
58k | Подсветка приборов (необрабатываемая). |
58L | Левый парковочный огонь. |
58R | Правый парковочный огонь. |
61 | Контрольная лампа генератора. |
61е | Рабочий сигнал генератора. |
81 | Сигнал задней передачи. |
81а | Сигнал задней передачи (после переключения трансмиссии). |
85 | Вывод обмотки на (-) или корпус. |
85EDC | Сигнал управления реле, электронное управление дизельного двигателя. |
85F | Управление реле клаксона. |
85LP | Управление реле воздушного насоса. |
86 | Вывод начала обмотки. |
86КР | Управление реле топливного насоса. |
87 | Входной сигнал. |
875А | Питание дополнительного оборудования. |
87a | Первый выходной сигнал (контактная сторона NC). |
87ABS | Питание ABS. |
87b | Второй выходной сигнал. |
87c | Третий выходной сигнал. |
87EGAS | Напряжение питания электронной педали газа (ЕА). |
87GES | Напряжение батареи (защищено предохранителем). |
87LP | Напряжение питания воздушного насоса. |
87ME1 | 87 блока управления 1. |
87ME2 | 87 блока управления 2. |
87MOTR | Напряжение питания блока управления системы впрыска. |
87UG | Выход реле (не защищён предохранителем). |
87Z | Выход реле (защищён предохранителем). |