Xentry
Xentry – самый свежий софт для работы с Мерседесами и не только. После запуска ПО предлагается выбрать марку автомобиля. Это не мультимарочный сканер, поэтому помимо Мерседеса в списке есть лишь те, с которыми Мерседес так или иначе сотрудничал.
После выбора марки авто переходим к уточнению кузова автомобиля.
Как видно на скриншоте, здесь есть поиск сразу по VIN-коду, а также ручной выбор кузова, причем доступны все легковые, грузовые, автобусы, спецтехника.
Когда машина будет выбрана, мультиплексор начнет опрашивать Gateway для сверки VIN-кода и комплектации автомобиля. Если всё проходит успешно, устанавливается связь со всеми блоками управления. Недавно у меня был на диагностике GLK300. Ниже я покажу, как выглядят результаты короткого теста:
Дальше можно зайти в каждый блок и выполнить подробные проверки, активации, кодирование.
Xentry работает с автомобилями старше 2008 года. Если машина старее, ПО автоматом запускает DAS или HHTWin, о них я расскажу ниже.
Обозначение и назначение выводов и клемм
| — | Минус. |
| + | Плюс. |
| 12VCD | Напряжение батареи или регулятора напряжения при работающем двигателе. |
| 15 | Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положениях 2 и 3). |
| 15g | Коммутируемое питание от батареи (защищено предохранителем). |
| 15R | Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положениях 1, 2 и 3). |
| 15u | Коммутируемое питание от батареи (не защищено предохранителем). |
| 15Х | Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положении 2). |
| 15Z | Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положениях 2 и 3). |
| 15С | Коммутируемое питание от батареи (подаётся до извлечения ключа). |
| 30 | Не отключаемое питание от батареи. |
| 30Z | Коммутируемое напряжение батареи (подаётся в положениях 2 и 3). |
| 30а | Не отключаемое напряжение батареи. |
| 30А | Не отключаемое напряжение батареи (сторона “A”). |
| 30В | Не отключаемое напряжение батареи (сторона “В”). |
| 30Е | Не отключаемое напряжение батареи для электроники. |
| 31 | Заземление. |
| 31b | Коммутируемое подключение к корпусу. |
| 31е | Заземление для электроники. |
| 49 | Сигнал прерывателя. |
| 49a | Выходной сигнал указателей поворотов. |
| 49L | Левый указатель поворотов. |
| 49R | Правый указатель поворотов. |
| 50 | Сигнал тягового реле стартёра. |
| 53 | Низкоскоростной режим функционирования стеклоочистителей. |
| 53b | Высокоскоростной режим функционирования стеклоочистителей. |
| 54 | Цепь стоп-сигналов. |
| 55 | Противотуманные лампы. |
| 56 | Фары. |
| 56a | Цепь дальнего света. |
| 56b | Цепь ближнего света. |
| 58 | Цепь задних габаритных/парковочных огней, подсветки приборов и номерного знака. |
| 58d | Регулируемая подсветка приборов. |
| 58k | Подсветка приборов (необрабатываемая). |
| 58L | Левый парковочный огонь. |
| 58R | Правый парковочный огонь. |
| 61 | Контрольная лампа генератора. |
| 61е | Рабочий сигнал генератора. |
| 81 | Сигнал задней передачи. |
| 81а | Сигнал задней передачи (после переключения трансмиссии). |
| 85 | Вывод обмотки на (-) или корпус. |
| 85EDC | Сигнал управления реле, электронное управление дизельного двигателя. |
| 85F | Управление реле клаксона. |
| 85LP | Управление реле воздушного насоса. |
| 86 | Вывод начала обмотки. |
| 86КР | Управление реле топливного насоса. |
| 87 | Входной сигнал. |
| 875А | Питание дополнительного оборудования. |
| 87a | Первый выходной сигнал (контактная сторона NC). |
| 87ABS | Питание ABS. |
| 87b | Второй выходной сигнал. |
| 87c | Третий выходной сигнал. |
| 87EGAS | Напряжение питания электронной педали газа (ЕА). |
| 87GES | Напряжение батареи (защищено предохранителем). |
| 87LP | Напряжение питания воздушного насоса. |
| 87ME1 | 87 блока управления 1. |
| 87ME2 | 87 блока управления 2. |
| 87MOTR | Напряжение питания блока управления системы впрыска. |
| 87UG | Выход реле (не защищён предохранителем). |
| 87Z | Выход реле (защищён предохранителем). |






























