Методики очистки топливной системы двигателя Мерседес
Для регулярной и профилактической очистки топливной системы двигателя Мерседес у фирмы TUNAP существует практичное и удобное решение — чистящая присадка заливаемая бак вместе с топливом. Ее применение предельно просто — средство добавляется в топливо через заливную горловину бензобака
Что еще важно, что данная процедура не привязана к прохождению ТО Мерседес
Выбор жидкости осуществляется в соответствии с типом двигателя. Для бензиновых и дизельных моторов разработаны свои типы жидкостей, что обуславливается различием типа топлива и разницей в конструкции пьеза элементов впрыска.
Содержащиеся в жидкости специальные химические присадки нейтрализуют загрязнения, присутствующие в топливе, при этом деликатно очищая топливную магистраль и защищая мотор от пагубного воздействия некачественного горючего.
Для запущенных случаев (когда требуется замена топливных форсунок, по причине их закоксовывания) у TUNAP имеется решение предусматривающее использование более сильной (концентрированной) химии с использованием специального оборудования. К топливному насосу подключается оборудование с жидкостью, на котором автомобиль работает от 30 минут до 1 часа (пока не закончится баллон с жидкостью). После промывки в бензобак заливается дополнительная присадка для усиления эффекта очистки и защиты от новых загрязнений.
На текущий момент лучшей промывкой для Мерседес являются очищающие средства TUNAP, которые не только используются дилерами Mercedes-Benz, но и рекомендуется производителем к регулярному и самостоятельному применению.
Чем промыть двигатель мерседес w210
помыли двигатель и теперь — запускаю машину, обороты сразуже падают и машина глохнет — иногда обороты при запуске проваливаются почти до 100 оборотов и потом возрастают и прыгают — когда газую на месте после 2 иногда 3 тысяч вылетает ошибка acc.skid ASR control и машина держит полторы тысячи оборотов и не реагирует на педаль газа — при езде когда начинаю наваливать точно также вылетает ошибка. — пару разу удалось завестись и проехаться без проблем но недолго
На мойке все продували, машина стояла на солнце и открытым капотом около часа. Сьездить в сервис до конца праздников нет возможности. Подскажите куда копнуть, может гдето вода осталась.
W210 — E320 — wdb2100551a051171
Я за расходомер, отключай с него клему, блок управления должен как то усреднить его показания и двитель должен работать (не факт что хорошо, но должен). Потом клему на место ставь, если работа ухудшиться, зналит дело в нем. Если времени нет и ждать не хочется на праздниках новый датчик, то можно поставить от тазика (они везде продаются). Я разбирал датчики идентичны, только патрубок и клемы чуток не совпадают.
Еще когда мыли могили задеть какую нибудь трубочку вентиляции картера, проверь их.
давайте, вы начнете делать либо то, что вам там говорят, либо то, что специалисты вам любезно тут посоветовали.
Добрый день, появились симптомы — увеличенный расход +5 литров — до скорости 80, машина очень вяло набирает — пропал кикдаун (концевик работает) — пропала пятая передача — появился толчок с 2 на 3 и при торможение таже есть толчок конгда понижает с 3 на 2 Все эти симптомы появились в один момент сразу. Уровень масла в АКПП внорме, менялось 10 тыс назад, вместе с фильтром. Старое не было подгоревшм, в поддоне чисто. На старухе сказали, что у меня какието проблемы с селектором (на данный момент не отрегулированы тяги). И мозги не видят что включено на коробке. Так же стар не реагирует на кикдаун и на переключение режима E-S. Открытие дроссельной заслонки при педали в пол — стар показал 87%
Пишу тут так как обьездил уже 6 сервисов (3 со старом) и никто конкретно нихрена ни сказать ни сделать не может(не хочет)
Ошибки по стару были 096 — Starter lock-out and reversing lamp switch s16/1 051 — Idle speed safety contact M16/1s2 006 — Control module EFP N4/1 040 — PML valve Y10
Очень надеюсь на вашу помощь, так как устал ездить по сервисам без толку.
Mercedes-Benz E-class W210 E280 V6 Individual › Logbook › Замена масла и фильтра в двигателе
Всем привет!Подошла очередная замена масла. Каждую замену масла я не вижу смысла выкладывать в БЖ. Но так как у меня такой записи еще нет, то я решил ее выложить. Тем более я это не просто замена, а замена с использованием промывки для двигателя.
Замену масла и воздушного фильтра произвожу каждые 8 тыс.Использую: Mobil Super 3000 x1 5W-40.Масляный фильтр использую: Mann-Filter HU 718/5 X (идет в оригинале)Воздушный фильтр использую: Mann-Filter C 34 175 (вроде то же в оригинале идет)Кстати, масляный фильтр не обычный (картонный), а флисовый. На одной из фоток будет стоять обычный картонный (слева) и флисовый фильтр (справа).
Перед заменой масла примерно за 200 км до замены уже второй раз использую мягкую промывку двигатель от Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung, 300мл. Реально работает. Масло просто чернющее. На фото все видно. Если будете использовать то придерживайтесь тех рекомендаций что написаны на упаковке. И еще, 300мл это на 5 л масла, так как у меня в системе 8 л. то приходится покупать две банки, а использовать полторы. Но зато для следующей промывки нужно докупить только одну банку. Или же сделать как сделал я: купить сразу же 3 банки (на две промывки).
Фильтра и масла у меня всегда с запасом лежать, как минимум на одну замену вперед. Так вот вроде два одинаковых воздушных фильтра, но если сравнить то можно сразу же заметить разницу в цвете картона. В чем прикол? Не пойму. На фотке все видно.Всем спасибо, всем пока!
Mercedes-Benz M-class Edition 10 › Logbook › Промывки двигателя. Стоит ли промывать двигатель? Продолжение
Сравнив фотографии ДО и ПОСЛЕ вы можете сделать определенные выводы об эффективности промывок масляной системы.
У читателя может возникнуть сомнение «А как же масляный фильтр? Ведь забьет!». Как показало вскрытие каждого фильтра после каждой промывки — внутри они были чистыми — не было никаких серьезных накоплений!
А как двигатель чувствует себя после таких промывок? Отлично! Ничего нигде не побежало и не сломалось — прошло уже достаточно времени. Более того! Я делал лабораторный анализ моторного масла на содержание металлов износа — двигатель показал около нулевой износ.
Способ 4. Промывка моторным маслом — как самая нежная промывка.
Существует так же промывка масляной системы обычным моторным маслом — при которой точно ничего не случится. Эта промывка будет совместима с вашим двигателем, сальниками прокладками, вашим будущим маслом итд.
Способ очень простой: заливаете ваше обычное моторное масло или самую дешевую минералку, бренда который вы обычно предпочитаете (что бы не тратить деньги), прокатились на этом масле 500-1000км и слили. Вот и все! Так же на всякий случай можно сменить масляный фильтр. Но есть одно большое НО! Моторное масло обладает очень низкой моющей способностью! Фактически оно только может вынести частички, которые уже оторвались от стенок — а двигатель как был грязным так и останется таким — либо нужно очень много времени и тыс км по принципу «вода камень точит». Точить этот камень можно и 500 тыс км — что сводит на нет промывку двигателя маслом. Не думайте что вы залили масло, откатали 1000км и у вас все внутри блестит. Если отложения действительно серьезные — все останется так же как было! Промывке моторным маслом, я посвятил отдельную статью, так как имею многолетний опыт — ставил такие эксперименты.
И так мы перечислили 4 основных способа промывки масляной системы. Самое главное решить для себя, нужно ли промывать двигатель?
Возьмите фонарик, открутите крышку маслозаливной горловины, загляните внутрь (а лучше снимите клапанную крышку) — если там чистый металл — то у вас чистый двигатель и скорее всего никаких промывок вам не требуется. Стенки горловины это такая же внутренняя стенка двигателя как и все остальные, к тому же расположенная в самом верху. Помните — промывка должна иметь под собой основание!
Сначала ставим диагноз и отвечаем себе на вопрос: двигатель грязный или чистый? А потом уже решаем лечить или оставить как есть!
Мыть промывками чистый двигатель «Ради профилактики» не имеет смысла! Вы тратите деньги… Лучше и эффективнее в данном случае менять масло не через 10 000км, а через 7500км! Чистый двигатель будет себя чувствовать куда лучше, чем через 10 тыс км с промывками!
Как видите нет никакого чудо-средства отмывающего ваш двигатель за раз! Промывка «пятиминутка» не разъедает ваш двигатель изнутри — она очень нежно и постепенно действует на межмолекулярные связи отложений, а потом уже разрушившиеся частички вымывает моторное масло — медленно и верно! Промывка — воздействует, а масло с пробегом — вымывает. Задайте себе вопрос — «такие производители как Motul, Liqui Moly, Shell, Wynn’s, Valvoline — сами себе враги — производить вредную для двигателя автохимию?» Нет! Это больше страхи автолюбителей…
Если ты любишь читать про обслуживание, про техническую часть автомобиля, то тебе непременно следует подписаться ))