Инструкции по проведению технического обслуживания на авто Mercedes E-Class II (W210) своими руками

13.2.5 План технического обслуживания / Mercedes-Benz W210 (E Class)

Регулярная проверка

— Залить жидкость в бачок стеклоомывателя.

— Проверить стеклоочиститель и стекло-омыватель.

— Проверить уровень масла в двигателе.

— Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить.

— Проверить уровень рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.

— Проверить давление в шинах.

— Проверить тормоза.

— Проверить уровень тормозной жидкости.

— Проверить габаритный, ближний и дальний свет.

— Проверить фонари заднего хода и задние противотуманные фонари.

— Проверить сигналы торможения и указатели поворота.

— Проверить аварийную сигнализацию.

— Проверить звуковой сигнал.

— Проверить приборы.

ТО каждые 15 000 км или ежегодно

— Проверить правильность положения стеклоочистителя в неработающем состоянии, а также его работу.

— Проверить работу электроприборов, выключателей, дисплеев и других органов управления.

— Смазать детали дверных замков.

— Проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее и при необходимости долить дистиллированную воду.

— Проверить герметичность системы охлаждения.

— Проверить чистоту бачка радиатора и сливного отверстия и при необходимости очистить.

— Заменить моторное масло и масляный фильтр.

— Проверить герметичность системы смазки двигателя.

— Проверить систему выпуска отработавших газов на наличие пробоев и повреждений.

— Проверить состояние амортизаторов.

— Проверить состояние шин.

— Проверить тормоза.

— Проверить работу стояночного тормоза.

— Проверить тормозную систему на герметичность и наличие повреждений.

— Проверить усилитель тормозов.

— Проверить толщину накладок тормозных колодок.

— Проверить состояние тормозных дисков.

— Проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее, очистить клеммы.

— Проверить заряд аккумуляторной батареи.

— Проверить работу системы отопления/ вентиляции.

Дополнительное ТО каждые 30 000 км или каждые 2 года

— Замена свечей зажигания (модели выпуска до 03.1997 г.).

— Проверить состояние ремней привода вспомогательных агрегатов.

— Провести внешнюю проверку системы впрыска.

— Проверить герметичность системы подачи топлива.

— Проверить состояние системы выпуска отработавших газов.

— Внешняя проверка гидропривода сцепления.

— Проверить наличие течи масла из механической коробки передач.

— Проверить уровень масла в автоматической коробке передач.

— Проверить уровень масла в заднем мосту.

— Проверить манжеты задних полуосей.

— Проверить систему регулировки клиренса.

— Проверить состояние манжет и люфт наконечников рулевых тяг.

Проверить состояние пыльников и люфт шаровых опор.

— Проверить люфт ступичных подшипников.

— Отрегулировать зазор передних ступичных подшипников.

— Проверить люфт рулевого колеса.

— Проверить герметичность гидроусилителя рулевого управления.

— Проверить состояние уплотнений зубчатой рейки рулевого управления.

— Заменить фильтр очистки воздуха, поступающего в салон.

— Проверить состояние нижней защиты картера двигателя. При необходимости отремонтировать на СТОА.

Дополнительное ТО каждые 60 000 км

— Заменить свечи зажигания (модели с 4-цилиндровыми двигателями выпуска с 03.1997 г.).

— Заменить рабочую жидкость в автоматической трансмиссии (модели выпуска до 03.1997 г., кроме АКП 722.6 (с 06.1995 г. по 03.1996 г.).

— Очистить воздушный фильтр и заменить сменный элемент.

— Заменить топливный фильтр.

— Заменить топливный фильтр грубой очистки.

— Проверить износ деталей сцепления.

— Заменить тормозную жидкость.

— Очистить и смазать направляющие люка в крыше.

ТО каждые 80 000 км

— Заменить воздушный фильтр

— Заменить топливный фильтр бензинового двигателя и топливный фильтр предварительной очистки дизельного двигателя.

ТО каждые 120 000 км или каждые 4 года

— Заменить жидкость в системе охлаждения.

— Проверить вентиляцию топливного бака

— Проверить уровень масла в коробке передач.

W210 Mercedes-Benz E-Class (E200, 1999 год.) Только что купил -буду капиталить

Главная дорога, Секонд-тест Mercedes E-class (w210)

Стоимость эксплуатации #6 — Mercedes-Benz (E-class) E-klasse W210

Mercedes E-class W210 — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Мерседес Е класс В 210

Mercedes E-Class w211, стоит ли его покупать?! Да, если он …

4.0 Общие инструкции по ремонту

Общие инструкции по ремонту

1. Пользуйтесь чехлами на крылья,
сиденья и напольными ковриками, чтобы предохранить автомобиль от
загрязнения и повреждений.

2. При разборке укладывайте детали в соответствующем порядке, чтобы облегчить последующую сборку.

3. Соблюдайте следующие правила:

а) Перед выполнением работ с электрооборудованием отсоедините кабель от отрицательной клеммы АКБ.

б) Если необходимо отсоединить
аккумуляторную батарею для контрольной проверки или проведения
ремонтных работ, обязательно в первую очередь отсоединяйте кабель от
отрицательной (-) клеммы, которая соединена с кузовом автомобиля.

в) При проведении сварочных работ следует отсоединить аккумуляторную батарею и разъемы электронного блока управления.

4. Проверьте надежность и правильность крепления соединительных муфт и штуцеров шлангов и разъемов проводов.

5. Перед проведением работ в
покрасочной камере следует отсоединить и снять с автомобиля
аккумуляторную батарею и электронный блок управления.

6. В случае необходимости нужно
наносить на уплотнительные прокладки герметизирующий состав, чтобы
предотвратить возникновение утечек.

7. Тщательно соблюдайте все
технические условия в отношении величин момента затяжки резьбовых
соединений. Обязательно пользуйтесь динамометрическим ключом.

8. В зависимости от характера
производимого ремонта может потребоваться применение специальных
материалов и специального инструмента для технического обслуживания и
ремонта.

9. При замене перегоревших
предохранителей нужно проследить, чтобы новый плавкий предохранитель
был рассчитан на соответствующую силу тока. ЗАПРЕЩАЕТСЯ превышать это
номинальное значение тока или вставлять предохранитель более низкого
номинала.

10. При поддомкрачивании
автомобиля и установке его на опоры должны соблюдаться соответствующие
меры предосторожности. Нужно проследить за тем, чтобы поднятие
автомобиля и установка под него опор производились в предназначенных
для этого местах

а) Если автомобиль должен быть
поддомкрачен только спереди или сзади, нужно проследить, чтобы колеса
противоположной оси были надежно заблокированы для обеспечения
безопасности.

б) Сразу же после поддомкрачивания
автомобиля нужно обязательно установить его на подставки. Крайне опасно
производить какие-либо работы на автомобиле, вывешенном только на одном
домкрате. 

Внимание:

• Продолжительный и часто
повторяющийся контакт масла с кожей вызывает ее сухость, раздражение и
дерматит, а в отдельных случаях отработанное масло может вызвать рак
кожи.

• При замене масла во
избежание контакта с ним рекомендуется использовать маслостойкие
перчатки. При мытье рук используйте мыло и воду, не рекомендуется
использовать бензин, смывки и растворители.

• Отработанное масло и использованные фильтры должны собираться в специально подготовленные емкости.

Охрана окружающей среды

Быстрый доступ

Общие указания

Указание по охране окружающей среды

Концерн «Даймлер АГ» придерживается принципа комплексной охраны окружающей среды.

Целями такого подхода являются экономия ресурсов и бережное отношение к естественным
основам существования на благо человека и природы.

Экологически грамотной эксплуатацией Вашего автомобиля Вы можете внести посильный
вклад в охрану окружающей среды.

Расход топлива и износ двигателя, коробки передач, тормозов и шин зависят от следующих
двух факторов:

  • условий эксплуатации Вашего автомобиля,

  • Вашего личного стиля вождения.

Действие этих факторов зависит от Вас. Поэтому советуем придерживаться следующих правил:

Условия эксплуатации:

  • Избегайте поездок на короткие расстояния, это увеличивает расход топлива.

  • Следите за поддержанием нормального давления воздуха в шинах.

  • Не возите с собой ненужный балласт.

  • Следите за расходом топлива.

  • Снимайте неиспользуемые верхние багажники.

  • Автомобиль, регулярно проходящий техобслуживание, уменьшает нагрузку на окружающую
    среду. Поэтому соблюдайте предписанную периодичность ТО.

  • Поручайте проведение требуемых работ по ТО всегда специализированной мастерской с
    квалифицированным персоналом.

Стиль вождения:

  • Не нажимайте на педаль акселератора при запуске двигателя.

  • Не прогревайте двигатель на стоящем автомобиле.

  • Находясь в движении, просчитывайте обстановку, соблюдайте достаточную дистанцию до
    впереди идущего автомобиля.

  • Избегайте частых и резких ускорений.

  • Своевременно переключайте передачи, не превышайте рекомендованной частоты вращения двигателя на выбранной передаче.

  • Выключайте двигатель при вынужденных остановках.

Прием старых автомобилей

«Мерседес?Бенц» принимает обратно автомобили «Мерседес?Бенц» для их экологически безопасной
утилизации в соответствии с требованиями Директивы Европейского Союза (ЕС) по утилизации
старых автомобилей.

Директива по утилизации старых автомобилей действует в соответствии с законодательствами
отдельных стран для автомобилей с полной нормативной массой до 3,5 тонн. Требования законодательства в отношении конструкции автомобиля, облегчающей утилизацию
и вторичное использование материалов, выполняются автомобилями «Мерседес?Бенц» уже
на протяжении многих лет. Для возврата старых автомобилей в Вашем распоряжении имеется
разветвленная сеть пунктов приема и предприятий для демонтажа, гарантирующих утилизацию
Вашего автомобиля в соответствии с требованиями по охране окружающей среды. При этом
возможности утилизации автомобилей и их отдельных узлов и деталей постоянно расширяются
и совершенствуются. Таким образом Ваш автомобиль «Мерседес?Бенц» сможет и в будущем
своевременно выполнять устанавливаемые законом квоты по вторичному использованию старых
автомобилей. Дальнейшую информацию Вы можете получить на сайте «Мерседес-Бенц» на
Вашем языке или по телефону единой информационной службы в Вашей стране.

8.3.4 Регулирование клиренса / Mercedes-Benz W210 (E Class)

Автомобили Е-класса оборудованы регулятором клиренса (дорожного просвета), который позволяет задней части автомобиля сохранять постоянным значение клиренса независимо от загрузки. Таким образом, даже при полной загрузке или при движении с полным багажником и прицепом ходовые качества автомобиля не ухудшаются, что положительно сказывается на активной безопасности. На автомобилях, оборудованных регулятором клиренса, масляный насос регулятора установлен прямо за насосом гидроусилителя руля. Иногда встречается название «тандемный насос», поскольку оба насоса приводятся в действие от одного вала. Насос регулятора клиренса закачивает рабочую жидкость из компенсационного бачка и может при соответствующем сопротивлении создать давление до 200 бар. Далее рабочая жидкость под давлением поступает от насоса к регулятору давления, расположенному на задней подвеске. Регулятор соединен со стабилизатором задней подвески — таким образом определяется загрузка автомобиля. В зависимости от нее регулятор открывает или закрывает для рабочей жидкости соответствующие клапаны.

Возможны следующие рабочие состояния регулятора клиренса:

1. Наполнение. При сильной загрузке автомобиля рычаг регулятора перемещается в верхнее положение, и рабочая жидкость подается в накопительные резервуары на амортизационных стойках. Задняя часть автомобиля приподнимается, пока рычаг снова не занимает среднее положение. Если нагрузка так велика, что рычаг не возвращается в исходное положение, предохранительный клапан ограничивает давление в стойках на уровне 150 бар.

2. Слив. В этом случае рычаг регулятора находится в самом нижнем положении. Если задняя часть автомобиля разгружена, рабочая жидкость поступает обратно из стоек в бачок, задняя часть машины опускается. В стойках, однако, сохраняется давление 30 бар для осуществления функции демпфирования.

3. Среднее положение. Рабочая жидкость почти без давления поступает от насоса через регулятор к бачку.

Проверка регулятора клиренса

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке — он находится в моторном отсеке слева и обеспечивает также гидроусилитель руля. При нормальной загрузке автомобиля уровень должен находиться между отметками «MIN» и «МАХ».

2. Для долива используйте масло для системы гидропривода (возьмите на фирменной станции ТО). Используйте жидкость, указанную на бачке: масло для системы гидропривода Zentralhydraulikoel (Nr. ООО 989 20 03/10 для однолитровой тары).

3. При регулярном падении уровня жидкости в системе проверьте бачок, насос, регулятор, накопительные резервуары на стойках, амортизаторы. При работающем двигателе обнаружить место протечки проще.

ЛИФТованный Мерс w210 — Что он может на БЕЗДОРОЖЬЕ ???

Установка пружинных проставок Mercedes w210

Гидравлическая система мерседес w210

Задняя подвеска 190,124,202,210

Ремонт амортизаторов Мерседес W124 W210 универсал с подкачкой

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: