Ищу схему селектора АКПП Мерседес В 168

Шина CAN/Расположение блоков управления

Блоки управления CAN CLASS B (салон)

1

Комбинация приборов (Ki)

2

SAM/SRB

3

Airbag DCCAM

4

Климатическая система

5

Дверной БУ передний левый (TSG VL)

6

Дверной БУ передний правый (TSG VR)

7

Дверной БУ задний левый (TSG HL)

8

Дверной БУ задний правый (TSG HR)

9

Потолочная блок-панель упр-я (DBE)

10

Электронный замок зажигания (EZS)

11, 12

БУ рулевой колонки (MRM) Центральный интерфейс (ZGW)

13

Парктроник (PTS)

14

БУ прицепного устройства (AAG)

23

COMAND или Audio 20/Audio 50

Блоки управления CAN CLASS C (моторный отсек)

1

Комбинация приборов (Ki)

10

Электронный замок зажигания (EZS)

11

БУ рулевой колонки (MRM)

12

Центральный интерфейс (ZGW)

15

БУ вариатора (CVT)

16

Программа стабилизации движения (ESP)

17

Электрическое рулевое управление (EPS)

18

БУ дизеля (CRA)

19

БУ бензиновым двигателем (SIM 266)

20

Электронный модуль селектора АКП (EWM)

MOST-BUS

21

CD-Чейнджер

22

Универсальный интерфейс телефона (UHI)

23

COMAND или Audio 20/Audio 50

24

Звуковой усилитель

Другие шины данных

4, 10

Климатическая система Электронный замок зажигания (EZS)

25

Верхняя блок-панель упр-я (OBF)

26

Блокировка рулевой колонки (ELV)

27

Динамическое регулирование дальности освещения (DLWR)

11

БУ рулевой колонки (MRM)

Месторасположение

1 В передней панели слева, за рулем

2 В ногах пассажира под ковром

3 Средняя консоль перед рычагом стояночного тормоза

4 В средней консоли

5 Под обшивкой передней левой двери

6 Под обшивкой передней правой двери

7 Под обшивкой задней левой двери

8 Под обшивкой задней правой двери

9 На потолке над внутрисалонным зеркалом

10 В передней панели справа около руля

11 На рулевой колонке непосредственно под рулем

12 В ногах водителя на передней стойке

13 В багажнике на арке колеса слева

14 В багажнике на арке колеса справа

15 Интегрирован в вариатор (CVT)

16 Под усилителем тормозов в гидроблоке

17 В электроблоке на зубчатой рейке рулевого редуктора

18 В моторном отсеке на моторном щите справа

19 На корпусе воздушного фильтра двигателя

20 На туннеле карданного вала

21 В вещевом ящике

22 Под обивкой заднего канала со стороны водителя

23 В средней консоли

24 В багажнике справа

25 В средней консоли

26 На рулевой колонке

27 Снизу соответствующей блок-фары

N93 Центральный интерфейс

На типе 169 устанавливается блок центрального
интерфейса (ZGW). Назначением этого блока является управление обменом
данными между шинами CAN. Одновременно он выполняет диагностику
различных блоков управления подключенных к шинам CAN.

Расположение БУ ZGW:

Центральный интерфейс (N93) находится на передней стойке в ногах у водителя.

Функции блока управления Центрального интерфейса ZGW (N93)

CAN Распределитель потенциалов

X30/4 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN) справа

Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком справа от блока SAM (N10)

X63/4 Штекерное соединение адаптера шины CAN, 2-полюсное

Штекерное соединение находится в ногах пассажира на передней стойке

X30/7 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN)

Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком слева от блока SAM (N10)

Распределитель потенциалов CAN является соединением между шинами CAN

Диагностический разъем X11/4, как и ранее, расположен в ногах у водителя.

8.3.4 селектора — снятие, установка и регулировка

Рычаг селектора — снятие, установка и регулировка

Снятие

1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Аккумулятор расположен в багажном отделении.

2 Затяните стояночный тормоз,
приподнимите домкратом передок автомобиля и надежно зафиксируйте его на
опорах.

3 Работая под автомобилем, вытащите фиксатор и отсоедините тягу от рычага селектора (рис. 3)

Рис. 3. Вытащите фиксатор крепления тяги к рычагу селектора

4 Снимите крышку центральной консоли. На некоторых моделях, возможно, придется снять всю центральную консоль.

5 Отсоедините от узла селектора
электрические разъемы индикатора положения рычага и переключателя
«economy»/»standard». Кроме того, при наличии трансмиссии с кодом
722.60… отсоедините еще один разъем электромагнита блокировки заднего
хода/парковки.

6 На моделях с трансмиссией 722.42… отсоедините и удалите тросы блокировки положения парковки.

7 Отверните
винты крепления и снимите узел рычага селектора с пола автомобиля
(рис. 7). Снимите прокладку и оцените ее состояние. При
необходимости
замените прокладку.

Рис. 7. Отверните 4 винта (показаны стрелками) крепления узла рычага селектора

Установка и регулировка 

Модели с трансмиссией 722.42…

8 Узел блокировки рычага селектора
включает в себя два троса, связанных с фиксатором рулевой колонки и с
педалью тормоза. После установки обоих тросов их надо отрегулировать
следующим образом. Во первых, убедитесь в том, что рычаг
селектора находится в положении «Р», а ключ зажигания — в
положении «О».

9 Протяните трос 4 (рис. 9)
вперед до контакта блокирующего рычага 2 с кулачком 1. В этом положении
закрепите трос фиксатором. Теперь потяните вперед трос 6 до
соприкосновения блокирующего рычага 7 с кулачком 1. Вставьте и затяните
болт крепления троса.

1 Кулачок; 2 Блокирующий
рычаг; 3 Винт; 4 Трос; 5 Опора; 6
Трос; 7 Блокирующий рычаг

Рис. 9. Тросы блокировки на моделях с трансмиссией 722.42…

10 Для проверки регулировки поверните ключ
зажигания в положение 1 и нажмите педаль тормоза не меньше, чем на 25
мм. Убедитесь в том, что блокирующие рычаги 2 и 7 освободили кулачок 1
и рычаг се лектора можно беспрепятственно передвинуть в положение «N».
Отпустите педаль тормоза, передвиньте рычаг селектора из положения «N»
в положение «Р» и поверните ключ зажигания в положение «О». Убедитесь в
том, что теперь блокирующие рычаги 2 и 7 вошли в зацепление с кулачком
1.

Модели с трансмиссией 722.60…

Примечание. В отличие от трансмиссии
722.42… механизм блокировок по положению замка рулевой колонки и
тормозной педали расположен отдельно от узла селектора.

11 Перед установкой узла рычага
селектора на место отрегулируйте замок рычага следующим образом.
Установите рычаг в положение «N», затем отсоедините разъем
электромагнита замка, расположенного с правой стороны узла. Отпустите
два болта 1 (рис. 11) крепления механизма замка к корпусу узла и,
вращая регулировочный винт 6, отрегулируйте положение защелки 2 так,
чтобы зазор «А» между защелкой 2 и кулачком 4 составлял 0.2 мм. По
окончании регулировки затяните болты крепления механизма требуемым
моментом.

1 Болты; 2 Защелка; 3 Электромагнит; 4 Кулачок; 5 Кронштейн; 6 Регулировочный винт

Рис. 11. Механизм блокировки рычага селектора на моделях с трансмиссией 722.60…

Все модели

12 Последующие операции установки
производятся в последовательности, обратной снятию. Затяните болты
крепления корпуса рычага селектора требуемым моментом. Проверьте
регулировку тяги селектора. При установке
тросов следите за тем, чтобы тросы не оказались перекрученными.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: