Проблемы одометра приборной панели mercedes-benz

Калибровка спидометра с упором

Для её проведения потребуются следующие материалы:

  1. маркер;
  2. карандаш;
  3. тонкие ножницы (лучше взять пинцет).

Существует 2 типа спидометров: с упором и без упора, обладающих собственным принципом регулирования.

Вначале необходимо определить вид измерительного устройства, для чего переведите стрелки за отметку 220 км/ч, и если далее она не сдвигается, значит прибор относится к первому типу. Дальнейшие действия:

  1. Удерживая приборную стрелку в положении до упора, отметьте маркером на стекле панели (на шкалу лучше не наносить пометки, так как после этого нельзя стереть их).
  2. Далее нужно снять стрелку и защёлкнуть стекло панели приборов. Проделайте оборот вала, перед этим вынув гвоздь, который стоит на защёлке.
  3. Далее верните стрелку прибора обратно, не устанавливая её плотно. Вращение стрелки должно быть свободным. Как только она достигнет маркерной отметки, зафиксируйте её максимально плотно. Проверьте, чтобы стрелка совпала с меткой, и если этого не случится, то сделайте калибровку снова. При успешной регулировке, нужно защёлкнуть гвоздь, опустив стрелку прибора.

22.11.2 Снятие и установка нижней части панели приборов / Mercedes-Benz W163 (ML Class)

Примечание: установку проводите в порядке, обратном снятию.

1. Переведите селектор АКПП в положение «1».

2. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Снимите комбинированный переключатель/кожухи рулевой колонки/боковые отделки (см. главу «Рулевое управление»).

4. Снимите отделку комбинации приборов (см. подраздел «Снятие и установка верхней части панели приборов» данного раздела).

5. Отверните винты (7) и болты (5).

6. Вставьте специнструменты (51), как показано на рисунке, отсоедините магнитолу (А2), разъемы и снимите магнитолу (А2).

7. Снимите центральную отделку панели приборов (11).

а) (Модификация) Снимите дополнительный вещевой ящик (18).

б) При помощи специнструмента отсоедините верхние пистоны (стрелки).

в) При помощи специнструмента снимите рукоятки управления кондиционером и отопителем.

г) При помощи специнструмента отсоедините нижние пистоны (стрелки) и отсоедините центральную отделку панели приборов (11).

д) Отсоедините шланг от датчика температуры воздуха в салоне (19).

е) Отсоедините разъемы и снимите центральную отделку панели приборов (11).

Нижняя часть панели приборов. 1 — верхняя часть панели приборов, 2 — отделка комбинации приборов, 3 — комбинированный переключатель/кожухи рулевой колонки/боковые отделки, 4 — нижняя часть панели приборов, 5, 6 — винты, 7, 8, 9, 16 — болты, 10 — панель управления кондиционером и отопителем, 11 — центральная отделка панели приборов, 12 — вещевой ящик, 13 — рычаг отключения стояночного тормоза, 14 — трос стояночного тормоза, 15 — боковая отделка панели приборов, 17 — лампа подсветки проема двери.

8. Снимите панель управления кондиционером и отопителем.

а) Отверните болты крепления и отсоедините панель управления кондиционером и отопителем (10).

б) Отсоедините тросы (21) и (22), разъем (Х72/3) и снимите панель управления кондиционером и отопителем (10).

9. Отверните винты (8) и (9).

10. Снимите вещевой ящик (12).

а) Снимите лампу (Е13/1) и отсоедините разъем.

б) Снимите скобу (23) вещевого ящика.

в) Отверните винты (24) и снимите вещевой ящик (12).

11. Отверните винты (6).

12. (Модели с 09.99 г.) Отсоедините лампы подсветки проема двери (17) и отсоедините разъем.

13. (Модели с 09.99 г.) Снимите боковые отделки панели приборов и отверните болты (16).

14. Отсоедините пистоны (А).

15. Отсоедините трос стояночного тормоза (14) от рычага (13).

16. Снимите нижнюю часть панели приборов (4).

Фишки Mercedes ML 163. Chips Mercedes ML 163

W163 Mercedes Benz ML Class Front shock absorber install (2000-2005)

Мл-w163 (замена ламп в приборке) Мерседес-320

Как снять торпеду в mercedes ML class

Пожилой Mercedes ML — убираем лишнее, добавляем нужное

Калибровка спидометра без упора

Для измерительного механизма без упора процедура калибровки иная, так как в данном типе устройства стрелки при прокрутке не перестают крутиться, даже пройдя значение 220 км/ч. В данном случае потребуется перевод стрелки на отметку 140 км/ч. Затем нужно аккуратно со стороны гвоздика приподнять наклейку шкалы и зажать защёлку, используя пинцет либо (при его отсутствии) тонкие ножницы. Далее надо снять гвоздь и перевести стрелку на нулевую метку. Отметьте маркером на панели приборов напротив данного места. После потребуется снять стрелку и провести регулировку вала.

Как и при выставлении измерительного прибора с упором, нужно защёлкнуть панель приборов и проверить, чтобы стрелка встала напротив отмеченного места, далее зафиксировать стрелку. После сделанных операций нужно удостовериться в верных показаниях спидометра. Провести проверку совсем просто – нужно натянуть стрелку и отбросить её в свободное падение. Её совпадение с отметкой будет означать успешное выполнение калибровки спидометра. Если же этого не случится, значит указанный процесс регулирования измерительного устройства потребуется выполнить заново.

Переведите стрелку в верхнюю позицию, защёлкните гвоздик и отпустите. Несомненно, процесс регулирования спидометра немного скучен, требует скрупулезности и колоссального терпения, но крайне нужен. Ведь верные показания прибора не только упростят жизнь водителю, но и позволят ему избежать излишних денежных расходов, которые могут быть понесены из-за взыскания штрафов автоинспектором. Не стоит пренебрегать калибровкой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector