Как прокачать тормозную систему Мерседес Вито 2

Прокачка тормозной системы

Примечание: после любых работ, связанных с попаданием воздуха в тормозную систему, производите ее прокачку. 

Внимание:

— Не допускайте попадания
тормозной жидкости на окрашенные поверхности. При попадании тормозной
жидкости на окрашенную поверхность смойте ее немедленно.

— Не допускайте попадания в
систему минеральных масел. Если в систему попало минеральное масло,
замените главный тормозной цилиндр, бачок тормозной жидкости и все
детали, имеющие резиновые элементы (например, тормозные шланги, суппорт
тормозного механизма, модулятор давления и т.д.), после этого
прокачайте систему.

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до нормы.

Тип тормозной жидкости…………………….DOT 4 Plus

Заправочная емкость…………………………….0,7 -0,9л

2. Подсоедините устройство для прокачки тормозной системы.

Примечание: при подсоединении устройства пользуйтесь инструкцией по эксплуатации, которая прилагается у нему в комплекте.

3. Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки колесного тормозного цилиндра.

4. Поместите другой конец трубки в сосуд, наполовину заполненный тормозной жидкостью.

5. При помощи устройства для
прокачки создайте давление прокачки, ослабьте затяжку штуцера прокачки
и выпускайте тормозную жидкость через штуцер до тех пор, пока в ней не
перестанут появляться пузырьки воздуха.

Давление прокачки……………………………………….2 бар

6. Затяните штуцер прокачки.

Момент затяжки………………………………………..18 Нм

7. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте ее.

8. Повторите процедуру для остальных тормозных механизмов.

9. Если ход педали остается слишком большим, проведите дополнительную прокачку (с более высоким давлением).

а) Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки колесного тормозного цилиндра.

б) Поместите другой конец трубки в сосуд, наполовину заполненный тормозной жидкостью.

в) Заведите двигатель.

г) Нажмите на педаль тормоза несколько раз, затем, удерживая педаль в нажатом состоянии, ослабьте затяжку штуцера прокачки.

д) Когда тормозная жидкость перестанет выходить, затяните штуцер, затем отпустите педаль тормоза.

Момент затяжки………………………………………………18 Н-м

е) Повторяйте операции пунктов «г»
и «д» до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не перестанут
появляться пузырьки воздуха.

ж) Повторите процедуру для остальных тормозных механизмов.

10. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до нормы.

Тип тормозной жидкости…………………….DOT 4 Plus

Заправочная емкость…………………………….0,7 -0,9л

Прокачка тормозной системы.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Антиблокировочная система тормозов ABS: типы, виды

В зависимости от типа и вида ABS классифицируются на:

  1. Одна схема работы система АБС — это, когда все устройства, составляющие АБС, расположены в одном узле. То есть, блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос находятся в одном узле.
  2. Вторая схема ABS — это, когда составляющие устройства (блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос) расположены в разных местах. В таком виде тормозной системы, кроме модуля ABS, есть еще модуль ESP и модуль SBC.

Если в машине система первого типа, то легко можно сделать правильную прокачку АБС.

Если в машине система второго типа, то одному и без сканера не справиться, требуется прокачать в сервис на техническое обслуживание.

Система ABS состоит из:

  • Датчики (устанавливаются на ступицах). При замене ступиц заднего колеса, а также некоторых передних, можно заметить специальные выемки для датчиков. Занимаются передачей данный о скорости движения.
  • Клапаны управления (устанавливаются в тормозной системе). Служат для изменения давления в системе.
  • Электронный блок. Получает информации о скорости от датчиков и регулирует клапаны управления.

Технические операции на автомобиле

Прокачка тормозной системы

  1. Тормозной механизм переднего правого колеса.
  2. Тормозной механизма переднего левого колеса.
  3. Тормозной механизм заднего правого колеса.
  4. Тормозной механизм заднего левого колеса.
  5. Вакуумный усилитель тормозов.
  6. Расширительный бачок тормозной системы.
  7. Главный цилиндр тормозной системы.
  8. Контролер ALB.
  9. Тормозной шланг к тормозному механизму переднего правого колеса.
  10. Тормозная магистраль к тормозному механизму переднего правого колеса.
  11. Тормозная магистраль к контролеру ALB.
  12. Тормозная магистраль к контролеру ALB.
  13. Тормозная магистраль к тормозному механизму переднего левого колеса.
  14. Тормозной шланг к тормозному механизму переднего левого колеса.
  15. Тормозной шланг к тормозному механизму заднего правого колеса.
  16. Тормозная магистраль от контролера ALB к тормозному механизму заднего правого колеса.
  17. Тормозная магистраль от контролера ALB к тормозному механизму заднего левого колеса.
  18. Тормозной шланг к тормозному механизму заднего левого колеса.

Внимание: Тормозную жидкость заливать только в надлежащие и соответствующим образом маркированные емкости. При работах с тормозной жидкостью надевать защитную спецодежду

Примечание: Никогда не опорожнять расширительный бачок тормозной системы полностью, в противном случае в тормозную систему попадет воздух. Если расширительный бачок все же был опорожнен полностью, то необходимо провести процедуру прокачки тормозной системы.

1. Вывернуть крышку расширительного бачка тормозной системы (6).

2. Подсоединить станцию для прокачки.

Давление прокачки: 2 — 2,5 Бар.

Примечание: Следовать инструкции завода — изготовителя по эксплуатации станции для прокачки.

3. Провести процедуру прокачки для всех тормозных суппортов.

4. Отсоединить станцию для прокачки.

Примечание: Следовать инструкции завода — изготовителя по эксплуатации станции для прокачки.

5. Полностью нажать педаль тормоза несколько раз и проверить тормозную систему на предмет наличия утечек.

6. Проверить уровень тормозной жидкости.

Моменты затяжки:

Винт прокачки заднего тормозного суппорта: 10 Н∙м.

Винт прокачки переднего плавающего тормозного суппорта: 10 Н∙м.

прокачка тормозной системы V-Class ⇐ Vito W638. Тормозная система

Модераторы: ARKus, бетман

Сообщение Mataji » 09 фев 2010, 02:57

Сообщение tomlex » 24 янв 2011, 13:36

Сообщение ЯрикCooL » 24 янв 2011, 13:45

Сообщение susloff » 02 ноя 2011, 02:51

Сообщение StMoris » 02 ноя 2011, 08:01

всем привет. почему то такой темы в форуме еще нет. кто как прокачивает тормоза у Дамаса? в книге нет ничего. на ветке про тайоту айс вычитал что порядок прокачки имеет большое значение и должен быть таким: Правое заднее Левое переднее Правое заднее Левое заднее Правое переднее Левое переднее

когда менял шпильки на задних колесах проверил как работают задние тормоза-со второго нажатия.

штуцер любит от трубки отломиться!

Уже. только ключом дотронулся. видать, ещё в 1941-м собирали немцы мой мерсваген.

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB Forum Software phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.191s | Peak Memory Usage: 7.49 МБ | GZIP: On

Источник

Как правильно прокачать тормоза с АБС

Для достижения хорошего результата, потребуется помощник, с которым сначала надо прокачать тормозную систему передних колес, после — задних.

Важно! В тормозной системе может быть высокое давление, до 180 атмосфер, поэтому надо сначала стравить давление. Стравить, то есть снизить давление можно разрядив аккумулятор давления

Чтобы разрядить аккумулятор давления, надо выключить зажигание и много раз понажимать на педаль тормоза (примерно 20 раз)

Стравить, то есть снизить давление можно разрядив аккумулятор давления. Чтобы разрядить аккумулятор давления, надо выключить зажигание и много раз понажимать на педаль тормоза (примерно 20 раз).

После этого, надо отсоединить разъемы на бачке с тормозной жидкостью. Если вдруг, во время движения, в переднеприводном автомобиле в районе передних колес начались нехорошие звуки: скрежеты, хрусты, то это, скорее всего, признаки неисправности ШРУСа.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: