8.5.3 Проверка фаз газораспределения / Mercedes-Benz W163 (ML Class)
1. Снимите крышки головок блока цилиндров с катушками зажигания в сборе.
2. (Модели с воздушным насосом) Снимите клапан и прокладку. При монтаже установите новую прокладку.
Момент затяжки………………………………………..20 Нм
3. Проверьте фазы газораспределения при подъёме клапана на 2 мм.
1 — омеднённое звено цепи привода ГРМ, 2 — метка на звёздочке привода распределительного вала, 3 — прорезь в распределительном вале, 4 — метка на балансирном валу, 5 — шпонка на коленчатом валу.
Двигатель 112.942 (данные для бывшей в эксплуатации цепи привода ГРМ): Правая головка блока цилиндров:
Впускной клапан:
открытие…………………………..26,5° после В
закрытие…………………………….27,5°после Н
Выпускной клапан:
открытие………………………………..29,9 ° до Н
закрытие………………………………….10,5° до В
Левая головка блока цилиндров:
Впускной клапан:
открытие…………………………..24,9″после В
закрытие…………………………….25,9″после Н
Выпускной клапан:
открытие………………………………..31,5°до
закрытие………………………………….12,1 ° до
Двигатель 113.942 (данные для бывшей в плуатации цепи привода ГРМ): Правая головка блока цилиндров: Впускной клапан:
открытие…………………………..33,5° после
закрытие…………………………….29,8° после .
Выпускной клапан:
открытие………………………………..22,5°до
закрытие……………………………………7,5° до
Левая головка блока цилиндров:
Впускной клапан:
открытие…………………………..31,9° после
закрытие…………………………….28,2° после
Выпускной клапан:
открытие………………………………..24,1 ° до
закрытие……………………………………9,1° до
4. При необходимости выставите фазы газораспределения.
а) Установите шкив коленчатого вала на 40º после BMT поршня 1-го цилиндра. Для этого проверните шкив коленчатого вала за гайку крепления по часовой стрелке до совмещения метки на демпфере крутильных колебаний с указателем на блоке цилиндров.
Примечание: не вращайте коленчатый вал против часовой стрелки.
б) Снимите натяжитель цепи.
в) Снимите датчик положения распределительного вала.
г) Снимите правую и левую звёздочки привода распределительных валов.
д) Вращайте левый распределительный вал до совмещения меток. Закрепите на левой головке блока цилиндров установочную пластину.
е) Вращайте правый распределительный вал до совмещения меток. Закрепите на правой головке блока цилиндров установочную пластину.
ж) Установите звёздочку привода распределительного вала левой головки блока цилиндров
1 — установочная пластина, 2 — прорезь в распределительном валу.
з) Установите звёздочку привода распределительного вала правой головки блока цилиндров Момент затяжки:
1-й приём………………………………………………….50 Нм
2-й приём…………………………………довернуть на 90 °
и) Установите датчик положения распределительного вала. Замените уплотнительное кольцо.
Момент затяжки………………………………………….8 Нм
к) Установите натяжитель цепи. Замените уплотнительное кольцо.
Момент затяжки………………………………………..80 Нм
л) Проверьте фазы газораспределения.
5. Проверьте метки на балансирном валу.
6. Сборку проводите в обратной последовательности.
Замена цепи грм на двигателе мерседес M112-M113
W163 (1998-2005) Mercedes ML Blend Door Actuator Replacement!
НЕ покупайте МЕРСЕДЕС с ЭТИМ МОТОРОМ!!! Проблемы дизельного двигателя Mercedes ОМ 628 #22 автодог
MERCEDES W163 UPPER ENGINE COVER REMOVAL REPLACEMENT ML320 ML430 ML500 ML CLASS
Двиг М272 метки ГРМ
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Цепь привода ГРМ
Снятие цепи привода ГРМ
01. Приспособление для разделения цепи привода ГРМ. 02. Упорный шпиндель. 03. Упорный штифт. 1. Старая цепь привода ГРМ. 2. Новая цепь привода ГРМ.
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять соответствующую крышку головки блока цилиндров.
3. Снять соответствующий натяжитель цепи привода ГРМ.
4. Снять крышку вспомогательного подшипника распределительных валов.
5. Снять распределительные валы в сборе с фазовращателями.
6. Отсоединить старую цепь привода ГРМ (1).
1) Накрыть картер цепи привода ГРМ и головку блока цилиндров при помощи ветоши.
2) Установить упорный шпиндель (02) в специальное приспособление для разделения цепи привода ГРМ (01).
3) Установить специальное приспособление для разделения цепи привода ГРМ (01) на старую цепь привода ГРМ (1).
Примечание: Убедиться, что упорный штифт (03) совмещен со штифтом (указано стрелкой) звена цепи привода ГРМ.
4) Вкрутить упорный шпиндель (02) и разделить цепь привода ГРМ (1).
5) Отвернуть упорный шпиндель (02) и снять специальное приспособление для разделения цепи привода ГРМ (01).
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Обслуживание цепи и когда менять?
Замену цепной передачи ГРМ можно провести и в одном из сервисных центров, но здесь мы будем говорить о том, как провести данную процедуру своими руками. Производитель не обозначил точного регламента по замене цепи на данном автомобиле, но из рекомендаций специалистов можно сделать вывод о необходимости обследования цепи после 100 000 км. Если этого не делать, то можно пропустить тот момент, когда может произойти сход цепи. А если это случится, то клапана ударятся о поршни, так как синхронизация их движения прекратиться. После этого автомобиль придется серьезно ремонтировать, так что до этого лучше не допускать.
Износ цепи можно определить на слух – в этом случае включенный мотор будет издавать характерный скрежет. А визуальные симптомы износа могут быть следующими:
- на цепи образовались сколы;
- если цепь оттягивается на половину зубца;
- шаг между звеньями увеличен;
- метки на кожухе и шкиве коленвала больше не совмещаются.
Даже при нормальной компрессии мотор не будет работать слаженно, если цепь растянулась. Исправить это ее состояние уже не получится, и ее в этом случае придется менять. Колебания ненатянутого привода могут привести к поломке успокоителей. Растянутый цепной привод послужит причиной того, что топливо будет расходоваться чрезмерно, движок будет вибрировать. Уже одной из этих причин будет достаточно для того, чтобы заменить изношенную цепь на новую.
Нужно сказать, что менять придется еще и некоторые другие детали, являющиеся расходными материалами. Речь идет о сальниках и шестернях. Цепь создает на шестеренки сильную нагрузку, и они достаточно быстро изнашиваются. Поэтому лучше поставить новые шестеренки, чтобы потом не заниматься разборкой всего механизма из-за замены шестеренок. Но менять их необходимо все же не всегда. Лучше визуально оценить их состояние перед тем, как принять решение. Если на себя вы не очень надеетесь, тогда позовите специалиста, который сможет провести диагностику состояния шестерней
Это очень важно, ведь если не заменить сильно изношенные шестерни, они будут оказывать негативное действие на новую цепь, и она износится гораздо раньше положенного срока
При покупке новой цепи не экономьте, и покупайте расходники только проверенных производителей и в серьезных торговых точках. Вместе с цепью купите еще и сальники, шестерни (если это потребуется), прокладки и пластиковые успокоители. Подготовьте необходимый для такого ремонта инструмент и можете приступать к работе.
8.5.8 Замена цепи ГРМ / Mercedes-Benz W163 (ML Class)
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Выверните свечи зажигания.
3. Снимите крышки левой и правой головки блока цилиндров.
4. Снимите вентилятор и вязкостную муфту в сборе.
Примечание: гайка вентилятора имеет левую резьбу.
5. Снимите диффузор вентилятора.
6. Установите шкив коленчатого вала на 40° после BMT поршня 1-го цилиндра. Для этого поверните шкив коленчатого вала за гайку крепления по часовой стрелке до совмещения метки на шкиве (или демпфере крутильных колебаний) с указателем на блоке цилиндров (см. раздел «Проверка фаз газораспределения»).
7. Отверните натяжитель цепи привода ГРМ.
Момент затяжки………………………………………..80 Нм
8. Снимите датчик положения распределительного вала.
9. Вращайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке до появления соединительного звена. Соединительное звено расположено после омедненного звена справа (метка установки фаз газораспределения).
10. Снимите ось коромысел левой головки блока цилиндров в сборе.
11. Установите кронштейн фиксации левого распределительного вала.
Кронштейн фиксации распределительного вала.
12. Установите фиксирующие пластины на звездочки распределительных валов правой и левой головок блока цилиндров, для предотвращения свободного проворачивания цепи и звёздочек.
Фиксирующие пластины распределительного вала.
13. Специнструментом разделите звено цепи.
14. Прикрепите к старой цепи новую цепь соединительным звеном, прокрутите коленчатый вал двигателя до выхода старой цепи из зацепления со звездочкой.
15. Снимите фиксирующие пластины со звездочек распределительных валов правой и левой головок блока цилиндров.
16. С помощью заклепочного приспособления заклепайте оси соединительного звена. Проверьте качество клепки.
17. Проверните коленчатый вал несколько оборотов и проверьте фазы газораспределения.
18. Снимите кронштейн фиксации правого распределительного вала.
19. Установите ось коромысел правой головки блока цилиндров в сборе.
20. Установите датчик положения распределительного вала.
21. Установите натяжитель цепи привода ГРМ.
22. Дальнейшую сборку производите в обратной последовательности.
LIVE Замена цепи Mercedes ml320 w163
Замена цепи грм на двигателе мерседес M112-M113
!!! КАК ФАЗОРЕГУЛЯТОР УБИВАЕТ ЦЕПЬ !!! MERCEDES-BENZ — МЕРСЕДЕС/ M271 / CRACKING THE TIMING CHAIN
Ремонт мерседес, мерседес глк, 276 мотор,двигатель мерседес, и его проблемы,цепь замена.
MERCEDES ML W163 старичок потребует немалых затрат!
8.5.3 Проверка фаз газораспределения
Проверка фаз газораспределения
1. Снимите крышки головок блока цилиндров с катушками зажигания в сборе.
2. (Модели с воздушным насосом) Снимите клапан и прокладку. При монтаже установите новую прокладку.
Момент затяжки………………………………………..20 Нм
3. Проверьте фазы газораспределения при подъёме клапана на 2 мм.
1 — омеднённое звено цепи привода ГРМ,
2 — метка на звёздочке привода распределительного вала, 3 — прорезь в
распределительном вале, 4 — метка на балансирном валу, 5 — шпонка на коленчатом валу.
Двигатель 112.942 (данные для бывшей в эксплуатации цепи привода ГРМ): Правая головка блока цилиндров:
Впускной клапан:
открытие…………………………..26,5° после В
закрытие…………………………….27,5°после Н
Выпускной клапан:
открытие………………………………..29,9 ° до Н
закрытие………………………………….10,5° до В
Левая головка блока цилиндров:
Впускной клапан:
открытие…………………………..24,9″после В
закрытие…………………………….25,9″после Н
Выпускной клапан:
открытие………………………………..31,5°до
закрытие………………………………….12,1 ° до
Двигатель 113.942 (данные для бывшей в плуатации цепи привода ГРМ): Правая головка блока цилиндров: Впускной клапан:
открытие…………………………..33,5° после
закрытие…………………………….29,8° после .
Выпускной клапан:
открытие………………………………..22,5°до
закрытие……………………………………7,5° до
Левая головка блока цилиндров:
Впускной клапан:
открытие…………………………..31,9° после
закрытие…………………………….28,2° после
Выпускной клапан:
открытие………………………………..24,1 ° до
закрытие……………………………………9,1° до
4. При необходимости выставите фазы газораспределения.
а) Установите шкив коленчатого вала на
40º после BMT поршня 1-го цилиндра. Для этого проверните шкив
коленчатого вала за гайку крепления по часовой стрелке до совмещения
метки на демпфере крутильных колебаний с указателем на блоке цилиндров.
Примечание: не вращайте коленчатый вал против часовой стрелки.
б) Снимите натяжитель цепи.
в) Снимите датчик положения распределительного вала.
г) Снимите правую и левую звёздочки привода распределительных валов.
д) Вращайте левый
распределительный вал до совмещения меток. Закрепите на левой головке
блока цилиндров установочную пластину.
е) Вращайте правый
распределительный вал до совмещения меток. Закрепите на правой головке
блока цилиндров установочную пластину.
ж) Установите звёздочку привода распределительного вала левой головки блока цилиндров
1 — установочная пластина, 2 — прорезь в распределительном валу.
з) Установите звёздочку привода распределительного вала правой головки блока цилиндров Момент затяжки:
1-й приём………………………………………………….50 Нм
2-й приём…………………………………довернуть на 90 °
и) Установите датчик положения распределительного вала. Замените уплотнительное кольцо.
Момент затяжки………………………………………….8 Нм
к) Установите натяжитель цепи. Замените уплотнительное кольцо.
Момент затяжки………………………………………..80 Нм
л) Проверьте фазы газораспределения.
5. Проверьте метки на балансирном валу.
6. Сборку проводите в обратной последовательности.