Как сбросить чек на мерседес спринтер

Обслуживание Мерседес Sprinter

Перечень работ необходимый для проведения планового ТО Мерседес определяется сервисной системой Assyst Plus и регламентом производителя. Сервисная система Assyst встроенная в автомобиль Mercedes учитывает множество факторов эксплуатации автомобиля:

На основании сервисных алгоритмов система заранее проинформирует о предстоящем ТО выводя уведомление на приборной панели автомобиля.

Рекомендуемый интервал прохождения ТО

15 000 км для Мерседес с бензиновым двигателем

10 000 км для Мерседес с дизельным двигателем

от 12 000 рублей за базовое обслуживание

Стоимость ТО Мерседес Спринтер зависит от объема предстоящего технического обслуживания и используемых расходников. Работы необходимые для выполнения полноценного обслуживания определяются регламентом обслуживания Мерседес.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на микроавтобусах Mercedes-Benz Sprinter

Модель Sprinter производства компании Mercedes-Benz входит в число самых популярных и узнаваемых во всём мире представителей категории коммерческого транспорта.

Этот автомобиль представлен в нескольких кузовных версиях, включая пассажирскую и грузовую модель. В настоящее время существует уже 3 поколения Sprinter. Причём последнее из них представили лишь в феврале 2018 года в Германии.

Для российского рынка пока остаётся актуальным второе поколение этого коммерческого автомобиля. Как и все машины, Sprinter должен проходить обязательное ТО. После технического осмотра мастера автосервиса выполняют сброс интервала между ТО. Но если автовладелец решил взять на себя вопрос по техобслуживанию, то и сбросить счётчик он сможет своими руками. Это не так сложно.

Как сбросить интервал сервиса Мерседес Спринтер 2?

Mercedes Sprinter II (W906) 2006 — н.в.

Можно обнулить сервис своими руками на Sprinter?

Процедура начинается с общих для всех двигателей типов:

Включить зажигание. Держать нажатой кнопку сброса (№1 на прилагаемом рисунке) около 30 секунд.Звучит звуковой сигнал.

Далее процедуры отличаются. Так, для автомобилей с дизелями и длительным интервалом между сервисными обслуживаниями:

Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится надпись «RESET».Одновременно появляется символ масленки.

Автомобили с дизелем и коротким интервалом между сервисными обслуживаниями:

Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится надпись «RESET».Одновременно появляется символ масленки.

Автомобили с бензиновым двигателем и длительным интервалом между сервисными обслуживаниями:

Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится «RESET».Одновременно появляется символ маслёнки.

Автомобили с бензиновым двигателем и коротким интервалом между сервисными обслуживаниями:

Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится надпись «RESET».Одновременно появляется символ масленки.

В случае, если случайно была выбрана неверная периодичность смены и тем самым неверная марка масла, то следует поступить следующим образом:

  • Держать нажатой кнопку сброса около 30 секунд.
  • Звучит звуковой сигнал.
  • Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится «RESET STOP».
  • Удерживать нажатой кнопку сброса около 3 секунд, отпустить и вновь нажать.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена. Выключить зажигание.

Сброс проводится по следующему алгоритму:

  1. Включить зажигание.
  2. Нажимать кнопку(-и) листания вперед/назад до тех пор, пока на дисплее не появится сервисное меню.
  3. На дисплее комбинированного прибора появляется текст «Объём сервисного обслуживания X через XXX км».
  4. Держать нажатой кнопку сброса около 30 секунд.
  5. Звучит звуковой сигнал.
  6. Один раз нажать кнопку выбора системы.
  7. Несколько раз нажать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад.
  8. На дисплее комбинированного прибора появляется текст «Сервисное обслуживание через XXX км».
  9. Нажать кнопку сброса.
  10. На дисплее комбинированного прибора появляется пункт меню «По каналам».
  11. Нажать кнопку(и) перелистывания вперёд/назад. (3)
  12. На дисплее появляется меню «Марка масла» для выбора моторного масла.
  13. Нажать вперед кнопку меню до тех пор, пока не будет промаркирована нужная марка масла.
  14. Подтвердить марку масла кнопкой перелистывания вперёд/назад.
  15. Держать нажатой кнопку сброса около 3 секунд.
  16. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  17. Выключить зажигание.

В случае, если случайно была выбрана неверная периодичность замены и тем самым неверная марка масла, то следует поступить следующим образом:

  1. Выбрать в пункте меню «Полное сервисное обслуживание» пункт «Сброс полного сервисного обслуживания» (кнопка — меню вверх).
  2. Подтвердить выбранный пункт меню «Сброс полного сервисного обслуживания» кнопкой перелистывания вперёд/назад.
  3. Держать нажатой кнопку сброса около 3 секунд.
  4. Нажать нижнюю кнопку(и) перелистывания вперёд/назад.
  5. На дисплее появляется меню «Марка масла» для выбора моторного масла.
  6. Нажимать вперёд кнопку меню до тех пор, пока не будет промаркирована нужная марка масла.

Mercedes GLK-class BiGa › Бортжурнал › Сервисное (инженерное) меню

4-х КНОПОЧНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

1. Многофункциональный дисплей2. Кнопка сброса3. Кнопки + и —4. Кнопка выбора системы

1) Включить зажигание в положение «1». Многофункциональный дисплей (1) показывает пробег в километрах, в противном случае несколько раз нажать кнопку выбора системы. (4)2) Нажать на кнопку сброса (2) и держать. В течение одной секунды нажать кнопку (3) и удерживать нажатой. Удерживать нажатыми обе кнопки около 5 секунд.На дисплее появляется индикация напряжения.

Сброс сервисного интервала

1) Войти в сервисное меню.2) Один раз нажать кнопку выбора системы (4). На многофункциональном дисплее появляется «Assyst Plus».3) Нажать кнопку сброса (2). На многофункциональном дисплее появляется текст «Servicedaten» или «Service data» .4) Один раз нажать кнопку выбора системы (4). На дисплее появляется текст «Gesamtservice» или «Full service» .5) Кратковременно нажать кнопку сброса (2). На многофункциональном дисплее появляются текущие мероприятия по сервисному обслуживанию.6) Несколько раз нажать кнопку выбора системы (4), пока на дисплее не появится текст «Service bestätigen» или «Confirm service» .7) Нажать кнопку сброса (2). На многофункциональном дисплее появляется текст «Service erledigt?» или «Service carried out?» 7.1) Для бензиновых версий выбрать спецификацию используемого масла и подтвердить.8) Нажать кнопку (3). На многофункциональном дисплее появляется текст «Keine Rücknahme!» или «No take-back possible» .9) Нажать кнопку (3). На многофункциональном дисплее появляется текст «Gesamtservice durchgeführt» или «Full service carried out» .10) Несколько раз нажать кнопку выбора системы (4), пока на дисплее не появится пробег в километрах.11) Повернуть ключ в замке зажигания в положение «0». Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

12-ти КНОПОЧНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

1. Многофункциональный дисплей2. Кнопка выбора системы3. Кнопка(и) начала и окончания телефонного разговора4. Кнопка «ОК»5. Кнопка(и) листания вперёд/назад6. Кнопка «назад»

1) Включить зажигание в положение «1». Многофункциональный дисплей (1) показывает пробег в километрах, в противном случае несколько раз нажать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад (5).2) Несколько раз нажать кнопку выбора системы (2). На многофункциональном дисплее пункт меню «Reise» промаркирован цветом.3) Выполнить в течение примерно 5 секунд следующую операцию. Нажать кнопку (3) и удерживать её в таком положении. В течение одной секунды нажать кнопку (4) и удерживать нажатой. Удерживать нажатыми обе кнопки (3)(4) около 5 секунд, пока на дисплее не появится меню работ с указателями «Fahrzeugdaten» , «Rollentest» и «ASSYST PLUS».

Сброс сервисного интервала

1) Войти в сервисное меню.2) Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад (5), пока на дисплее не появится «ASSYST PLUS», промаркированный цветом.3) Нажать кнопку (4). На многофункциональном дисплее появляются пункты меню «Servicedaten» и «Gesamtservice» и 4) Нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад (5), чтобы промаркировать пункт меню «Gesamtservice» .5) Нажать кнопку (4). На многофункциональном дисплее отображаются текущие работы.6) Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад (5), пока строкою выбора не выделится «Service bestätigen» .7) Нажать кнопку (4). На дисплее отображается «Service durchgefuhrt?» .8) Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад (5), пока на дисплее не появится «ja» , промаркированный цветом.9) Нажать кнопку (4). На многофункциональном дисплее появляется текст «Keine Rücknahme!» .10) Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад (5), пока на дисплее не появится «Bestätigung» , промаркированный цветом.11) Нажать кнопку (4). На многофункциональном дисплее появляется текст «Gesamtservice durchgeführt» .12) Нажать кнопку (4).13) Несколько раз нажать кнопку (6). Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах.14) Повернуть ключ в замке зажигания в положение «0». Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

источник

Как сбросить ТО на мерседес

При проведении ТО в специализированном Техцентре, работу по обнулению уведомления производят сотрудники обслужвающие автомобиль.

Процедура обнуления уведомления о прохождении ТО:

Необходимо вставить ключ и установить его в первое положение (повернуть ключ на одно деление). Выбрать режим отображения общего текущего пробега.

Из появившегося меню выбрать подменю Assyst Plus. Выбрать подменю «Общее ТО» — сбросить интервал.

Далее выбираем опцию «Подтвердить ТО» и подтвержаем, что наше ТО уже проведено.

Соглашаемся с тем, что возврат (отмена) фиксирования факта проведения ТО невозможен и тем самым сбрасываем уведомление о ТО / сбрасываем интервал к началу отсчета.

Важно знать, что данная сервисная процедура сброса межсервсиного интервала Мерседес должна выполняться только после проведения всех плановых технических работ!

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов — характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников — малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

  • Газель некст диагностика elm327

  • Что лучше гелик или уаз

  • Шумоизоляция колесных арок киа селтос

  • Infiniti fx35 замена динамиков

  • Какой пламегаситель поставить на киа рио 4

Предупреждение о ТО

По мере приближения срока для ТО, запрограммированного с завода в бортовом компьютере автомобилей Mercedes Sprinter, на экране приборной панели появляется сервисное сообщение. Оно напоминает водителю о том, что межсервисный интервал подходит к концу, и в скором времени потребуется заменить расходники и рабочие жидкости в зависимости от конкретного планового техобслуживания.

Сообщение о необходимости провести ТО появляется с разной периодичностью, в зависимости от того, каким двигателем комплектуется Sprinter.

Регламентированный интервал для Sprinter Classic, в том числе и для кузовов W906 и W909, при оснащении бензиновыми двигателями составляет стандартные 15 тысяч километров. Если это дизельная модификация, тогда между обслуживанием может быть 10 или 25 тысяч км. Чтобы это проверить, загляните в мануал конкретно вашей версии Mercedes Sprinter с дизельным мотором.

Тип двигателя также влияет на то, как выполняется сброс интервала между сервисным обслуживанием коммерческого немецкого автомобиля.

Что же касается версий 906 и 909, то это фургоны и автобусы, выпускаемые до и после обновления. В частности, 906 выпускаются с 2006 года. А 909 появились только в 2013 году.

При этом между собой в плане особенностей сброса межсервисного интервала они не отличаются. Процедура идентичная. Разница заключается лишь в том, предусмотрено конкретной комплектацией наличие мультифункционального руля или нет. Поэтому для каждого варианта существует соответствующая инструкция, чтобы убрать сервисный ключ.

Плюс отдельно следует рассмотреть последовательность сброса на Mercedes Sprinter 1 поколения.

Предупреждение о ТО

По мере приближения срока для ТО, запрограммированного с завода в бортовом компьютере автомобилей Mercedes Sprinter, на экране приборной панели появляется сервисное сообщение. Оно напоминает водителю о том, что межсервисный интервал подходит к концу, и в скором времени потребуется заменить расходники и рабочие жидкости в зависимости от конкретного планового техобслуживания.

Сообщение о необходимости провести ТО появляется с разной периодичностью, в зависимости от того, каким двигателем комплектуется Sprinter.

Регламентированный интервал для Sprinter Classic, в том числе и для кузовов W906 и W909, при оснащении бензиновыми двигателями составляет стандартные 15 тысяч километров. Если это дизельная модификация, тогда между обслуживанием может быть 10 или 25 тысяч км. Чтобы это проверить, загляните в мануал конкретно вашей версии Mercedes Sprinter с дизельным мотором.

Тип двигателя также влияет на то, как выполняется сброс интервала между сервисным обслуживанием коммерческого немецкого автомобиля.

Что же касается версий 906 и 909, то это фургоны и автобусы, выпускаемые до и после обновления. В частности, 906 выпускаются с 2006 года. А 909 появились только в 2013 году.

При этом между собой в плане особенностей сброса межсервисного интервала они не отличаются. Процедура идентичная. Разница заключается лишь в том, предусмотрено конкретной комплектацией наличие мультифункционального руля или нет. Поэтому для каждого варианта существует соответствующая инструкция, чтобы убрать сервисный ключ.

Плюс отдельно следует рассмотреть последовательность сброса на Mercedes Sprinter 1 поколения.

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Сброс на Sprinter 1 поколения

Здесь процедура не сложная и не отличается в зависимости от того, какой установлен двигатель.

Пошагово процесс можно описать так:

  • включите зажигание во 2 поколение;
  • заводить двигатель не нужно;
  • два раза короткими нажатиями нажмите на кнопку сброса на приборной панели (mi);
  • выключите зажигание, не вытаскивая из замка ключ;
  • короткими нажатиями кнопки mi выберите отображение межсервисного интервала (цифры с двумя ключами над ними);
  • зажмите кнопку при отображении сервисного ключа;
  • не отпуская клавишу, включите зажигание в положение 2;
  • продолжайте держать кнопку mi в течение 10 секунд минимум;
  • после этого на экране бортового компьютера должна появиться обновлённая периодичность ТО;
  • раздастся звуковой сигнал;
  • отпустите кнопку;
  • выключите зажигание.

Остаётся лишь проверить, удалось ли вам выполнить сброс сервисного интервала на микроавтобусе Mercedes Sprinter первой генерации.

Регламент ТО Мерседес

Регламент ТО Мерседес основывается на базовых принципах обслуживания и аналогичен для всех моделей Мерседес:

  • Плановое обслуживание (ТО) должно производится каждые 10 000* (для дизелей) или 15 000* (для бензиновых АМ) киломентов;
  • Базвовое обслуживание Мерседес включает в себя обязательную замену моторного масла и трех фильтров;
  • Полный объем технического обслуживания зависит от пробега автомобиля, а стоимость напрямую связана с модификацией модели Мерседес;
  • Тип двигателя (бензин или дизель), а также рабочий объем мотора определяет какое масло и какое количество масла необходимо использовать (заправочной обхаем масла).

За формирование полного объема ТО отвечает сситема AssystPlus которая формирует КОД ТО. КОД и оставшееся время до ТО (оставшийся километраж) можно просмотреть в меню приборной панели автомобиля, в спецальном сервисном меню.

Что включает в себя типовое ТО для Мерседес Спринтер

Большие ТО (ТО B, ТО 2, ТО3, ТО 4.) могут включать в себя существенно больший перечень работ:

Замена моторного масла и масленого фильтра

Обеспечивает безупречную работу бензиновых и дизельных двигателей, являясь примером качества и гарантом надежности.

Замена воздушного фильтра

Обеспечивает свободное дыхание для мотора автомобиля, фильтруя и очищая воздух от губительной пыли.

Замена салонного фильтра

Гарантирует подачу чистого и свежего воздуха в салон автомобиля.

Замена масляного фильтра

Фильтрует и очищает моторное масло внутри двигателя, обеспечивая безотказную работу.

Стоимость ТО – “деталь”, о которой хочет знать каждый владелец Мерседеса. В первую очередь она зависит от рыночной цены на расходные материалы и стоимость услуг.

Итоговая стоимость обслуживания рассчитывается исходя из предпочтений клиента – объема работ и производителя запчастей. Техобслуживание автомобиля так же может быть дополнено аппаратной диагностикой и рекомендуемыми услугами.

Регламент то Мерседес – чётко структурированные правила обслуживания автомобиля, определённые концерном Daimler для каждой модели марки Mercedes.

Встроенные системы ASSYST и ASSYST Plus – простой способ узнать список работ будущего техобслуживания. Достаточно уточнить: модель, тип кузова, а также дату выпуска и пробег и “калькулятор” укажет рекомендуемые работы по осблужванию.

Указать точный объем то без специального программного обеспечения – трудно. Специально для владельцев автомобиля мерседес был введён сервсиный вариант определения списка нужных услуг.

Для начала нужно посмотреть: код ТО в сервсином меню ASSYST, пробег автотранспорта и его идентификационный номер (VIN). Далее эти данные нужно ввести в систему WIS, которая сформирует список необходимых сервисных работ.

Данная система уведомляет о ближайшем техническом обслужвании автомобиля. С помощью специального меню пользователь может посмотреть оставшееся количество километров до рекомендуемого ТО.

Чтобы правильно подсчитать стоимость то, необходимо указать:

  • КОД будущего ТО;
  • ПРОБЕГ автомобиля;
  • VIN номер автотранспорта.

Сброс интервала на Sprinter с мультирулём

Следующая инструкция поможет скинуть интервал на тех версиях второго поколения Mercedes Sprinter, у которых в комплектации предусмотрено наличие мультифункционального руля.

Чтобы обнулить счётчик межсервисного интервала, не требуется учитывать конкретную модификацию или тип двигателя. Для всех моторов процедура выглядит аналогично.

  • Включите зажигание на своём Mercedes Sprinter 2 поколения. Только не запускайте мотор.
  • На мультифункциональном руле предусмотрены кнопки для перелистывания вперёд и назад. Нажимайте на них и следите параллельно за информацией на дисплее.
  • Путём использования кнопок перелистывания нужно найти сервисное меню.
  • На дисплее бортового компьютера должен появиться текст примерно такого содержания: Объём сервисного обслуживания через то или иное количество километров.
  • Зажмите кнопку сброса межсервисного интервала на щите приборов (клавиша 0 с левой стороны от колодца спидометра на щите приборов).
  • Удерживать клавишу в зажатом состоянии нужно в течение примерно 30 секунд.
  • По завершению этих 30 секунд должен прозвучать характерный звуковой сигнал.
  • Теперь нажмите один раз на кнопку выбора нужной системы. Она находится на мультируле с правой стороны на условном джойстике, где располагаются клавиши перелистывания вверх и вниз.
  • После этого несколько раз нужно нажать на кнопку вперёд (она же вверх).
  • На экране бортового компьютера снова должно появиться сообщение про объём работ ТО.
  • Снова однократно коротким нажатием надавите на кнопку сброса на приборной панели.
  • Теперь на экране должно появиться Выполнить.
  • Среди предлагаемых вариантов нажимайте на Общ. ТО. сбр. То есть Общее ТО, Сброс.
  • Чтобы выбрать этот пункт, нужно полистать меню с помощью клавиш + или – с правой стороны мультифункционального руля.
  • Подтвердить пункт сброса ТО нужно с помощью нажатия стрелочки «Вверх» слева на руле.
  • Далее на экране появится надпись, что для подтверждения сброса общего ТО нужно нажать на «Сброс» в течение рекомендуемых 3 секунд.
  • Поэтому смело зажимайте клавишу 0 на приборной панели и удерживайте её в течение 3 секунд, не отпуская.
  • Выключайте зажигание, проверяйте результат.

https://youtube.com/watch?v=IrAg_DebJSg

В случае с Mercedes Sprinter может потребоваться выбрать конкретную спецификацию масла, а не просто стандарт. Тогда придётся сделать всё несколько иначе.

При появлении меню «Выполнить» выбирайте пункт «Общее ТО». Далее вам предложат выбрать сорт масла. Листая варианты клавишами + и – на мультируле, выбирайте подходящий вариант. Обычно нажимают просто на «Стандарт». Выбор подтверждается стрелочкой вверх на мультируле.

После этого появится аналогичный текст с предложением подтвердить сброс ТО. Для этого достаточно на 3 секунды зажать соответствующую клавишу на приборной панели, обозначенную как 0.

Немецкий коммерческий автомобиль Mercedes Sprinter действительно имеет свои особенности в вопросе сброса межсервисного интервала. При этом нельзя сказать, что выполняется эта процедура долго и сложно. Нужно лишь учесть тип двигателя, комплектацию и поколение. Далее просто следуйте инструкциям.

Инструкция по сбросу без мультируля

Для самостоятельного сброса межсервисного интервала на Mercedes Sprinter 2 поколения, где не предусмотрено использование мультируля в комплектации, инструкция выглядит следующим образом.

В основном предстоит работать двумя кнопками, расположенными с левой стороны от колодца спидометра. Нижняя имеет обозначение 0 (кнопка сброса), а верхняя кнопка M.

Вне зависимости от типа двигателя (бензиновый или дизельный), первичные шаги будут идентичными. Необходимо включить зажигание, нажать на кнопку сброса и удерживать её примерно 30 секунд. Должен прозвучать звуковой сигнал.

После этого появляются отличия. Если под капотом стоит дизель, у него сервисный интервал разный, и составляет 10 или 25 тысяч км. по регламенту. Всё зависит от конкретного ДВС. Здесь требуется:

  • несколько раз нажать на кнопку выбора системы (клавиша М);
  • прекратить нажатия, когда на экране увидите надпись Reset;
  • параллельно должно появиться графическое изображение маслёнки.

Для бензиновых версий нужно сделать то же самое, пока не появится соответствующая надпись.

Далее последовательность действий такая:

  • зажмите кнопку сброса примерно на 30 секунд;
  • дождитесь звукового сигнала;
  • несколько раз нажмите на кнопку М;
  • должна появиться надпись Reset Stop;
  • нажмите и удерживайте кнопку сброса (0) в течение 3 секунд;
  • отпустите клавишу;
  • ещё раз нажмите на 0;
  • отключите зажигание.

После этого сервисный интервал на автомобилях Mercedes Sprinter удастся сбросить. Проверьте, вступили ли изменения в силу. Если что-то не получилось, повторите процедуру ещё раз в аналогичной последовательности.

Сброс на Sprinter 1 поколения

Здесь процедура не сложная и не отличается в зависимости от того, какой установлен двигатель.

Пошагово процесс можно описать так:

  • включите зажигание во 2 поколение;
  • заводить двигатель не нужно;
  • два раза короткими нажатиями нажмите на кнопку сброса на приборной панели (mi);
  • выключите зажигание, не вытаскивая из замка ключ;
  • короткими нажатиями кнопки mi выберите отображение межсервисного интервала (цифры с двумя ключами над ними);
  • зажмите кнопку при отображении сервисного ключа;
  • не отпуская клавишу, включите зажигание в положение 2;
  • продолжайте держать кнопку mi в течение 10 секунд минимум;
  • после этого на экране бортового компьютера должна появиться обновлённая периодичность ТО;
  • раздастся звуковой сигнал;
  • отпустите кнопку;
  • выключите зажигание.

Остаётся лишь проверить, удалось ли вам выполнить сброс сервисного интервала на микроавтобусе Mercedes Sprinter первой генерации.

Инструкция по сбросу без мультируля

Для самостоятельного сброса межсервисного интервала на Mercedes Sprinter 2 поколения, где не предусмотрено использование мультируля в комплектации, инструкция выглядит следующим образом.

В основном предстоит работать двумя кнопками, расположенными с левой стороны от колодца спидометра. Нижняя имеет обозначение 0 (кнопка сброса), а верхняя кнопка M.

Вне зависимости от типа двигателя (бензиновый или дизельный), первичные шаги будут идентичными. Необходимо включить зажигание, нажать на кнопку сброса и удерживать её примерно 30 секунд. Должен прозвучать звуковой сигнал.

После этого появляются отличия. Если под капотом стоит дизель, у него сервисный интервал разный, и составляет 10 или 25 тысяч км. по регламенту. Всё зависит от конкретного ДВС. Здесь требуется:

  • несколько раз нажать на кнопку выбора системы (клавиша М);
  • прекратить нажатия, когда на экране увидите надпись Reset;
  • параллельно должно появиться графическое изображение маслёнки.

Для бензиновых версий нужно сделать то же самое, пока не появится соответствующая надпись.

Далее последовательность действий такая:

  • зажмите кнопку сброса примерно на 30 секунд;
  • дождитесь звукового сигнала;
  • несколько раз нажмите на кнопку М;
  • должна появиться надпись Reset Stop;
  • нажмите и удерживайте кнопку сброса (0) в течение 3 секунд;
  • отпустите клавишу;
  • ещё раз нажмите на 0;
  • отключите зажигание.

После этого сервисный интервал на автомобилях Mercedes Sprinter удастся сбросить. Проверьте, вступили ли изменения в силу. Если что-то не получилось, повторите процедуру ещё раз в аналогичной последовательности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: