Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения Mercedes-Benz W220
Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения
Схема цепного привода газораспределительного механизма (ГРМ) и этапы процедуры установки фаз газораспределения. Двигатели V6
Схема цепного привода газораспределительного механизма (ГРМ) и этапы процедуры установки фаз газораспределения (Дизельный двигатель 3.2 л)
Специальные инструменты:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||
|
Специальные инструменты:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||
|
Замена цепи W164: стоимость работ
Замена цепи ГРМ W164 непростая задача, с которой сможет справиться только квалифицированный специалист автосервиса. В этому случае траты на ремонт будут незначительны, в сравнении с риском более серьезной поломки двигателя. Устранение подобной неполадки имеет свои сложности, так как придется выполнять непростой частичный демонтаж компонентов газораспределительного механизма.
Чем грозит несовременный ремонт:
- растяжение или обрыв звеньев цепи;
- повреждение зубьев шестеренок;
- деформация штанги клапанов;
- выход из строя натяжителя или толкателей;
- износ муфты распределительного шкива.
Итоговая стоимость замены цепи в автомастерской зависит от сложности поломки и необходимости проведения дополнительных ремонтных работ. Зачастую приходится также менять и звезды газораспределительного механизма. Это потребует больших затрат, так как они только оригинальные и стоят недешево. Но зато об этих проблемах можно забыть на следующие 150 тысяч километров. Профессиональный ремонт в специализированном автосервисе поможет сэкономить время и деньги.
Обслуживание цепи и когда менять?
Замену цепной передачи ГРМ можно провести и в одном из сервисных центров, но здесь мы будем говорить о том, как провести данную процедуру своими руками. Производитель не обозначил точного регламента по замене цепи на данном автомобиле, но из рекомендаций специалистов можно сделать вывод о необходимости обследования цепи после 100 000 км. Если этого не делать, то можно пропустить тот момент, когда может произойти сход цепи. А если это случится, то клапана ударятся о поршни, так как синхронизация их движения прекратиться. После этого автомобиль придется серьезно ремонтировать, так что до этого лучше не допускать.
Износ цепи можно определить на слух – в этом случае включенный мотор будет издавать характерный скрежет. А визуальные симптомы износа могут быть следующими:
- на цепи образовались сколы;
- если цепь оттягивается на половину зубца;
- шаг между звеньями увеличен;
- метки на кожухе и шкиве коленвала больше не совмещаются.
Даже при нормальной компрессии мотор не будет работать слаженно, если цепь растянулась. Исправить это ее состояние уже не получится, и ее в этом случае придется менять. Колебания ненатянутого привода могут привести к поломке успокоителей. Растянутый цепной привод послужит причиной того, что топливо будет расходоваться чрезмерно, движок будет вибрировать. Уже одной из этих причин будет достаточно для того, чтобы заменить изношенную цепь на новую.
Нужно сказать, что менять придется еще и некоторые другие детали, являющиеся расходными материалами. Речь идет о сальниках и шестернях. Цепь создает на шестеренки сильную нагрузку, и они достаточно быстро изнашиваются. Поэтому лучше поставить новые шестеренки, чтобы потом не заниматься разборкой всего механизма из-за замены шестеренок. Но менять их необходимо все же не всегда. Лучше визуально оценить их состояние перед тем, как принять решение. Если на себя вы не очень надеетесь, тогда позовите специалиста, который сможет провести диагностику состояния шестерней
Это очень важно, ведь если не заменить сильно изношенные шестерни, они будут оказывать негативное действие на новую цепь, и она износится гораздо раньше положенного срока
При покупке новой цепи не экономьте, и покупайте расходники только проверенных производителей и в серьезных торговых точках. Вместе с цепью купите еще и сальники, шестерни (если это потребуется), прокладки и пластиковые успокоители. Подготовьте необходимый для такого ремонта инструмент и можете приступать к работе.
Причины и признаки поломки
Из-за того, что цепь постоянно вращается при работающем двигателе, на нее ложится довольно серьезная нагрузка. Производитель закладывает ресурс надежности на весь срок использования автомобиля, но такое возможно только при особенно щадящих условиях эксплуатации. Самостоятельно определить текущее состояние механизма непросто, для этого потребуется произвести диагностику в автомастерской. Среди причин необходимости замены цепи W164 есть несколько наиболее часто встречающихся.
Причины поломки:
- Несвоевременная замена моторного масла — в смазочной жидкости постепенно накапливаются продукты износа, которые становятся причиной повышенного трения механизмов газораспределительного узла.
- Отсутствие регулярного техобслуживания — при игнорировании проведения регулярного технического обслуживания важные механизмы и детали автомобиля изнашиваются намного быстрее.
- Несоблюдение простых правил эксплуатации — только следование рекомендациям автопроизводителя можно продлить срок службы основных компонентов и узлов автомобиля.
- Выработался основной ресурс деталей — постоянные нагрузки, которые испытывает на себе газораспределительный механизм неизбежно приводит к износу основных компонентов и самой цепи.
- Неправильно выполненный ремонт — отсутствие нужной квалификации или использование некачественных деталей при устранении неисправности может стать причиной очередной необходимости замены цепи ГРМ.
Доверять устранение подобной поломки правильнее всего квалифицированному специалисту из авторизированного сервиса. Если вовремя не выполнить ремонт, то существует большой риск нарушения в работе распредвала и других механизмов газораспределительного узла. Замену цепи рекомендуется делать через каждые 100 тысяч километров пробега, а определить ее текущее состояние можно посредством диагностики;
Признаки поломки:
- Появление нетипичных стуков в момент запуска двигателя, особенно отчетливо ощутимых на холостых оборотах.
- Заметное снижение динамики разгона и тягово-мощностных показателей работы двигателя.
- Постоянные затруднения при запуске мотора и появление несвойственных при его работе вибраций.
- Сообщение о поломке на панели приборов с указанием на недостаточное количество моторного масла и неполадки в работе двигателя.
После подозрений на неисправность необходимо подключиться к диагностическому разъему электронного блока управления и выяснить причины неполадок. Такую проверку также желательно проводить при приобретении подержаного автомобиля. Неизвестно в каком состоянии находится этот узел, даже если бывший автовладелец утверждает, что ремонт проводился совсем недавно. Предупредительное устранение неполадки обойдется намного дешевле, чем капитальный ремонт всего узла.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Порядок замены цепи
Для замены цепи потребуются такие инструменты и расходники:
- набор необходимых ключей и отверток;
- цепь;
- натяжительное устройство;
- комплект успокоителей;
- прокладки;
- сальники;
- монтировка.
1. Снимаем крышку с клапанов и проверяем совмещение меток на распределительных валах. Двигатель выставляем в режим ВТМ.
2. Извлекаем воздушный фильтр. После этого на горловину карбюратора нужно установить заглушку. 3. Снимается картерная защита. 4. Демонтируется корпус системы приводов и снимается привод навесных агрегатов. 5. Сливаем охлаждающую жидкость. 6. Генератор тоже нужно снять. После этого снимается цепной натяжитель. Теперь можно приступать к расклепыванию цепи. 7. Снимаем клапаны системы регулирования распредвала. После этого оба распределительных вала необходимо убрать вместе со всеми механизмами. 8. Теперь берем в руки новую цепь и соединяем ее со старой через сервисное звено.
9. Распределительные валы необходимо вернуть на их места и выставить их в соответствии с метками. Совершаем протяжку новой цепи. Вращая коленвал, вынимаем старую цепь и совершаем заклепку нового расходника путем замены сервисного звена.
10. После этого устанавливаются новый натяжитель и успокоители. Монтируются клапаны регулировки распредвалов. Затем проверяем совмещение меток. Все должно сойтись в точности. Обязательно соблюдается последовательность проведения работ, так как несоблюдение правил может оказать серьезные негативные последствия на работу двигательной системы. 11. Теперь уже почти все сделано, и осталось только установить генератор, крышку клапанов. Заливаем охлаждающую жидкость и масло в двигатель.