Замена цепи привода грм

601 Как проверить метки ГРМ? ⇐ Т1 207-410D. Двигатель

Сообщение Saddy » 31 янв 2011, 05:45

Сообщение sema515 » 20 мар 2011, 23:41

Сообщение sokot8 » 21 мар 2011, 01:28

Сообщение Saddy » 26 мар 2011, 23:37

Сообщение sokot8 » 27 мар 2011, 00:36

Сообщение sema515 » 27 мар 2011, 17:49

Сообщение Saddy » 15 апр 2011, 19:01

Сообщение EVGENN » 15 апр 2011, 20:37

без этой «фигнюшки» работать нормально не будет ! она рассекает факел от форсунки ! метки на шкиве ОТ,на распредвале -звезде одна без вариантов насос 15 после ВМТ втыкаеться предварительно застопорив стопором в окошечке .

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд: в ТНВД нужно стопорить то место которое выглядит как «плоская отвертка»

4.4.6 Привод ГРМ — общая информация, обслуживание компонентов

Привод ГРМ — общая информация, обслуживание компонентов

Распределительные валы могут проворачиваться
без риска столкновения клапанов с поршнями в случае, когда коленчатый
вал приведен в положение 30° перед ВМТ поршня первого цилиндра.

Газораспределительная цепь может быть заменена
без разборки двигателя. При помощи перечисленных ниже инструментов новая
цепь может быть подсоединена к старой, пропущена вокруг звездочек и зачеканена.

При неправильной сборке может произойти
столкновение клапанов с днищами поршней!

Общая информация

1 — Установочные метки для приведения двигателя в положение
ВМТ конца такта сжатия первого цилиндра
2 — Стержни диаметром 4 мм для фиксации распределительных валов
3 — В ходе установки цепи проследите, чтобы выступы регулятора распределительного
вала находились в положении «запаздывания».
4 — Подпружиненная гайка натяжителя

5 — Штифт
6 — Пружина
7 — Плунжер
8 — Корпус натяжителя

  • Ключ распределительного вала (тип 1) — № 104589010100;
  • Ключ распределительного вала (тип 2) — № 119589000100;
  • Съемник ступицы/шкива коленчатого вала — № 103589003300;
  • Съемник звездочки коленчатого вала — № 615589013300;
  • Инструмент для блокировки маховика/приводного диска — № 601589024000;
  • Болты М6ґ90 для фиксации инструмента блокировки маховика/приводного диска;
  • Инструмент для установки звеньев газораспределительной цепи — № 602589003900;
  • Набор штамподержателей для установки звеньев газораспределительной цепи —
    № 112589096300;
  • Съемник звеньев газораспределительной цепи (элемент 1) — № 602589023300;
  • Съемник звеньев газораспределительной цепи (элемент 2) — № 602589056300;
  • Держатель съемника вязкостной муфты (серия 129/140) — № 120589020100.
  • Если обратное не оговорено особо, проворачивайте двигатель только в нормальном
    направлении;
  • Соблюдайте оговоренные нормативами усилия затягивания крепежа;
  • При соответствующей комплектации не забудьте перед снятием пометить установочное
    положение датчика CKP;
  • Не проворачивайте коленчатый вал за звездочки распределительных валов, а
    также прочие звездочки привода ГРМ;
  • Не проворачивайте коленчатый и распределительные валы при снятой газораспределительной
    цепи.
  • Обслуживание компонентов
    привода ГРМ

    1 — Установочные метки для приведения двигателя в положение
    ВМТ конца такта сжатия первого цилиндра
    2 — Стержни диаметром 4 мм для фиксации распределительных валов
    3 — В ходе установки цепи проследите, чтобы выступы регулятора распределительного
    вала находились в положении «запаздывания».
    4 — Подпружиненная гайка натяжителя

    5 — Штифт
    6 — Пружина
    7 — Плунжер
    8 — Корпус натяжителя

     ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
    2. С целью облегчения проворачивания двигателя выверните все свечи
    зажигания.
    3. Проденьте в распределительные валы стопорные стержни (2) диаметром
    4 мм.
    4. В ходе установки цепи проследите, чтобы выступы регулятора распределительного
    вала (3) находились в положении «запаздывания».

    При неправильной сборке
    может произойти столкновение клапанов с днищами поршней!

    5. Перед выполнением ремонта двигателя ослабьте на один оборот гайку
    натяжителя.
    6. Снимите сборку натяжителя.
    7. Полностью отдайте подпружиненную гайку (4) натяжителя.
    8. Извлеките штифт (5) и снимите пружину (6).
    9. Протолкните плунжер (7) в корпус натяжителя (8) в указанном стрелкой
    направлении.
    10. Установите корпус натяжителя (8) и затяните его с усилием 80 Нм.
    11. Заправьте плунжер (7), установите пружину (6) и штифт (5).
    12. Наверните гайку натяжителя (4) и затяните ее с усилием 40 Нм.
    13. Затяните новый болт регулятора впускного распределительного вала
    с усилием 7 Нм (болт типа А с отдельной шайбой) или 5 Нм + 90° (болт
    типа В со встроенной шайбой).

    Болты М7×13.3 мм регулятора
    впускного и звездочки выпускного распределительных валов являются
    одноразовыми и подлежат замене в обязательном порядке!

    В ходе выполнения ремонтных
    работ болт типа А следует заменить одноразовым болтом типа
    В.

    14. Не забудьте перед установкой смазать центральный болт шкива коленчатого
    вала и его шайбу(ы).

    4.5.6 Замена цепи привода ГРМ / Mercedes-Benz W140

    Замена цепи привода ГРМ

    См. также Раздел Привод ГРМ — общая информация, обслуживание компонентов.

    Снятие цепи привода ГРМ

    01 — Стержни
    04, 05 — Клинья
    2 — Верхний направляющий рычаг

    4 — Цепь привода ГРМ
    8 — Пластина

    1. Приведите двигатель в положение 45° перед ВМТ поршня первого цилиндра в положение.
    2. Заблокируйте стержнями (01) распределительные валы правой головки блока цилиндров.
    3. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ и правый натяжной рычаг (2) сверху.
    4. Заблокируйте цепь на звездочках распределительных валов с помощью клиньев (04) и (05).
    5. Выпрессуйте палец цепи (4) между впускной и выпускной звездочками.
    6. С помощью отвертки снимите пластину (8) цепи (4).
    7. Извлеките сдвоенное звено цепи (4).
    8. Присоедините новую цепь (5) к старой (4) с помощью звена (6) и промежуточной пластины (7) (толщиной 1.6 мм) и наружной пластины (8).
    9. Извлеките пальцы (01).

    Замена цепи привода ГРМ

    01 — Стержни
    04, 05 — Клинья
    4 — Старая цепь
    5 — Новая цепь

    6 — Соединительное звено
    7 — Промежуточный картер
    8 — Наружная пластина
    10 — Ключ

    1. Снимите клин (05), прижимая рукой цепь к звездочкам распределительных валов на этом этапе.
    2. Ослабьте положение клина (04) на звездочке выпускного вала.
    3. Вращайте коленчатый вал с помощью ключа (10), прижимая рукой цепь к звездочкам распределительных валов. Убедитесь, что цепь не переместилась при вращении. При этом новая цепь должна быть установлена внутри крышки ГРМ.
    4. Конец старой цепи (4) отсоедините от новой цепи (5).
    5. Вращайте коленчатый вал до тех пор, пока не будет возможности соединить концы новой цепи с помощью соединительного звена.
    6. Установите клинья (04) и (05) на звездочки.
    7. Соедините новую цепь (5) звеном (6) и пластиной (7).

    Сборка цепи привода ГРМ

    1 — Захват
    2 — Передвижная упорная пластина

    8 — Наружная пластина
    06 — Болт

    1. Установите захват (1) пресса и вставьте цепь в него. Вверните болт (28).
    2. Установите передвижную упорную пластину (2).
    3. Вставьте наружную пластину (8) (толщиной 1.2 мм) в передвижную упорную пластину.
    4. Посадите пресс на цепь.
    5. Вверните болт (06) и запрессуйте цепь. Убедитесь, что пальцы соединительного звена запрессованы в наружной пластине (8).
    6. Снимите пресс.

    Сборка цепи привода ГРМ

    1. Переместите назад упорную пластину (стрелка) (2).
    2. Установите пресс над центральным пальцем.
    3. Затяните болт (06) моментом 30 Нм.
    4. Пальцы соединительного звена (6) запрессовываются отдельно.
    5. Проверьте запрессовку (стрелки) и, при необходимости, повторите ее.
    6. Установите распределительные валы в контрольное положение.
    7. Установите натяжитель цепи.
    8. Проверьте контрольное положение распределительных валов.

    Замена цепи на m119 5л w140

    Ремонт m278 m276 m272. Мерседес.Замена цепи ГРМ CL. CLS. E. S. SL. GL. ML Гильзовка блока.ремонт ГБЦ

    Ремонт Мерседес. Repair Mercedes. AMG. OM276 OM 278. replacement of the timing chain.Замена цепи ГРМ

    Обзор ДВС М119.971 4.2 V8 w140

    Перескок цепи G4NA, как избежать.

    Снимаем поддон

    Итак, друзья, чистая работа закончена, теперь предстоит грязная. Необходимо лезть под машину. 

    Внимание! Соблюдайте правила безопасности! Страховочные столбики под машину, упоры под колеса обязательны! Не лишним будет подложить пень под рычаги! Помните, что автомобиль старый, металл может подвести!

    Масляный поддон на Мерседесах с мотором М102 не снять просто так, так как он упирается в подрамник и другие части. Поэтому двигатель нужно поднять. 

    Воротком откручиваем верхнее крепление подушек двигателя. 

    Шестигранником на 8 откручиваем нижнее крепление двигателя. Лучше, конечно, если шестигранник в виде головки с удлинителем. 

    После этого необходимо открутить все болты поддона. По кругу они идут на 10, в районе коробки есть крупные болты на 13 и на 17. Поддон у вас упадет на подрамник. 

    Обратите внимание на шпонку вала, для снятия ее необходимо аккуратно поддеть отверткой или плоскогубцами. Не потеряйте! . Друзья! Поднимать двигатель, и сразу снимать поддон не нужно, так как внутрь полетит пыль

    В идеале, это сорвать крупные болты со стороны коробки (так как если мотор будет на домкрате, при срывании, он может упасть на раму), и оставить его на 2-3 болтах. 

    Друзья! Поднимать двигатель, и сразу снимать поддон не нужно, так как внутрь полетит пыль. В идеале, это сорвать крупные болты со стороны коробки (так как если мотор будет на домкрате, при срывании, он может упасть на раму), и оставить его на 2-3 болтах. 

    Руководства на все автомобили

    1. Введение
    2. Руководство по эксплуатации
    3. Текущее обслуживание
    4. Двигатель
    4.0 Двигатель
    4.1 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
    4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра
    4.3 Ремень серпантинного привода вспомогательных агрегатов
    4.4. 6-цилиндровые бензиновые двигатели (M104.944 и M104.990/994)
    4.5. 8-цилиндровые бензиновые двигатели (M119.970/981 и M119.971/981)
    4.5.1 8-цилиндровые бензиновые двигатели (M119.970/981 и M119.971/981)
    4.5.2 Снятие и установка впускного трубопровода
    4.5.3 Снятие и установка выпускного коллектора
    4.5.4 Снятие и установка головок блока цилиндров
    4.5.5 Снятие и установка крышек цепи привода ГРМ
    4.5.6 Замена цепи привода ГРМ
    4.5.7 Проверка фаз газораспределения
    4.5.8 Привод ГРМ — общая информация, обслуживание компонентов
    4.5.9 Снятие и установка регулятора фаз газораспределения
    4.5.10 Снятие и установка распределительных валов
    4.5.11 Проверка и регулировка контрольного положения распределительных валов
    4.5.12 Снятие и установка клапанов
    4.5.13 Замена направляющих втулок клапанов
    4.5.14 Замена колец седел клапанов
    4.5.15 Снятие и установка поршней
    4.5.16 Обозначение и размеры поршней
    4.5.17 Проверка состояния шатунов
    4.5.18 Проверка состояния коленчатого вала
    4.5.19 Крышки головок блока цилиндров — детали установки
    4.6. 12-цилиндровые бензиновые двигатели (М120.980/982)
    4.7. 6-цилиндровые дизельные двигатели (OM603.971)
    4.8 6-цилиндровые дизельные двигатели (OM606.961)
    5. Системы охлаждения, отопления
    6. Системы питания и выпуска
    7. Электрооборудование двигателя
    8. Коробка переключения передач
    9. Автоматичеcкая трансмиссия
    10. Сцепление
    11. Тормозная система
    12. Подвеска и рулевое управление
    13. Кузов
    14. Бортовое электрооборудование Ссылки на другие сайты

    Как выставить зажигание на Мерседес 124 111 двигатель. Метки зажигания 111 двигатель мерседес

    Снимите звездочку. Поверните распределительный вал выпускных клапанов в положение основной настройки. Кулачки распределительного вала выпускных клапанов первого цилиндра должны быть обращены под углом вверх. Вставьте установочный палец через отверстие в крышке переднего подшипника в отверстие фланца распределительного вала.

    Снимите цепь со звездочки распределительного вала впускных клапанов. Поверните распределительный вал впускных клапанов в положение основной настройки. Кулачки распределительного вала впускных клапанов первого цилиндра метки грм мерседес 111 двигатель фото быть обращены под углом вверх. Установите цепь на звездочку распределительного вала впускных клапанов и на направляющую.

    Вставьте звездочку распределительного вала выпускных клапанов в цепь и закрепите на вале новым болтом с буртиком моментом 20Нм.

    Установите на место натяжитель цепи, обратитесь к Разделу Снятие и установка натяжителя цепи. Дважды проверните двигатель в направлении вращения и ещё раз проверьте основную настройку распределительных валов. При необходимости повторите регулировку.

    Установите на место переднюю крышку, обратитесь к соответствующему разделу. Установите крышку головки цилиндров, обратитесь к соответствующему разделу. Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес.

    картинка с метками ГРМ 111 мотор

    При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки.

    Заменил двигатель Mercedes -Benz M Метки на звездочках распределительных валов должны совпадать с центрами отверстий под установку датчиков положения распределительных валов и . При создании темы нужно кратко развернуть суть вопроса. Крышка головки цилиндров должна быть снята. Отметить все сообщения прочитанными.

    Искать только в этой теме. Установите крышку головки цилиндров, обратитесь к соответствующему разделу. Двигатели, системы питания и зажигания. Возможно ли их поставить в первоначальное положение если, можно, то как? Если порассуждать, то получается шкиф на валу без шпонки и вращается по валу, соответственно когда мотор работает. Обратно в Двигатели, системы питания и зажигания.

    Метки грм мерседес 111 двигатель фото информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

    Думаю за это время что то случилось бы. Так что думаю я бы все это давно ощутил, но и исключать тоже. Если палец не вставляется, имеются отклонения в угле поворота коленчатого вала, при необходимости отрегулируйте положение распределительного вала.

    Установка меток грм Мерседес 111 мотор

    M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос

    https://youtube.com/watch?v=uuNHv1FArKs

    Замена цепи грм 111 двигатель

    Зажигание метка плита M111

    https://youtube.com/watch?v=Kuk5txcQvHA

    Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ. День 1

    Цепь М111

    Mersedes M111. Фазорегулятор. Как все-таки правильно поставить цепь на M111.945

    Замена прокладки головки блока цилиндров М111 16v

    Метки Mercedes Benz c280,с300 м272, замена балансирного вала цепи.

    https://youtube.com/watch?v=j3BKbQ3kl-M

    подготовка и протяжка цепи на 111.920

    Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ. День 6

    Также смотрите:

    • Камера заднего вида Форд Мондео 4 в ручку багажника
    • Схема abs а м Lexus rx 300 1998 2003
    • Пежо кузовной ремонт на московском
    • Видео авто тест драйв Нива Шевроле
    • Ситроен с4 хэтчбек 2011 тормозные колодки
    • Замена приводного ремня Ниссан примера
    • Новый Киа сид универсал автомат
    • Накладки для порогов Ситроен ксантия
    • Фольксваген пассат турбо 2007 год
    • Регламент то для Мерседес е класс
    • Разборка и сборка двигателя Фиат дукато
    • Задний редуктор Субару 4 111
    • Магнитола infinity Kia optima 2014
    • Какое масло лить в кпп Мазда 626
    • Стартеры valeo для Опель астра

    Главная » Популярное » Установка меток грм Мерседес 111 мотор

    expertavto66.ru

    Как вытащить поддон

    Само собой, раз уж вы сняли переднюю крышку, вам захочется почистить картер от всякого мусора (как это сделать тут). Чтобы вытащить поддон, нужно снять правую подушку двигателя (там где трамблер), а также открутить рулевые тяги. 

    Поддон нужно немного повернуть в сторону снятой подушки. Тогда он пройдет легко.

    Еще один момент. Очень многие ставят поддон на герметик, но засунуть его под мотор не обмазав коленвал – проблема. Так что я предпочел наклеить прокладку на герметик, дать ей высохнуть, и уже потом ставил. 

    • Совет №1. Лучше потренироваться несколько раз в установке поддона без герметика и прокладок, чтобы знать, что все хорошо проходит. 

    • Совет №2. При обратной сборке обязательно проверните двигатель несколько раз за коленвал, убедитесь, что все стоит по меткам, а поршни не встречаются с клапанами. 

    • Совет №3. Болт коленвала стоит намазать синим фиксатором резьбы. 

    • Совет №4. Переднюю крышку лучше посадить на красный герметик. И сальник коленвала запрессовать тоже с ним (использовать старый сальник как оправку). 

    Как итог всех мучений – машина станет работать тихо, можно легко настроить зажигание и карбюратор, и вообще на долгое время можно забыть про ГРМ. 

    Сергей Матяш

    Руководства на все автомобили

    1. Введение
    2. Руководство по эксплуатации
    3. Текущее обслуживание
    4. Двигатель
    4.0 Двигатель
    4.1 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
    4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра
    4.3 Ремень серпантинного привода вспомогательных агрегатов
    4.4. 6-цилиндровые бензиновые двигатели (M104.944 и M104.990/994)
    4.4.1 6-цилиндровые бензиновые двигатели (M104.944 и M104.990/994)
    4.4.2 Снятие и установка впускного трубопровода с резонатором (кроме двигателя 104.990)
    4.4.3 Выпускной коллектор (кроме двигателя М 104.990) — детали установки
    4.4.4 Снятие и установка головки блока цилиндров
    4.4.5 Снятие и установка крышки цепи привода ГРМ
    4.4.6 Привод ГРМ — общая информация, обслуживание компонентов
    4.4.7 Звездочка коленчатого вала — детали установки
    4.4.8 Снятие и установка регулятора распределительного вала
    4.4.9 Снятие и установка распределительных валов
    4.4.10 Замена направляющих втулок клапанов
    4.4.11 Замена седел клапанов
    4.4.12 Снятие и установка поршней
    4.4.13 Замена поршневых колец
    4.4.14 Проверка состояния шатунов
    4.4.15 Проверка состояния коленчатого вала
    4.4.16 Обслуживание блока цилиндров
    4.4.17 Снятие и установка поддона картера двигателя
    4.4.18 Масляный насос — детали установки
    4.4.19 Датчик-выключатель уровня масла — детали установки, проверочные данные
    4.4.20 Крышка головки блока цилиндров — детали установки
    4.5. 8-цилиндровые бензиновые двигатели (M119.970/981 и M119.971/981)
    4.6. 12-цилиндровые бензиновые двигатели (М120.980/982)
    4.7. 6-цилиндровые дизельные двигатели (OM603.971)
    4.8 6-цилиндровые дизельные двигатели (OM606.961)
    5. Системы охлаждения, отопления
    6. Системы питания и выпуска
    7. Электрооборудование двигателя
    8. Коробка переключения передач
    9. Автоматичеcкая трансмиссия
    10. Сцепление
    11. Тормозная система
    12. Подвеска и рулевое управление
    13. Кузов
    14. Бортовое электрооборудование Ссылки на другие сайты

    Снятие и установка регулятора фаз газораспределения Mercedes-Benz W140

    Снятие и установка регулятора фаз газораспределения

    Регулятор фаз газораспределения

    1, 3, 15 – Болты2, 7, 12 – Крышки4 – Арматура6 – Гайка13 – Правая звездочка14 – Регулировочный поршень14a – Коническая пружина

    16 – Фланец17 – Пружина19 – Стопорное кольцо20 – Втулка21 – Палец22 – Распределительный вал

    Снятие звездочки левого распределительного вала

    6 – Гайка12 – Крышка13 – Звездочка14 – Регулировочный поршень14а – Коническая витая пружина

    Снятие

    Установка

    Видео про “Снятие и установка регулятора фаз газораспределения” для Mercedes-Benz W140

    Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ. День 1

    Mersedes M111. Фазорегулятор. Как все-таки правильно поставить цепь на M111.945

    M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос (Samir Usta)

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Замена цепи грм мерседес W202 двигатель М111 Подробнее

    Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ. День 1 Подробнее

    M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос (Samir Usta) Подробнее

    Как выставить правильно метки ГРМ Mercedes W124 E220 M111 Проверить фазорегулятор Подробнее

    подготовка и протяжка цепи на 111.920 Подробнее

    Mersedes M111. Фазорегулятор. Как все-таки правильно поставить цепь на M111.945 Подробнее

    Сборка двигателя мерседес м 111 Подробнее

    Замена натяжителя успокоителя цепи Мерседес 210 двигатель м111 компрессор. Подробнее

    Метки ГРМ мотора Мерседес м111 Подробнее

    Проверка цепи ГРМ Mercedes-Benz M111 на растяжение Подробнее

    Mercedes-Benz W204 — замена цепи ГРМ мотор м271 Подробнее

    Как перезарядить натяжитель цепи Грм Мерседес мотор М111 Подробнее

    Mercedes M112 Замена цепи ГРМ и окончательные выводы. Подробнее

    Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ, фазорегулятор. День 4 Подробнее

    Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ. День 6 Подробнее

    ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ МЕРСЕДЕС НЕ РАЗБИРАЯ МОТОРА . OM 602 ДИЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ .#заменацепибезразборки Подробнее

    ГИДРО-НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ. Подробнее

    Замена Цепи ГРМ на Mercedes-Benz C 230 KOMPRESSOR Подробнее

    Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ. День 5 Подробнее

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все про Мерседес
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: