Крутящие моменты затяжки mercedes-benz sprinter 3-t автобус (906) 211 cdi

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Ключевой признак растянувшегося ремня электрогенератора — это появление стороннего звука, сравнимого со «свистом», при нагрузке на систему питания (в момент включения кондиционера, освещения). Это возникает из-за его проскальзывания. И здесь он общий, то есть проходит также через шкивы циркуляционного насоса, усилителя руля, кондиционера (позиционируется при помощи направляющего и натягивающего роликов).

Поэтому при растяжении начинает «сбоить» всё вышеуказанное оборудование. Руль поворачивается с усилием, кондиционер может вовсе не работать, двигатель начинает перегреваться при повышенной нагрузке.

Дополнительные симптомы «неисправности»:

  • периодически загорается индикатор отсутствия зарядки на аккумуляторной батарее (при включении, как правило, не горит, а уже после нескольких переключений передач — сигнализирует о неполадке);
  • двигатель начинает работать неравномерно при нагрузке на систему питания (из-за низкого напряжения на клеммах свечи не образовывается искра);
  • на клеммах АКБ пониженное напряжение во время работы двигателя (резко опускается ниже 12,5В).

Нужно учесть, что заниженное напряжение на АКБ может сигнализировать о неисправности генератора. Поэтому для подтверждения «диагноза» рекомендуется выполнить визуальный осмотр ремня. Его замену рекомендуется выполнять через каждые 60-80 тысяч километров.

7.1.9 Цепь привода распределительных валов — проверка и замена

Цепь привода распределительных валов — проверка и замена  

Проверка

1 Снимите воздухоочиститель.

2 Снимите крышку распределительных валов.

3 Проворачивайте коленчатый вал так, чтобы осмотреть цепь привода распределительных валов по всей длине.

4 Если цепь имеет чрезмерные
зазоры или люфт в зубьях звездочек или издает повышенный шум при
работе, замените ее. Цепь следует заменить также при капитальном ремонте
двигателя. Признаком значительного износа цепи является образование
канавок на ее роликах. Во избежание лишних проблем с газораспределением
при малейших подозрениях меняйте цепь.

Замена

Примечание.
Для снятия цепи Вам потребуется переносная шлифовальная машинка (для
стачивания оси одного из звеньев цепи). Перед началом работы
приобретите новую цепь и соединительную связь.

5 Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Аккумулятор находится в багажном отделении.

6 Выполните операции.

7 Выверните свечи зажигания.

8 Снимите натяжитель цепи. При этом коленчатый вал должен находиться в положении 20° после BMT.

9 Перед стачиванием звена старой
цепи зафиксируйте цепь на звездочках валов при помощи деревянных
брусков. В процессе выполнения работы Вам понадобится временно
соединить новую цепь со старой, чтобы протащить ее вокруг звездочек
коленчатого и распределительных валов.

10 Накройте распределительные валы и открытую часть цепи тряпками.

11 При помощи шлифовальной машинки
сточите головку оси одного из звеньев, находящихся на звездочке вала
впускных клапанов. Будьте осторожны и не испортите звездочку.

12 Снимите пластину и выньте ось звена с обратной стороны цепи.

13 Уберите тряпки, соблюдая осторожность, чтобы не стряхнуть опилки в поддон двигателя. Уберите также деревянные бруски

14 При помощи новой соединительной
оси соедините конец новой цепи со старой (в соответствии с направлением
вращения двигателя). Для этого вставьте среднюю пластину (толщиной 1.6
мм). Убедитесь, что пластина установлена надежно. Если внешняя пластина
старой цепи плотно надевается на оси, наденьте ее, в противном случае
наденьте новую пластину.

15 При помощи гаечного ключа
медленно вращайте коленчатый вал. Убедитесь, что цепи находятся в
зацеплении со звездочками коленчатого вала и распределительных валов
(валы должны вращаться). Воспользуйтесь помощью ассистента — работа
будет выполнена быстрее. Имейте в виду, что если старая цепь выйдет из
зацепления со звездочкой вала впускных клапанов, это может привести
к тому, что под действием клапанной пружины звездочка дернется вперед по
ходу вращения, что приведет к спаданию цепи со звездочки.

16 Когда оба конца новой цепи
будут находиться напротив звездочки вала впускных клапанов,
зафиксируйте ее на звездочках при помощи деревянных брусков и
отсоедините старую цепь. Убедитесь, что новая цепь по-прежнему надежно
зафиксирована на зубьях звездочки вала впускных клапанов.

17 Наденьте связь и среднюю
пластину на концы цепи, затем наденьте внешнюю пластину. Для фиксации
наружной пластины расклепайте выступающие концы осей соединительной
связи. Для этой цели можно воспользоваться специальным приспособлением.
Однако эту операцию можно выполнить при помощи молотка и металлического
бруска (или второго молотка). Будьте осторожны — не повредите цепь или
зубья звездочки.

18 Установите натяжитель цепи.

19 Поверните коленчатый вал в
положение 20° после ВМТ. В этом положении кулачки цилиндра №1 вала
впускных клапанов должны быть обращены вверх. Убедитесь, что отверстия
в крышках подшипников распределительных валов и отверстия в звездочках
находятся друг напротив друга. Чтобы убедиться в этом, вставьте в
отверстия два сверла подходящего диаметра.

20 В случае, если отверстия не
совпадают, переместите цепь относительно звездочки на одно звено. Для
этого необходимо снять звездочку с вала выпускных клапанов и развернуть
ее на один зуб.

21 Установите свечи зажигания.

22 Установите крышку распределительных валов, затем установите воздухоочиститель.

23 Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Снятие узла производится не слишком сложно и, как правило, такая процедура занимает не более получаса. Специалисты рекомендуют проводить все операции с карданным валом исключительно в снятом состоянии, поскольку тогда у мастера имеется максимальный доступ ко всем элементам вала.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Соблюдайте максимальную осторожность при работах с валом. Малейшие повреждения на теле кардана могут привести к тому, что деталь потеряет баланс

Соответственно, работа вала будет некорректной.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Замена подвесного подшипника Мерседес Бенс Спринтер 515 CDi W906

Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.
Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Неисправности подвесного подшипника Mercedes-Benz Sprinter 515 CDi W906

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Нарушение целостности корпуса подшипника. Причины, по которым приходит в негодность корпус подшипника такие же, как и в предыдущем случае. Проблема это серьезная, поскольку удерживающая функция подшипника исполняется не в полном объеме.

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).
  7. Просто позвоните нашим специалистам и вы сможете получить консультацию по любому интересующему вас вопросу. Также наш менеджер поможет вам записаться на визит к мастеру на любое удобное для вас время.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: