Крутящие моменты затяжки mercedes-benz s-class (w221) s 63 amg (221.074, 221.077, 221.174, 221.177)

Недостатки, поломки и проблемы М278

Из-за особенности конструкции мотора быстро выходят из строя натяжители цепи ГРМ

Если не обращать внимания на стуки, придется заменить весь ГРМ с фазорегуляторами

Низкой надежностью обладает масляный насос, что приводит к задирам и капремонту

Алюсиловое покрытие стенок цилиндра не терпит детонации, а двигатель к ней склонен

Пьезокерамические форсунки боятся перегрева и редко доживают даже до 100 000 км

Установка цепи ГРМ Mercedes Benz M278

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Технические характеристики мотора Mercedes M 278 4.6 литра

Точный объем 4663 см³
Система питания прямой впрыск CGI
Мощность двс 367 — 408 л.с.
Крутящий момент 550 — 600 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 92.9 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув Bi-Turbo
Какое масло лить 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 4663 см³
Система питания прямой впрыск CGI
Мощность двс 435 — 455 л.с.
Крутящий момент 700 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 92.9 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув Bi-Turbo
Какое масло лить 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 300 000 км

Онлайн-мануал Mercedes-Benz W221 находится тут

Активнее всего такие двс обсуждают в Benz-Club.ru

В какие автомобили устанавливался

Двигатель ставился на следующие модели концерна.

Автомобили Модификация двигателя
Mercedes-Benz CL-Class (C216), рестайлинг, купе, 3 поколение, C216, 2010-2014 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz CLS-Class (C218), рестайлинг, седан, 2 поколение, C218, 2014-2017 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz CLS-Class (C218), седан, 2 поколение, C218, 2010-2014 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz CLS-Class (X218), универсал, 2 поколение, X218, 2010-2014 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz GL-Class (X166), suv, 2 поколение, X166, 2012-2015 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz GLE (W166), suv, 1 поколение, W166, 2015-2018 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz GLS-Class (X166), suv, 1 поколение, X166, 2015-н. в. M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz M-Class (W166), suv, 3 поколение, W166, 2011-2015 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz S-Class (A217), открытый кузов, 6 поколение, 2015-2017 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz S-Class (X222), седан, 6 поколение, 2015-2017 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz S-Class (C217), купе, 6 поколение, 2014-2017 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz S-Class (W222), седан, 6 поколения, 2013-2017 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz S-Class (W221), рестайлинг, седан, 5 поколение, 2009-2013 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz SL-Class (R231), рестайлинг, открытый кузов, 6 поколение, 2012-2016 и 2016-н. в. M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz E-Class (A207), открытый кузов, 4 поколение, 2010-2013 M 278 DE 46
Mercedes-Benz E-Class (C207), купе, 4 поколение, 2009-2013 M 278 DE 46
Mercedes-Benz E-Class (W212), седан, 4 поколение, 2009-2013 M 278 DE 46
Mercedes-Benz E-Class (S207), рестайлинг, купе, 4 поколение, 2013-2017 M 278 DE 46 AL red.
Mercedes-Benz E-Class (A207), рестайлинг, открытый кузов, 4 поколение, 2013-2017 M 278 DE 46 AL red.
Mercedes-Benz E-Class (W212), рестайлинг, седан, 4 поколение, 2013-2015 M 278 DE 46 AL red.
Mercedes-Benz E-Class (S212), рестайлинг, универсал, 4 поколение, 2013-2016 M 278 DE 46 AL red.
Mercedes-Benz E-Class (A207), открытый кузов, 4 поколение, 2010-2013 M 278 DE 46 AL red.
Mercedes-Benz E-Class (S212), универсал, 4 поколение, 2009-2012 M 278 DE 46 AL red.
Mercedes-Benz E-Class (C207), купе, 4 поколение, 2009-2013 M 278 DE 46 AL red.
Mercedes-Benz E-Class (W212), седан, 4 поколение, 2009-2012 M 278 DE 46 AL red.
Mercedes-Benz E-Class (W212), рестайлинг, седан, 4 поколение, 2013-2015 M 278 DE 46 LA
Mercedes-Benz E-Class (W212), седан, 4 поколение, 2009-2012 M 278 DE 46 LA

Что такое подшипники скольжения

Для лучшего понимания того, почему вкладыши в двигателе нужно затягивать с определенным моментом, давайте взглянем на функции и назначение указанных элементов. Начнем с того, что указанные подшипники скольжения взаимодействуют с одной из самых важных деталей любого ДВС — коленчатым валом.  Если коротко, возвратно-поступательное движение поршня в цилиндре преобразуется во вращательное движение именно благодаря шатунам и коленвалу. В результате появляется крутящий момент, который в итоге передается на колеса автомашины.

Коленчатый вал вращается постоянно, имеет сложную форму, испытывает значительные нагрузки и является дорогостоящей деталью. Для максимального увеличения срока службы элемента в конструкции КШМ применяются шатунные и коренные вкладыши. С учетом того, что коленвал вращается, а также ряда других особенностей, для данной детали создаются такие условия, которые минимизируют износ.

Другими словами, инженеры отказались от решения установить обычные шариковые подшипники или подшипники роликового типа в данном случае, заменив их на коренные и шатунные подшипники скольжения. Коренные подшипники используются для коренных шеек коленчатого вала. Вкладыши шатунов устанавливаются в месте сопряжения шатуна с шейкой коленвала. Зачастую коренные и шатунные подшипники скольжения выполнены по одинаковому принципу и отличаются только внутренним диаметром.

Для изготовления вкладышей используются более мягкие материалы по сравнению с теми, из которых изготовлен сам коленвал. Также вкладыши дополнительно покрывают антифрикционным слоем. В место, где вкладыш сопряжен с шейкой коленвала, под давлением подается смазочный материал (моторное масло). Указанное давление обеспечивает маслонасос системы смазки двигателя

При этом особенно важно, чтобы между шейкой коленвала и подшипником скольжения был необходимый зазор. От величины зазора будет зависеть качество смазывания трущейся пары, а также показатель давления моторного масла в смазочной системе двигателя

Если зазор будет увеличен, тогда происходит снижение давления смазки. В результате происходит быстрый износ шеек коленвала, а также страдают другие нагруженные узлы в устройстве ДВС. Параллельно с этим в двигателе появляется стук.

Добавим, что низкий показатель давления масла (в случае отсутствия других причин) является признаком того, что нужно шлифовать коленвал, а сами вкладыши двигателя необходимо менять с учетом ремонтного размера.  Для ремонтных вкладышей предусмотрено увеличение толщины на величину 0.25 мм. Как правило, ремонтных размеров 4. Это значит, что диаметр ремонтного вкладыша в последнем размере будет на 1 мм. меньше по сравнению со стандартным.

Сами подшипники скольжения состоят из двух половин, в которых выполнены специальные замки для правильной установки. Главной задачей является то, чтобы между шейкой вала и вкладышем образовался зазор, который рекомендуется изготовителем двигателя.

Как правило, для замеров шейки используется микрометр, внутренний диаметр шатунных вкладышей промеряется нутромером после сборки на шатуне. Также для замеров можно использовать контрольные полосы бумаги, используется медная фольга или контрольная пластиковая проволока. Зазор на минимальной отметке для трущихся пар должен быть 0. 025 мм. Увеличение зазора до показателя 0.08 мм  является поводом к тому, чтобы расточить коленвал до следующего ремонтного размера

Отметим, что в некоторых случаях вкладыши просто меняются на новые без расточки шеек коленвала. Другими словами, удается  обойтись только заменой вкладышей и получить нужный зазор без шлифовки

Обратите внимание, опытные специалисты не рекомендуют такой вид ремонта. Дело в том, что ресурс деталей в месте сопряжения сильно сокращается даже при учете того, что зазор в трущейся паре соответствует норме

Причиной считаются микродефекты, которые все равно остаются на поверхности шейки вала в случае отказа от шлифовки.

Обзор двигателей M278

Были проведены и другие изменения:

  • более эффективной стала система изменения режимов ГРМ — функционирует она в более объёмном интервале и на 35 процентов быстрее;
  • появился новый механизм ГРМ — DOHC с 4-я клапанами на цилиндр;
  • внедрены инновационные разработки в маслонасос, бензонасос и помпу, что снизило вибрации двигателя.

Многие изменения схожи с нововведения, проведёнными на двигателе M276.

Рабочий объём силового агрегата M278 составляет 4,6 литра. Он оборудован системой двойного турбонаддува — каждый из компрессоров фирмы Гарретт имеет датчик, следящий за давлением в 0,9 бара. Новый мотор за счёт таких турбин получился гораздо мощнее предшественника. К тому же, были снижены показатели расхода горючего и выброса СО2. Система наддува охлаждается посредством воздушно-водяного насоса, улучшающего термодинамический КПД и эффективность отдачи двигателя. Что касается рециркуляции, то она производится через коллектор выпуска.

В водяном контуре стали использоваться больше пластиковых деталей, что априори сказалось на уменьшении веса двигателя без потери производительности. Сегодня пластмасса всё активнее начинает вытеснять алюминий.

Рабочий объём 4663 см 3
Мощность двигателя 435 (320) / 5250, 455 (335) / 6000 (турбо)
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый
Расход топлива, л/100 км 8.9 — 11.5
Выброс CO2, г/км 212 — 269
Газораспределительный механизм DOHC, четыре клапана на цилиндр
Приводная система ГРМ новая, малошумная, с зубчатыми цепями, регулируемыми соответственно одним натяжным устройством
Фазы газораспределения по два для впуска и выпуска
Управляющий клапан интегрированный, обеспечивает оптимальное наращивание крутящего момента уже на низких оборотах
Наддув система двойного турбонаддува (каждый турбонагнетатель фирмы Honeywell Garrett) с регулятором (датчиком) давления
Давление наддува 0,9 бара
Охлаждение турбосистемы компактный воздушно-водяной охладитель
Рециркуляция ОГ производится через металлический выпускной коллектор
Система инжектора Bosch третьего поколения с пьезо-электрическими форсунками
Подача топлива непосредственный впрыск топлива в цилиндры ( CGI )
Диаметр цилиндров 92,9 мм
Ход поршня 86 мм
Шаг цилиндров (расстояние между осями) 109 мм
Степень сжатия 10,5:1 для стандартной модификации силового агрегата
Угол развала цилиндров 90°
Тип зажигания мульти-искровое, впрыск топлива до пяти раз за такт
Система изменения фаз газораспределения улучшенная, на 35 % быстрее и работает в более широком диапазоне
Жёсткий картер двигателя выполнен из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из алюминия и кремния
Охлаждение днища поршня масляные форсунки
Подача масла компактный пластинчатый масляный насос с регулировкой количества масла по потребности и включаемый на основании параметров ступенью давления
Система старт-стоп да
Генератор с функцией рекуперации
Связка систем охлаждения и смазки общий теплообменник
Давление в масляном контуре 2-4 бара, в зависимости от нагрузки
Общий вес силового агрегата 220 кг

Подведем итоги

Хотя момент затяжки крышек коренных и шатунных подшипников является важным параметром, достаточно часто в общем техническом руководстве по эксплуатации конкретного ТС величина момента не указывается. По этой причине следует отдельно искать необходимые данные в спецлитературе по ремонту и обслуживанию того или иного типа ДВС. Это нужно сделать перед установкой, что позволит выполнить ремонтные работы правильно, а также избежать возможных последствий.

Еще важно помнить, что в случае несоблюдения рекомендуемого усилия во время затяжки проблемы могут возникнуть как при недостаточном моменте, так и при перетягивании болтов. Увеличение зазора приводит к низкому давлению масла, стукам и износу

Уменьшенный зазор будет означать, что в области сопряжения, например, имеется сильное давление вкладыша на шейку, что мешает работе коленвала и может вызвать его подклинивание.

По этой причине затяжка производится при  помощи динамометрического ключа и с учетом точно определенного усилия. Не стоит забывать и о том, что момент затяжки болтов крышек шатунных и коренных вкладышей  несколько отличается.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: