Крутящие моменты затяжки mercedes-benz m-class (w164) ml 350 cdi 4-matic (164.125)

8.7.10 Установка коленчатого вала / Mercedes-Benz W163 (ML Class)

Примечание:

— Тщательно очистите все детали, предназначенные для сборки.

— Перед сборкой смажьте свежим моторным маслом все детали, образующие узлы вращения или скольжения.

— Замените все прокладки, кольцевые уплотнения и сальники новыми.

1. Установите коренные вкладыши в постель блока цилиндров.

а) Совместите замки верхних вкладышей подшипников с замками (углублениями) постелей блока цилиндров и вставьте вкладыши.

Внимание: не перепутайте верхние вкладыши с нижними. В верхних вкладышах выполнены отверстия масляных каналов

б) Совместите замки нижних вкладышей подшипников с замками (углублениями) в крышках коренных подшипников и установите их.

Примечание: каждая крышка коренного подшипника пронумерована.

2. Установите верхние упорные полукольца в постель блока коренного подшипника смазочными канавками, направленным наружу.

3. Уложите коленчатый вал в блок цилиндров.

4. Установите крышки коренных подшипников и упорные полукольца.

а) Установите два упорных полукольца на крышку подшипника, сориентировав масляные канавки наружу.

б) Установите крышки коренных подшипников.

Примечание: крышки коренных подшипников выполнены с эксцентриситетом и могут быть установлены только в одном положении. Правильному положению крышки соответствует эксцентриситет крышки или направление прилива на крышке в сторону впуска, как показано на рисунках. Каждая крышка подшипника имеет порядковый номер.

в) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки болтов крепления крышек коренных подшипников.

г) Установите и равномерно затяните болты крышек коренных подшипников за несколько проходов. Каждый раз проверяйте свободу вращения коленчатого вала.

Двигатель 112.942. Последовательность затяжки болтов крышек коренных подшипников.

Двигатель 113.942. Последовательность затяжки болтов крышек коренных подшипников.

Момент затяжки болтов М8х75:

1-й приём…………………………………………………20 Нм

2-й приём………………………………..довернуть на 90°

Момент затяжки болтов М8х40……………….. 30 Нм

Момент затяжки болтов М10х90:

1-й приём…………………………………………………..5 Нм

2-й приём…………………………………………………30 Нм

3-й приём………………………………..довернуть на 90°

д) Ввернув болт и используя ключ, убедитесь, что коленчатый вал вращается равномерно и без заеданий.

е) Используя стрелочный индикатор, измерьте осевой зазор коленчатого вала при перемещении коленчатого вала отверткой.

Если осевой зазор больше максимального, замените упорные полукольца.

Снятие и установка балансирного вала (этап 1). 1 — насос усилителя рулевого управления, 2 — ремень привода навесных агрегатов, 3 — вентилятор и вязкостная муфта в сборе, 4 — шкив коленчатого вала, 5 — насос охлаждающей жидкости, 6 — шкив насоса охлаждающей жидкости, 7 — датчик положения распределительного вала, 8 — генератор, 9 — звёздочка привода распределительного вала левой головки блока цилиндров, 10 — звёздочка привода распределительного вала правой головки блока цилиндров, 11 — натяжитель цепи привода ГРМ, 12 — диффузор вентилятора, 13 — корпус воздушного фильтра, 14, 19 — катушки зажигания, 15 — крышка левой головки блока цилиндров, 16 — впускной коллектор в сборе, 17 — впускной патрубок в сборе, 18 — крышка правой головки блока цилиндров, 20 — компрессор кондиционера, 21 — верхняя часть масляного поддона, 22 — нижняя часть масляного поддона.

Mercedes Benz — W163 1997-2005 ML Facelift

Пожилой Mercedes ML — убираем лишнее, добавляем нужное

Mercedes M-class w163

MERCEDES ML W163 старичок потребует немалых затрат!

Mercedes ML за 250 000р понторезка или надежный автомобиль?

8.7.10 Установка коленчатого вала

Установка коленчатого вала

Примечание:

— Тщательно очистите все детали, предназначенные для сборки.

— Перед сборкой смажьте свежим моторным маслом все детали, образующие узлы вращения или скольжения.

— Замените все прокладки, кольцевые уплотнения и сальники новыми.

1. Установите коренные вкладыши в постель блока цилиндров.

а) Совместите замки верхних вкладышей подшипников с замками (углублениями) постелей блока цилиндров и вставьте вкладыши.

Внимание: не перепутайте верхние вкладыши с нижними. В верхних вкладышах выполнены отверстия масляных каналов. . б) Совместите замки нижних вкладышей подшипников с замками (углублениями) в крышках коренных подшипников и установите их

б) Совместите замки нижних вкладышей подшипников с замками (углублениями) в крышках коренных подшипников и установите их.

Примечание: каждая крышка коренного подшипника пронумерована.

2. Установите верхние упорные полукольца в постель блока коренного подшипника смазочными канавками, направленным наружу.

3. Уложите коленчатый вал в блок цилиндров.

4. Установите крышки коренных подшипников и упорные полукольца.

а) Установите два упорных полукольца на крышку подшипника, сориентировав масляные канавки наружу.

б) Установите крышки коренных подшипников. 

Примечание:
крышки коренных подшипников выполнены с эксцентриситетом и могут быть
установлены только в одном положении. Правильному положению крышки
соответствует эксцентриситет крышки или направление прилива на крышке в
сторону впуска, как показано на рисунках. Каждая крышка подшипника
имеет порядковый номер.

в) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки болтов крепления крышек коренных подшипников.

г) Установите и равномерно
затяните болты крышек коренных подшипников за несколько проходов.
Каждый раз проверяйте свободу вращения коленчатого вала.

Двигатель 112.942. Последовательность затяжки болтов крышек коренных подшипников.

Двигатель 113.942. Последовательность затяжки болтов крышек коренных подшипников.

Момент затяжки болтов М8х75:

1-й приём…………………………………………………20 Нм

2-й приём………………………………..довернуть на 90°

Момент затяжки болтов М8х40……………….. 30 Нм

Момент затяжки болтов М10х90:

1-й приём…………………………………………………..5 Нм

2-й приём…………………………………………………30 Нм

3-й приём………………………………..довернуть на 90°

д) Ввернув болт и используя ключ, убедитесь, что коленчатый вал вращается равномерно и без заеданий.

е) Используя стрелочный индикатор, измерьте осевой зазор коленчатого вала при перемещении коленчатого вала отверткой.

Если осевой зазор больше максимального, замените упорные полукольца.

Снятие и установка балансирного вала
(этап 1). 1 — насос усилителя рулевого управления, 2 — ремень привода
навесных агрегатов, 3 — вентилятор и вязкостная муфта в сборе, 4 — шкив
коленчатого вала, 5 — насос охлаждающей жидкости, 6 — шкив насоса
охлаждающей жидкости, 7 — датчик положения распределительного вала, 8 —
генератор, 9 — звёздочка привода распределительного вала левой головки
блока цилиндров, 10 — звёздочка привода распределительного вала правой
головки блока цилиндров, 11 — натяжитель цепи привода ГРМ, 12 —
диффузор вентилятора, 13 — корпус воздушного фильтра, 14, 19 — катушки
зажигания, 15 — крышка левой головки блока цилиндров, 16 — впускной
коллектор в сборе, 17 — впускной патрубок в сборе, 18 — крышка правой
головки блока цилиндров, 20 — компрессор кондиционера, 21 — верхняя
часть масляного поддона, 22 — нижняя часть масляного поддона.

3.3.3 Снятие и установка распределительных валов

Снятие и установка распределительных валов

Снятие

1. Снимите крышку головки блока цилиндров (4).

2. Установите поршень цилиндра номер 1 в BMT. Двигатель следует
вращать за коленчатый вал по часовой стрелке. Недопустимо вращать
двигатель за распределительный вал, а также вращать его в обратном
направлении.

При сборке совместите метки распределительного вала и крышек подшипников, шкива ремня демпфера колебаний (стрелка).

3. Зафиксируйте распределительный вал (1) впускных клапанов при
помощи фиксатора (3) (отверстие А). Отверстия (В) на зубчатых
колесах распределительных валов должны расположиться друг напротив
друга.

4. Снимите переднюю крышку (6) головки блока цилиндров.

5. Открутите вал привода топливоподка-чивающего насоса (8) от
распределительного вала (1) впускных клапанов, извлеките вал привода
топливоподка-чивающего насоса (8).

6. Отсоедините звездочку (11) привода распределительного вала
(2) выпускных клапанов и снимите его вместе с цепью. Вал удерживайте
ключом.

7. Снимите крышки подшипников (13) распределительных валов.
Отпустите винты крепления (12) крышек подшипников (13) равномерно в
несколько проходов, пока не будут равномерно сняты напряжения затяжки.
Крышки имеют маркировку.

8. Снимите распределительные валы впускных (1) и выпускных (2) клапанов.

Установка

9. Установите распределительный вал выпускных клапанов (1) и
распределительный вал впускных клапанов (2). Совместите метки (В) на
зубчатых колесах эвольвентной пары и метки на распределительных валах с метками на крышках подшипников.

10. Установите крышки подшипников распределительного вала (13).
Устанавливайте крышки (13) в обратном порядке, винты (12) затягивайте
последовательно, поворачивая каждый винт на один оборот за проход.
Крышки имеют маркировку (см. рис. MS 2.018).

Крышки подшипников распределительных валов двигателей 611 (612)
последовательно пронумерованы в направлении спереди назад, крышки
впускного распределительного вала промаркированы Е1 — Е5 (Е1 — Е6),
выпускного А1 — А5 (А1 — А6).

11. Установите звездочку (11) вместе с приводной цепью и
закрепите новыми винтами к распределительному валу выпускных клапанов
(2) (см. рис. MS 2.018).

12. Установите натяжное устройство цепи (5).

13. Проверьте начальную установку распределительных валов, при необходимости отрегулируйте.

14. Установите скользящую опору цепи (7), вал привода топливоподкачивающего насоса (8).

15. Установите переднюю крышку (6) на головку блока цилиндров.

16. Установите крышку головки блока цилиндров (4).

Маркировка распределительных валов: 01 — распределительный вал впускных клапанов, 00 — распределительный вал выпускных клапанов.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Винт крепления колеса зубчатого к распределительному валу -18 Нм.

Винт крепления крышки подшипников — 9 Нм

Болт крепления направляющей к впускному распределительному валу — 50 Нм.

История

Представленный на Mercedes-Benz SLK 350 (R171) в 2004 году двигатель М272 Е35 стал очередным шагом на пути развития силовых агрегатов в конфигурации от компании Mercedes-Benz и предназначался для замены устаревших моторов М112 Е32 и M112 E37. Помимо 3.5-литровой версии в новое семейство вошли варианты Е25 и Е30, с рабочим объёмом 2.5 и 3 литра соответственно. Разработка двигателя велась в Штутгарте, Германия, в общей сложности около 400 прототипов было разработано для тестирования.

В 2006 году был представлен 3.5-литровый вариант (DE35

) с непосредственным впрыском топлива (CGI ) на автомобиле Mercedes-Benz CLS 350.

С осени 2010 года начался постепенный переход от Mercedes-Benz M272 на силовой агрегат M276 для всех автомобилей компании, завершившийся в 2013 году.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector